|
|
автор | сообщение |
WF
|
31 августа 2017 в 07:54
Кажется Пинхасов высказал интересную мысль: Научиться фотографировать не сложно, чтобы выбрать достойные фотографии нужно быть личностью.К вопросу о выставках...
Приехали?
| |
|
LLB
|
31 августа 2017 в 08:31
Канацкий прав собутылники, а я дума, что толко на ФиЖи бардак и б@..во. | |
|
WF
|
31 августа 2017 в 09:03
| | LLB писал:
Канацкий прав собутылники, а я дума, что толко на ФиЖи бардак и б@..во.
| |
Везде. Фотосайты превратились в площадку для фотолюбителей начального уровня. На каждом из них свои паханы и смотрящие.И даже какая-то жизнь прослеживается. Проекты, выставки...но все на уровне ресурса. Или отдельно взятой библиотеки.
| |
|
Лика
|
31 августа 2017 в 10:14
#Неудивлена. Вот нисколечко. Да, кто-то будет сотрясать кулаками с криками - это шедевры, кто-то взывать к священной инквизиции на уничтожение фотоереси. Но на мое мнение это естественный процесс, при появлении подобного рода фото.
Я не так давно была на одной частной фотовыставке по репортажной съемке, и там состоялся очень интересный разговор на тему развития и совершенствования жанровой фотографии вообще и в частности. Так вот, такого вида "неожиданные" выборы фотографий, которые раньше были явлением скорее квартирных арт-перфомансов, сейчас приобретают все большую популярность и притязание на звание действительно ценностной фотографии и полноценным представителем художественного фото-воплощения. И этот не только в России, достаточно просмотреть тенденцию фотовыставок и трендов (ох никогда не любила это слово) в фотонаправлениях.
Фотография меняется, вернее представление о ней, приходят новые фотографы, новые взгляды, веяния... Ну и как результат все большей доступности (в техническом плане) решений для создания фото^^ Так что, то что раньше было просто не мыслимо, сейчас "мыслимо" и модно^^ | |
|
LLB
|
31 августа 2017 в 10:29
Вот из жизни: Жених ногу сломал, не пройду в ЗАГС говорит, мне стыдно! Родичи ржут с обеих сторон. А вот представьте невесту, которая в загс не пойдет на костылях, и что скажут родичи. . Но это же неправильно, Инна у нас на сайте, ито более презентативные выборки находит. Возможно это концепт выборщиков - фото это продукт профессии фотографа, и он живет от продажи, а все остальные - для души моменты жизни снимают, и в этом случае трудно, по определелию рассчитывать на значимость картинок. Так чего же дергаться? . Нынче церковь опустела, Школа глухо заперта, Нива праздно перезрела, Рощя темная пуста. . Камелот спустил флаги, библтотека погорела, бюститки растащили на сувениры.
| |
|
WF
|
31 августа 2017 в 10:38
| | Лика писала:
#Неудивлена. Вот нисколечко. Да, кто-то будет сотрясать кулаками с криками - это шедевры, кто-то взывать к священной инквизиции на уничтожение фотоереси. Но на мое мнение это естественный процесс, при появлении подобного рода фото.
Я не так давно была на одной частной фотовыставке по репортажной съемке, и там состоялся очень интересный разговор на тему развития и совершенствования жанровой фотографии вообще и в частности. Так вот, такого вида "неожиданные" выборы фотографий, которые раньше были явлением скорее квартирных арт-перфомансов, сейчас приобретают все большую популярность и притязание на звание действительно ценностной фотографии и полноценным представителем художественного фото-воплощения. И этот не только в России, достаточно просмотреть тенденцию фотовыставок и трендов (ох никогда не любила это слово) в фотонаправлениях.
Фотография меняется, вернее представление о ней, приходят новые фотографы, новые взгляды, веяния... Ну и как результат все большей доступности (в техническом плане) решений для создания фото^^ Так что, то что раньше было просто не мыслимо, сейчас "мыслимо" и модно^^
| |
Естественный процесс...конечно же пена всплывает, со временем растворится, или ее удалят.Но...любая фотография, тот же формализм, не говоря о жанре, должна быть создана с целью. Цель эта может быть видна только автору (допускаю), но... Внимание, неожиданный поворот: Имеет ли право на существование концепция "Разрешено то, что не запрещено". Открывает страницу с такими "шедеврами" начинающий фотоаматор и в порыве неофитского энтузиазма начинает выдавать на гора картинки одна другой чудастее. А зрители, подпитанные идеями толерантности и общечеловеческими веяниями с пониманием относятся к подобному. Так и появляются наши современные кумиры вроде А.Бауэр и К. где основа "творчества" - все не так. | |
|
Лика
|
31 августа 2017 в 12:05
| | WF писал:
Естественный процесс...конечно же пена всплывает, со временем растворится, или ее удалят.Но...любая фотография, тот же формализм, не говоря о жанре, должна быть создана с целью. Цель эта может быть видна только автору (допускаю), но... Внимание, неожиданный поворот: Имеет ли право на существование концепция "Разрешено то, что не запрещено". Открывает страницу с такими "шедеврами" начинающий фотоаматор и в порыве неофитского энтузиазма начинает выдавать на гора картинки одна другой чудастее. А зрители, подпитанные идеями толерантности и общечеловеческими веяниями с пониманием относятся к подобному. Так и появляются наши современные кумиры вроде А.Бауэр и К. где основа "творчества" - все не так.
| |
Вопрос в другом, а что является "запрещенным"? (Ну мы сейчас не берем крайности пропагандирующие негативную форму бытия).
Вот например (немного отвлекусь), как-то в фотостудии, на "фотоночи", столкнулись два представителя разных школ при выставлении световой схемы снимка. Одного учили так, другого так, спорили минут десять. В итоге пока они спорили, третий фотографировал вообще при помощи пилотного света, сказав что его учили фотографировать с приоритетом естественного света, вспышки для слабаков и их вообще надо запретить для качественного определения способностей фотографа. Ну вот как тут быть?
Так что мы берем за "запрещено" или за "правила которые делают границу между фото и пропастью"? Правила построения кадра, композицию, свет, световые схемы, соответствие фотографии жанру претендующей на этот жанр, ее уникальность или удачный ремастер? Вот эти вопросы я задаю сейчас не конкретно Вам, а даже по большей части иногда себе, когда спрашивают мое мнение про ту или иную фотографию.
Начинающие фотографы (не причисляю тех, кто просто фотографирует какие-то событийные вещи вокруг себя, не причисляя себя к фотографам а просто запечатлевая их) сейчас воспитываются на том, что в фотографиях должна быть изюминка, своя, неповторимая. Тоесть не преемственность традиций и правил создания этой самой изюминки, не поиск своего учителя, а сразу - изюминка. Тоесть поле для ее создания широкое, думай как хочешь, ищи своего зрителя как знаешь. Вот и бегают по полю творчества, а когда пытаешься подсказать где можно найти пример, кто бы мог оказаться тем учителем - резкое отрицание - я сам (- сама), я! Я!!! Я!!!!. И все, против самости не попрешь!^^
Некоторые фотографы со стажем тоже не далеко ушли от начинающих, "самость" которых начинает играть с их представлением о фотографии - злую шутку.
А зритель... зритель хочет нового, не все, но многие, поэтому идет метание по жанрам, иногда безумное скрещивание фотонаправлений, дикие цветовые политры, откровенный трэш - выдаваемый в виде перфоманса или нового слова в фотографии... | |
|
WF
|
31 августа 2017 в 13:03
| | Лика писала:
Вопрос в другом, а что является "запрещенным"? (Ну мы сейчас не берем крайности пропагандирующие негативную форму бытия).
Вот например (немного отвлекусь), как-то в фотостудии, на "фотоночи", столкнулись два представителя разных школ при выставлении световой схемы снимка. Одного учили так, другого так, спорили минут десять. В итоге пока они спорили, третий фотографировал вообще при помощи пилотного света, сказав что его учили фотографировать с приоритетом естественного света, вспышки для слабаков и их вообще надо запретить для качественного определения способностей фотографа. Ну вот как тут быть?
Так что мы берем за "запрещено" или за "правила которые делают границу между фото и пропастью"? Правила построения кадра, композицию, свет, световые схемы, соответствие фотографии жанру претендующей на этот жанр, ее уникальность или удачный ремастер? Вот эти вопросы я задаю сейчас не конкретно Вам, а даже по большей части иногда себе, когда спрашивают мое мнение про ту или иную фотографию.
Начинающие фотографы (не причисляю тех, кто просто фотографирует какие-то событийные вещи вокруг себя, не причисляя себя к фотографам а просто запечатлевая их) сейчас воспитываются на том, что в фотографиях должна быть изюминка, своя, неповторимая. Тоесть не преемственность традиций и правил создания этой самой изюминки, не поиск своего учителя, а сразу - изюминка. Тоесть поле для ее создания широкое, думай как хочешь, ищи своего зрителя как знаешь. Вот и бегают по полю творчества, а когда пытаешься подсказать где можно найти пример, кто бы мог оказаться тем учителем - резкое отрицание - я сам (- сама), я! Я!!! Я!!!!. И все, против самости не попрешь!^^
Некоторые фотографы со стажем тоже не далеко ушли от начинающих, "самость" которых начинает играть с их представлением о фотографии - злую шутку.
А зритель... зритель хочет нового, не все, но многие, поэтому идет метание по жанрам, иногда безумное скрещивание фотонаправлений, дикие цветовые политры, откровенный трэш - выдаваемый в виде перфоманса или нового слова в фотографии...
| |
Ну вот как тут быть?
Хорошая фотография несет отпечаток личности. Потому и говорят, что снимает не камера, а голова автора. При ее отсутствии ничего не будет. Можно скопировать стиль, что многие и делают, но они всегда отстают и работы их в конечном счете становятся не интересными. Такие примеры есть на сайте. Некоторые насилуют ими же пойманную удачу-стиль ради узнаваемости. Этому соблазну тяжело противиться. Даже опытные мастера не всегда могут выбраться безболезненно из этой колеи. Вы давно были в книжном магазине? Посмотрите сколько там печатной продукции, и попробуйте выбрать что-либо почитать. Так же и в фотографии. Когда новичок учится у мастера, можно ожидать роста, каких-то результатов, но если он руководствуется плюсами своих односайтников...тупик. К тому же многие не понимают, что главное в фотографии уметь видеть. Нажать на кнопку может и обезьяна. Массовость фотографии ее же и губит.
| |
|
Модератор Кошмарик
|
31 августа 2017 в 15:11
Не знаю чего там в портретном плане , но зайдя в любую сувенирную лавку любого города. Можно увидеть открытки. И какое бы направление не было бы модным - открытки продавались -продаются и будут продаваться. Значит это что классика? То есть это то что неизменно всегда . Когда был в Питере то увидел новое направление в открытке(дождь на открытке)-не знаю кто там был первым из авторов а дальше все стали копировать это направление в открытке-хотя возможно это приемлемо для Питера. Да,еще вроде дронофото на спад идет. Хотя не снимал еще -жаба душит летающий девайс покупать. Но возможно что когда эта летающая штука будет по карману -на какое то время буду увлечен сим направлением. | |
|
Лика
|
31 августа 2017 в 15:11
| | WF писал:
Ну вот как тут быть?
Хорошая фотография несет отпечаток личности. Потому и говорят, что снимает не камера, а голова автора. При ее отсутствии ничего не будет. Можно скопировать стиль, что многие и делают, но они всегда отстают и работы их в конечном счете становятся не интересными. Такие примеры есть на сайте. Некоторые насилуют ими же пойманную удачу-стиль ради узнаваемости. Этому соблазну тяжело противиться. Даже опытные мастера не всегда могут выбраться безболезненно из этой колеи. Вы давно были в книжном магазине? Посмотрите сколько там печатной продукции, и попробуйте выбрать что-либо почитать. Так же и в фотографии. Когда новичок учится у мастера, можно ожидать роста, каких-то результатов, но если он руководствуется плюсами своих односайтников...тупик. К тому же многие не понимают, что главное в фотографии уметь видеть. Нажать на кнопку может и обезьяна. Массовость фотографии ее же и губит.
| |
Согласна, полностью согласна с Вами, снимает именно голова автора!
В книжном была вчера! Но я же не пришла просто за любой книгой, я пришла за книгой определенного жанра и это уже сужает выбор, хотя и в этом жанре он велик. В этом есть свои плюсы и минусы! Поэтому, например и создаются сообщества, где люди ценят фантастику или детективы... А есть сообщества где все это пишут.
Мир фотографии стал гораздо более многогранен, согласна, от этого есть и негативные последствия. Фотографам, остается только работать в своей стезе, своими работами показывая свое видение той или иной истории, находить своего зрителя.
И разумеется, окружение конечно же влияет на кругозор, но "человек-стремящийся" всегда будет двигаться вперед, другое дело, что нужно помогать ему преодолевать ступени! А "плюсовики" всегда будут "плюсовиками", потому что им развитие в общем-то и не нужно, они находятся в сообществе, в котором им комфортно и удобно, где "+" равносилен лайку. | |
|
Лика
|
31 августа 2017 в 15:12
| | Модератор Кошмарик писал:
Не знаю чего там в портретном плане , но зайдя в любую сувенирную лавку любого города. Можно увидеть открытки. И какое бы направление не было бы модным - открытки продавались -продаются и будут продаваться. Значит это что классика? То есть это то что неизменно всегда . Когда был в Питере то увидел новое направление в открытке(дождь на открытке)-не знаю кто там был первым из авторов а дальше все стали копировать это направление в открытке-хотя возможно это приемлемо для Питера. Да,еще вроде дронофото на спад идет. Хотя не снимал еще -жаба душит летающий девайс покупать. Но возможно что когда эта летающая штука будет по карману -на какое то время буду увлечен сим направлением.
| |
Классика! Она всегда неизменна и очаровательна, оттого она и классика! | |
|
LLB
|
31 августа 2017 в 22:07
| | WF писал:
Ну вот как тут быть?
Хорошая фотография несет отпечаток личности. Потому и говорят, что снимает не камера, а голова автора. При ее отсутствии ничего не будет. Можно скопировать стиль, что многие и делают, но они всегда отстают и работы их в конечном счете становятся не интересными. Такие примеры есть на сайте. Некоторые насилуют ими же пойманную удачу-стиль ради узнаваемости. Этому соблазну тяжело противиться. Даже опытные мастера не всегда могут выбраться безболезненно из этой колеи. Вы давно были в книжном магазине? Посмотрите сколько там печатной продукции, и попробуйте выбрать что-либо почитать. Так же и в фотографии. Когда новичок учится у мастера, можно ожидать роста, каких-то результатов, но если он руководствуется плюсами своих односайтников...тупик. К тому же многие не понимают, что главное в фотографии уметь видеть. Нажать на кнопку может и обезьяна. Массовость фотографии ее же и губит.
| |
вы забыли про эмоцию на фото, эмоцию объективную - момента, и эмоцию анонсируемую для зрителя. | |
|
WF
|
1 сентября 2017 в 07:06
| | LLB писал:
вы забыли про эмоцию на фото, эмоцию объективную - момента, и эмоцию анонсируемую для зрителя.
| |
Эмоция в том числе, но она не определяет качество фотографии. Посмотрите на сайте НСФХУ, эмоций через край, а фотографий нет. | |
|
|