об авторе
комментарии
offliner
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/offliner
альбомов автора:
2
фотографий автора:
373
(
RSS
)
комментариев автора: 753
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
скрыт
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
-
город:
Санкт-Ленинград
фотокамеры:
Nikon D80
объективы:
Nikon AF-S 18-135MM F/3.5-5.6 G IF-ED DX
последний визит:
24 мая 2016 (15:54)
ещё:
лирика всё это..
в избранных:
14
фотография
комментарий
Великая отечественная,год 41.
6 мая 2010 в 01:28
Сбоку вмятины от дебилов..
закат с окна всего лишь
13 июля 2009 в 02:07
С нехилым пикированием! :))
Обалдеть!
Джампер
13 июля 2009 в 02:06
семимильными шагами! :))
***
27 июня 2009 в 21:22
немногие летом заглядывают на зиму. и поэтому оценивать не хотят :)
а снимок красивый! :)
не подняться больше в небо
13 июня 2009 в 02:13
оставлен для истории, тоже большая роль! остальных то давно уже распилили..
--
Су-15 вроде?
"День России" в Чечне
13 июня 2009 в 02:11
кадр хорош, репортажен.
но если хотите критики, то я бы снял горизонтально, слишком большой акцент на бойца получился, а хотелось бы при этом и мирной жизни побольше в кадре. ведь она есть, она идет. но если вы действительно хотели акцентрировать на автоматчике свою мысль, тогда все удалось.
вот такие вот мысли.. :)
Почти все небо
13 июня 2009 в 02:07
интересно получилось, занятная мысль!
Памяти трагедии 11 сентября
4 июня 2009 в 01:18
Отличная работа!
--
а по замыслу... как выше сказали - не совсем понятно, почему про свое горе всегда забывают, которое ближе? но при этом мне понятно, что у всех свои причины, свое восприятие и не исключаю, что та трагедия кому то ближе может быть.. и не буду исключать, что эта трагедия может даже напрямую коснулась автора (я ведь не знаю `де-факто ` этого), зачем я буду на него наезжать? Лучше подкину-ка я ему мысль:
Снимите пожалуйста то же самое, только из воды. и посвятите нашим общим трагедиям. у нас их действительно чересчур было, увы..
думаю тогда и фото всем понравится и политиканство уйдет на соответствующие сайты..
Под поезд на чебурашке
3 июня 2009 в 01:24
забавно смотрится золотой ключик слева :))
Interceptor
1 июня 2009 в 22:41
От обоих уходить сложнее, вопрос дистанции и умения наведения пилота на цель, но и авионика играет самую главную роль!
Interceptor
1 июня 2009 в 01:04
Очепятался: Р-60 - имел ввиду :))
Interceptor
1 июня 2009 в 00:19
Р-40 вроде на 31-ый ставилась, вот она под него и разрабатывалась как дальняя ракета, вроде рабочая дальность 180 км была
Interceptor
1 июня 2009 в 00:18
Р-50 ближнего боя с ИК головкой наведения вроде
По ниточке, по ниточке.. Летать я не желаю.. Отныне, хоть машиная.. Но я с людьми живая....
1 июня 2009 в 00:16
Весьма интересный, у нас его могу иногда видеть только издалека в небе. у нас редко кому разрешают пока садиться ниже определенной высоты
Interceptor
31 мая 2009 в 23:59
я тоже учусь и я не "бывалый" :)
· 1 ·
2
3
4
5
...
47
48
49
50
51
далее
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript