|
|
автор | сообщение |
dito
|
20 ноября 2020 в 07:32
2008 год, там те же "!!!" и "нравится"
Люди! Хоть ссылки давайте, когда о чём-то речь... :)
| |
|
Инна (Brisa)
|
20 ноября 2020 в 08:25
| | dito писал:
2008 год, там те же "!!!" и "нравится"
Люди! Хоть ссылки давайте, когда о чём-то речь... :)
| |
Ох,ну наконец-то хотя бы одна ссылка на 4-ой странице всплыла!))Огромное спасибо,Дмитрий!А то от наших фотожителей не добьешься)партизаны прямо.
Хоть по аватарке вспомнила автора наконец)А по работам нет,к сожалению.Но наверное они выкладывались до моего прихода.
| |
|
михаил
|
20 ноября 2020 в 10:48
| | Инна (Brisa) писала:
Михаил,ну Вы же ссылку нигде не дали.Я вот,например,подумала,что это Вы с какого-то другого сайта притащили...думаю,как же Андрей и где видел комментарии)
| |
Инна, я виноват,, очень извиняюсь , мой косячок!! О чем только думал, сам не пойму! | |
|
михаил
|
20 ноября 2020 в 10:58
ходите по архиву сайта не бойтесь переходить с одного автора на другого, ищите , читайте и вы найдете много интересного для себя и ответы к своим вопросам!!! | |
|
михаил
|
20 ноября 2020 в 13:09
| | Инна (Brisa) писала:
Ох,ну наконец-то хотя бы одна ссылка на 4-ой странице всплыла!))Огромное спасибо,Дмитрий!А то от наших фотожителей не добьешься)партизаны прямо.
Хоть по аватарке вспомнила автора наконец)А по работам нет,к сожалению.Но наверное они выкладывались до моего прихода.
| |
Ну лично я не в восторге от этих комментов, они обычные! | |
|
Инна (Brisa)
|
20 ноября 2020 в 16:35
| | михаил писал:
Инна, я виноват,, очень извиняюсь , мой косячок!! О чем только думал, сам не пойму!
| |
Заметила это еще в самом начале.Прочитав название темы)Но вижу уже подправили
| |
|
Инна (Brisa)
|
20 ноября 2020 в 18:29
| | Роберт писал:
Мне многое нравится у Судека... У него есть и найденные,и окно ,и все что за ним во все времена года. У него замечательные найденные во дворах своих друзей(к ним он забегал иногда,даже когда сидел дома!). Думаю,у него было ооочень много времени и он иногда выставлял натюрморты ,в том числе! Но,все таки снимать у себя дома,где собиралось достаточно много друзей послушать музыку,и поболтать,было достаточно удобно,ибо натюрморты в таком крошечном домике (найденные) были всегда, вокруг... Главное чем интересны его фотографии -колличество тонов, на крупноформатных пластинах. Глубина и мягкость фотографий с них, напечатанных контактным способом, поражают! И все таки ,при всех прочих равных,найденные его,и виды из окна мне больше,ибо они честные,и правдивые!
| |
Считаете,что ложь ,да?Вот,как раз, лента ФЖ всегда очень чутко реагирует на вещи, и подкинула, как будто специально, пример о том же,о чем мы с Вами рассуждаем,Роберт.
Только для этого...давайте,Роберт,раз уж Вы вспомнили вчера Дездемону,представим,что сейчас разворачивается это действо.Допустим Вы режиссер,а может и сам в роли главного героя,а я беру на себя женскую роль...мы репетируем сцену. -Ты перед сном молилась, Дездемона? -Да, дорогой мой.-Ты подарила Кассио на память Подарок мой, платок. -Неправда, нет. -Обманщица, умри! -Дай эту ночь прожить! -Поздно чересчур.(сокращенно)
А теперь давайте посмотрим,Роберт.Вчера была мною представленна живописная картина с натюрмортом.С платком на заднем плане.А сегодня в ленте появляется точно такой же похожий снимок.С таким же платком.Клянусь,что ни о чем с Олегом Веткиным не говорила и не передавала и, тем более, не договаривалась.Поэтому у нас есть возможность посмотреть, примерно, на такой же сюжет только сделанный в виде фотографии и поговорить об этом.Роднит эти два сюжета именно этот злосчастный платок,который проходит и в трагедии Шекспира.Смотрим.
| |
|
Инна (Brisa)
|
20 ноября 2020 в 18:43
Продолжаю свою мысль.Допустим это был бы просто натюрморт...без заложенной в нем мысли.Ну,например такой,а вот мне даже попалась фотография именно той работы,которая изображена в живописи.
Что мы видим.Ничего не видим.Бутофория и все.Хотя под кистью художника и она ожила.
Возвращаемся к работе О.Веткина.Ну посмотрите внимательно...Вы же писатель в душе,я это чувствую.Неужели Вы не читаете в его работе историю про Дездемону.Ну,посмотрите еще раз.Злосчастный платок,плод искушения (вместо яблока в данном случае хурма,но это смысла не меняет)Виноград в вазе-это сладкие ,пьянящие ягоды- сладострастие,а терпкие ,горькие ягоды рядом на столе-это горечь оставшаяся в результате.И только кувшин стоит одиноко в стороне...в котором когда-то была питательная жидкость...которая наполняла двоих (любовь),пока не вмешался кто-то третий.Ну это же она,именно- похожая история.
А теперь вопрос.Если человек может рассказать историю словами.А так же может ее показать в кино или в театре или в танце при помощи других изобразительных средств,то почему он не может рассказать историю при помощи предметов?И если кисть отображает самого художника и то,что он хотел сказать...то почему другие предметы не могут делать то же самое...не вижу в этом никакой разницы.Надо только попытаться это сделать.
И если автором так ясно рассказана целая история, и зритель смотрит,ощущает, и переживает ряд эмоций,,то почему это ложь.Ведь ложь не может вызывать никаких эмоций,кроме лести) | |
|
Роберт
|
21 ноября 2020 в 01:53
Я не буду комментировать данную работу коллеги... А по поводу того,что ложь вызывает массу эмоций (правдивых ли,это другой вопрос,ибо зачастую,в сообществах,тех или иных,определенные группы лиц,воспитанные, визуально, на одном и том же, хвалят и восхищаются часто тем,что в другом сообществе было бы просто признаком дурновкусия),так этого навалом!!! Как пример- ТИК-Ток,Контакт,Фейсбук... Большая часть того,что туда сваливается! Но, люди "кушают" !)). "Литература должна поднимать публику до своего уровня,а не опускаться до уровня публики" Эдмон Гонкур Можно вставить Театр,музыка,фотография...
| |
|
Роберт
|
21 ноября 2020 в 01:58
Инна,по поводу примера из Шекспира,не очень понял.... Мы сейчас ведь не о театре) Если конкретно об этой сцене,то речь идет о чувстве ослепляющеем Отелло.... Плюс ряд комплексов связанных с происхождением и т.д. Его неверие -его слабость и страх... И безграничная любовь... И вера другим.... И его доброта и доверчивость,как ребенка... Много причин почему он не верит,но мы то о другом... Чуть выше я написал мнение по поводу того,о чем мы...)
| |
|
Инна (Brisa)
|
21 ноября 2020 в 09:15
| | Роберт писал:
Инна,по поводу примера из Шекспира,не очень понял.... Мы сейчас ведь не о театре) Если конкретно об этой сцене,то речь идет о чувстве ослепляющеем Отелло.... Плюс ряд комплексов связанных с происхождением и т.д. Его неверие -его слабость и страх... И безграничная любовь... И вера другим.... И его доброта и доверчивость,как ребенка... Много причин почему он не верит,но мы то о другом... Чуть выше я написал мнение по поводу того,о чем мы...)
| |
Конечно не о театре,Роберт.Пыталась Вас настроить на конкретную волну,погрузить в смыслы символов.Но вижу,что увы.И это не помогает.
Ну тогда следующая попытка.Раз уж Вам близок театр.Многие литературные произведения связаны с символами,значение которых нельзя воспринимать напрямую.А надо немного "пошуршать" мозгами,чтобы понять смысл,который вкладывает автор в ту или иную вещь.Ну,если брать самые известные примеры,что обозначает Чайка у А.П. Чехова или его Вишневый сад и т.д.Конечно же не именно птицу чайку и не именно сад.Ведь платок в "Отелло" это не именно платок...мог быть какой нибудь другой предмет верно?,но автор выбирает именно платок.А что платок символизирует в искусстве?И это уже не мои мысли.Платок символизирует несколько вещей- женскую душу например или женскую честь.
Поэтому Шекспир выбирает именно платок.Так же и любые другие художественные произведения всегда пронизаны символами.
И да,искусство должно поднимать,а не опускать.Поэтому надо смотреть не только основной текст,но и вникать в заложенные смыслы символов,вникая, таким образом, в глубинные мысли автора.Иначе произведение будет пресным и неинтересным.
Поэтому, исходя из этого, вопрос будет следующий.Как Вы относитесь,Роберт,к метафизической фотографии?Фотографии,которая пронизана различными символами,а так же заставляет заглянуть внутрь плоскости изображения.И, в частности, к творчеству А.Слюсарева?)
| |
|
Инна (Brisa)
|
21 ноября 2020 в 09:35
| | Роберт писал:
Я не буду комментировать данную работу коллеги... А по поводу того,что ложь вызывает массу эмоций (правдивых ли,это другой вопрос,ибо зачастую,в сообществах,тех или иных,определенные группы лиц,воспитанные, визуально, на одном и том же, хвалят и восхищаются часто тем,что в другом сообществе было бы просто признаком дурновкусия),так этого навалом!!! Как пример- ТИК-Ток,Контакт,Фейсбук... Большая часть того,что туда сваливается! Но, люди "кушают" !)). "Литература должна поднимать публику до своего уровня,а не опускаться до уровня публики" Эдмон Гонкур Можно вставить Театр,музыка,фотография...
| |
Не первый раз слышу про какие-то сообщества (однажды это было названо "стаей"),что "кто-то кому-то не подаст руки"(с)
для меня это,по крайней мере,выглядит смешно.Принимать что-то своё,зашориться, и полностью отрицать чье-то,пусть даже кажущееся непонятным ,не приличным и низкопробным.
Ну это к примеру ,если я скажу,что человек,который не играет,ладно берем проще,не слушает музыку Баха для меня нерукопожатный.И это будет элементарным бредом.
Не нахожусь ни в каких тик-токах.фейсбуках и контактах.Никогда не читаю там информацию.С самого начала было понятно,что это сливные бачки для всякого рода мусора.Хотя странички кое где имеются.Но они почти бездействующие.В основном, для общения с людьми,с которыми нет связи по другим каналам.
По поводу фразы о литературе,она касается любого вида искусства,поэтому не надо ничего вставлять.Искусство должно поднимать,а не опускаться.И я об этом всегда говорю,будучи человеком принадлежащим к одной из его областей)
| |
|
Инна (Brisa)
|
21 ноября 2020 в 10:03
И не буду грузить Роберта дополнительной информацией.Но к нашему разговору все-таки хочется приложить статью.
Возможно кому-то она будет тоже интересна)Думаю,что ее многие читали и знают.Но освежить в памяти тоже никогда не мешает.
| |
|
Роберт
|
21 ноября 2020 в 11:55
| | Инна (Brisa) писала:
Конечно не о театре,Роберт.Пыталась Вас настроить на конкретную волну,погрузить в смыслы символов.Но вижу,что увы.И это не помогает.
Ну тогда следующая попытка.Раз уж Вам близок театр.Многие литературные произведения связаны с символами,значение которых нельзя воспринимать напрямую.А надо немного "пошуршать" мозгами,чтобы понять смысл,который вкладывает автор в ту или иную вещь.Ну,если брать самые известные примеры,что обозначает Чайка у А.П. Чехова или его Вишневый сад и т.д.Конечно же не именно птицу чайку и не именно сад.Ведь платок в "Отелло" это не именно платок...мог быть какой нибудь другой предмет верно?,но автор выбирает именно платок.А что платок символизирует в искусстве?И это уже не мои мысли.Платок символизирует несколько вещей- женскую душу например или женскую честь.
Поэтому Шекспир выбирает именно платок.Так же и любые другие художественные произведения всегда пронизаны символами.
И да,искусство должно поднимать,а не опускать.Поэтому надо смотреть не только основной текст,но и вникать в заложенные смыслы символов,вникая, таким образом, в глубинные мысли автора.Иначе произведение будет пресным и неинтересным.
Поэтому, исходя из этого, вопрос будет следующий.Как Вы относитесь,Роберт,к метафизической фотографии?Фотографии,которая пронизана различными символами,а так же заставляет заглянуть внутрь плоскости изображения.И, в частности, к творчеству А.Слюсарева?)
| |
Инна,приветствую Вас! Мы ходим по кругу... Ибо про символы, мы и говорим,только Вы про литературные (иногда живописные) притянутые в фотографию,а я про ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ! Именно это есть язык ее... Именно им, нам всем, желательно бы владеть им...(если мы занимаемся фотографией...)
| |
|
Роберт
|
21 ноября 2020 в 12:02
| | Инна (Brisa) писала:
И не буду грузить Роберта дополнительной информацией.Но к нашему разговору все-таки хочется приложить статью.
Возможно кому-то она будет тоже интересна)Думаю,что ее многие читали и знают.Но освежить в памяти тоже никогда не мешает.
| |
Слюсарева, работы,видел много,иногда писал под ними... Так как, на одном сайте были..(когда то). Тоже самое могу сказать и про автора статьи. Видел,знаю,не принимаю!).
| |
|
Инна (Brisa)
|
21 ноября 2020 в 12:09
| | Роберт писал:
Инна,по поводу примера из Шекспира,не очень понял.... Мы сейчас ведь не о театре) Если конкретно об этой сцене,то речь идет о чувстве ослепляющеем Отелло.... Плюс ряд комплексов связанных с происхождением и т.д. Его неверие -его слабость и страх... И безграничная любовь... И вера другим.... И его доброта и доверчивость,как ребенка... Много причин почему он не верит,но мы то о другом... Чуть выше я написал мнение по поводу того,о чем мы...)
| |
А если говорить непосредственно о произведении,Роберт.То впечатлена Вашим прочувствованием характера героя.Но мне бы хотелось поменять произведение.К сожалению, не близки и не очень нравятся оба героя.Ни Отелло,ни Дездемона.
Может перейти на что-то более близкое и Вам и мне?
(Смеюсь,и опять начнется Мастер и Маргарита)Единственное произведение,которое близко практически всем и каждый там найдет роль для себя.Вы попытались сломать стереотип?Оценила это.Но не прут эти герои...Надо что-то еще поискать)
| |
|
михаил
|
21 ноября 2020 в 12:11
огромное спасибо за статью о Слюсареве!!, я не читал! В выходные буду знакомиться и читать! | |
|
Инна (Brisa)
|
21 ноября 2020 в 12:18
| | Роберт писал:
Инна,приветствую Вас! Мы ходим по кругу... Ибо про символы, мы и говорим,только Вы про литературные (иногда живописные) притянутые в фотографию,а я про ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ! Именно это есть язык ее... Именно им, нам всем, желательно бы владеть им...(если мы занимаемся фотографией...)
| |
Не,мы ходим не по кругу,Роберт.А пытаемся рассмотреть вопрос с разных точек зрения.А так же все его грани.Где и как он и с чем реагирует.Только в таком случае можно понять его ценность или наоборот.Как-то так)
А лучше представить,что у нас в руках большой бриллиант.И мы поворачиваем его, рассматривая все его грани, и как они взаимодействуют с окружающей средой.Кто знает...ведь бриллиант может однажды оказаться простым камешком,булыжником.Но не будем о печальном...)
| |
|
Роберт
|
21 ноября 2020 в 12:34
Чтобы разобраться,и прийти к чему то,нужно порой всю жизнь снимать... Пробовать различные варианты... Наговаривать их.... Смотреть мастеров... Снова снимать.. И ,может быть тогда, появится четкое ,осмысленное и аргументированное собственное представление о том,что же такое фотография.). Годы должны пройти! Потому,давайте пока локально будем пытаться найти "истину".) По чуть ,чуть... Не заходя очень глубоко. Чуть позже,возможно ,выложу и свои статьи ... А пока по чуть ,чуть...) У нас сейчас тема -определение границ где кончается фотография,и начинаются игры с изображением... Она ,мне кажется принципиальной. Иначе путь дальнейший (без определения для себя самого) не продуктивен!)
| |
|
Инна (Brisa)
|
21 ноября 2020 в 12:42
| | Роберт писал:
Слюсарева, работы,видел много,иногда писал под ними... Так как, на одном сайте были..(когда то). Тоже самое могу сказать и про автора статьи. Видел,знаю,не принимаю!).
| |
Как же так,Роберт?А ведь именно Слюсарев снимает те не постановочные натюрморты, о которых Вы все-время нам пытается что-то сказать и донести.
Надеюсь Вы ощущаете насколько ,например,в моем понимании не совпадает то,что Вы говорите,с тем,что Вы говорите в следующий раз?)
| |
|
Роберт
|
21 ноября 2020 в 12:48
Нет,Инна! Он сначала снимал не постановочные натюрморты,и фрагменты. На пленку,когда то давно. Преимущественно ч.б А потом,в цифровую эру,стал снимать и постановку,и на цифру...((( И все...((
| |
|
Инна (Brisa)
|
21 ноября 2020 в 13:04
| | Роберт писал:
Нет,Инна! Он сначала снимал не постановочные натюрморты,и фрагменты. На пленку,когда то давно. Преимущественно ч.б А потом,в цифровую эру,стал снимать и постановку,и на цифру...((( И все...((
| |
А раньше,когда Слюсарев снимал на пленку и не постановочное Вы его принимали,Роберт?
| |
|
Роберт
|
21 ноября 2020 в 23:00
Тогда я принимал его качественные,отлично построеные, найденные натюрморты,и его фрагменты. Они были настоящими!) Как я считаю!).
| |
|
михаил
|
22 ноября 2020 в 06:37
| | Инна (Brisa) писала:
И не буду грузить Роберта дополнительной информацией.Но к нашему разговору все-таки хочется приложить статью.
Возможно кому-то она будет тоже интересна)Думаю,что ее многие читали и знают.Но освежить в памяти тоже никогда не мешает.
| |
Прелесть статья! " Даешь метафизику и будем влюбляться и изучать геометрию" | |
|
Инна (Brisa)
|
22 ноября 2020 в 12:30
| | Роберт писал:
Тогда я принимал его качественные,отлично построеные, найденные натюрморты,и его фрагменты. Они были настоящими!) Как я считаю!).
| |
Ну,не знаю...Мне это напоминает то,что если человек всегда ездил на велосипеде -его все принимали.А потом,он решил обзавестись автомобилем,его перестали принимать.
А что, в принципе, поменялось,кроме средства передвижения.Человек же и взгляд его каким был таким и остался.
Правда,если он за автомобиль "продал душу дьяволу"-это совсем другое дело.
Роберт,чуть раньше упоминали про Ваши статьи.А почему бы Вам не дать нам их почитать?Раз уж у нас пошла тема статей...Было бы очень интересно.
Или публика еще не готова?)
| |
|
|