Фото Жизнь (light)  
личный кабинет Про отбор.
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация

 
Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› Про отбор.
авторсообщение



WF


31 августа 2017 в 07:54

Кажется Пинхасов высказал интересную мысль: Научиться фотографировать не сложно, чтобы выбрать достойные фотографии нужно быть личностью.
К вопросу о выставках...
Вот этот винегрет вышел в финал конкурса.  http://www.photounion.ru/PFF2017_Album.php?album=3568&show=1

Приехали?





LLB


31 августа 2017 в 08:31

Канацкий прав собутылники, а я дума, что толко на ФиЖи бардак и б@..во.




WF


31 августа 2017 в 09:03


LLB писал:

Канацкий прав собутылники, а я дума, что толко на ФиЖи бардак и б@..во.


Везде. Фотосайты превратились в площадку для фотолюбителей начального уровня. На каждом из них свои паханы и смотрящие.
И даже какая-то жизнь прослеживается. Проекты, выставки...но все на уровне ресурса.
Или отдельно взятой библиотеки.





Лика


31 августа 2017 в 10:14

#Неудивлена. Вот нисколечко. Да, кто-то будет сотрясать кулаками с криками - это шедевры, кто-то взывать к священной инквизиции на уничтожение фотоереси. Но на мое мнение это естественный процесс, при появлении подобного рода фото.

Я не так давно была на одной частной фотовыставке по репортажной съемке, и там состоялся очень интересный разговор на тему развития и совершенствования жанровой фотографии вообще и в частности. Так вот, такого вида "неожиданные" выборы фотографий, которые раньше были явлением скорее квартирных арт-перфомансов, сейчас приобретают все большую популярность и притязание на звание действительно ценностной фотографии и полноценным представителем художественного фото-воплощения. И этот не только в России, достаточно просмотреть тенденцию фотовыставок и трендов (ох никогда не любила это слово) в фотонаправлениях.

Фотография меняется, вернее представление о ней, приходят новые фотографы, новые взгляды, веяния... Ну и как результат все большей доступности (в техническом плане) решений для создания фото^^ Так что, то что раньше было просто не мыслимо, сейчас "мыслимо" и модно^^




LLB


31 августа 2017 в 10:29

Вот из жизни: Жених ногу сломал, не пройду в ЗАГС говорит, мне стыдно! Родичи ржут с обеих сторон. А вот представьте невесту, которая в загс не пойдет на костылях, и что скажут родичи.
.
Но это же неправильно, Инна у нас на сайте, ито более презентативные выборки находит. Возможно это концепт выборщиков - фото это продукт профессии фотографа, и он живет от продажи, а все остальные - для души моменты жизни снимают, и в этом случае трудно, по определелию рассчитывать на значимость картинок. Так чего же дергаться?
.
Нынче церковь опустела,
Школа глухо заперта,
Нива праздно перезрела,
Рощя темная пуста.
.
Камелот спустил флаги, библтотека погорела, бюститки растащили на сувениры.




WF


31 августа 2017 в 10:38


Лика писала:

#Неудивлена. Вот нисколечко. Да, кто-то будет сотрясать кулаками с криками - это шедевры, кто-то взывать к священной инквизиции на уничтожение фотоереси. Но на мое мнение это естественный процесс, при появлении подобного рода фото.

Я не так давно была на одной частной фотовыставке по репортажной съемке, и там состоялся очень интересный разговор на тему развития и совершенствования жанровой фотографии вообще и в частности. Так вот, такого вида "неожиданные" выборы фотографий, которые раньше были явлением скорее квартирных арт-перфомансов, сейчас приобретают все большую популярность и притязание на звание действительно ценностной фотографии и полноценным представителем художественного фото-воплощения. И этот не только в России, достаточно просмотреть тенденцию фотовыставок и трендов (ох никогда не любила это слово) в фотонаправлениях.

Фотография меняется, вернее представление о ней, приходят новые фотографы, новые взгляды, веяния... Ну и как результат все большей доступности (в техническом плане) решений для создания фото^^ Так что, то что раньше было просто не мыслимо, сейчас "мыслимо" и модно^^



Естественный процесс...конечно же пена всплывает, со временем растворится, или ее удалят.
Но...любая фотография, тот же формализм, не говоря о жанре, должна быть создана с целью. Цель эта может быть видна только автору (допускаю), но...
Внимание, неожиданный поворот:  Имеет ли право на существование концепция "Разрешено то, что не запрещено".
Открывает страницу с такими "шедеврами" начинающий фотоаматор и в порыве неофитского энтузиазма начинает выдавать на гора картинки одна другой чудастее. А зрители, подпитанные идеями толерантности и общечеловеческими веяниями с пониманием относятся к подобному. 
Так и появляются наши современные кумиры вроде А.Бауэр и К. где основа "творчества" - все не так.




Лика


31 августа 2017 в 12:05


WF писал:

Естественный процесс...конечно же пена всплывает, со временем растворится, или ее удалят.
Но...любая фотография, тот же формализм, не говоря о жанре, должна быть создана с целью. Цель эта может быть видна только автору (допускаю), но...
Внимание, неожиданный поворот:  Имеет ли право на существование концепция "Разрешено то, что не запрещено".
Открывает страницу с такими "шедеврами" начинающий фотоаматор и в порыве неофитского энтузиазма начинает выдавать на гора картинки одна другой чудастее. А зрители, подпитанные идеями толерантности и общечеловеческими веяниями с пониманием относятся к подобному. 
Так и появляются наши современные кумиры вроде А.Бауэр и К. где основа "творчества" - все не так.



Вопрос в другом, а что является "запрещенным"? 
(Ну мы сейчас не берем крайности пропагандирующие негативную форму бытия).

Вот например (немного отвлекусь), как-то в фотостудии, на "фотоночи", столкнулись два представителя разных школ при выставлении световой схемы снимка. Одного учили так, другого так, спорили минут десять. В итоге пока они спорили, третий фотографировал вообще при помощи пилотного света, сказав что его учили фотографировать с приоритетом естественного света, вспышки для слабаков и их вообще надо запретить для качественного определения способностей фотографа. Ну вот как тут быть? 

Так что мы берем за "запрещено" или за "правила которые делают границу между фото и пропастью"? Правила построения кадра, композицию, свет, световые схемы, соответствие фотографии жанру претендующей на этот жанр, ее уникальность или удачный ремастер? Вот эти вопросы я задаю сейчас не конкретно Вам, а даже по большей части иногда себе, когда спрашивают мое мнение про ту или иную фотографию. 

Начинающие фотографы (не причисляю тех, кто просто фотографирует какие-то событийные вещи вокруг себя, не причисляя себя к фотографам а просто запечатлевая их) сейчас воспитываются на том, что в фотографиях должна быть изюминка, своя, неповторимая. Тоесть не преемственность традиций и правил создания этой самой изюминки, не поиск своего учителя, а сразу - изюминка. Тоесть поле для ее создания широкое, думай как хочешь, ищи своего зрителя как знаешь. Вот и бегают по полю творчества, а когда пытаешься подсказать где можно найти пример, кто бы мог оказаться тем учителем - резкое отрицание - я сам (- сама), я! Я!!! Я!!!!. И все, против самости не попрешь!^^

Некоторые фотографы со стажем тоже не далеко ушли от начинающих, "самость" которых начинает играть с их представлением о фотографии - злую шутку. 

А зритель... зритель хочет нового, не все, но многие, поэтому идет метание по жанрам, иногда безумное скрещивание фотонаправлений, дикие цветовые политры, откровенный трэш - выдаваемый в виде перфоманса или нового слова в фотографии...




WF


31 августа 2017 в 13:03


Лика писала:

Вопрос в другом, а что является "запрещенным"? 
(Ну мы сейчас не берем крайности пропагандирующие негативную форму бытия).

Вот например (немного отвлекусь), как-то в фотостудии, на "фотоночи", столкнулись два представителя разных школ при выставлении световой схемы снимка. Одного учили так, другого так, спорили минут десять. В итоге пока они спорили, третий фотографировал вообще при помощи пилотного света, сказав что его учили фотографировать с приоритетом естественного света, вспышки для слабаков и их вообще надо запретить для качественного определения способностей фотографа. Ну вот как тут быть? 

Так что мы берем за "запрещено" или за "правила которые делают границу между фото и пропастью"? Правила построения кадра, композицию, свет, световые схемы, соответствие фотографии жанру претендующей на этот жанр, ее уникальность или удачный ремастер? Вот эти вопросы я задаю сейчас не конкретно Вам, а даже по большей части иногда себе, когда спрашивают мое мнение про ту или иную фотографию. 

Начинающие фотографы (не причисляю тех, кто просто фотографирует какие-то событийные вещи вокруг себя, не причисляя себя к фотографам а просто запечатлевая их) сейчас воспитываются на том, что в фотографиях должна быть изюминка, своя, неповторимая. Тоесть не преемственность традиций и правил создания этой самой изюминки, не поиск своего учителя, а сразу - изюминка. Тоесть поле для ее создания широкое, думай как хочешь, ищи своего зрителя как знаешь. Вот и бегают по полю творчества, а когда пытаешься подсказать где можно найти пример, кто бы мог оказаться тем учителем - резкое отрицание - я сам (- сама), я! Я!!! Я!!!!. И все, против самости не попрешь!^^

Некоторые фотографы со стажем тоже не далеко ушли от начинающих, "самость" которых начинает играть с их представлением о фотографии - злую шутку. 

А зритель... зритель хочет нового, не все, но многие, поэтому идет метание по жанрам, иногда безумное скрещивание фотонаправлений, дикие цветовые политры, откровенный трэш - выдаваемый в виде перфоманса или нового слова в фотографии...



Ну вот как тут быть?

Хорошая фотография несет отпечаток личности. Потому и говорят, что снимает не камера, а голова автора. При ее отсутствии ничего не будет. Можно скопировать стиль, что многие и делают, но они всегда отстают и работы их в конечном счете становятся не интересными.  Такие примеры есть на сайте. Некоторые насилуют ими же пойманную удачу-стиль ради узнаваемости. Этому соблазну тяжело противиться. Даже опытные мастера не всегда могут выбраться безболезненно из этой колеи.
Вы давно были в книжном магазине?
Посмотрите сколько там печатной продукции, и попробуйте выбрать что-либо почитать.
Так же и в фотографии. Когда новичок учится у мастера, можно ожидать роста, каких-то результатов, но если он руководствуется плюсами своих односайтников...тупик. К тому же многие не понимают, что главное в фотографии уметь видеть. Нажать на кнопку может и обезьяна.
Массовость фотографии ее же и губит.






Модератор Кошмарик


31 августа 2017 в 15:11

 Не знаю чего там в портретном плане , но зайдя в любую сувенирную лавку любого города. Можно увидеть открытки. И какое бы направление не было бы модным - открытки продавались -продаются и будут продаваться. Значит это что классика? То есть это то что неизменно всегда . Когда был в  Питере то увидел новое направление в открытке(дождь на открытке)-не знаю кто там был первым из авторов а дальше все стали копировать это направление в открытке-хотя возможно это приемлемо для Питера. Да,еще вроде дронофото на спад идет. Хотя не снимал еще -жаба душит летающий девайс покупать. Но возможно что когда эта летающая штука будет по карману -на какое то время буду увлечен сим направлением.




Лика


31 августа 2017 в 15:11


WF писал:

Ну вот как тут быть?

Хорошая фотография несет отпечаток личности. Потому и говорят, что снимает не камера, а голова автора. При ее отсутствии ничего не будет. Можно скопировать стиль, что многие и делают, но они всегда отстают и работы их в конечном счете становятся не интересными.  Такие примеры есть на сайте. Некоторые насилуют ими же пойманную удачу-стиль ради узнаваемости. Этому соблазну тяжело противиться. Даже опытные мастера не всегда могут выбраться безболезненно из этой колеи.
Вы давно были в книжном магазине?
Посмотрите сколько там печатной продукции, и попробуйте выбрать что-либо почитать.
Так же и в фотографии. Когда новичок учится у мастера, можно ожидать роста, каких-то результатов, но если он руководствуется плюсами своих односайтников...тупик. К тому же многие не понимают, что главное в фотографии уметь видеть. Нажать на кнопку может и обезьяна.
Массовость фотографии ее же и губит.





Согласна, полностью согласна с Вами, снимает именно голова автора!

В книжном была вчера! Но я же не пришла просто за любой книгой, я пришла за книгой определенного жанра и это уже сужает выбор, хотя и в этом жанре он велик. В этом есть свои плюсы и минусы! Поэтому, например и создаются сообщества, где люди ценят фантастику или детективы... А есть сообщества где все это пишут. 

Мир фотографии стал гораздо более многогранен, согласна, от этого есть и негативные последствия. Фотографам, остается только работать в своей стезе, своими работами показывая свое видение той или иной истории, находить своего зрителя. 

И разумеется, окружение конечно же влияет на кругозор, но "человек-стремящийся" всегда будет двигаться вперед, другое дело, что нужно помогать ему преодолевать ступени! А "плюсовики" всегда будут "плюсовиками", потому что им развитие в общем-то и не нужно, они находятся в сообществе, в котором им комфортно и удобно, где "+" равносилен лайку. 




Лика


31 августа 2017 в 15:12


Модератор Кошмарик писал:

 Не знаю чего там в портретном плане , но зайдя в любую сувенирную лавку любого города. Можно увидеть открытки. И какое бы направление не было бы модным - открытки продавались -продаются и будут продаваться. Значит это что классика? То есть это то что неизменно всегда . Когда был в  Питере то увидел новое направление в открытке(дождь на открытке)-не знаю кто там был первым из авторов а дальше все стали копировать это направление в открытке-хотя возможно это приемлемо для Питера. Да,еще вроде дронофото на спад идет. Хотя не снимал еще -жаба душит летающий девайс покупать. Но возможно что когда эта летающая штука будет по карману -на какое то время буду увлечен сим направлением.



Классика! Она всегда неизменна и очаровательна, оттого она и классика!




LLB


31 августа 2017 в 22:07


WF писал:

Ну вот как тут быть?

Хорошая фотография несет отпечаток личности. Потому и говорят, что снимает не камера, а голова автора. При ее отсутствии ничего не будет. Можно скопировать стиль, что многие и делают, но они всегда отстают и работы их в конечном счете становятся не интересными.  Такие примеры есть на сайте. Некоторые насилуют ими же пойманную удачу-стиль ради узнаваемости. Этому соблазну тяжело противиться. Даже опытные мастера не всегда могут выбраться безболезненно из этой колеи.
Вы давно были в книжном магазине?
Посмотрите сколько там печатной продукции, и попробуйте выбрать что-либо почитать.
Так же и в фотографии. Когда новичок учится у мастера, можно ожидать роста, каких-то результатов, но если он руководствуется плюсами своих односайтников...тупик. К тому же многие не понимают, что главное в фотографии уметь видеть. Нажать на кнопку может и обезьяна.
Массовость фотографии ее же и губит.





вы забыли про эмоцию на фото, эмоцию объективную - момента, и эмоцию анонсируемую для зрителя.




WF


1 сентября 2017 в 07:06


LLB писал:

вы забыли про эмоцию на фото, эмоцию объективную - момента, и эмоцию анонсируемую для зрителя.


Эмоция в том числе, но она не определяет качество фотографии. Посмотрите на сайте НСФХУ, эмоций через край, а фотографий нет.

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› Про отбор.


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript