об авторе
комментарии
Edu
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Edu
альбомов автора:
1
фотографий автора:
119
(
RSS
)
комментариев автора: 1590
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
скрыт
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
-
город:
-
фотокамеры:
Polaroid
Holga 120 N
объективы:
-
последний визит:
25 мая 2020 (10:31)
ещё:
-
в избранных:
75
фотография
комментарий
.
13 апреля 2011 в 20:57
Обработка зря. За такое по рукам давать надо. Фото самодостаточно для показа и не трэбует украшений :-)
***
13 апреля 2011 в 20:53
Очки это презерватив души
***
13 апреля 2011 в 17:44
Я собсно о фотографии, а вы о чем? Поймите, что кроме условных рефлексов (обидели, не похвалили), есть еще и фотография. А то так и будете свою девицу фотографировать и не ведать :-)
13.04.2011 г.!
13 апреля 2011 в 17:35
Смысл не в сиянии, а получить несколько другое звучание карточки
13.04.2011 г.!
13 апреля 2011 в 17:11
На вашем месте я бы постарался снизить контраст и посмотреть что получится. Возможно перевод в ч-б. Идея в том, чтобы максимально сблизить по тональности землю и небо
***
13 апреля 2011 в 16:47
Ничего так :-) Интересно, что решетка заворачивает в дверной проем
.
13 апреля 2011 в 14:53
Да, это любопытно получилось
*
13 апреля 2011 в 14:46
Домохозяйкино искуйство :-)
в гостях у "СКАЗКИ"
13 апреля 2011 в 14:39
Это называется китч. Это когда хочется чего-то настоящего и теплого :-)
***
13 апреля 2011 в 14:28
Пошла в баню и заблудилась
***
13 апреля 2011 в 14:14
Normal 0 21 false false false FI X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Как оторваться отштампов и чтоб красиво. Я по памяти приведу вам один разговор с А.Криком. Этохороший фотокритик и мне в свое время помог разобраться с моими терзаниями.Итак
Как я ужеговорил, есть код и лексикод. Будем считать, что код это условный фотоязык, наборправил, ну а лексикод есть метод изменения информации. Используя его (лексикод)вы выходите на другой уровень понимания фотографии. Привидем пример, используярекламный слоган:
лучше застрахуй большоймаз, чем маленький москвич. Здесь был использован обычный код, который понятенподавляющему большинству, по-крайней мере тем, кто владеет языком.
ЛУЧШЕ застраХУЙ БОЛЬШОЙмаз, ЧЕМ МАЛЕНЬКИЙ москвич. В первом случае сообщение отсылает к страховщикам,а во втором случае все по-другому :-) Второй вариант иллюстрирует понятиесообщения с эстетической функцией с позиции семиотики. Собственно в этом изаключается весь секрет ухода от штампов и копирования. Ваша задача привнести впоказ действительности свое видение, хотя бы в малых дозах. Другими словамиважно не ЧТО вы показываете, а КАК вы это показываете. Дело достаточно трудное.Это тот барьер, который автору (будь он писатель, художник, фотограф и т.д.)приходится преодолевать снова и снова, коль скоро он претендует, чтобы егопроизведение – сообщение - могло называться произведением искусства.
Я даже сформулирую это как необходимый признак художественности:
Чтобы снимок (текст, картина и т.д.) был произведением искусства, необходимочтобы он удовлетворял требованиям сообщения с эстетической функцией.
Обратное не верно.
Что же касаетсядругой части вашего вопроса, то я еще посмотрю-изучу фотографии здесьпредставленные и отвечу вам позже, со ссылками-примерами, комментариями и нетак нудно :-)
*
12 апреля 2011 в 23:13
Помнится похожий случай уже был в другом месте. Автор показал портрет в трамвае-троллейбусе. После разговора с ним выяснилось, что было скадрировано. Показал автор по моей просьбе полный кадр, который захватывал тротуарную плитку, прохожих, еще чего-то - кадр был значительно лучше. Если случиться, делайте и другие варианты, расширенные. Сейчас я вам ничего не могу сказать, после драки кулаками поздно махать. Надо смотреть сцену. Но я уверен, могло быть хорошо :-)
###
12 апреля 2011 в 23:06
Просто белк :-)
Куда уходит *детство*
12 апреля 2011 в 22:56
Забавно смотрится :-) Излишне статично
царицыно
12 апреля 2011 в 22:52
сдается мне, что фото имеет сугубо прикладное значение, то бишь можно повесить для интерьера где нибудь в присутствии. Порадовали ваши -25 по цельсию. Это очень хорошо укладывается в теорию трудозатрат фотохудожника :-)
назад
1
2
3
...
101
102
· 103 ·
...
105
106
107
далее
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript