Фото Жизнь (light)  
личный кабинет ФМ "Красота спасёт мир" 14-16 октября
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация

 

 назад 1  2  3  4  5  · 6 ·  7 далее 

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› ФМ "Красота спасёт мир" 14-16 октября
авторсообщение



Self


18 октября 2016 в 11:17

Спасибо всем за отзывы!)




Владимир


18 октября 2016 в 11:22


gorizont59 писал:

Согласен с тем, что тема форума не из простых.

Равно как и Сергей, прежде всего, подумал о том, каким образом можно раскрыть духовную красоту не путая её, если можно применить такой термин с «красивостью» преподнесенного изображения.

Красивые модели в сочетании с мастерским исполнением, как в техническом, так и художественном плане больше раскрывают тему внешней красоты, нежели духовной. Мне кажется, что должен присутствовать один или несколько моментов подчеркивающих именно духовную красоту и вызывали положительные добрые чувства. Кстати, рассказ или музыка к ним могут «заставить» Зрителя начать думать о духовной красоте и богатом внутреннем мире «модели» (в широком смысле)…, а вот без этого гораздо труднее.

В этом плане понравились работы Сергея и Владимира (Полонского).

_

Если рассматривать чисто внешние признаки, то очень часто рядом с «красотой» присутствует «уродство».

Сразу вспомнились два сюжета, поскольку по мотивам этих произведений размещал фото.

_

Первый - по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери».

В этом случае на 100% присутствует элемент «текст плюс музыка», зрительный «образ» помогает только вспомнить о самом произведении, событиях…. Много есть суждений по поводу чувств Квазимодо к Эсмеральде, мне ближе искренняя любовь. Это вызывает, несмотря на внешнее уродство Квазимодо, доброе отношение к нему, его чувствам и как итог понимание и принятие его поступков.

_

http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1279488

_

_

Второй - известный всем «Красавица и чудовище».

Как мне показалось, здесь музыка усиливает момент восприятия, но не главная.

_

http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1312753

_

_

Могу ошибаться, но как мне кажется в обоих случаях за внешним «уродством», кроется «внутренняя» красота (в общем смысле).




Где вы раньше были? Очень уместно, к сожалению у нас понятие красота Квазимодо не воспринимается или в виде оксюморона.




Eland


18 октября 2016 в 12:09

Если не быть намеренно слепым, то во ФМ не увидел фото только о "теле". О гармонии человека и природы, человека и окружающего мира, человека и его внутреннего мира увидел. О чем спор? Здесь ведь не разбор литературного наследия любимого мной Федора Михайловича. В данном случае не очень важно, какой смысл в эту фразу вкладывал он, важно, что и как своими фотографиями хотели донести до зрителя участники. Сумели ли они найти отклик - просто попробуйте под каждой фотографией или серией вместо названия подставить тему флешмоба. Подходит / не подходит, торкает / не торкает. Кстати, есть и портреты, о которых тут сокрушаются. Если же организаторы хотели увидеть более узкую трактовку темы, надо это было указать в условиях. И все. А так - разбирайте конкретные работы в рамках реально озвученной темы. Не надо огульно всех обвинять в "плавании по верхам" и навязывать авторам исключительно свое видение. Редко пишу, но тут, мне кажется, явно несправедливые упреки.





gorizont59


18 октября 2016 в 12:27


Владимир писал:

Где вы раньше были? Очень уместно, к сожалению у нас понятие красота Квазимодо не воспринимается или в виде оксюморона.



Выдержка из:

http://bonvoyage.kh.ua/index.php?id=728



ЭСМЕРАЛЬДА И КВАЗИМОДО ( Esmeralda and Quasimodo)



«Трудно найти в мировой литературе героев, кто бы столь противоположно воспринимался разными кругами читателей, как Эсмеральда и Квазимодо из «Собора Парижской Богоматери» Виктора Гюго.

Для одних они предстают несправедливым контрастом между ангелом чистой красоты во всех отношениях — и внешне, и душевно — и ангелом красоты душевной, волей судьбы заключенной в уродливое тело. Молодые люди преследуемы роком, и только трагическая гибель, после которой не остается ни телесной красоты, ни телесного уродства, объединяет их. Так считают сентиментальные люди, более склоняющиеся к либерально-демократическим и абстрактно-гуманистическим воззрениям, либо просто чуждые историческому пониманию бытия. Для других Гюго представил в идеальном и безобразном обликах гремучую антихристианскую смесь цыганки-колдуньи, козлища, нежно именуемого козочкой Джали, а на деле являющегося одной из ипостасей дьявола, и урода-нехристя, которого по законам Средневековья считали отмеченным клеймом дьявола и потому, разрешая жить при церкви, не крестили, ибо рожденный в уродстве должен был проводить свою жизнь в покаянии. И даже при этом условии все равно он нес на себе печать злодейства.

Чтобы понять причины столь противоположных и далеко не неоправданных суждений, надо четко понять следующее: Виктор Гюго — один из самых политизированных писателей в истории, всю свою жизнь и весь свой гений он публично поставил на службу мировому масонству и идее всеразрушающей мировой революции (не в марксистском, а именно в масонском понимании). 11оэтому нельзя, да и невозможно разобраться почти ни в одном произведении и ни в одном художественном образе, созданном Гюго, отказавшись принимать их прежде всего как порождение политических воззрений автора, и вне его масонской деятельности. Любая попытка представить творчество писателя нейтральным или общечеловеческим несерьезна, и рассматривать героев Гюго как сентиментальные символы или, еще смешнее, — как реальных людей, чревата самообманом идеалиста, ищущего ограненные бриллианты в куче прожженного шлака.»(с)

_

На мой взгляд, многое зависит от ряда субъективных факторов и от каждого «Зрителя или читателя» в отдельности.

Увидев, только зрительные образы возникает общепринятое отношение к «уродству». Прочитав роман или посмотрев фильм, отношение может поменяться в сторону «принятия и понимания чувств Квазимодо», дополнив ее информацией по ссылке – возникают сомнения и противоречие в восприятии «образов»….

_

А, как Вам такое:

На улице два малыша (толком еще и ходить не умеют) гуляют с мамами.

Один кормит маленького котенка кусочком хлеба, который дала мама. В это же время второй подходит и бьет его хворостинкой….

В первом случае, если рассматривать такой «кадр», можно говорить о «духовной красоте» (или скажем так начать развивать эту мысль) и не только по «красивости», а по наличию элементов вызывающих ассоциации, которые заставляют думать в этом направлении.

Второй (отдельно) кадр вызывает противоположные чувства…

Если их совместить, то есть хороший повод подискутировать на тему «…, что спасёт Мир».





Владимир


18 октября 2016 в 12:54


gorizont59 писал:

Выдержка из:

http://bonvoyage.kh.ua/index.php?id=728



ЭСМЕРАЛЬДА И КВАЗИМОДО ( Esmeralda and Quasimodo)



«Трудно найти в мировой литературе героев, кто бы столь противоположно воспринимался разными кругами читателей, как Эсмеральда и Квазимодо из «Собора Парижской Богоматери» Виктора Гюго.

Для одних они предстают несправедливым контрастом между ангелом чистой красоты во всех отношениях — и внешне, и душевно — и ангелом красоты душевной, волей судьбы заключенной в уродливое тело. Молодые люди преследуемы роком, и только трагическая гибель, после которой не остается ни телесной красоты, ни телесного уродства, объединяет их. Так считают сентиментальные люди, более склоняющиеся к либерально-демократическим и абстрактно-гуманистическим воззрениям, либо просто чуждые историческому пониманию бытия. Для других Гюго представил в идеальном и безобразном обликах гремучую антихристианскую смесь цыганки-колдуньи, козлища, нежно именуемого козочкой Джали, а на деле являющегося одной из ипостасей дьявола, и урода-нехристя, которого по законам Средневековья считали отмеченным клеймом дьявола и потому, разрешая жить при церкви, не крестили, ибо рожденный в уродстве должен был проводить свою жизнь в покаянии. И даже при этом условии все равно он нес на себе печать злодейства.

Чтобы понять причины столь противоположных и далеко не неоправданных суждений, надо четко понять следующее: Виктор Гюго — один из самых политизированных писателей в истории, всю свою жизнь и весь свой гений он публично поставил на службу мировому масонству и идее всеразрушающей мировой революции (не в марксистском, а именно в масонском понимании). 11оэтому нельзя, да и невозможно разобраться почти ни в одном произведении и ни в одном художественном образе, созданном Гюго, отказавшись принимать их прежде всего как порождение политических воззрений автора, и вне его масонской деятельности. Любая попытка представить творчество писателя нейтральным или общечеловеческим несерьезна, и рассматривать героев Гюго как сентиментальные символы или, еще смешнее, — как реальных людей, чревата самообманом идеалиста, ищущего ограненные бриллианты в куче прожженного шлака.»(с)

_

На мой взгляд, многое зависит от ряда субъективных факторов и от каждого «Зрителя или читателя» в отдельности.

Увидев, только зрительные образы возникает общепринятое отношение к «уродству». Прочитав роман или посмотрев фильм, отношение может поменяться в сторону «принятия и понимания чувств Квазимодо», дополнив ее информацией по ссылке – возникают сомнения и противоречие в восприятии «образов»….

_

А, как Вам такое:

На улице два малыша (толком еще и ходить не умеют) гуляют с мамами.

Один кормит маленького котенка кусочком хлеба, который дала мама. В это же время второй подходит и бьет его хворостинкой….

В первом случае, если рассматривать такой «кадр», можно говорить о «духовной красоте» (или скажем так начать развивать эту мысль) и не только по «красивости», а по наличию элементов вызывающих ассоциации, которые заставляют думать в этом направлении.

Второй (отдельно) кадр вызывает противоположные чувства…

Если их совместить, то есть хороший повод подискутировать на тему «…, что спасёт Мир».




"...и потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе». (с).

А если проще: Все вокруг тебя живут тоже один раз. Часто ли мы об этом думаем?. Доброта тоже как составная часть красоты, духовная.
Но говорить о том, что мир спасет доброта может и верно, но нереально.




gorizont59


18 октября 2016 в 13:09


Владимир писал:

"...и потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе». (с).

А если проще: Все вокруг тебя живут тоже один раз. Часто ли мы об этом думаем?. Доброта тоже как составная часть красоты, духовная.
Но говорить о том, что мир спасет доброта может и верно, но нереально.



Аллегория

Братья Вайнеры. Эра Милосердия

«- По моему глубокому убеждению, преступность у нас победят не карательные органы, а естественный ход нашей жизни.

Человеколюбие, милосердие.

— Милосердие — поповское слово. Нет, Михал Михалыч, с бандами покончим мы, то есть карательные органы.

— Ошибаетесь, молодые люди.

Милосердие — доброта и мудрость.

Это та форма существования, о которой я мечтаю, к которой все мы стремимся, в конце концов.

Может быть, кто знает, сейчас в бедности, скудности, нищете, лишениях, зарождается эпоха.

Да не эпоха, эра милосердия.

Именно — эра милосердия!»(с)





Владимир


18 октября 2016 в 13:21


gorizont59 писал:

Аллегория

Братья Вайнеры. Эра Милосердия

«- По моему глубокому убеждению, преступность у нас победят не карательные органы, а естественный ход нашей жизни.

Человеколюбие, милосердие.

— Милосердие — поповское слово. Нет, Михал Михалыч, с бандами покончим мы, то есть карательные органы.

— Ошибаетесь, молодые люди.

Милосердие — доброта и мудрость.

Это та форма существования, о которой я мечтаю, к которой все мы стремимся, в конце концов.

Может быть, кто знает, сейчас в бедности, скудности, нищете, лишениях, зарождается эпоха.

Да не эпоха, эра милосердия.

Именно — эра милосердия!»(с)




Что сильнее - добро или зло?





Хрен с Редькой)))


18 октября 2016 в 13:22


Eland писал:

Если не быть намеренно слепым, то во ФМ не увидел фото только о "теле". О гармонии человека и природы, человека и окружающего мира, человека и его внутреннего мира увидел. О чем спор? Здесь ведь не разбор литературного наследия любимого мной Федора Михайловича. В данном случае не очень важно, какой смысл в эту фразу вкладывал он, важно, что и как своими фотографиями хотели донести до зрителя участники. Сумели ли они найти отклик - просто попробуйте под каждой фотографией или серией вместо названия подставить тему флешмоба. Подходит / не подходит, торкает / не торкает. Кстати, есть и портреты, о которых тут сокрушаются. Если же организаторы хотели увидеть более узкую трактовку темы, надо это было указать в условиях. И все. А так - разбирайте конкретные работы в рамках реально озвученной темы. Не надо огульно всех обвинять в "плавании по верхам" и навязывать авторам исключительно свое видение. Редко пишу, но тут, мне кажется, явно несправедливые упреки.




полностью согласна с Вашими словами




gorizont59


18 октября 2016 в 14:05


Владимир писал:

Что сильнее - добро или зло?




«ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ один из осн. законов диалектики, выражающий источник самодвижения и развития явлений природы и социально-исторической действительности, выступающий и как всеобщий закон познания. «(с)

_

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/4308/%D0%95%D0%94%D0%98%D0%9D...

_

Думаю, что одно без другого существовать не может и говорить о том, что сильнее…, все зависит от обстоятельств и как к этому относиться.

_

У меня последняя работа была посвящена:

«…никто не знает - благословение это или несчастье. И никто никогда не будет в состоянии узнать. Один Бог ведает!»"

Хотел поместить ее в тему ФМ, потом передумал, слишком много объяснений, сейчас же, в ходе дискуссии, вполне уместно.

Если перефразировать, то – никто не знает, что есть добро, а что зло, кто сильнее и кто победит.

_

http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1792605

_

_

ПРИТЧА ПРО БЕЛУЮ ЛОШАДЬ.




Была у одного бедняка белая лошадь. И все соседи завидовали ему, говоря:
«Бог благословил тебя, раз у тебя единственного из нас есть такая красивая белая лошадь».
Но в один из дней белая лошадь ушла и не вернулась домой. Бедняк сбился с ног, разыскивая её. Тогда соседи сказали:
«Твой Бог проклял тебя, раз твоя красивая лошадь ушла от тебя».

Старик же сказал: «Ну-ну, не увлекайтесь! Скажите просто, что лошади нет в стойле. Это - факт, всё же остальное - суждения. Счастье, несчастье... Откуда вам это знать? Как вы можете судить?»

Через какое-то время белая лошадь вернулась к бедняку и привела с собой прекрасного белого мерина и маленького белого жеребёнка. И опять сказали соседи:
«Твой Бог все-таки любит тебя, раз благословил тебя тремя белыми лошадьми».

Старик ответил: «Да что вы, ей-богу! Ну, вернулся лошадь. Ну, лошадей привела - так что ж? Не судите! Счастье, несчастье - кто знает?! И это лишь маленький эпизод. Вы же не знаете всей истории, зачем судить. Вы прочли лишь одну страницу книги, разве можно судить обо всей книге? Прочитав одно только предложение на странице, как знать, что ещё написано на ней? Да даже и одного слова нету у вас! Жизнь - океан безбрежный! - буква из слова, да! А вы судите обо всём целом. Счастье, несчастье - зачем судить, никто этого не знает. И счастлив я в моём не осуждении. А теперь идите и не мешайте мне, ради Бога!»

Время шло, у бедняка родился сын. Сын вырос, стал кататься на белом жеребце, упал и сломал ногу. И вновь соседи сказали бедняку:
«Твой Бог отвернулся от тебя и проклял тебя, раз твой единственный сын пострадал от твоей прекрасной лошади».

А старик ответил: «Ну вот! Опять суждения! Зачем вы так торопитесь? Скажите просто: сын сломал ногу! Счастье, несчастье - кто знает?! Жизнь идёт отрывочно, а судить можно о целом».

В это время случилась война в тех краях, и всех соседских сыновей забрали на войну, где многие погибли, а остальные вернулись домой калеками. Сына бедняка на войну не взяли из-за сломанной ноги. Нога со временем зажила, сын женился, у него появились дети. Бедняк был счастлив. И опять говорят ему соседи:
«Прости нас, старик! Бог видит, что ты прав - благословением было падение твоего сына с лошади. Хоть и калека, да с тобой сын твой! Наши же дети ушли навсегда! Он-то жив, да, может, ещё и ходить начнёт понемногу. Лучше быть хромым, да живым!»

На что бедняк ответил::
«Нет, с вами невозможно! Люди! Что вы?! Вы ведь продолжаете опять и опять - судите, судите, судите! Да кто знает?! Ваши дети насильно были забраны в армию, а мой сын остался со мной. Но никто не знает - благословение это или несчастье. И никто никогда не будет в состоянии узнать. Один Бог ведает!»





gorizont59


18 октября 2016 в 14:14


Eland писал:

Если не быть намеренно слепым, то во ФМ не увидел фото только о "теле". О гармонии человека и природы, человека и окружающего мира, человека и его внутреннего мира увидел. О чем спор? Здесь ведь не разбор литературного наследия любимого мной Федора Михайловича. В данном случае не очень важно, какой смысл в эту фразу вкладывал он, важно, что и как своими фотографиями хотели донести до зрителя участники. Сумели ли они найти отклик - просто попробуйте под каждой фотографией или серией вместо названия подставить тему флешмоба. Подходит / не подходит, торкает / не торкает. Кстати, есть и портреты, о которых тут сокрушаются. Если же организаторы хотели увидеть более узкую трактовку темы, надо это было указать в условиях. И все. А так - разбирайте конкретные работы в рамках реально озвученной темы. Не надо огульно всех обвинять в "плавании по верхам" и навязывать авторам исключительно свое видение. Редко пишу, но тут, мне кажется, явно несправедливые упреки.




У Вас ключевое слово "человек", а потом гармония и внутренний мир.

Разве отсутствие человека в кадре, не сможет вызвать у Зрителя гармонию в его внутреннем мире? И он скажет, что это красиво и добавит аргументов в пользу "красота спасет мир".

Не считаю, что только "модели" или фото на социальную тему раскрывают заявленную тему?




Хрен с Редькой)))


18 октября 2016 в 14:49

Конечно не только модели, читайте комментарий Любови, мне он лично ближе всего, её трактовка. Хотя красота окружающего мира всё равно ценна только через восприятие человека.




Alexandra Arkhipova


18 октября 2016 в 15:45

Отличный ФМ получился!!! Супер! Почаще бы такие обсуждения)




Владимир


18 октября 2016 в 18:17


Alexandra Arkhipova писала:

Отличный ФМ получился!!! Супер! Почаще бы такие обсуждения)



Да, и автор интересный новый  на ФМ - Люба. )




Владимир


18 октября 2016 в 18:28


gorizont59 писал:

У Вас ключевое слово "человек", а потом гармония и внутренний мир.

Разве отсутствие человека в кадре, не сможет вызвать у Зрителя гармонию в его внутреннем мире? И он скажет, что это красиво и добавит аргументов в пользу "красота спасет мир".

Не считаю, что только "модели" или фото на социальную тему раскрывают заявленную тему?



Тему можно раскрыть даже натюрмортом. На то и метафора.




Eland


19 октября 2016 в 12:36


gorizont59 писал:

У Вас ключевое слово "человек", а потом гармония и внутренний мир.

Разве отсутствие человека в кадре, не сможет вызвать у Зрителя гармонию в его внутреннем мире? И он скажет, что это красиво и добавит аргументов в пользу "красота спасет мир".

Не считаю, что только "модели" или фото на социальную тему раскрывают заявленную тему?



Что за всеобщее поветрие выхватывать даже не фразу, а одно слово из контекста и начинать на этом строить свои выводы.

Вы с кем спорите, со мной?

Я ничего такого не писал. Я возражал критикам определенных работ из последнего флешмоба. Без всяких обобщений.





Владимир


19 октября 2016 в 12:52


Eland писал:

Что за всеобщее поветрие выхватывать даже не фразу, а одно слово из контекста и начинать на этом строить свои выводы.

Вы с кем спорите, со мной?

Я ничего такого не писал. Я возражал критикам определенных работ из последнего флешмоба. Без всяких обобщений.




Обычный прием троллинга, найти мнимую двусмысленность и не ее основе нанизать "умозаключения". )




Хрен с Редькой)))


19 октября 2016 в 12:54

всё, народ, не спорим, не ругаемся, лучше готовимся к следующем фм, тема такая интересная, широ-о-о-кая, это вам не красота, это равновесие!




Хрен с Редькой)))


19 октября 2016 в 13:01

лучшие работы этого фм (по выбору ХС) будут включены в электронный журнал "Life is photo" (это я новичкам сообщаю)




gorizont59


19 октября 2016 в 16:17


Владимир писал:

Обычный прием троллинга, найти мнимую двусмысленность и не ее основе нанизать "умозаключения". )



Г-н Полонский, Вы неисправимы)))

Так, как умеете Вы "тролить" и навязывать свои "умозаключения" не умеет не один участник форума!!!






gorizont59


19 октября 2016 в 16:22


Eland писал:

Что за всеобщее поветрие выхватывать даже не фразу, а одно слово из контекста и начинать на этом строить свои выводы.

Вы с кем спорите, со мной?

Я ничего такого не писал. Я возражал критикам определенных работ из последнего флешмоба. Без всяких обобщений.




Я прочитал вот это:

"О гармонии человека и природы, человека и окружающего мира, человека и его внутреннего мира увидел. О чем спор? "(с)

???

Полагаю, что спор в данном случае, тем более по такому сложному вопросу - бесполезен.
Скорее, это обмен мнениями.








Владимир


19 октября 2016 в 18:24


gorizont59 писал:

Г-н Полонский, Вы неисправимы)))

Так, как умеете Вы "тролить" и навязывать свои "умозаключения" не умеет не один участник форума!!!





Спасибо, Сережа, рад, что вы наконец оценили мои достоинства.
Но, только после вас, я человек скромный. )




LLB


19 октября 2016 в 18:33


Владимир писал:

Спасибо, Сережа, рад, что вы наконец оценили мои достоинства.
Но, только после вас, я человек скромный. )



Если скормны, скажите Юличке что б притормаживала на поворотах, а?




Хрен с Редькой)))


19 октября 2016 в 18:39


LLB писал:

Если скормны, скажите Юличке что б притормаживала на поворотах, а?



а что не так, Леонид? я то в чем опять провинилась... удалили мой анонс ни за что, ни про что... вроде бы ничего плохого там не было... успокойтесь все уже... 




gorizont59


19 октября 2016 в 19:21


Владимир писал:

Спасибо, Сережа, рад, что вы наконец оценили мои достоинства.
Но, только после вас, я человек скромный. )



Большой словарь русских поговорок

«От скромности не умрёт»

Разг. Шутл.-ирон. О слишком хвастливом, развязном человеке. Ф 2, 219.


_
Вспомнил сказку и представил, а не «Кощей» ли Вы?)))

СКРОМНОСТЬ «… Кощеева на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и то дерево Кощей как свой глаз бережёт»?





Хрен с Редькой)))


19 октября 2016 в 19:39

я прошу модераторов - а можно включить функцию удаления флуда (по мнению ведущего) с форума? вместо удаления самого форума))))))))) начинаем работать над этим вопросом... что касается незаконного удаления моего анонса - написала администрации

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› ФМ "Красота спасёт мир" 14-16 октября


 назад 1  2  3  4  5  · 6 ·  7 далее 

 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript