Фото Жизнь (light)  
личный кабинет Плейкасты: быть или не быть? (вот в чём вопрос)
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация

 

 назад 1  2  3  4  · 5 ·  6 далее 

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› О работе сайта ›› Плейкасты: быть или не быть? (вот в чём вопрос)
авторсообщение



Инна (Brisa)


12 ноября 2018 в 19:41


Mefodi писал:

Сайт заметно меньше (чуть больше тысячи зарегистрированных пользователей), суточный поток фотографий раза в три меньше. Он задуман, как региональный - почти все пользователи местные, многие знают друг друга лично. Ежегодно вылазкой "в поля" с ночёвкой отмечаем день рождения сайта. :)


Михаил,так у вас же просто всё замечательно!(это я по поводу вашего сайта)
Берегите это,пусть оно сохранится.Всё зависит от главных...если у них есть солидарность и полный консенсус,это очень круто,наверное!

Боюсь спрашивать...потому что такие авторы,как Вы, очень нужны нашему сайту.И для примера,есть чему поучиться, и для поддержки жанров в которых Вы работаете...их мало у нас.

Но,если я правильно понимаю,у Вас другая цель пребывания на нашем сайте...и это не может не печалить...




Mefodi


12 ноября 2018 в 22:24


Инна (Brisa) писала:

Михаил,так у вас же просто всё замечательно!(это я по поводу вашего сайта)
Берегите это,пусть оно сохранится.Всё зависит от главных...если у них есть солидарность и полный консенсус,это очень круто,наверное!

Боюсь спрашивать...потому что такие авторы,как Вы, очень нужны нашему сайту.И для примера,есть чему поучиться, и для поддержки жанров в которых Вы работаете...их мало у нас.

Но,если я правильно понимаю,у Вас другая цель пребывания на нашем сайте...и это не может не печалить...



Ну вопросов на нашем сайте тоже хватает, просто они другие. 

Спрашивать не надо бояться, Инна! Пытаюсь сообразить, какую (скрытую) цель моего появления здесь Вы имеете ввиду, но ничего умного на ум не приходит. Поэтому просто расскажу, как есть... Нет, пожалуй расскажу даже немного больше - так обстановка будет более доверительной, а для меня это гораздо комфортнее. Так вот чуть личной истории в в срезе фотографии...

Началось всё ещё в школе - мне купили фотоаппарат ("Сокол-автомат"). Потом институт, приобрёл "Зенит-ТТЛ", пару -тройку сменных объективов. Потом диплом и работа. Женился. Когда родился ребёнок всю химию пришлось оставить из-за тесноты в квартире - фото ушло в забвение. А лет через 15-20 появилась цифровая фотография - и оно у меня пошло оживать, купил почти цифромыльницу "Fuji FinPix S5000". И тут познакомился с человеком из соседнего подъезда (новостройка, новые люди), который оказался автором тульского фотосайта. Он пригласил меня на сайт. Было страшно, так как всю жизнь до этого я показывал свои фотографии очень ограниченному кругу знакомых, которые были просто знакомые, не фотографы. А тут - целый сайт людей с фотоаппаратами... Но ничего, мои первые работы приняли хорошо и я постепенно стал ощущать себя всё более уверенно. А через год или два автор сайта (он же - админ) предложил модераторство. Опять страхи, но уже меньше - авторитет в коллективе уже был, надо было только освоиться в новой роли. Ещё через пару лет админ поднял меня до соадминистратора, кем сейчас и являюсь.

Когда прошли первые шаги на тульском сайте, то я промониторил существующие фотосайты и, как выяснилось, выбрал ФЖ, зарегистрировался, но ни одной работы так и не выложил... Несколько лет назад один из наших тульских сайтовцев позвал меня сюда, на ФЖ. Но мне это было не нужно - полностью хватало участия на одном сайте. И вот как-то вдруг сама собой пришла мысль прийти сюда. Начал регистрироваться - а сайт говорит, что такой пользователь уже есть (я всегда придерживаюсь одного ника). В итоге "поднял" старую регистрацию и появился тут в живом виде. Вот, собственно, и всё. Никаких особых или скрытых смыслов-целей моего присутствия тут нет - я здесь именно как сайтовец, фотолюбитель, один из авторов.

Я ответил на Ваш невысказанный вопрос, Инна?




Инна (Brisa)


13 ноября 2018 в 02:09


Mefodi писал:

Ну вопросов на нашем сайте тоже хватает, просто они другие. 

Спрашивать не надо бояться, Инна! Пытаюсь сообразить, какую (скрытую) цель моего появления здесь Вы имеете ввиду, но ничего умного на ум не приходит. Поэтому просто расскажу, как есть... Нет, пожалуй расскажу даже немного больше - так обстановка будет более доверительной, а для меня это гораздо комфортнее. Так вот чуть личной истории в в срезе фотографии...

Началось всё ещё в школе - мне купили фотоаппарат ("Сокол-автомат"). Потом институт, приобрёл "Зенит-ТТЛ", пару -тройку сменных объективов. Потом диплом и работа. Женился. Когда родился ребёнок всю химию пришлось оставить из-за тесноты в квартире - фото ушло в забвение. А лет через 15-20 появилась цифровая фотография - и оно у меня пошло оживать, купил почти цифромыльницу "Fuji FinPix S5000". И тут познакомился с человеком из соседнего подъезда (новостройка, новые люди), который оказался автором тульского фотосайта. Он пригласил меня на сайт. Было страшно, так как всю жизнь до этого я показывал свои фотографии очень ограниченному кругу знакомых, которые были просто знакомые, не фотографы. А тут - целый сайт людей с фотоаппаратами... Но ничего, мои первые работы приняли хорошо и я постепенно стал ощущать себя всё более уверенно. А через год или два автор сайта (он же - админ) предложил модераторство. Опять страхи, но уже меньше - авторитет в коллективе уже был, надо было только освоиться в новой роли. Ещё через пару лет админ поднял меня до соадминистратора, кем сейчас и являюсь.

Когда прошли первые шаги на тульском сайте, то я промониторил существующие фотосайты и, как выяснилось, выбрал ФЖ, зарегистрировался, но ни одной работы так и не выложил... Несколько лет назад один из наших тульских сайтовцев позвал меня сюда, на ФЖ. Но мне это было не нужно - полностью хватало участия на одном сайте. И вот как-то вдруг сама собой пришла мысль прийти сюда. Начал регистрироваться - а сайт говорит, что такой пользователь уже есть (я всегда придерживаюсь одного ника). В итоге "поднял" старую регистрацию и появился тут в живом виде. Вот, собственно, и всё. Никаких особых или скрытых смыслов-целей моего присутствия тут нет - я здесь именно как сайтовец, фотолюбитель, один из авторов.

Я ответил на Ваш невысказанный вопрос, Инна?



О,Михаил,Вы ответили сразу на много вопросов )и которые могут интересовать  фотографа и просто человека.Но я не правильно выразила свою мысль...это моя вина.

Под словом "печалить"-имелось ввиду,что многие интересные авторы не находят на ФЖ того,что давало бы им "пищу" и  толчок для творчества...поэтому не задерживаются здесь на долго.Но все-таки каждый уход автора остается шрамом на теле ФЖ.Поэтому грусть со временем начала перехлёстывать радость от появления нового автора.
Или может быть так было всегда.Но сейчас из-за того,что ведется некий учет в виде Стоп-кадра-это видно особенно выпукло.Простите,что загрузила Вас немного нашими внутренними проблемами.

Спасибо за Ваш широкий и интересный ответ)




dito


13 ноября 2018 в 05:29


Инна (Brisa) писала:

Ну вот,Дмитрий... все-таки у меня не совсем правильно это отобразилось в мыслях.

Да,да...помню , еще сносили потом.И напоминало это больше сведение старых счетов.А Кленов так и не вернулся...а ведь работы у него были классные.Понятно...значит был еще промежуточный состав.Или может быть не всех модераторов лишили кнопочек...и тот,у кого они остались, еще продолжал какое-то время вести "подпольную" деятельность...приговаривая мысленно "мстя моя будет страшна".И поэтому "бил" по самым лучшим авторам...внося таким образом полную неразбериху на сайте.Но это мои предположения...может все совсем и не так.



Нет, это именно новый состав переносил, с конкретными новыми никами, помните Модератор 1, 2, 3 (и символом "М" в статусе). Вот третий и первый чаще всего переносили на ЛС :) Но мне, честно признаюсь, всё равно Лента, или ЛС, а вот кому-то это очень не приятно, особенно, когда это не заслужено...

Но тогда, в то время, когда нужно было каждого хорошего автора холить и лелеять, потому что совсем нас тут мало было, велась вот такая непонятная на тот период деятельность...


Вспомнилась история сейчас из прошлого!))) Когда старых модераторов разжаловали, подписи у Вас и Леонида появились *(не модератор)* :)





dito


13 ноября 2018 в 05:40


Mefodi писал:

Ну вопросов на нашем сайте тоже хватает, просто они другие. 

Спрашивать не надо бояться, Инна! Пытаюсь сообразить, какую (скрытую) цель моего появления здесь Вы имеете ввиду, но ничего умного на ум не приходит. Поэтому просто расскажу, как есть... Нет, пожалуй расскажу даже немного больше - так обстановка будет более доверительной, а для меня это гораздо комфортнее. Так вот чуть личной истории в в срезе фотографии...

Началось всё ещё в школе - мне купили фотоаппарат ("Сокол-автомат"). Потом институт, приобрёл "Зенит-ТТЛ", пару -тройку сменных объективов. Потом диплом и работа. Женился. Когда родился ребёнок всю химию пришлось оставить из-за тесноты в квартире - фото ушло в забвение. А лет через 15-20 появилась цифровая фотография - и оно у меня пошло оживать, купил почти цифромыльницу "Fuji FinPix S5000". И тут познакомился с человеком из соседнего подъезда (новостройка, новые люди), который оказался автором тульского фотосайта. Он пригласил меня на сайт. Было страшно, так как всю жизнь до этого я показывал свои фотографии очень ограниченному кругу знакомых, которые были просто знакомые, не фотографы. А тут - целый сайт людей с фотоаппаратами... Но ничего, мои первые работы приняли хорошо и я постепенно стал ощущать себя всё более уверенно. А через год или два автор сайта (он же - админ) предложил модераторство. Опять страхи, но уже меньше - авторитет в коллективе уже был, надо было только освоиться в новой роли. Ещё через пару лет админ поднял меня до соадминистратора, кем сейчас и являюсь.

Когда прошли первые шаги на тульском сайте, то я промониторил существующие фотосайты и, как выяснилось, выбрал ФЖ, зарегистрировался, но ни одной работы так и не выложил... Несколько лет назад один из наших тульских сайтовцев позвал меня сюда, на ФЖ. Но мне это было не нужно - полностью хватало участия на одном сайте. И вот как-то вдруг сама собой пришла мысль прийти сюда. Начал регистрироваться - а сайт говорит, что такой пользователь уже есть (я всегда придерживаюсь одного ника). В итоге "поднял" старую регистрацию и появился тут в живом виде. Вот, собственно, и всё. Никаких особых или скрытых смыслов-целей моего присутствия тут нет - я здесь именно как сайтовец, фотолюбитель, один из авторов.

Я ответил на Ваш невысказанный вопрос, Инна?



Интересная история, Михаил! У меня тоже одна из первых цифровых камер была Фуджи, только 6500.

То, что сейчас у нас увеличилось количество тульских авторов - это очень приятно! Главное, что среди них есть очень много замечательных авторов! И за это большое спасибо!!!






Mefodi


13 ноября 2018 в 07:45


Инна (Brisa) писала:

О,Михаил,Вы ответили сразу на много вопросов )и которые могут интересовать  фотографа и просто человека.Но я не правильно выразила свою мысль...это моя вина.

Под словом "печалить"-имелось ввиду,что многие интересные авторы не находят на ФЖ того,что давало бы им "пищу" и  толчок для творчества...поэтому не задерживаются здесь на долго.Но все-таки каждый уход автора остается шрамом на теле ФЖ.Поэтому грусть со временем начала перехлёстывать радость от появления нового автора.
Или может быть так было всегда.Но сейчас из-за того,что ведется некий учет в виде Стоп-кадра-это видно особенно выпукло.Простите,что загрузила Вас немного нашими внутренними проблемами.

Спасибо за Ваш широкий и интересный ответ)



Да, общий поток работ не очень радует уровнем. С другой стороны достаточно много интересного в уже накопленном. Но и на тульском сайте общий поток не особо впечатляет, но так как сайт региональный, то это вроде как нормально - для многих что-то вроде начальной школы. Интересный момент - здесь мои работы публика принимает (понимает?) лучше, чем там. На тульском сайте есть так называемый порог автостатуса. Когда фото выложено, оно имеет временный статус. Если количество баллов, набранных работой, достигнет заданного порога, то робот переводит её в категорию постоянных. Если порог не достигнут, то работа через две недели автоматически удаляется. Так вот достаточно часто (особенно в последнее время) мои работы там не дотягивают до порога (на данный момент последние четыре находятся в таком состоянии). Эти же работы тут набирают хорошие рейтинги, в том числе периодически проходят в ленте ЛФ. Вроде как получается, что то, что я вкладываю в свои работы, у тульской аудитории вызывает довольно слабый резонанс. Вернее, есть сколько-то людей, которые хорошо резонируют, но их немного. Вообще получается какая-то сильная завязка на реакцию публики, что, подталкивает отдавать часть внимания тому, как примут. Оно вроде и не в прямой ущерб творческому началу, однако некоторая встроенная конфликтность в этом есть. В общем-то, это классика творческой деятельности - поймут/не поймут, примут/не примут...




Инна (Brisa)


13 ноября 2018 в 19:05


dito писал:

Нет, это именно новый состав переносил, с конкретными новыми никами, помните Модератор 1, 2, 3 (и символом "М" в статусе). Вот третий и первый чаще всего переносили на ЛС :) Но мне, честно признаюсь, всё равно Лента, или ЛС, а вот кому-то это очень не приятно, особенно, когда это не заслужено...

Но тогда, в то время, когда нужно было каждого хорошего автора холить и лелеять, потому что совсем нас тут мало было, велась вот такая непонятная на тот период деятельность...


Вспомнилась история сейчас из прошлого!))) Когда старых модераторов разжаловали, подписи у Вас и Леонида появились *(не модератор)* :)




Да,помню...кто-то тогда конкретно наехал...пришлось подписать (не модератор)






Инна (Brisa)


13 ноября 2018 в 19:06


Mefodi писал:

Да, общий поток работ не очень радует уровнем. С другой стороны достаточно много интересного в уже накопленном. Но и на тульском сайте общий поток не особо впечатляет, но так как сайт региональный, то это вроде как нормально - для многих что-то вроде начальной школы. Интересный момент - здесь мои работы публика принимает (понимает?) лучше, чем там. На тульском сайте есть так называемый порог автостатуса. Когда фото выложено, оно имеет временный статус. Если количество баллов, набранных работой, достигнет заданного порога, то робот переводит её в категорию постоянных. Если порог не достигнут, то работа через две недели автоматически удаляется. Так вот достаточно часто (особенно в последнее время) мои работы там не дотягивают до порога (на данный момент последние четыре находятся в таком состоянии). Эти же работы тут набирают хорошие рейтинги, в том числе периодически проходят в ленте ЛФ. Вроде как получается, что то, что я вкладываю в свои работы, у тульской аудитории вызывает довольно слабый резонанс. Вернее, есть сколько-то людей, которые хорошо резонируют, но их немного. Вообще получается какая-то сильная завязка на реакцию публики, что, подталкивает отдавать часть внимания тому, как примут. Оно вроде и не в прямой ущерб творческому началу, однако некоторая встроенная конфликтность в этом есть. В общем-то, это классика творческой деятельности - поймут/не поймут, примут/не примут...


Наверное на вашем сайте нет уклона именно в художественную фотографию.Здесь же оценивается,как Вы уже знаете,и художественная сторона.Возможно поэтому Ваши здесь проходят лучше,потому что они содержат в себе художественность.

Ууу...если бы у нас был порог по балам...то столько бы крутых работ кануло в вечность, даже жутко об этом подумать.Не,для больших сайтов и особенно для сайтов,где существуют целые пасеки медоносов это вводить никак нельзя...Однако они же (медоносы) и двигают сайт.Иначе бы сайт давно накрылся.Так что положительную сторону медоносов нельзя сбрасывать со счетов.Да и художникам веселее...хоть они и не очень приветствуют короткие комментарии...в виде "нравится!" )




Mefodi


13 ноября 2018 в 20:09


Инна (Brisa) писала:

Наверное на вашем сайте нет уклона именно в художественную фотографию.Здесь же оценивается,как Вы уже знаете,и художественная сторона.Возможно поэтому Ваши здесь проходят лучше,потому что они содержат в себе художественность.

Ууу...если бы у нас был порог по балам...то столько бы крутых работ кануло в вечность, даже жутко об этом подумать.Не,для больших сайтов и особенно для сайтов,где существуют целые пасеки медоносов это вводить никак нельзя...Однако они же (медоносы) и двигают сайт.Иначе бы сайт давно накрылся.Так что положительную сторону медоносов нельзя сбрасывать со счетов.Да и художникам веселее...хоть они и не очень приветствуют короткие комментарии...в виде "нравится!" )



Для хороших, но недооцененных работ на фото-туле практикуется ручное присвоение постоянного статуса модераторами. Но именно такие прецеденты случаются не часто. Художественность - ключевой критерий, как без него. Правда абсолютный рекорд сайта по баллам - познавательно-техническая съёмка: http://foto-tula.ru/picview.php?num=53782

Думаю, тут дело в другом (вернее, предполагаю). Вот жене, например, мои работы не нравятся. То есть хороший уровень она признаёт, но стиль и вложенная во многих работах философичность ей не по душе. Сотрудница на работе как-то сказала, что "Музыка, которую ты слушаешь мне не нравится. То есть она хорошая, но заставляет думать о смысле жизни, а мне от этого становится страшно." Возможно, что многим просто не по душе то, что я закладываю в свои фотографии. Ну да ладно, бог с ними, со статусами. :)




Инна (Brisa)


14 ноября 2018 в 02:05


Mefodi писал:

Для хороших, но недооцененных работ на фото-туле практикуется ручное присвоение постоянного статуса модераторами. Но именно такие прецеденты случаются не часто. Художественность - ключевой критерий, как без него. Правда абсолютный рекорд сайта по баллам - познавательно-техническая съёмка: http://foto-tula.ru/picview.php?num=53782

Думаю, тут дело в другом (вернее, предполагаю). Вот жене, например, мои работы не нравятся. То есть хороший уровень она признаёт, но стиль и вложенная во многих работах философичность ей не по душе. Сотрудница на работе как-то сказала, что "Музыка, которую ты слушаешь мне не нравится. То есть она хорошая, но заставляет думать о смысле жизни, а мне от этого становится страшно." Возможно, что многим просто не по душе то, что я закладываю в свои фотографии. Ну да ладно, бог с ними, со статусами. :)


Михаил,почему ключевой критерий?)
Пожалуй, не встречала ни одного сайта,чтобы это было ключевым критерием...мы уж тут иногда приходим к мнению,что кто-то очень здорово "подшутил" над нами... на счет того,что фотография должна быть обязательно художественной, и еще эта художественность выражаться в какой-то оценке)
Нет...я,конечно,совсем не против этого...но все же мне кажется,что это некое отклонение от фотографии.Все-таки она в основе своей-это документ,документальный кадр,отображающий действительность.А то,что он может оказаться еще и художественным, это дело случая и совсем неплохое,но не главное.Остальное-отхождения от фотографии,как таковой...всякие ее интерпретации.В том числе и художественное фото.Т.е. изображение балансирующее на грани между фотографией,живописью,графикой,фантазией,ассоциацией,абстракцией,философией,сновидением и т.д...как-то так.

Да,позновательно-техническая...она же и документальная (с художественной составляющей).Хороша!)

Не...наши близкие и есть самые главные цензоры и критики в нашей жизни...потому что ими движут искренние чувства и любовь.Если честно,то всю остальную критику,по большом счету, можно выкрасить и выбросить.Никто с точностью не может знать,что движет незнакомым человеком,когда он высказывает то или иное критическое замечание.Однако, наши половинки,иногда,в целях защитить, оберечь  свой объект обожания от чего-то плохого, могут очень ошибаться (основываясь исключительно на эмоциях)...а иногда ,прислушавшись к их мнению,стоит сделать и совсем противоположный вывод.Вот и будет самое то)
Главное, зреть в корень...а он,в данном случае, имеется.





dito


14 ноября 2018 в 05:38


Mefodi писал:

Да, общий поток работ не очень радует уровнем. С другой стороны достаточно много интересного в уже накопленном. Но и на тульском сайте общий поток не особо впечатляет, но так как сайт региональный, то это вроде как нормально - для многих что-то вроде начальной школы. Интересный момент - здесь мои работы публика принимает (понимает?) лучше, чем там. На тульском сайте есть так называемый порог автостатуса. Когда фото выложено, оно имеет временный статус. Если количество баллов, набранных работой, достигнет заданного порога, то робот переводит её в категорию постоянных. Если порог не достигнут, то работа через две недели автоматически удаляется. Так вот достаточно часто (особенно в последнее время) мои работы там не дотягивают до порога (на данный момент последние четыре находятся в таком состоянии). Эти же работы тут набирают хорошие рейтинги, в том числе периодически проходят в ленте ЛФ. Вроде как получается, что то, что я вкладываю в свои работы, у тульской аудитории вызывает довольно слабый резонанс. Вернее, есть сколько-то людей, которые хорошо резонируют, но их немного. Вообще получается какая-то сильная завязка на реакцию публики, что, подталкивает отдавать часть внимания тому, как примут. Оно вроде и не в прямой ущерб творческому началу, однако некоторая встроенная конфликтность в этом есть. В общем-то, это классика творческой деятельности - поймут/не поймут, примут/не примут...


Михаил, и здесь почти тоже самое: багаж накоплен очень-очень впечатляющий, столько шедевров можно раскопать в уже накопленном, а ежедневно если смотреть, то не так радужно. Но это вполне объяснимо и нормально!) НО не все это понимают и принимают. Потом согласен, что есть не одна, а очень много фотографий (работ), которые сам автор считает очень и очень "сильными произведениями", а зрители так не считают: может просто проходят бегло, и не вникают в суть... а может настроение не то... а может лень... а может времени нет на раздумья и так далее... разное "может" быть!) Другие же фотографии получают множество откликов, но сам автор будет считать обычным фото без претензий на что-то... Всё это не понятные вещи, но вполне обычные!)) Плюс многое зависит от зрителя, ведь зритель зрителю тоже рознь.

Из личного опыта: подавляющее большинство близких, родных, друзей не понимают фотографию, они лишь привыкли видеть "красивые" объекты: пейзаж, цветок, котёнок, ребёнок, сэлфи, портрет... Сколько раз показывал очень интересную с моей точки зрения фотографию, они не понимали, пожимали плечами и даже недоуменно поглядывали... :) Это тоже всё нормально и понятно.

Но вот переживания и мучения внутри бурлят всегда: они (фотографии) как дети (выношенные и рождённые на свет) и за каждую волнуешься...




dito


14 ноября 2018 в 05:44


Инна (Brisa) писала:

Наверное на вашем сайте нет уклона именно в художественную фотографию.Здесь же оценивается,как Вы уже знаете,и художественная сторона.Возможно поэтому Ваши здесь проходят лучше,потому что они содержат в себе художественность.

Ууу...если бы у нас был порог по балам...то столько бы крутых работ кануло в вечность, даже жутко об этом подумать.Не,для больших сайтов и особенно для сайтов,где существуют целые пасеки медоносов это вводить никак нельзя...Однако они же (медоносы) и двигают сайт.Иначе бы сайт давно накрылся.Так что положительную сторону медоносов нельзя сбрасывать со счетов.Да и художникам веселее...хоть они и не очень приветствуют короткие комментарии...в виде "нравится!" )



Если бы тут на ФЖ всё привязывалось к рейтингу... Да... у нас бы большинство хороших фотографий сгинуло бы в чёрную дыру... 

Тот вопрос, который поднимался не один раз об анонимности в три-пять дней при загрузке, может ещё как-то бы приближался к объективности, но думаю, что наш человек тогда перейдёт в личку, и будет писать просьбы, нагрузка на личные сообщения будет перегружена!))




Mefodi


14 ноября 2018 в 07:50


Инна (Brisa) писала:

Михаил,почему ключевой критерий?)
Пожалуй, не встречала ни одного сайта,чтобы это было ключевым критерием...мы уж тут иногда приходим к мнению,что кто-то очень здорово "подшутил" над нами... на счет того,что фотография должна быть обязательно художественной, и еще эта художественность выражаться в какой-то оценке)
Нет...я,конечно,совсем не против этого...но все же мне кажется,что это некое отклонение от фотографии.Все-таки она в основе своей-это документ,документальный кадр,отображающий действительность.А то,что он может оказаться еще и художественным, это дело случая и совсем неплохое,но не главное.Остальное-отхождения от фотографии,как таковой...всякие ее интерпретации.В том числе и художественное фото.Т.е. изображение балансирующее на грани между фотографией,живописью,графикой,фантазией,ассоциацией,абстракцией,философией,сновидением и т.д...как-то так.

Да,позновательно-техническая...она же и документальная (с художественной составляющей).Хороша!)

Не...наши близкие и есть самые главные цензоры и критики в нашей жизни...потому что ими движут искренние чувства и любовь.Если честно,то всю остальную критику,по большом счету, можно выкрасить и выбросить.Никто с точностью не может знать,что движет незнакомым человеком,когда он высказывает то или иное критическое замечание.Однако, наши половинки,иногда,в целях защитить, оберечь  свой объект обожания от чего-то плохого, могут очень ошибаться (основываясь исключительно на эмоциях)...а иногда ,прислушавшись к их мнению,стоит сделать и совсем противоположный вывод.Вот и будет самое то)
Главное, зреть в корень...а он,в данном случае, имеется.




Может под художественностью мы понимает несколько разные аспекты...? Я вкладываю в это понятие что-то вроде эстетической гармоничности изображения. Пробежался глазами по жанрам, перечисленным на главной странице ФЖ - из 30 жанров критерий художественности может быть под вопросом ну где-то в шести-семи. В перечне критериев баллов для голосования на фото-туле художественность стоит на втором месте (нравится, художественно, технично, идея, сюжет, композиция).

Фотография, с точки зрения процесса - это, разумеется, инструмент фиксации объективной реальности. И часть фотожанров основаны именно на этой стороне вопроса. Но если рассматривать творческий аспект, то фотография становится инструментом самовыражения, способом показать своё видение реальности. В этом случае "физическая документальность" фотографирования по значимости уходит на второй или третий план или вообще оказывается в числе мешающих факторов, ограничивающих творческий полёт.

Близкие... Творчество как самовыражение и его оценка окружающими... Если посмотреть глубоко, то с одной стороны наше сознание есть отражение реальности, с другой оно способно отразить (воспринять) только то, что вызывает в нём отклик, резонанс. Например, гуманитарий не увидит инженерную красоту конструкции. Или на улице разные люди будут видеть разные вещи - у поэта включатся одни аспекты, у автоинспектора другие, у градостроителя свои, у вора карманника - свои. Оно, конечно, утрированно, но суть приблизительно такая. При этом часть резонансов у всех совпадёт - скажем, погоду отметят все. Или шумность улицы и количество людей. Так вот когда человек занимается творческим самовыражением, то он формирует вовне некий слепок его внутренних резонансов с помощью того или иного средства (фотографии, например). При таком взгляде становится понятен механизм приятия или неприятия результата творчества одного другим - если спектр резонансов обоих достаточно хорошо пересекается, то зритель "поймёт" работу автора, увидит заложенное им содержание. В противном случае зритель увидит в работе лишь форму и в какой-то степени присвоит этой форме свои значения. Если автор выражает в работе что-то из стандартных (работающим у всех) аспектов, то такое и будет воспринято всеми - ну, скажем, пейзаж или кошечки. В общем случае общедоступность содержания таких работ делает их "не глубокими" - смыл очевиден для всех. Это один край. Другой край - автор выразил то, что не работает ни у кого - этого никто и не поймёт. А вот есть автор попал на пограничную область, где у многих есть резонанс, но аспекты не столь  очевидны и лежат где-то на грани осознаваемого, то для зрителя в ощущениях это может выглядеть как некое внутреннее открытие или "трогание" чего-то родного, глубокого и важного, возможно дремлющего. При таком взгляде является-ли человек близким или нет - впрямую не имеет значения. Это будет иметь значение в несколько иных срезах. Оно несколько сумбурно, но ядро восприятия мне видится таким.
 







Mefodi


14 ноября 2018 в 11:12


dito писал:

Михаил, и здесь почти тоже самое: багаж накоплен очень-очень впечатляющий, столько шедевров можно раскопать в уже накопленном, а ежедневно если смотреть, то не так радужно. Но это вполне объяснимо и нормально!) НО не все это понимают и принимают. Потом согласен, что есть не одна, а очень много фотографий (работ), которые сам автор считает очень и очень "сильными произведениями", а зрители так не считают: может просто проходят бегло, и не вникают в суть... а может настроение не то... а может лень... а может времени нет на раздумья и так далее... разное "может" быть!) Другие же фотографии получают множество откликов, но сам автор будет считать обычным фото без претензий на что-то... Всё это не понятные вещи, но вполне обычные!)) Плюс многое зависит от зрителя, ведь зритель зрителю тоже рознь.

Из личного опыта: подавляющее большинство близких, родных, друзей не понимают фотографию, они лишь привыкли видеть "красивые" объекты: пейзаж, цветок, котёнок, ребёнок, сэлфи, портрет... Сколько раз показывал очень интересную с моей точки зрения фотографию, они не понимали, пожимали плечами и даже недоуменно поглядывали... :) Это тоже всё нормально и понятно.

Но вот переживания и мучения внутри бурлят всегда: они (фотографии) как дети (выношенные и рождённые на свет) и за каждую волнуешься...



"Всё это не понятные вещи, но вполне обычные!))" - предыдущий мой пост вполне объясняет это на уровне механизма психики. Однако это никак не влияет на ситуацию автора. Как говорится, знание механизма не избавляет от ответственности! :)))




Mefodi


14 ноября 2018 в 11:28


dito писал:

Если бы тут на ФЖ всё привязывалось к рейтингу... Да... у нас бы большинство хороших фотографий сгинуло бы в чёрную дыру... 

Тот вопрос, который поднимался не один раз об анонимности в три-пять дней при загрузке, может ещё как-то бы приближался к объективности, но думаю, что наш человек тогда перейдёт в личку, и будет писать просьбы, нагрузка на личные сообщения будет перегружена!))



На фото-туле есть такая галочка, когда выкладываешь фотографию (через неделю авторство автоматически появляется). То есть, если есть желание, автор может себя скрыть. Но пользуются этой галочкой не часто. Кто-то иногда ставит эту галку - судя по всему, чтобы увидеть - есть влияние обозначенного авторства на результат или нет. Возможно кто-то стесняется показать себя, если работа "не пойдёт" (удалил дней через пять - никто и не знает, чьё это было). А авторы со своим узнаваемым стилем узнаются и будучи скрытыми. :)

Принудительное скрытие для всех... Если плюшки в виде рейтингов волнуют многих и они озабочены именно рейтингом, а не уровнем работ, то понятно, что это не метод - кто хочет, тот займётся накручиванием баллов. У нас бывало, что человек регистрировал клона и от его имени себе ставил шестёрки - пустячок, а приятно. :)




dito


15 ноября 2018 в 05:37


Mefodi писал:

На фото-туле есть такая галочка, когда выкладываешь фотографию (через неделю авторство автоматически появляется). То есть, если есть желание, автор может себя скрыть. Но пользуются этой галочкой не часто. Кто-то иногда ставит эту галку - судя по всему, чтобы увидеть - есть влияние обозначенного авторства на результат или нет. Возможно кто-то стесняется показать себя, если работа "не пойдёт" (удалил дней через пять - никто и не знает, чьё это было). А авторы со своим узнаваемым стилем узнаются и будучи скрытыми. :)

Принудительное скрытие для всех... Если плюшки в виде рейтингов волнуют многих и они озабочены именно рейтингом, а не уровнем работ, то понятно, что это не метод - кто хочет, тот займётся накручиванием баллов. У нас бывало, что человек регистрировал клона и от его имени себе ставил шестёрки - пустячок, а приятно. :)


У Вас хоть такая есть альтернатива... Но всё равно поголовное надевание шапки невидимки чуть бы улучшило ситуацию с ЛФ и прочим. То, что многих авторов можно прочитать по почерку - согласен есть такой момент, но это огромный плюс автора, у которого он имеется! :)

Для некоторых авторов (может для большинства, не могу сказать точно) рейтинг=признание работы, но на мой взгляд - это утопия!) С этим рейтингом завязано несколько важных моментов, один из которых ЛФ, а это лицо сайта, и вот тут оно (это лицо) часто отпугивает хороших фотографов... Но здравомыслящий человек поймёт, что это всё мишура! Хотя копьев и стрел на этом всём сломлено очень много было! :)




dito


15 ноября 2018 в 05:48

Про художественность, модерацию тут было несколько "Законов"-манускриптов :) 





dito


15 ноября 2018 в 05:53

И вспомнилась вот такая интересная статья:





Инна (Brisa)


15 ноября 2018 в 07:56


dito писал:

И вспомнилась вот такая интересная статья:




Такая статья для моего восприятия ближе,чем законы- манускриптов.Уж очень в них много "желчи"...хотя и нельзя сказать,что они не справедливы...но очень уж жесткие)
Спасибо,Дмитрий...почему-то мною был пропущен этот пост.




Инна (Brisa)


15 ноября 2018 в 08:06


dito писал:

Если бы тут на ФЖ всё привязывалось к рейтингу... Да... у нас бы большинство хороших фотографий сгинуло бы в чёрную дыру... 

Тот вопрос, который поднимался не один раз об анонимности в три-пять дней при загрузке, может ещё как-то бы приближался к объективности, но думаю, что наш человек тогда перейдёт в личку, и будет писать просьбы, нагрузка на личные сообщения будет перегружена!))



А об анонимности мы уже всё знаем по Стоп-кадру.Есть узнаваемые,есть те,кто подписывают свои фото,есть те,которые дают специфические названия...по которым так же не трудно догадаться кто бы это мог быть)Ну и да...есть личка...наш человек умеет обходить законы и всяческие препоны это точно)




Инна (Brisa)


15 ноября 2018 в 08:08


Mefodi писал:

Может под художественностью мы понимает несколько разные аспекты...? Я вкладываю в это понятие что-то вроде эстетической гармоничности изображения. Пробежался глазами по жанрам, перечисленным на главной странице ФЖ - из 30 жанров критерий художественности может быть под вопросом ну где-то в шести-семи. В перечне критериев баллов для голосования на фото-туле художественность стоит на втором месте (нравится, художественно, технично, идея, сюжет, композиция).

Фотография, с точки зрения процесса - это, разумеется, инструмент фиксации объективной реальности. И часть фотожанров основаны именно на этой стороне вопроса. Но если рассматривать творческий аспект, то фотография становится инструментом самовыражения, способом показать своё видение реальности. В этом случае "физическая документальность" фотографирования по значимости уходит на второй или третий план или вообще оказывается в числе мешающих факторов, ограничивающих творческий полёт.

Близкие... Творчество как самовыражение и его оценка окружающими... Если посмотреть глубоко, то с одной стороны наше сознание есть отражение реальности, с другой оно способно отразить (воспринять) только то, что вызывает в нём отклик, резонанс. Например, гуманитарий не увидит инженерную красоту конструкции. Или на улице разные люди будут видеть разные вещи - у поэта включатся одни аспекты, у автоинспектора другие, у градостроителя свои, у вора карманника - свои. Оно, конечно, утрированно, но суть приблизительно такая. При этом часть резонансов у всех совпадёт - скажем, погоду отметят все. Или шумность улицы и количество людей. Так вот когда человек занимается творческим самовыражением, то он формирует вовне некий слепок его внутренних резонансов с помощью того или иного средства (фотографии, например). При таком взгляде становится понятен механизм приятия или неприятия результата творчества одного другим - если спектр резонансов обоих достаточно хорошо пересекается, то зритель "поймёт" работу автора, увидит заложенное им содержание. В противном случае зритель увидит в работе лишь форму и в какой-то степени присвоит этой форме свои значения. Если автор выражает в работе что-то из стандартных (работающим у всех) аспектов, то такое и будет воспринято всеми - ну, скажем, пейзаж или кошечки. В общем случае общедоступность содержания таких работ делает их "не глубокими" - смыл очевиден для всех. Это один край. Другой край - автор выразил то, что не работает ни у кого - этого никто и не поймёт. А вот есть автор попал на пограничную область, где у многих есть резонанс, но аспекты не столь  очевидны и лежат где-то на грани осознаваемого, то для зрителя в ощущениях это может выглядеть как некое внутреннее открытие или "трогание" чего-то родного, глубокого и важного, возможно дремлющего. При таком взгляде является-ли человек близким или нет - впрямую не имеет значения. Это будет иметь значение в несколько иных срезах. Оно несколько сумбурно, но ядро восприятия мне видится таким.
 






Конечно разные,Михаил)Повторю слова Дмитрия...уж сколько здесь было сломано копьев в борьбе за эту пресловутую художественность...а сколько жизней положено.Поэтому сейчас с полной уверенностью можно сказать,что понятие художественности у всех разное...и кроме этого ,никто не может навязать своё понимание.Причем у каждого оно связано с его восприятием мира,видением,ощущениями,воспитанием,привитым вкусом и много еще с чем.Причем, каждый прав по-своему.Ну а так,как художники на нашем сайте сейчас представлены в очень ограниченном количестве...то и о художественности нечего особо и говорить, об искусстве тем более.В лучшем случае,большинство работ можно отнести ,как Вы и говорите, к личному творчеству,самовыражению.Но это тоже неплохо.Возможность выразить себя и творить-может быть в этом  смысл бытия.А художественно это или не художественно...это пусть решают те,кто в этом хорошо разбираются...
И тут появился повод спросить Вас,Михаил...кто Вы по профессии?Ну, чтобы точнее обрисовать Ваш образ)

Ааа...Вы в этом плане говорите о близких.Я же пошла в сторону критики.Ну,тогда если идти в сторону восприятия,то мне кажется...например, взять самую маленькую ячейку...муж и жена.Они,как инь и янь дополняют друг друга...поэтому восприятие у них тоже взаимодополняющее.То,что не видит один,видит другой и т.д.Это правильно.Не сказать,что оно должно быть диаметрально противоположным,но отличается однозначно,чтобы дополнить то,чего не достает у партнера.

Вот меня всегда удивляет,когда говорят...я не могу общаться с этим человеком...мне с ним не интересно...у нас разные взгляды...у нас мало общих точек соприкосновения...мы смотрим в разные стороны,у нас разный досуг.Нам не о чем поговорить.
Да нет же!Это же так здорово!Если вдуматься...сколько может дать один другому,если у него все совсем иное.Другие мысли,другие приоритеты,другое мышление...в плане обогатить ,добавить что-то,дополнить партнеру то,чего у него в жизни никогда не было.Ну это же намного круче,чем бесконечно перемалывать и восхищаться одними и теми же вещами...Попытаться разобраться,понять...почему у этого человека всё устроено не так,как у меня...а есть ли возможность, при всем наличии противоположностей, найти общий  язык общения...и самое главное...могут ли родиться какие-то чувства на такой не благодатной почве...и какие они будут...возможна ли любовь... или хотя бы приятие человека таким,каков он есть?..
В плане супружеской жизни...в смысле инь и янь...это невозможно...слишком "далёкие планеты"...но в плане общения,по-моему, намного захватывающе,хотя и тяжело.Ну и важно,чтобы каждый уже был сформирован,как  личность, между ними было взаимоуважение,и еще лучше-у обоих интерес перед неизвестностью и неизведанным...возможно, это основной фундамент и есть...на котором потом строится такое общение)




Инна (Brisa)


15 ноября 2018 в 09:15

Ох...а что это я тут так разбеседовалось...наверное потому,что у нас на форуме редко выпадает спокойно о чем-то поговорить.

Оставляю последнее слово за мужчинами,а сама удаляюсь.Если вы мне что-то ответите...знайте,что обязательно загляну почитать.

Всем пока и большое спасибо)






Mefodi


15 ноября 2018 в 16:02

Инна (Brisa): "... И тут появился повод спросить Вас, Михаил... кто Вы по профессии? Ну, чтобы точнее обрисовать Ваш образ"

Процитирую вот так, вручную. А то тут тут штатно только полный текст - непонятно, на какую мысль отвечаешь. Обычно в форумах можно оставить фрагмент текста.

Ответ тут не получится коротким. Я специалист широкого профиля. В детстве-молодости было много увлечений в сторону естествознания - физика, химия, электроника, астрономия, фотография... - всё с выходом в практическое поле, очень много всего делал сам. В ВУЗе учился на механика, но к концу ВУЗа в наиболее мощное увлечение вылилось радиолюбительство и диплом делал уже по электронике. Полжизни работал разработчиком-электронщиком. Надоело, оставил электронику и передвинулся в сторону механика-конструктора, с уклоном в руководящую деятельность. Широкий кругозор, сформированный множеством увлечений позволяет вполне квалифицированно работать в достаточно многих областях профессиональной деятельности. Пробовал себя даже научным редактором в издательстве (книги по программам 3D-моделирования), но там платят очень мало, оставил.

А с какого-то момента началась трансформация мировоззрения и с жёстко-материалистической позиции переехал на мистическое мировосприятие. В сферу интересов вошла масса нового - мистика-эзотерика, восточные учения, психология-психиатрия, целительство и т.п. И тоже с практиками.

А ещё до школы пару лет ходил в изостудию - самую старую изостудию Советского Союза (при мне, помнится, отмечали ей 60 лет). 

Так что вот такой конгломерат. :)




Mefodi


15 ноября 2018 в 17:42

Инна (Brisa): "Вот меня всегда удивляет,когда говорят...я не могу общаться с этим человеком...мне с ним не интересно...у нас разные взгляды...у нас мало общих точек соприкосновения...мы смотрим в разные стороны,у нас разный досуг.Нам не о чем поговорить.
Да нет же!Это же так здорово!Если вдуматься...сколько может дать один другому,если у него все совсем иное.Другие мысли,другие приоритеты,другое мышление...в плане обогатить ,добавить что-то,дополнить партнеру то,чего у него в жизни никогда не было.Ну это же намного круче,чем бесконечно перемалывать и восхищаться одними и теми же вещами...Попытаться разобраться,понять...почему у этого человека всё устроено не так,как у меня...а есть ли возможность, при всем наличии противоположностей, найти общий  язык общения...и самое главное...могут ли родиться какие-то чувства на такой не благодатной почве...и какие они будут...возможна ли любовь... или хотя бы приятие человека таким,каков он есть?.."

Тут вопрос золотой середины. Если сферы интересов/знаний полностью совпадают то да, для взаимного интереса почвы нет. С другой стороны, если сферы интересов разнесены настолько, что вообще не пересекаются, то действительно не возникает точек соприкосновения. У меня есть такой знакомый (наши жёны дружат). Так с ним нет ни одной взаимно интересной темы! И нет желания пытаться сблизиться-понять (ни у него, ни у меня) - а, собственно, зачем сближаться-то? :) В таких вопросах, конечно, очень много нюансов и вариаций. Понятно, что когда тут пара мальчик/девочка, то добавляется мощный фактор тяги противоположностей. Но в большинстве случаев это не выливается во взаимное познание миров, а ограничивается удовлетворением телесного. Вообще эта тема настолько ёмкая, что не писать-бы с клавиатуры, а поговорить вечерок за чашкой чая...




Mefodi


15 ноября 2018 в 17:56


dito писал:

Про художественность, модерацию тут было несколько "Законов"-манускриптов :) 




Очень интересно!!!

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› О работе сайта ›› Плейкасты: быть или не быть? (вот в чём вопрос)


 назад 1  2  3  4  · 5 ·  6 далее 

 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript