Фото Жизнь (light)  
личный кабинет СУИНИ ТОДД, демон-парикмахер с Флит Стрит
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация

 
Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Общие темы ›› СУИНИ ТОДД, демон-парикмахер с Флит Стрит
авторсообщение



Нелли Любимова


15 июня 2017 в 12:27

Здравствуйте, любители фотографии и фотошопа!
Меня зовут Нелли Любимова!
Поклонники фильма-мюзикла "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит Стрит" 2007 года  (Режиссер Тим Бартон, музыка Стивена Сондхайма) ОТЗОВИТЕСЬ: кто делает фотоколлажи на данную тему? Покажите их, пожалуйста!
ДЕМОНИЧЕСКИ интересно посмотреть!





LLB


15 июня 2017 в 13:25


Нелли Любимова писала:

Здравствуйте, любители фотографии и фотошопа!
Меня зовут Нелли Любимова!
Поклонники фильма-мюзикла "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит Стрит" 2007 года  (Режиссер Тим Бартон, музыка Стивена Сондхайма) ОТЗОВИТЕСЬ: кто делает фотоколлажи на данную тему? Покажите их, пожалуйста!
ДЕМОНИЧЕСКИ интересно посмотреть!




Интересно. Посмотрю. За тем скажу. Авчик то, авчик забыли залить :-)





Инна (Brisa)


16 июня 2017 в 11:42


Нелли Любимова писала:

Здравствуйте, любители фотографии и фотошопа!
Меня зовут Нелли Любимова!
Поклонники фильма-мюзикла "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит Стрит" 2007 года  (Режиссер Тим Бартон, музыка Стивена Сондхайма) ОТЗОВИТЕСЬ: кто делает фотоколлажи на данную тему? Покажите их, пожалуйста!
ДЕМОНИЧЕСКИ интересно посмотреть!




Нелли Любимова,а что  именно Вас восхитило в этом мюзикле?)




Нелли Любимова


16 июня 2017 в 16:46


Инна (Brisa) писала:

Нелли Любимова,а что  именно Вас восхитило в этом мюзикле?)



Здравствуйте!
Сюжет весьма специфический, на любителя, но почему-то  ЗАПАЛ в душу (черт его знает, почему)
Если Вам он тоже понравился, то, наверное, ответ вы знаете! (!!!)
Ну, а если - без особого интереса, то просто отвечу: люблю красоту во всем -  в музыке, в роковом трагизме, во внешности, наконец (главный герой очень выразителен!). А когда мне нравится, то я пишу на эту тему, рисую, создаю фотошоп и т.д... И сейчас, когда я в этой струе, мне очень интересно, что же создают другие!
Если есть что посмотреть, пишите...




Инна (Brisa)


16 июня 2017 в 17:56


Нелли Любимова писала:

Здравствуйте!
Сюжет весьма специфический, на любителя, но почему-то  ЗАПАЛ в душу (черт его знает, почему)
Если Вам он тоже понравился, то, наверное, ответ вы знаете! (!!!)
Ну, а если - без особого интереса, то просто отвечу: люблю красоту во всем -  в музыке, в роковом трагизме, во внешности, наконец (главный герой очень выразителен!). А когда мне нравится, то я пишу на эту тему, рисую, создаю фотошоп и т.д... И сейчас, когда я в этой струе, мне очень интересно, что же создают другие!
Если есть что посмотреть, пишите...



Не понравился,к сожалению...
Но Вы так искренне восхищаетесь,что мне, конечно же, не хочется вмешиваться в Ваши иллюзии.
Пожалуй,я тихонько пойду...всего доброго Вам)

p.s.по поводу музыки...думаю Вас это не очень огорчит.Ни одного момента или арии,которые могли бы запомниться или хотелось бы, хотя бы, напеть...кроме,естественно,самого первого (гениального) аккорда с которого начинается весь фильм,который совершенно наглым образом сворован у великого немецкого композитора И.С.Баха...которым заканчивается вступление его знаменитой органной токкаты ре минор.Который,в свою очередь, и задает основной тон всему мюзиклу.Боюсь утверждать...предположу,что кроме этого первого аккорда во всем музыкальном материале больше нет никакого  хотя бы мало мальского смысла.Музыка бездарна.На счет всего остального промолчу,т.к. не спец.




LLB


16 июня 2017 в 20:29


Инна (Brisa) писала:

Не понравился,к сожалению...
Но Вы так искренне восхищаетесь,что мне, конечно же, не хочется вмешиваться в Ваши иллюзии.
Пожалуй,я тихонько пойду...всего доброго Вам)

p.s.по поводу музыки...думаю Вас это не очень огорчит.Ни одного момента или арии,которые могли бы запомниться или хотелось бы, хотя бы, напеть...кроме,естественно,самого первого (гениального) аккорда с которого начинается весь фильм,который совершенно наглым образом сворован у великого немецкого композитора И.С.Баха...которым заканчивается вступление его знаменитой органной токкаты ре минор.Который,в свою очередь, и задает основной тон всему мюзиклу.Боюсь утверждать...предположу,что кроме этого первого аккорда во всем музыкальном материале больше нет никакого  хотя бы мало мальского смысла.Музыка бездарна.На счет всего остального промолчу,т.к. не спец.



Инна! Инна! Как вам не стыдно! Я от вас, такого не ожидал! ( сказал и покраснел )

.

ТС - зайдите на страничку http://www.lifeisphoto.ru/melodies.aspx?id=209 и послушайте подборку со вкусом, если умеете доставать из кэша то и заберёте кое что.





Инна (Brisa)


16 июня 2017 в 20:52


LLB писал:

Инна! Инна! Как вам не стыдно! Я от вас, такого не ожидал! ( сказал и покраснел )

.

ТС - зайдите на страничку http://www.lifeisphoto.ru/melodies.aspx?id=209 и послушайте подборку со вкусом, если умеете доставать из кэша то и заберёте кое что.




Ох,Леон...

Здесь же стиль:макабрическая готика.Что можете в этом стиле предложить?)

p.s.кстати, действительно есть что послушать...спасибо за наводку)





Нелли Любимова


19 июня 2017 в 10:35


Инна (Brisa) писала:

Не понравился,к сожалению...
Но Вы так искренне восхищаетесь,что мне, конечно же, не хочется вмешиваться в Ваши иллюзии.
Пожалуй,я тихонько пойду...всего доброго Вам)

p.s.по поводу музыки...думаю Вас это не очень огорчит.Ни одного момента или арии,которые могли бы запомниться или хотелось бы, хотя бы, напеть...кроме,естественно,самого первого (гениального) аккорда с которого начинается весь фильм,который совершенно наглым образом сворован у великого немецкого композитора И.С.Баха...которым заканчивается вступление его знаменитой органной токкаты ре минор.Который,в свою очередь, и задает основной тон всему мюзиклу.Боюсь утверждать...предположу,что кроме этого первого аккорда во всем музыкальном материале больше нет никакого  хотя бы мало мальского смысла.Музыка бездарна.На счет всего остального промолчу,т.к. не спец.



С первого взгляда да, вы правы! Был бы в главной роли Тим Бартон (или Стивен Сондхайм!) брр! тут и изучать нечего! Но музыка тут не для слухового удовольствия, а для психологического воздействия. Картинка тож довольно мрачноватая. (Кстати, мюзикл существует с 1979 года и (удивительно!) ставился неоднократно на сценах Англии, Франции, Испании ... и даже в Японии! И принес огромную известность автору.) Но все это тоже невАжно! Что мы все о музыке, да о музыке? Рисовать кто-то умеет? Фотохудожники, заходите, поделимся драматическими фотоколлажами... чайку попьем!




Инна (Brisa)


19 июня 2017 в 10:41

Вообще,Джонни Депп меня зацепил в одном фильме.Режиссера Терри Гиллиама "Воображариум доктора Парнаса".
Вот в связи с этим фильмом у меня кое -что есть...хотя самого Деппа на этом снимке нет...но есть Ди Каприо. Потому что  нравится больше...особенно в фильме "Великий Гэтсби")

Если устроит...не коллаж.На страничке приложен муз.ролик из "Воображариума".То же назвала бы его психологическим воздействием...но все же,это не бессмыслица.здесь


Фото жизнь




Инна (Brisa)


19 июня 2017 в 12:01


Нелли Любимова писала:

С первого взгляда да, вы правы! Был бы в главной роли Тим Бартон (или Стивен Сондхайм!) брр! тут и изучать нечего! Но музыка тут не для слухового удовольствия, а для психологического воздействия. Картинка тож довольно мрачноватая. (Кстати, мюзикл существует с 1979 года и (удивительно!) ставился неоднократно на сценах Англии, Франции, Испании ... и даже в Японии! И принес огромную известность автору.) Но все это тоже невАжно! Что мы все о музыке, да о музыке? Рисовать кто-то умеет? Фотохудожники, заходите, поделимся драматическими фотоколлажами... чайку попьем!



На счет известности... никто не спорит)Так же,как и на счет бездарности.Это же только лично мое мнение.
И пожалуй,ничего плохого не сказала  об этой музыке,если бы там не был выхвачен этот аккорд.

Как раз, именно, в этих годах все говорили о теории хаоса (динамического хаоса).В связи с ней был раскрыт секрет  аккорда Баха.Он оказался полностью идентичным теории.Причем,как об этом мог знать  Бах,который жил на стыке 17-18 веков,непонятно.Понятно только,что он скорее всего,ни о чем не догадывался.Но его аккорд устроен  и исполняется так,что сначала слышно резкое, хаотичное,  неприятное звучание,однако по мере того,как во время его долгого звучания (звуки в нем накладываются постепенно один на другой)в какой-то момент это хаотическое звучание уже где-то в нашем внутреннем слухе или можно сказать мозге, неожиданно приобретает очертания стройности и мощнейшей гармонии.Так мы можем приблизительно ощутить,как из хаоса рождается великий порядок.Вернее в хаосе,на самом деле, есть свой строгий порядок и гармония.

Как этот фильм связан с этим аккордом, понятия не имею.Однако, автор мюзикла позволил себе еще одну небольшую вольность и даже некоторую наглость.Он решил к завершенной и доказанной теории, добавить свои пять копеек, пытаясь развить и сделать некое разрешение к этому аккорду, собственного производства.Которое именно и смотрится,как небольшая кучка (кое чего)  на фоне Пирамиды Хеопса.
А наглость заключается в том,что он почему-то решил,что именно он имеет право подвергнуть теорию сомнению ,уж не говоря и дальнейшее  открытие Пуанкаре-Перельмана.Но он об этом  еще не знал тогда...)) однако сейчас-то, что же?

В общем,очень смешно это...

Спасибо за чай)

А Вы считаете,Нелли,что фото художник должен обязательно уметь рисовать?




Нелли Любимова


19 июня 2017 в 17:32


Инна (Brisa) писала:

На счет известности... никто не спорит)Так же,как и на счет бездарности.Это же только лично мое мнение.
И пожалуй,ничего плохого не сказала  об этой музыке,если бы там не был выхвачен этот аккорд.

Как раз, именно, в этих годах все говорили о теории хаоса (динамического хаоса).В связи с ней был раскрыт секрет  аккорда Баха.Он оказался полностью идентичным теории.Причем,как об этом мог знать  Бах,который жил на стыке 17-18 веков,непонятно.Понятно только,что он скорее всего,ни о чем не догадывался.Но его аккорд устроен  и исполняется так,что сначала слышно резкое, хаотичное,  неприятное звучание,однако по мере того,как во время его долгого звучания (звуки в нем накладываются постепенно один на другой)в какой-то момент это хаотическое звучание уже где-то в нашем внутреннем слухе или можно сказать мозге, неожиданно приобретает очертания стройности и мощнейшей гармонии.Так мы можем приблизительно ощутить,как из хаоса рождается великий порядок.Вернее в хаосе,на самом деле, есть свой строгий порядок и гармония.

Как этот фильм связан с этим аккордом, понятия не имею.Однако, автор мюзикла позволил себе еще одну небольшую вольность и даже некоторую наглость.Он решил к завершенной и доказанной теории, добавить свои пять копеек, пытаясь развить и сделать некое разрешение к этому аккорду, собственного производства.Которое именно и смотрится,как небольшая кучка (кое чего)  на фоне Пирамиды Хеопса.
А наглость заключается в том,что он почему-то решил,что именно он имеет право подвергнуть теорию сомнению ,уж не говоря и дальнейшее  открытие Пуанкаре-Перельмана.Но он об этом  еще не знал тогда...)) однако сейчас-то, что же?

В общем,очень смешно это...

Спасибо за чай)

А Вы считаете,Нелли,что фото художник должен обязательно уметь рисовать?



Ну, мне например, "Доктор Парнас" параллелен. О вкусах не спорят. (А мы именно спорим, причем напрасно) И не нужно тут никаких теорий Баха... А аккорд вначале - это скорее как фирменная звуковая заставка кинокомпании. Кстати, если фильм в кинотеатре не нравится, мы же не приносим с собой гнилые помидоры, чтобы  забросать ими экран, правда?..

А фотограф, по моему мнению - это и есть своего рода вдохновленный художник.





Инна (Brisa)


19 июня 2017 в 18:05


Нелли Любимова писала:

Ну, мне например, "Доктор Парнас" параллелен. О вкусах не спорят. (А мы именно спорим, причем напрасно) И не нужно тут никаких теорий Баха... А аккорд вначале - это скорее как фирменная звуковая заставка кинокомпании. Кстати, если фильм в кинотеатре не нравится, мы же не приносим с собой гнилые помидоры, чтобы  забросать ими экран, правда?..

А фотограф, по моему мнению - это и есть своего рода вдохновленный художник.




Вы поделились своими впечатлениями,я своими.Какой же это спор)
Или у меня не должно быть своих...только у Вас.
Не совпали...что тут такого.Поэтому и размышляла, в надежде может быть Вы прольете свет по поводу этой темы.Это же Ваше любимое произведение.А то моё.
Никогда не слышала такой заставки у кинокомпании.

Вам же все-равно,пока, ждете своих друзей по интересам.Вот мне,например,тоже интересно дождаться посмотреть сколько у нас тут собралось любителей и почитателей американского чикатило.Вот в этом мы точно совпадаем.

Может быть больше половины сайта... и пора уже давно "когти рвать"...
Там- крюгер...здесь на образе убийцы вдохновляются...

И все художники.




LLB


19 июня 2017 в 20:29

Айн Рэнд начитались. :_______)




Gi_vi


21 июня 2017 в 06:35


LLB писал:

Айн Рэнд начитались. :_______)


У вас память, Леонид, как у тысячи слонов.




LLB


21 июня 2017 в 10:20


Gi_vi писал:

У вас память, Леонид, как у тысячи слонов.


Ye, жалоб пока не поступает. А вы собственно кто? :-)




Леорнелла Тодд


21 июня 2017 в 15:29

Оооох! Этот аккорд Баха! Неплохо настраивает на дальнейшие действия и, между прочим, прекрасно к ним подходит. Хотя без него вполне можно было бы обойтись (а вот без остального - вряд ли). Мне, например, нравится "Баллада о Суини Тодде", которая вначале фильма звучит без слов (в театральной версии там еще и поют). Есть еще моментики, когда Суини замечает отражение Ловетт в своей бритве и приказывает ей уйти, или когда затем поднимает бритву со словами "Ну, наконец, моя рука снова полна!" - Там тоже впечатляющая музыка! Передается стиль того времени и тех жутких деяний.  Диалоги плавно переходят в пение и перемежаются с ним, что украшает повествование. "Попробуй священника" - просто ржач! Вообще смотрел сценические версии (и не одну) - там пафоса много и взгляд на вещи другой - главные герои высмеиваются, да еще получается, что один старик бреет другого старика (жесть!). В фильме же главные герои намного моложе, поют живо и мелодично (и нет этого неуместного пафоса!). Смерть главного героя ТОЛЬКО В ФИЛЬМЕ так, что может сильно зацепить! В сценических версиях Тодд то отмахивается от Тобби, то падает и корячится, роняя весь уровень трагедии (смотришь и думаешь: туда ему и дорога). В фильме Суини знает что смерть у него за спиной, он сам выбирает ее, принимая приговор, и погибает не как преступник, а совсем как жертва (один его взгляд чего стоит!). Вся роль сыграна очень выразительно. Впервые вижу такого маньяка! Я, конечно, мужчина, влюбиться в Суини не могу, но думаю, дамам у него есть немалые шансы понравиться.
Даже завидую ему (Зараза растрепанная!).
Ну вот, собственно и все. (Если, конечно, можно высказывать свое мнение!)

Фоток у меня, к сожалению, на эту тему нет. Может что-нибудь с Ловетт слеплю (Она тож каллоритная женщина).

НО ЕСТЬ У МЕНЯ ПОДАРОЧЕК (скачал с сайта литературных поклонников данной темы) СТИХ НЕ МОЙ, но ОООчень сильный. Ловите:

SWEENEY TODD 

Сродни болезненному бреду-
Пятнадцать лет небытия! -
На дне души я нес надежду
Как нерождённое дитя.

И только на пороге воли
Мне стала истина ясна:
Что пустота страшнее боли,
И громче крика тишина…

Ползет заря кровавой лентой
По мокрой коже мостовых.
Пустое кресло ждет клиента,
Обитель призрака – живых.

Корысти на расправу отдан
Коварней хмельного питья,
Рыдает и плюется Лондон
В седую морось бытия.

И перед Богом не в ответе
Кто более не жив не мертв.
За окнами в туманном свете
Крадутся жертвы чьих-то жертв.

Не нужно дани пустословью:
Не жажду вашего суда.
Позвольте плакать вашей кровью,
Не обессудьте, господа!..

…Срываться вниз с обрыва ночи
За плотью падающих тел -
И ночь становится короче,
Хоть бездна ночи – мой удел.

А там, в обители рассвета,
На бледно-розовой тропе,
Священник, раб своих обетов,
Сулит прощение толпе.

Закройте уши и не верьте!
Пророки слепы и глухи.
Мы все заслуживаем смерти
За чьи-то тяжкие грехи.

Лохмотья грязи попирая,
За черной тенью вдалеке
Я обречен идти по краю
С холодным лезвием в руке.

И петь под порванные струны
Непостижимое уму,
Быть от отчаянья безумным…
И знать об этом САМОМУ.




Вот так-то: И знать об этом самому... Вот она суть идеи!




Нелли Любимова


21 июня 2017 в 15:43


Леорнелла Тодд писал:

Оооох! Этот аккорд Баха! Неплохо настраивает на дальнейшие действия и, между прочим, прекрасно к ним подходит. Хотя без него вполне можно было бы обойтись (а вот без остального - вряд ли). Мне, например, нравится "Баллада о Суини Тодде", которая вначале фильма звучит без слов (в театральной версии там еще и поют). Есть еще моментики, когда Суини замечает отражение Ловетт в своей бритве и приказывает ей уйти, или когда затем поднимает бритву со словами "Ну, наконец, моя рука снова полна!" - Там тоже впечатляющая музыка! Передается стиль того времени и тех жутких деяний.  Диалоги плавно переходят в пение и перемежаются с ним, что украшает повествование. "Попробуй священника" - просто ржач! Вообще смотрел сценические версии (и не одну) - там пафоса много и взгляд на вещи другой - главные герои высмеиваются, да еще получается, что один старик бреет другого старика (жесть!). В фильме же главные герои намного моложе, поют живо и мелодично (и нет этого неуместного пафоса!). Смерть главного героя ТОЛЬКО В ФИЛЬМЕ так, что может сильно зацепить! В сценических версиях Тодд то отмахивается от Тобби, то падает и корячится, роняя весь уровень трагедии (смотришь и думаешь: туда ему и дорога). В фильме Суини знает что смерть у него за спиной, он сам выбирает ее, принимая приговор, и погибает не как преступник, а совсем как жертва (один его взгляд чего стоит!). Вся роль сыграна очень выразительно. Впервые вижу такого маньяка! Я, конечно, мужчина, влюбиться в Суини не могу, но думаю, дамам у него есть немалые шансы понравиться.
Даже завидую ему (Зараза растрепанная!).
Ну вот, собственно и все. (Если, конечно, можно высказывать свое мнение!)

Фоток у меня, к сожалению, на эту тему нет. Может что-нибудь с Ловетт слеплю (Она тож каллоритная женщина).

НО ЕСТЬ У МЕНЯ ПОДАРОЧЕК (скачал с сайта литературных поклонников данной темы) СТИХ НЕ МОЙ, но ОООчень сильный. Ловите:

SWEENEY TODD 

Сродни болезненному бреду-
Пятнадцать лет небытия! -
На дне души я нес надежду
Как нерождённое дитя.

И только на пороге воли
Мне стала истина ясна:
Что пустота страшнее боли,
И громче крика тишина…

Ползет заря кровавой лентой
По мокрой коже мостовых.
Пустое кресло ждет клиента,
Обитель призрака – живых.

Корысти на расправу отдан
Коварней хмельного питья,
Рыдает и плюется Лондон
В седую морось бытия.

И перед Богом не в ответе
Кто более не жив не мертв.
За окнами в туманном свете
Крадутся жертвы чьих-то жертв.

Не нужно дани пустословью:
Не жажду вашего суда.
Позвольте плакать вашей кровью,
Не обессудьте, господа!..

…Срываться вниз с обрыва ночи
За плотью падающих тел -
И ночь становится короче,
Хоть бездна ночи – мой удел.

А там, в обители рассвета,
На бледно-розовой тропе,
Священник, раб своих обетов,
Сулит прощение толпе.

Закройте уши и не верьте!
Пророки слепы и глухи.
Мы все заслуживаем смерти
За чьи-то тяжкие грехи.

Лохмотья грязи попирая,
За черной тенью вдалеке
Я обречен идти по краю
С холодным лезвием в руке.

И петь под порванные струны
Непостижимое уму,
Быть от отчаянья безумным…
И знать об этом САМОМУ.




Вот так-то: И знать об этом самому... Вот она суть идеи!



Вот это ПОДАРОК!!! Прекрасная поэзия.
Знать бы кто смог подобрать такие строчки! Просто нет слов, нет слов!..
А за поддержку спасибо!
(Когда один говорит нравится, а другой - нет, почему-то сердце йокает именно у того, кому нравится.)
Да, наверное, спасибо надо сказать именно ЗА КАРТИНКУ - я ее прямо увидела, и не одну.






Леорнелла Тодд


21 июня 2017 в 15:59

Кстати, Нелли, я зашел на вашу страничку - у вас классные фотки!
Коллажи в фото альбоме "Суини Тодд" тоже очень понравились!
Вдохновения вам!




Нелли Любимова


21 июня 2017 в 16:02


Леорнелла Тодд писал:

Кстати, Нелли, я зашел на вашу страничку - у вас классные фотки!
Коллажи в фото альбоме "Суини Тодд" тоже очень понравились!
Вдохновения вам!



Рада стараться! Есть смысл продолжать (и не только на эту тему)!

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Общие темы ›› СУИНИ ТОДД, демон-парикмахер с Флит Стрит


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript