|
|
автор | сообщение |
Станислав Лебединский
|
4 марта 2018 в 13:17
Здравствуйте, уважаемые фотографы с опытом! Проблема вечная и, как мне кажется, с ней сталкиваются практически все, кто "доводит" фотографию в ФШ до желаемого результата. Мне довольно часто приходится сталкиваться с контрастными кадрами, на которых есть изображения деревьев (с этими чёртовыми ветками :) ); проводов, тянущихся по фону неба; антенн на крышах домов и т.д. Как только вы увеличиваете резкость в ФШ и ещё, иногда, поднимаете контрастность, то вокруг веток деревьев и проводов сразу образуются белые ореолы. Я борюсь с этим явлением "дедовским" способом — просто вручную инструментом «Clone Stamp Tool», вырабытывая у себя в характере усидчивость и тратя уйму времени. Так вот мой вопрос: есть ли какие-то технические иные способы бороться с этими ореолами. Заранее благодарю всех откликнувшихся!
| |
|
zsm
|
4 марта 2018 в 16:05
Станислав, вот уж не думал, что у Вас с этим проблемы. Совет номер один: поднимать резкость только в пространстве ЛАБ, на слое светлоты и контролировать при 100% отображения наиболее проблемные участки (провода, ветки, водная рябь), так же в ЛАБе на слое светлоты регулировать тени/светА для ликвидации излишних пересветов, прущих на границе света и тени при работе с контрастом. | |
|
grig
|
4 марта 2018 в 18:55
Про ЛАБ сказано абсолютно верно.
| |
|
avacha
|
5 марта 2018 в 09:33
Как я поняла вообще всё настраивать лучше в ЛАБ?
| |
|
zsm
|
5 марта 2018 в 22:34
| | avacha писала:
Как я поняла вообще всё настраивать лучше в ЛАБ?
| |
Нет не все, некоторые операции требуют там очень хорошего знания цифрового представления цвета. Но что достаточно быстро встраивается в рабочий процесс, так это: тени/светА, поднятие резкости, расширение цветовых диапазонов кривыми АВ, быстрая ликвидация засветов, особено на лицах. | |
|
Станислав Лебединский
|
6 марта 2018 в 00:06
| | zsm писал:
Нет не все, некоторые операции требуют там очень хорошего знания цифрового представления цвета. Но что достаточно быстро встраивается в рабочий процесс, так это: тени/светА, поднятие резкости, расширение цветовых диапазонов кривыми АВ, быстрая ликвидация засветов, особено на лицах.
| |
Спасибо вам большое за отклик! Но, откровенно говоря, ничего не понял) У вас есть, где нибудь в "загашнике", какое-нибудь видео, чтобы посмотреть одним глазком на пошаговую последовательность того, о чём вы говорите? Спасибо.
| |
|
zsm
|
6 марта 2018 в 23:42
| | Станислав Лебединский писал:
Спасибо вам большое за отклик! Но, откровенно говоря, ничего не понял) У вас есть, где нибудь в "загашнике", какое-нибудь видео, чтобы посмотреть одним глазком на пошаговую последовательность того, о чём вы говорите? Спасибо.
| |
Станислав! Видео нет, в выходные постараюсь кратенько со скриншотами по резкости. Для более детального ознакомления с этими технологиями советую качнуть Маргулиса "Photoshop LAB Color Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве", в интернете легко найти. | |
|
Станислав Лебединский
|
7 марта 2018 в 03:45
| | zsm писал:
Станислав! Видео нет, в выходные постараюсь кратенько со скриншотами по резкости. Для более детального ознакомления с этими технологиями советую качнуть Маргулиса "Photoshop LAB Color Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве", в интернете легко найти.
| |
О! Спасибо большое! Буду весьма признателен Вам!
| |
|
Лев Давыдов
|
7 марта 2018 в 19:02
Станислав! Осваивать ЛАБ для коррекции фото для веба- это, как рубить дрова керамическим ножом. Рецепт прост- Снимаем в рав или рав+джипег. В фотошопе, при декодировании равов, сразу указать: модель камеры, модель объектива. Также, помимо технической коррекции, указываем нужный для веба размер изображения в пикселях. Все эти "вводные" дадут максимально возможный эффект для уменьшения всех оптических дефектов. В конце всех манипуляций, во вкладке фотошопа. "сохранить для веб" указываем процент сжатия конечного изображения Джипег конвертором ( 80%-90%). При всем уважении к Тов. Маргулису, сейчас в базе данных ФШ накопилось огромная масса данных для автоматической коррекции каждого объектива в каждом конкретном положении фокусного расстояния. Этого более, чем достаточно для технически идеальных снимков, а художественно доработать их- это только автор знает как :) | |
|
Станислав Лебединский
|
8 марта 2018 в 23:52
| | Лев Давыдов писал:
Станислав! Осваивать ЛАБ для коррекции фото для веба- это, как рубить дрова керамическим ножом. Рецепт прост- Снимаем в рав или рав+джипег. В фотошопе, при декодировании равов, сразу указать: модель камеры, модель объектива. Также, помимо технической коррекции, указываем нужный для веба размер изображения в пикселях. Все эти "вводные" дадут максимально возможный эффект для уменьшения всех оптических дефектов. В конце всех манипуляций, во вкладке фотошопа. "сохранить для веб" указываем процент сжатия конечного изображения Джипег конвертором ( 80%-90%). При всем уважении к Тов. Маргулису, сейчас в базе данных ФШ накопилось огромная масса данных для автоматической коррекции каждого объектива в каждом конкретном положении фокусного расстояния. Этого более, чем достаточно для технически идеальных снимков, а художественно доработать их- это только автор знает как :)
| |
Лев, спасибо вам большое за отклик! Благодарю вас за информацию, уверен мне это пригодится.
| |
|
|