12 июля 2020 в 23:17
Души добрые мотивы
Друзья,анонсом к представляемой работе курьезный случай который
произошел сомной в Уфе в преддверии важного семинара,на который я был
приглашен как участник способный фотоосветить это мероприятие.Буквально
за два дня до этого у меня забарахлил мой штатный объектив
24-105,который отказывался выдавать на-гора при минимальном зуме
фотографии и сообщалоб ошибке Error 01 (ошибка связи между камерой и
объективом). В других режимах работал исправно. Я решил, что снесу
всервис, в надежде что исправят быстро. Шустро на просторах рунета
отыскал адреси из села, который располагается в 120 км от Уфы с утречка
собрался в дорогу.Что интересно, при входе в помещение сервиса, который
располагался в концесалона Билайна, я споткнулся на правую ногу. Обратив
на это внимание менеджера,который стоял за прилавком, я спросил: Нет ли
у них статистики спотыканий, таккак их помещение разнилось небольшим
незаметным порожком, о которой по всейвидимости, не я первый споткнулся.
В надежде узнать счастливая правая нога илинужно было споткнуться
левой. На что мне он обнадеживающе ответил и пообещалисправить все мои
проблемы с объективом за два дня. Я был доволен ответом, объяснилсуть
проблемы и со спокойной душой покинул се заведение, оставив координаты
длясвязи со мной.
Черезпару дней мне позвонили, назвав причину
связанную со шлейфом затвора. Чтодеталь подлежит замене, которую нужно
заказать в Китае и через месяц она придети они за 8000 руб устранят все
неисправности. Я соответственно отказался, мотивируятем, что через месяц
меня уже в Уфе не будет, отпуск мой закончится и я уеду вМоскву. Таким
образом я отказался от их предложения.
Черездень когда я приехал
забирать свое родное я обнаружил, после подсоединения егок камере он
начинает чахотошно чихать и кашлять, издавать жалобные стреляющиезвуки,
отказал автофокус и вообще превращать световые фотоны в
цифровуюинформацию и наотрез отказался фотографировать. Вы фотографы и
скорее всегоменя поймете, что я испытал.
Навопрос что произошло,
почему он перестал работать, человек, который стоял заприлавком ответил:
А что Вы хотели, Вы сами отказались его ремонтировать за8000 руб,
сказали, что это дорого, вот фотоаппарат в ручном тестировании напричину
неисправности диафрагмы на 22 и заклинил.Я привел аргумент, что я
сдавал объектив, который работал в других режимах имог им свободно
пользоваться. На что вызванное противодействие с его стороны
наповышенных тонах дало мне понять, что я сам виноват и раньше надо было
думать…
Ячеловек миролюбивый и довольно сдержанный и воспитанный
попросил книгу жалоб,что бы там как то попытаться оправдаться. И когда я
её открыл, то на страницахуже был описан крик моей души другими
клиентами, которые не скупились ввыражениях и писали довольно искренне. И
что интересно, половина этого «Документа» кричала вопиющим матом и не
однойположительной записи и доброго отзыва.
Почемуя не начал с того,
что бы вначале посмотреть сей «горячий» труд, потому чтопосле прочтения
я подумал, почему их еще до сих пор не расстреляли.
Поэтому,друзья,
когда окажетесь в таком положении как я и будете сдавать свое родное
всервис, начинайте с книги жалоб. Сразу станет ясно, помогут вам здесь
или нет.
Витоге, что бы как то восстановить справедливость, я в
спокойном тоне принудилменеджера меня выслушать, прочистил ему мозги,
объяснил, что корпоративнаядисциплина обязывает его быть вежливымис
клиентами. Дал несколько советов налаживании доброго контакта с
посетителямии клиентами. Что его задача не спорить со мной, а попытаться
помочь мне врешении моей проблемы. А проблема заключалась в том, что на
конузапланированные фотопроекты и фотосессии. Дима, как выяснилось имя
этого менеджера,посоветовал взять объектив в прокат, за что я его
похвалил и сказал, что втаком ключе и нужно быть с клиентами.
Воодушевленный этим своим действием илитем, что я не стал оставлять свой
«крик души» на пергаменте их устава он быстронашел телефон проката,
куда я и отчалил, пожелав ему удачи и добрых клиентов.
Прибывв пункт
проката я встретил очень симпатичного человека, которого звали Рустем.Он
деликатно и быстро оформил все нужные документы, под которыми я
завизировался.С его разрешения я публикую егофотографию.
PS.
Объектив который я взял в прокат, оказался лучшемоего. Фокус ловит
мгновенно и рисует четче. Я даже шокирован какая может бытьразница
одного изделия. Теперь начинаю понимать, почему объективы передпокупкой
рекомендуют тестировать.
| |