|
|
автор | сообщение |
Евгений Махов
|
12 января 2020 в 09:01
Здравствуйте у меня крайне странная проблема. Суть проблемы в том что при фотографировании один снимок как бы залезает на другой чего раньше не было. Что я делал что бы решить проблему: я скидывал фотоаппарат до заводских настроек, форматировал флешку, но ничего из этого проблему не устранило и полосы остались. Прошу помочь в данном вопросе. серийный номер фотоаппарата 1542728 модель DSLR-A100 примеры фото прилагаю во вложении
| |
|
Лев Давыдов
|
12 января 2020 в 11:59
Не смешно. | |
|
Инна (Brisa)
|
12 января 2020 в 12:47
Как-то жать на ссылку страшновато.
Лев,как Вы думаете,это спам?
| |
|
Лев Давыдов
|
12 января 2020 в 13:48
| | Инна (Brisa) писала:
Как-то жать на ссылку страшновато.
Лев,как Вы думаете,это спам?
| |
Не знаю, то ли троллинг, то ли от скуки. | |
|
PUSYA
|
12 января 2020 в 16:45
Видел я такое своими глазами на Минольте. Не хотелось бы расстраивать, но... Это матрица Вашего фотоаппарата умирает. С этих полос, по крайней мере, что на Минольте, что на первых Сонях, вот именно так начинается гибель матрицы. Сколько по времени это будет прогрессировать пока изображение по всему экрану не станет полосатым - сказать не берусь. Может длиться годами. В любом случае что либо вменяемое Вам могут сказать только в авторизированном сервисном Сонином центре. Пятнадцать лет назад Минольта и Никон признали официально несовершенство своих матриц. В Москве на Минольте мне и двум моим товарищам поменяли именно такие полосатящие по всей площади кадра матрицы поменяли ко всеобщему удивлению совешенно бесплатно. Руководствуясь официальной бумагой от Минольты и Никона. У Вас на аппарате стоит матрица одного из этих производителей. Но с тех пор прошло пятнадцать лет... В любом случае аппарат нужно нести в сервисный центр и выслушивать ихний приговор. Извините, если испортил настроение. Примите искрение соболезнования. (Может окажется, что просто контакты окислились...) | |
|
DVK
|
13 января 2020 в 09:14
Такое может быть если у вас начала глючить карта памяти, в 90% случаев нужно сменить карту памяти. | |
|
DVK
|
13 января 2020 в 09:18
| | PUSYA писал:
Видел я такое своими глазами на Минольте. Не хотелось бы расстраивать, но... Это матрица Вашего фотоаппарата умирает. С этих полос, по крайней мере, что на Минольте, что на первых Сонях, вот именно так начинается гибель матрицы. Сколько по времени это будет прогрессировать пока изображение по всему экрану не станет полосатым - сказать не берусь. Может длиться годами. В любом случае что либо вменяемое Вам могут сказать только в авторизированном сервисном Сонином центре. Пятнадцать лет назад Минольта и Никон признали официально несовершенство своих матриц. В Москве на Минольте мне и двум моим товарищам поменяли именно такие полосатящие по всей площади кадра матрицы поменяли ко всеобщему удивлению совешенно бесплатно. Руководствуясь официальной бумагой от Минольты и Никона. У Вас на аппарате стоит матрица одного из этих производителей. Но с тех пор прошло пятнадцать лет... В любом случае аппарат нужно нести в сервисный центр и выслушивать ихний приговор. Извините, если испортил настроение. Примите искрение соболезнования. (Может окажется, что просто контакты окислились...)
| |
Эта камера на рынке стоит 1500-2000 тыщ рублей, она давно не на гарантии, нести в сервисный центр чтобы найти причину поломки обойдётся дороже её стоимости, а это ещё даже не починить что будет ещё дороже в разы.Если камера будет неисправной и наличие исправной карты памяти не решит проблему, тогда самое разумное решение поставить на полку как сувенир или использовать под пепельницу, но лучше прямой путь в мусорный бак. | |
|
Инна (Brisa)
|
15 января 2020 в 19:19
Ну вот.Как в 08ч.01 мин. зарегистрировался и оставил пост.Так больше и не появлялся.Интересно,может ли человек,который пришел на сайт впервые, так быстро сориентироваться на местности?
В общем,предлагаю на ссылку не нажимать.
А за ответы всем большое спасибо.Может быть они пригодятся кому-то другому.
| |
|
Jakudzzzzza
|
5 мая 2020 в 15:31
Судя по фото проблема с памятью, если снимки пишутся на карту то попробуйте ее заменить. | |
|
|