Фото Жизнь (light)  
об авторе комментарии

 Hirunda /зритель/
http://light.lifeisphoto.ru/Hirunda

альбомов автора: 0
фотографий автора: 0 (RSS)
комментариев автора: 36 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   -
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   1 июня 2009 (02:30)
   
ещё:   -
   
в избранных:   0
   

статистика посещаемости страниц автора (посетителей/дата)

 

 

фотографиякомментарий


Когда высохну, буду жар-птицей

16 октября 2008 в 23:17
Дубль из соседней ветки, на случай, если Вы сюда раньше заглянете.

Посмотрите сюда: http://veterinarian.ru/article.php?id=009

Это недалеко от Вас (в смысле, Москвы), и они дают бесплатные консультации по диким зверюхам и птицам. И лечение для диких тоже бесплатное. (Как я поняла из сайта). Вообще производят впечатление очень симпатичных и знающих людей.

Туда можно добраться общественным транспортом, что уже огромный плюс.
Обратите внимание, они также лечат бесплатно домашних животных, принадлежащих инвалидам.


Панк

16 октября 2008 в 23:11
Посмотрите сюда: http://veterinarian.ru/article.php?id=009

Это недалеко от Вас (в смысле, Москвы), и они дают бесплатные консультации по диким зверюхам и птицам. И прием для диких тоже бесплатный. (Как я поняла из сайта). Вообще производят впечатление очень симпатичных и знающих людей.


Панк

16 октября 2008 в 19:26
А эти?
http://veterinarian.ru/article.php?id=593

Эти рядом, должны знать. Про голубей консультацию вполне могут дать, по телефону хотя бы. Или в эл. почте.
http://paradoxusik.livejournal.com/7797.html

У нас когда-то Лензоо этим занималось, консультации, советы, - да угробили все. Пожалуй, этот центр, в Калужской области, самый стоящий из того для птиц, что в России есть в настоящее время.
Удачи!


Когда высохну, буду жар-птицей

16 октября 2008 в 19:18
Да, это CNS синдром. Я не знаю, отойдет ли он без лекарств и отойдет ли вообще. Может да, может нет. Зеркало я бы не ставила, вообще никаких твердых загадочных предметов, о которые он может начать биться и пораниться. Это только для здоровых, чтоб не забывали, что они птицы. Или не скучали, как вороны.

Если умеет на пальце держаться, то уже хорошо. Какой-то рефлекс не потерян, может, и остальные вытащат.

Кормить - можно попробовать сухим кормом, разведенным, если найдете такой. Может, у друзей есть, кто попугайчиков или канареек держит? Для детишек. Он распространен. А можете и так продолжать, кашами, диетические мелочи здесь не важны уже.

Голубь молодой, но не взрослый. Может быть, он уже умеет сам есть, а от нервного стресса забыл, как это делается. А может, не успел научиться.

Если он не сидит нахохленным, встопорщенным, то ему грелка не нужна. А можно так сделать - грелку только под часть его клетки, чтоб у него выбор был - греться или слезть.

Удачи!


Когда высохну, буду жар-птицей

16 октября 2008 в 10:13
носательнкий - это был носатенький, вслепую печатаю на новой клаве, в конце трудового дня. ;)


Когда высохну, буду жар-птицей

16 октября 2008 в 10:10
Понятно.
Нет, я не москвичка, я скорее наоборот... Я сейчас далеко от Москвы, на противоположной стороне глобуса. Я на всякий случай оставлю Вам мой эл. адрес: terioki@gmail.com, если хотите спросить о чем-нибудь лично, пишите. Буду рада помочь, если смогу.

Теперь по пунктам про голубя. Если мягкий клюв, а особенно, если он такой "носательнкий". с глубокой относительно впадиной, - то может быть детеныш, который есть сам еще не умеет. Чтобы его кормить, можно приготовить имитацию маминого "молочка" - такая смесь, напоминающая по составу то, что в зобе взрослой голубки готовится естественным путем для кормления малышей.

База для такого корма: стандартная баночка детского куриного пюре (75 граммов, по-моему). Сырой желток (без белка!). Простой йогурт (25 мл примерно). Но: это если голубь маленький. (Там еще витамины добавляются, по сетке, в зависимости от веса и возраста).

Если голубь побольше, но все еще дитя, сам он есть не умеет тоже. В этом случае в качестве корма подойдет сухой порошок из зоомагазина (по-английски это называется Keytee, то, что у нас продается, а в Москве могут быть другие аналоги, не хуже. Этот корм предназначен для выкармливания в неволе птенцов попугайчиков, канареек и других птичек. Голубям подходит идеально, проверено. Им обычно разводят этот порошок водой 1:2 (одна часть порошка на две воды). Голубю может хватить 15 мл три раза в день, или 20 мл три раза в день, зависит от размера. Вашему, скорее, 20 мл по три раза. Витамины в этом сухом корме уже присутствуют какие надо, так что, с этим все в порядке. И поскольку Вы смешиваете порошок с водой, то поить отдельно уже не обязательно.

Но: если у него обезвоживание, то воду давать надо. Или специальную жидкость типа физраствора, но это надо попросить консультации у ветврача. Я не имею права давать такие консультации дистанционно, подписку давала. ;) То же со стероидами. Надо спросить врача. Того, который лечит домашних птиц. Попугайчики постоянно то в окно влетают, то еще как ушибаются, у них этот синдром не редкость. Дозировка зависит от веса и концентрации лекарства. Это Вам врач может рассчитать.

Еще но: если у него фекалии жидкие и зеленые, то это, скорее всего, паразиты. Надо дать лекарство, опять же, проконсультировавшись с врачом. Обычно однократного приема достаточно, чтоб паразитов выгнать. Скорее всего, у голубей это Coccidia (маленькие такие, шарообразные одноклеточные). Но может быть и что-нибудь похуже, глисты, клещи...

Еще но: все вышеперечисленное не гарантирует, что у него нет инфекций. Может быть. Лучший совет в этой истории - это показать ветеринару или другому профессионалу, который увидит все своими глазами. Один из признаков серьезной бактериальной инфекции - это тяжелый гнилостный запах от птицы. Но может быть инфекция без запаха, грибок или вирус, например.

Еще: накрывать его темным необязательно, главное, чтоб бока этой клетки были закрыты и он не видел людей постоянно. Если сидит все время нахохленный, то ему холодно. Надо как-то греть (часть клетки на грелку поставить, или еще как). Если ненахохленный, то все в порядке. И хорошо бы ему дать какую-нибудь палочку, толстенькую, диаметром в сантиметр-полтора, чтоб он на ней лапами сидел. Тогда у него лапы в тонусе, и болячек не будет. А если не умеет сам на палочке сидеть, можно поставить чашку (собачью миску, пластиковую), обмотанную полотенцем, типа гнезда, и туда его взгромоздить. Ему будет легче и спокойнее, и хвост в фекалиях не испачкается, и лапы, опять же, в тонусе (полотенце пружинит).

Вот так примерно. Если что важное вспомню, еще напишу. Тяжело советовать, не видя пациента. Так что лучший совет, все же - покажите специалисту. А то если я дистанционно ошибусь, - жалко будет.




Когда высохну, буду жар-птицей

15 октября 2008 в 08:59
Еще: Вы знаете, где у голубя киль? Это такая кость, нижняя, грудная, посередине. Если подуть на этот киль, чтоб обнажилась кожа, кожу потом легонько оттянуть и посмотреть, быстро ли она на место вернется, - можно определить уровень обезвоживания. Если несколько секунд прошло, а кожа все еще складкой на киле - то надо птице больше воды давать. Из шприца, без иглы, конечно, аккуратно, чтоб в дыхательное горло не попасть - по кубику воды несколько раз в день. Если обезвоживание сильное, то и больше. А если кожа быстро расправилась и вернулась в первоначальное состояние, то все нормально. Но если сам не пьет, в любом случае воду из шприца давайте. Только аккуратно, зажав голову между двумя пальцами, приподняв горло и открыв клюв - и туда шприц, только следите за клапанами дыхательного горла - вода должна попасть в пищевод.

Напишите потом, как дела, ладно?


Когда высохну, буду жар-птицей

15 октября 2008 в 08:52
Да, им еще мелких-мелких камешков дают, вместе с едой (диаметром в 1-2 мм), чайную ложку на чашку зерна, они их склевывают за компанию, и эти камешки в зобу зерно перетирают.


Когда высохну, буду жар-птицей

15 октября 2008 в 08:49
Движения дерганые, голова мотается, падает головой вниз - CNS syndrom - повреждение центральной нервной системы. Самая частая причина смерти у птиц. В реабилитационном центре таким дают стероиды, временно, чтоб купировать этот синдром.
Он еще неестественно изгибает голову, да?

Больше ничего не могу сказать, птицу не видела. Я не знаю, есть ли в Вашем районе реабилитационные центры. Наверно, нет. Или голубей туда не берут.
Насчет кормить: если это взрослый голубь, то ему нужна смесь пшена, пшеницы и сушеной молотой кукурузы. Кефир вливать не надо, его пищеварительная система с этим не справится. Яйцо с хлебом тоже лучше не надо, у него зоб для зерна приспособлен. Если найдете пшено с пшеницей, смешайте и дайте так.

Шанс, что отойдет, есть. Если держать в тепле, не беспокоить. Завесить тряпками его клетку с боков, чтоб он не видел людей и не нервничал. Когда придет в себя, нормально будет хлопать крыльями и летать. Я могу показать на какой-нибудь плюшевой игрушке гимнастику для голубя, а Sagredo ее сфотографирует. ;)

Но это все потом, когда Ваш пациент перестанет изворачивать голову под неестественным углом.

P.S. CNS синдром - самый поганый, и бывает, что, несмотря на все усилия, животное не может оправиться. Все вроде бы нормально - но через несколько дней внезапно умирает. Но я так же знаю много случаев, когда их спасали.

Удачи!


Иллюстрация к термину "Стоять столбом"

11 октября 2008 в 10:40
Она забавная. Стоит накинуть на нее полотенце - съеживается вдвое, голову втягивает и лапы поджимает. И замирает. Типа, я маленькая, тощенькая, вовсе не добыча, и вообще уже неживая, вот, не дышу - одни перышки остались, их есть нельзя. А снимешь полотенце - там птеродактиль, гроза болот.


Ты чем думал!? Я как должна еду из этой кормушки доставать!?

11 октября 2008 в 10:35
Сойка. Это щенок. В смысле, этим летом вылупилась. Их у нас трое - сестер или братьев. Все мелкие, горластые. Утром в окно любопытные бошки заглядывают, хохолок расправлен, клюв открыт... когти по крыше заскользили, в розовый куст с размаху - бух! Выругалась, отряхнулась, пошла к кормушке. По пути увидела белку - хохолок растопырила, клюв разинула, равновесие потеряла - в траву с кормушки бух - и все по новой. А если еда кончится, будет на балконе ругаться - человек, ты что, заснул, где мой паек? Но это еще мелочи по сравнению с тем, как большой хохлатый дятел вопит, когда в кормушке пусто. Соседи думают, что сигнализация, и вскакивают ловить угонщика.


Панк

11 октября 2008 в 10:15
А там руки чистые? Тогда покажи. Только, по-моему, после бани там не дрозденок, а дятленок (Flicker) - та малявка-девочка, которую каждые полчаса из трубки кормили. А дроздам там ноги в медицинский спирт окунали - от жары спасти. Тяжелые тогда были дни для птичек.

А насчет соек не помню, они вообще-то страшно сообразительные, и как бы ни казались ручными, с возрастом это проходит. Там проблема с чижами и чечевицами (House Finch) - эти приручаются в момент, и втолковать им, что они дикие, - не выйдет. И гусь один (казарка) назад пришел. Просто притопал обратно с воли по знакомой дорожке, как собака - кормите меня, лечите меня - я к вам пришел навеки поселиться. Прогнать невозможно - еще под машину попадет, такой балбес. Он караулил на подъездной дорожке машины работников и за ними бежал, истошно голося. Разве что в заповедник какой теперь отвезут, типа Райфеля. Там всех легально подкармливают.


Соболёк.

5 октября 2008 в 23:54
Исключительно удачная фотка. Вы молодец!
Те несколько раз, что мне посчастливилось видеть куньих в природе (в основном хорей и ласок), они ни на секунду не замирали - то носик движется, то усы трепещут, то уши - просто фантастика, как четко у Вас его мордочка прорисована.


Панк

5 октября 2008 в 23:12
О. главное забыла: хорошая фотка. Соёнок такой встопорщенный. И руки такие чистые - даже не верится, что мои. ;)


Панк

5 октября 2008 в 23:09
Со сломанным крылом, или вывихнутым, вообще не выхаживают. Не срастается в суставах у них ничего. Киль - можно починить. Иногда ногу, но реже. Крыло - практически никогда. Это ужасно больно и обидно, но никуда не денешься. Таких пациентов сразу усыпляют, чтоб не мучить.

P.S. Бывает, что крыло просто помято или перьев не хватает, или под ним эмфизема - шарик воздушный. Тогда лечится, конечно.



 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript