Фото Жизнь (light)  
личный кабинет Необычный взгляд на обычную жизнь. Автор-PILGRIM-Время публикаций на сайте 2009-2014г.
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация

 

 назад 1  · 2 ·  

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Общие темы ›› Необычный взгляд на обычную жизнь. Автор-PILGRIM-Время публикаций на сайте 2009-2014г.
авторсообщение



Инна (Brisa)


12 октября 2020 в 20:50


Родом из детства....

Фото жизнь


Nothing to say...

Фото жизнь


Monday morning...

Фото жизнь




Инна (Brisa)


12 октября 2020 в 20:53


The Brothers of time (Bokeh Study #2)


Фото жизнь


Twins

Фото жизнь


Old beautiful cheap watches

Фото жизнь





Инна (Brisa)


12 октября 2020 в 20:55


Birth...

Фото жизнь


Age

Фото жизнь

Toys

Фото жизнь




Инна (Brisa)


12 октября 2020 в 20:58


Old dog

Фото жизнь

Erica

Фото жизнь


Simple still life

Фото жизнь




михаил


13 октября 2020 в 07:37

сильный, разноплановый автор с богатой фантазией в голове! Особый респект портретам с хорошим светом и крупным планом, довольно редким явлением на нашем сайте! Есть чему поучиться! Спасибо, Инна!




Инна (Brisa)


13 октября 2020 в 20:06


михаил писал:

сильный, разноплановый автор с богатой фантазией в голове! Особый респект портретам с хорошим светом и крупным планом, довольно редким явлением на нашем сайте! Есть чему поучиться! Спасибо, Инна!


Не знаю,Михаил.Что-то меня в этом не столь оптимизирует,как Вас.Мне кажется,что пришло время относиться более осторожно к обработкам.

Так же,как в электронной музыке.Был бум,когда она была главенствующей и производила на всех сильное впечатление.Но бум прошел,а настоящее остается вечно.Ничто никогда не заменит живое звучание и живое исполнение.Постепенно все обязательно возвращается на круги своя.

Мне кажется,что фотография начинает переживать что-то похожее...фотография не может потерять свой основной смысл-документальная передача действительности.Остальное все приходящее и непостоянно.Хотя, и интересно,не спорю!)






михаил


13 октября 2020 в 22:00

Совсем все наоборот, Инна!! В наше время все больше и больше внедряется электронная музыка во всех направлениях этого вида искусства , современные классические музыканты используют и изучают Берлинскую школу электронной музыки и Клауса Шульце, и Tangerine Driam, как пример! Использование электроники как нового выразительного средства, способного вызывать в воображении сюрреалистический образ крепко вошло в мир музыки! Очень модные художники- Сальвадора Дали, Рене Магрит будоражащие наши умы, остаются актуальными и по сей день, а фотограф-Родни Смит далеко не основывался на документальности и что теперь! А впрочем,,, все это уже было сказано в спорах на форуме.





Инна (Brisa)


13 октября 2020 в 22:44


михаил писал:

Совсем все наоборот, Инна!! В наше время все больше и больше внедряется электронная музыка во всех направлениях этого вида искусства , современные классические музыканты используют и изучают Берлинскую школу электронной музыки и Клауса Шульце, и Tangerine Driam, как пример! Использование электроники как нового выразительного средства, способного вызывать в воображении сюрреалистический образ крепко вошло в мир музыки! Очень модные художники- Сальвадора Дали, Рене Магрит будоражащие наши умы, остаются актуальными и по сей день, а фотограф-Родни Смит далеко не основывался на документальности и что теперь! А впрочем,,, все это уже было сказано в спорах на форуме.




Не,вот Родни Смит именно тащил дверь на поле и там ее устанавливал, и потом фотографировал.Хотя мог просто сфотографировать поле,а дверь вставить в фотошопе.Не задействуя много людей для переноса декораций.Но он почему-то предпочитал выставить это все вручную,по-настоящему.Для него важен был свет,я так думаю.Натуральный свет при постановочной работе.И никакой пост обработки.

Хотя только один свет не спасет при постановке.Надо еще ,чтобы это было неким сюром,смотрелось,как что-то придуманное,нафантазированное самим автором.Т.е. чтобы за кадром чувствовался он сам,автор,его взгляд,его мысли и его сущность.Тогда она приобретает ценность.А пока автор не ощущается,работа остается пустой,не наполненной.Как-то так движутся мои мысли.

Не в обиду кому-то и к Вам,Михаил,конечно же,это не относится.Исключительно размышления для самой себя.




михаил


14 октября 2020 в 07:07

Концептуальный сюрреализм Родни Смита поражает своей объемностью снимков, я думаю это достигается за счет естественного антуража и это очень важно в таких работах( пример- оформление альбома Пинков"The Division Bell",, у Дмитрия есть ранние фотографии в этом стиле! Документальная и художественная фотография- это две параллели, плывущие в одной лодке , но иногда пересекающиеся друг с другом, так же и свет! Естественный дневной и искусственный в павильоне! Искусственный довольно сложный, в него входит""Рисующий, заполняющий, моделирующий, контровой и фоновой, это целая школа владением светом в студии и довольно интересное занятие! Я думаю, Инна, было бы не плохо открыть такую тему на форуме" Свет и тени в наших фотоработах!" PS- Я - пас!




Инна (Brisa)


15 октября 2020 в 00:33


михаил писал:

Концептуальный сюрреализм Родни Смита поражает своей объемностью снимков, я думаю это достигается за счет естественного антуража и это очень важно в таких работах( пример- оформление альбома Пинков"The Division Bell",, у Дмитрия есть ранние фотографии в этом стиле! Документальная и художественная фотография- это две параллели, плывущие в одной лодке , но иногда пересекающиеся друг с другом, так же и свет! Естественный дневной и искусственный в павильоне! Искусственный довольно сложный, в него входит""Рисующий, заполняющий, моделирующий, контровой и фоновой, это целая школа владением светом в студии и довольно интересное занятие! Я думаю, Инна, было бы не плохо открыть такую тему на форуме" Свет и тени в наших фотоработах!" PS- Я - пас!


К сожалению, и я пас в теме про свет и студию.Хотя студия это для меня вопрос не такой уж и неактуальный.И еще первые года своих занятий фотографией изучала основательно вопрос по поводу света,но при съемке натюрморта.И получалось не ахти как.Поэтому со временем свет пришлось откинуть,а остановиться исключительно на естественном освещении,от окна,например.

А вот про искусственный свет,думаю у нас в разделе "статьи" можно что-то найти полезное.Недавно Владимир (Verendey) описывал,как снимает.

В общем,это должен открыть тему профессионал этого дела.Но так как мы здесь с Вами,Михаил, и еще несколько человек,практически одни...то я даже не знаю,кто сможет это наглядно рассказать,показать и объяснить)Но подумаю над этим.А вдруг что-то попадется.Кто знает)




михаил


15 октября 2020 в 08:30

На сайте появился яркий автор- Игорь, со своими деревенскими работами! Отличный пример, когда документальная фотография тесно переплетена с художественным образом!




Инна (Brisa)


15 октября 2020 в 23:53


михаил писал:

На сайте появился яркий автор- Игорь, со своими деревенскими работами! Отличный пример, когда документальная фотография тесно переплетена с художественным образом!


Игорёк Годунов?Ага,интересный автор.Но,пока еще сложно делать вывод.Время покажет)





Self


17 октября 2020 в 12:46


Инна (Brisa) писала:

Игорёк Годунов?Ага,интересный автор.Но,пока еще сложно делать вывод.Время покажет)




Проходил уже по жизни), вот его страничка на просторах:  
igorgodunov.ru




михаил


17 октября 2020 в 14:47


Self писал:

Проходил уже по жизни), вот его страничка на просторах:  
igorgodunov.ru



Спасибо , Игорь, за информацию ! Автор- самородок, не стал смотреть, буду ждать работы на ленте сайта!!!




Self


20 октября 2020 в 21:13

Необычная Техника Съемки Натюрморта

Представляем натюрморты от фотографа Лилия Ларкиной из города Тула, которые сняты в интересной технике. Еще больше ее работ вы можете посмотреть по ссылке.

Итак, Лилия делится своими секретами съемки:

Увлечена жанром НАТЮРМОРТ четвертый год. Люблю фотографировать стеклянные натюрморты, через полиэтилен, нравится процесс съемки теней, отражений.

Считаю важным при съемке натюрморта умение создать определенную атмосферу, передать в кадре настроение. Понятие натюрморта в фотографии несколько иное в сравнении с классическим натюрмортом в живописи. Предварительная режиссура в съемке натюрморта неизбежна. Живописцу предлагается больше свободы в воплощении натюрморта, нежели фотографу. Но фотограф обладает явным преимуществом в фиксации увиденного.

Натюрморт – это прежде всего предметы, которые организованно, тематически связаны смысловым содержанием, несут в себе определенную идею. Он заставляет взглянуть по-новому на окружающий мир, разглядеть в привычных предметах необычную суть.

Скажу откровенно – жанр натюрморта еще четыре года назад казался мне скучным и непонятным. Фотографировать нравилось всегда. Но это были любительские фото для семейного альбома. Как-то в просторах интернета я наткнулась на фотоработы Ирины Фурашовой. Ее стеклянные натюрморты звучат, излучают янтарный свет. В них есть музыка, хрупкость, грация. Я влюбилась в стеклянные натюрморты. Для начала пыталась сфотографировать одиночные предметы, крутила-вертела бокалы, креманки, бутылки. Короче, все, что только попадалось под руки.

Но такая съемка мне показалась слишком скучной и я стала экспериментировать: снимать через, полиэтилен, органзу, мокрое стекло, стекло, намазанное кремом, глицерином. Не все получалось так, как хотелось. Студии у меня нет, поэтому многое снимала на кухне, но пришлось выбирать, кто снимает — или я, или штатив. Из-за маленькой площади кухни снимаю, что называется «с рук».

Идеи для съемки, вдохновение, рождаются везде и всюду: в магазине, автомобиле, просто на улице, услышала красивую мелодию, увидела интересный изгиб ветки, прочитала стихотворение, понравилось, как лежит на асфальте опавший осенний листок. Стекло привлекает своими уникальными свойствами красиво и своеобразно преломлять, отражать свет, нравится своей прозрачностью, хрупкостью.

Плен


Я фотографирую стекло при дневном освещении, дополнительных источников света не использую. Конечно, для работы нужно определенное состояние души, настроение, могу фотографировать не в самом лучшем расположении духа, но постепенно увлекаясь съемкой, плохое настроение проходит, но отголоскам грусти каким-то образом удается попасть в кадр. У меня есть любимые вазочки, графинчики, бокалы, бутылочки. И, конечно, очень расстраиваюсь, когда бьется посуда.

Я у твоих ног

Хрупкость


Обожаю эту вазу на переднем плане, но увы, она разбилась. Пыталась найти что-то похожее в магазинах, но безрезультатно, только эта ваза могла вот так позировать.

Съемка натюрморта начинается с того, что я приношу свои любимые стекляшечки на кухню. Фоном служит окно, к окну на воду приклеиваю полиэтилен (разрезанный пакет для мусора), затем выставляю композицию из предметов. Часто для сюжетности использую бумажные кораблики, ракушки, ветки, листья. Мне кажется, эти предметы очень хорошо дополняют стеклянные натюры.

Делаю несколько пробных кадров, чтобы убедиться, что в композиции меня все устраивает. Обращаю внимание, как падает свет от окна, свет контровой, но рассеянный. Перед выстроенными предметами натягиваю, как экран, еще один полиэтиленовый пакет. При такого рода съемке очень важно, чтобы пакет соприкасался с главным объектом съемки (я его называю солистом). Многие говорили мне, что такого размытия предметов на заднем плане, такой разноплановости, эффекта рисунка карандашом, нельзя добиться при фотосъемке, упрекали в фотошопных манипуляциях, говорили, что от фотографии ничего не остается, это рисунок и не более того. Но я уверяю – это фотография!

With tomatoes

Хрустальный перезвон

С каплей


Я использую фотошоп для цветокоррекции, усиления резкости, накладываю текстуры для придания нужного оттенка стеклу; текстурой, как правило, я задаю определенное цветовое решение. Матовый полиэтилен выполняет роль текстуры при фотосъемке. Самая большая проблема, которая возникает при такого рода съемке – это убрать, сделать незаметным стык между полиэтиленом и поверхностью стола, вот здесь и приходит на помощь фотошоп.

Мне приснился сон


В данном снимке, стык полиэтилена на поверхности подноса.

Фотошоп открывает еще одну грань для творчества. Даже не знаю, что больше доставляет мне удовольствие, фотографировать или редактировать фотографию. В голове всегда представляется картинка по-другому, нежели она будет выглядеть в реальности. Но это и захватывает в творческом процессе фотосъеки. Съемка поглощает меня целиком и полностью. Я теряю счет времени. Останавливаюсь лишь потому, что за окном темнеет и мой фотоаппарат без вспышки отказывается работать.

И вот наступает самое нелюбимое при съемке натюрмортов время — время всё убирать, мыть посуду, раскладывать ее по полочкам, коробочкам. Моя нетерпеливость не позволяет мне отложить редактирование фотографий на следующий день, даже если поздно закончила фотосъемку, сажусь за ноутбук и просматриваю материал, погружаюсь в другой творческий процесс, подбираю текстуры, решаю в черно-белом варианте или в цвете будет та или иная фотография и т.д.

Бывает, что не нравится результат или есть такие кадры, которые не хочется редактировать, но по истечении времени (1-2 года) могу по-новому взглянуть на ту или иную фотографию. А недавно у меня появился силуэт кота, благодаря которому у меня родилась целая серия фотографий с котом и посудой. Понравилось фотографировать тень кота, она дает легкий намек на присутствие животного в кадре, очень оживляет фотографию, делает ее игривой, даже динамичной.

Шкодник….. или про перебитую посуду…


Тень настоящая, свет боковой от окна, наложена текстура. И вот еще один силуэт

И снова про кота


10 часов. 10 минут

К сожалению, у меня нет наставников и учителей, нет студии и профессионального светового оборудования, я не заканчивала никаких курсов и школ по фотографии, всему училась сама методом проб и ошибок, очень тяжело дается вся эта фотографическая терминология, до сих пор, к своему огромному стыду, путаю выдержку и диафрагму, для меня они просто кнопочки на фотоаппарате, конечно же, знаний не хватает, хочется многому научиться.
Фотографирую на Canon EOS 600D, объективы: CANON EF 50 mm f/1.4 USM и Canon EF 24-105 mm F/4.0 L IS USM

В плену воспоминаний


Снято через полиэтилен, блики настоящие, естественное освещение от окна, наложена текстура с паутинкой.

Холодный декабрь


Тоже снято через полиэтилен, но креманка с яблоком на переднем плане находится перед полиэтиленом. Мне нравится эффект размытости, тонкого намека на присутствие предметов на заднем плане в кадре, при этом сохраняются силуэтные линии, очертания предметов из стекла, капли тоже настоящие, просто набрызгала на полиэтилен.

Капля


В этой фотографии аналогичная техника съемки.

Загрустил ноябрь


В данной работе все предметы находятся за полиэтиленовым экраном, кроме листика дуба; очень понравился изгиб листка, похож на ладошку. Долго укладывать его не пришлось. Так же наложена текстура. На полиэтилене бывает замятости, они играют мне на руку и создают определенную текстуру.

С веткой


Снято через полиэтилен. Наложены текстуры. В данном случае, ваза и ветка находятся за полиэтиленом. Но места соприкосновения находятся в зоне резкости. Получается некая игра с резкостью и при этом не теряется объем вазы.

Ромашки ноября


Люблю лаконичные натюрморты, когда в кадре присутствует 2-3 предмета. Но вот заставить их говорить, создать определенную атмосферу в кадре, придумать историю бывает очень сложно. В ноябре на дачном участке нашла цветущие ромашки, они так жалостливо прижимались к друг другу, что сразу родилась вот такая картинка.

В Королевстве кривых зеркал


Эта работа похожа на зазеркалье. Тоже снято через полиэтилен, блики — это яркое солнце, уж очень оно просились в кадр. Без текстур эта работа была слишком простой; придав ей сине-голубого оттенка, она как-то заиграла — и почему-то сложилось ощущение, что снято в воде, погружение в подводное зазеркалье.

Мне приснился сон


Снято через полиэтилен. Бутылка с веткой находятся перед полиэтиленом. Нравится ускользание стеклянных бокалов. Так же использовала поднос, он тоже из стекла. Свет от окна.

Замело…завьюжило…мысли о тебе…


А вот эта работа снята через стекло; конечно, долго пришлось крутить-вертеть осколок, чтобы получить желаемый результат. Мне хотелось сохранить мак в зоне резкости, а вот бутылку сделать ускользающей.

Потерялись на мгновенье


А вот здесь я использовала стекло, а не полиэтилен. Стекло намазала кремом, обычным кремом для рук. Получились интересные мазки, но текстуру дополнительно к этим мазкам пришлось наложить.





михаил


21 октября 2020 в 06:00

Замечательная и поучительная статья получилась у вас Игорь и Лилия! В натюрмортах Лилии нет той помпезности и напыщенности (В хорошем смысле слова) как у классиков голландской школы! Предметы, которые я вижу в работах автора, а их не так много на полотне, живут и дышат! У Лилии поучилось вдохнуть в них жизнь, а это главное! Особый респект с животными, по себе знаю как сложно снимать натюрморты с котом, который совершенно не стремится быть фотомоделью и не понимает, что от него хотят! Эксперименты и индивидуальность одна из черт этих фотографий Лилии! Возможны мы увидим натюрморты не только с одним источником света, но и разными дополнительными софитами, которые внесут еще больше оригинальности и свежести в эти прекрасные снимки!




Self


21 октября 2020 в 07:47

К этой статье не имею отношения, это статья из онлайн журнала отечественной журналистики "Союз". Я лишь использовал для пробы ресурс. А Лилии,) успехов и удачи в творчестве!




Lilliya


21 октября 2020 в 09:57

Спасибо большое.




Инна (Brisa)


21 октября 2020 в 11:36

Игорю (Self) большая благодарность за проделанную работу.Замечательная статья.Ну,пусть тогда она у нас хотя бы в таком виде сохранится.И думаю будет полезной для многих.Тем более,что к постановочному  "натюрморту" иногда, бывает, предвзятое отношение,как к чему-то не совсем серьезному.Считают это недостойным жанром фотографии,совершенно забывая,что натюрморты это упражнения,дающие элементарные знания о композиции,как работают свет и тень,цвет и многое,многое другое.А без ежедневных упражнений,как мы знаем-никуда...

Только хотелось,чтобы это Лилия поместила в статьи.Там бы эта информация больше принесла пользы.А еще немного грустно...все-таки мне лично хотелось,чтобы эта техника так и осталась неразгаданной.Хотя,думаю,что там еще много много есть мастерских приемов,до которых надо будет дойти самому,если появится желание это освоить.

Еще раз, сердечная благодарность всем)




Инна (Brisa)


21 октября 2020 в 16:25

И еще...Натюрморт -да, требует много времени и определенного мастерства.Не в обиду будет сказано тем,кто занимается уличным жанром.Там,естественно,имеются тоже свои сложности.Однако съемка иногда занимает доли секунды.Поймать момент,когда все сложится в кадре молниеносно.

Но все-равно это совершенно не повод для того,чтобы об тех,кто занимается неспешными жанрами съемки, вытирать свои грязные ноги.

художники тоже долго создают свои полотна.

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Общие темы ›› Необычный взгляд на обычную жизнь. Автор-PILGRIM-Время публикаций на сайте 2009-2014г.


 назад 1  · 2 ·  

 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript