|
|
автор | сообщение |

SVovan
|
29 июня 2010 в 15:38
| | Nikotin писал:
болван это несуществующий игрок за столом. Пустое место, но с картами. Вечный пас, но карты его используются для вистов и ловли мизера. Некое препятствие для сговора двух игроков против одного.
Иногда такое впечатление, что собрались здесь игроки (фотографы) и фехтуют меж собой, а зритель - это условный игрок, для посещаемости ресурса, обеспечивать им, хвотографам, хостинг их работ за счет своего ознакомления с рекламой или еще для чего, ну типа болван. А должно бы быть наоборот ибо искусство - для народа))
И стоит ему, бедному, зрителю поинтересоваться типа: "мил человек-художник, а чой-та там у вас нарисовано?", так как зашикают, ногами затопают. "Чей холоп? Куда прешь" - говорят ."Стой в своих грязных лаптях на пороге и помалкивай! А нет, так пошел прочь с глаз". Да еще за чуб оттаскають, больно...
А еще целым табором подкочёвывает народ или семьями обустраивается тут, оседают. И зайти уже неудбно в гости, вроде как в чужую квартиру без приглашения.
Уважаемые, здесь не может быть жен-мужей-детей-дядей-тетей-ромалов! Есть фотографы, зрители, модели и прочие (именно такие 4 категории профилей здесь на сайте).... Опа, еще есть критики теперь. Всего 5. Не знал. Запишусь ка я в критики)
| |
Вы очень правильно сказали, что искусство для народа, зрителя.
Но почему Вы так решили что зритель болван, я с Вами не согласен. По моему мнению, зритель как раз наоборот не болван, но у него нету умного набора слов: перспектива, глубина резкости, блюр, ББ, ДД… , и ему Всё равно как там Вы построили кадр, правильно ли у Вас соблюдено сечение, как у Вас выставлен свет и т.д…. Зритель смотрит работу в целом и оценивает исходя из своего восприятия, нравится или не нравится она ему. Так же можно сказать, что сколько зрителей столько и мнений, кому то нравится пейзаж, кому то жанр, кому то портрет, архитектура, … кому то может понравится просто смазанное пятно, а он в этом увидел что то мифическое. И вот тут начинается самое интересное, этого зрителя прямо или косвенно начинают учить и каждый в свою сторону, а так как доступным зрителем здесь на сайте в основном является зритель-фотограф, то его и поучают везде, кто как может, при это и получается нетерпимость друг другу и критике в частности. Да есть такое дело как дружелюбие, и посмотрев своего другана работу ставятся автоматом 3/3, но этого на сайте такого максимум 20%, в основном ставятся оценки зрителем-фотографом адекватно восприятию работ. (К стати, что бы и этих 20% не было, уже миллион раз предлагалось, что в первые часы размещения фотографии голосование проводить закрыто, но видимо кому то это выгодно…, и модерации стало бы поменьше, ерунда отпала бы сама собой)
Критики, нет, лучше всё же мастера, которые могли бы подсказать и научить, очень нужны. Всегда хочется услышать хороший совет от мастера, но в основном получается не советы а грызня, кто кого укусит….
| |
|

Nikotin
|
29 июня 2010 в 15:54
то sVovan:
вы не все или не внимательно прочитали выше. Я как раз против того, чтобы зрителя держали за болвана и навязывали ему "нужные" эмоции названиями к фото, музыкой, авторитетом, местечковым сообществом и пр.
В остальном согласен
| |
|

E-Gor
|
29 июня 2010 в 16:16
| | Nikotin писал:
то sVovan:
вы не все или не внимательно прочитали выше. Я как раз против того, чтобы зрителя держали за болвана и навязывали ему "нужные" эмоции названиями к фото, музыкой, авторитетом, местечковым сообществом и пр.
В остальном согласен
| |
Название работы ни в коем случае не есть "оболванивание путем навязывания зрителю "нужных" эмоций.
Название - вектор, который задает направление осмысления работы, тон восприятия работы.
А удачно подобранная музыка это восприятие усиливает и окрашивает его полутонами.
Ну а с "местечковым сообществом" и "авторитетом" согласен...
| |
|

Nikotin
|
29 июня 2010 в 16:24
Виктор
даже вектор не нужно задавать. Нам его Пукин задал уже)))) И у вас тоже есть векторозадаватель) Это их работа.
Соглашусь, что в описании к фото или первым коментом автор может описать свои впечатления или историю фото, но не в названии.. А зритель, открыв фото, уже сам выберет: интересна (созвучна) ли ему история автора.
Есть оболванивание, потому как есть превью с названием - то, что видит зритель прежде всего (превью даже слабо видно, а название-то отчетливо читается).
| |
|

Дмитрий Киселев
|
29 июня 2010 в 16:35
Как ни странно, но наш сайт подтверждает ту самую мысль, что зритель может быть редкостным болваном. Всем, кто не верит, рекомендую почитать комментарии под многими сомнительным ЛФ (и не только ЛФ) тех авторов, о которых так много говорят. И не просто болваны, а самые настоящие неандертальцы. Чтобы любоваться закатом - большого ума не надо, и нужно иметь вместо сердца картошку, чтобы видеть красоту там, где только что написал "классная телка!"
Ничегошеньки "обычный зритель" не может решить, н и ч е г о. Чувство прекрасного вскармливается и развивается, за ним нужно ухаживать поливать, беречь. А мы сейчас занимается идеализированием народного вкуса в духе Льва Николаевича Толстого. А по этому "народу" несколько раз проехался бульдозер желтой прессы, черной политики, голубого экрана. Выжженая земля, в которой руины и пепел.
| |
|

Jash
|
29 июня 2010 в 17:08
Можно ли «воспринять» за час сотню и более полотен живописи? Запросто – это называется посмотреть выставку. А уж фото, даже критикам под силу разобрать сотню другую за часок! Получается, в место чувств у нас механические функции и вроде как кризис…)
| |
|

s. m.
|
29 июня 2010 в 17:10
| | Дмитрий Киселев писал:
Как ни странно, но наш сайт подтверждает ту самую мысль, что зритель может быть редкостным болваном. Всем, кто не верит, рекомендую почитать комментарии под многими сомнительным ЛФ (и не только ЛФ) тех авторов, о которых так много говорят. И не просто болваны, а самые настоящие неандертальцы. Чтобы любоваться закатом - большого ума не надо, и нужно иметь вместо сердца картошку, чтобы видеть красоту там, где только что написал "классная телка!"
Ничегошеньки "обычный зритель" не может решить, н и ч е г о. Чувство прекрасного вскармливается и развивается, за ним нужно ухаживать поливать, беречь. А мы сейчас занимается идеализированием народного вкуса в духе Льва Николаевича Толстого. А по этому "народу" несколько раз проехался бульдозер желтой прессы, черной политики, голубого экрана. Выжженая земля, в которой руины и пепел.
| |
Дима, а разве были времена, когда вместо этой выжженной земли был цветущий оазис?) (давай не учитывать утонувшую Атлантиду) | |
|

Дмитрий Киселев
|
29 июня 2010 в 17:34
| | s. m. писала:
Дима, а разве были времена, когда вместо этой выжженной земли был цветущий оазис?) (давай не учитывать утонувшую Атлантиду)
| |
Оазиса не было никогда. А разве это что-то меняет?
| |
|

Nikotin
|
29 июня 2010 в 18:12
| | Jash писал:
Можно ли «воспринять» за час сотню и более полотен живописи? Запросто – это называется посмотреть выставку. А уж фото, даже критикам под силу разобрать сотню другую за часок! Получается, в место чувств у нас механические функции и вроде как кризис…)
| |
зритель ищет воплощения своего настроения и чувств. Созвучия. Свою красоту. По этой выставке пробежал, по другой. Сотня, две. Но потом нашел одну картину и влюбился в нее. Пришел еще раз, но провел этот час только с ней. Или отложил чью-то карточку в избранное. Возможно в другой раз у него будет совершенно другая потребность и он снова будет искать ее воплощение среди сотен работ.
А бывает так: "Так граждане зрители-тунеядцы, сегодня все смотрим стога и рулоны! Вон скока вам фотографы навешали. А завтра молнии нарисованные. Не перепутайте!"
Злые люди хотят этому зрителю продать свое, прежде всего. Заставить его кушать и хлопать в ладошки тому, что дают.
| |
|

E-Gor
|
29 июня 2010 в 18:38
| | Дмитрий Киселев писал:
Как ни странно, но наш сайт подтверждает ту самую мысль, что зритель может быть редкостным болваном. Всем, кто не верит, рекомендую почитать комментарии под многими сомнительным ЛФ (и не только ЛФ) тех авторов, о которых так много говорят. И не просто болваны, а самые настоящие неандертальцы. Чтобы любоваться закатом - большого ума не надо, и нужно иметь вместо сердца картошку, чтобы видеть красоту там, где только что написал "классная телка!"
Ничегошеньки "обычный зритель" не может решить, н и ч е г о. Чувство прекрасного вскармливается и развивается, за ним нужно ухаживать поливать, беречь. А мы сейчас занимается идеализированием народного вкуса в духе Льва Николаевича Толстого. А по этому "народу" несколько раз проехался бульдозер желтой прессы, черной политики, голубого экрана. Выжженая земля, в которой руины и пепел.
| |
1. А Вы поменьше в этот "голубой экран" таращитесь.
2. И в эти выжженные, покрытые пеплом руины Вы, Дмитрий, пытаетесь посадить зернышко своего отношения к прекрасному. Ваши усилия тщетны. Ваши надежды напрасны. Потому что начать следовало бы с того, чтобы принести в этот мрачный тлен хотя бы крупицу почвы, в которой это зерно смогло бы пустить корни.
| |
|

Jash
|
29 июня 2010 в 19:27
| | Nikotin писал:
зритель ищет воплощения своего настроения и чувств. Созвучия. Свою красоту. По этой выставке пробежал, по другой. Сотня, две. Но потом нашел одну картину и влюбился в нее. Пришел еще раз, но провел этот час только с ней. Или отложил чью-то карточку в избранное. Возможно в другой раз у него будет совершенно другая потребность и он снова будет искать ее воплощение среди сотен работ.
А бывает так: "Так граждане зрители-тунеядцы, сегодня все смотрим стога и рулоны! Вон скока вам фотографы навешали. А завтра молнии нарисованные. Не перепутайте!"
Злые люди хотят этому зрителю продать свое, прежде всего. Заставить его кушать и хлопать в ладошки тому, что дают.
| |
Согласен, можно любоваться часами, и ходить в музей, каждый раз поражаясь открытием чего-то нового.
Но я хотел обратить внимание, на слова просто смотреть - и видеть, воспринимать, понимать, наконец, искусство. Последнее, воспринимается в каких-то примитивных формах, типа нравится и ладно, а что там не важно (например, как сказано пятно). Критика же рассматривает в основном технику, так как это наиболее понятно, и все равно много разногласий. Думаю проблемы в опыте, образовании, наконец. Да что там просто времяпровождение…
| |
|

Василий Черкасский
|
29 июня 2010 в 20:56
я почему-то храм увидел сразу, хотя, пардон, у меня всего лишь один глаз (после аварии) Нравиться мне эта работа - и всё тут........... | |
|

Inkrustor
|
29 июня 2010 в 22:19
Фотошоп все меняет :0)

если автор возражает завтра удалю
| |
|

Kostik-Kelesh
|
29 июня 2010 в 22:59
| | Inkrustor писал:
Фотошоп все меняет :0)

если автор возражает завтра удалю
| |
Возражает?! Да ни в жисть! К тому же автор ЭТОЙ работы уже вы - можете выкладывать её где хотите и в каких угодно количествах (буде у вас такое желание). | |
|

RS
|
29 июня 2010 в 23:57
| | Jash писал:
Невосприимчивость к критике объясняется просто - такой у нас менталитет!)
В смысле, нас нервируют поучительные склонения, всегда вызывая вопрос "а кто ты такой - я тебе мальчик что-ли?"))
Неплохо бы еще и знать что на форуме - участники дискуссий, в этом смысле все как один зрители, и отличаются только умением обосновать свои выводы, слова.
| |
МЕНТАЛЬНОСТь (МЕНТАЛИТЕТ) — (от лат. mens, mentis - ум, мышление, рассудительность, образ мыслей, душевный склад) "а кто ты такой - я тебе мальчик что-ли?"- реакция на подобное выражение- это комплекс превосходства реагирующего | |
|

LLB
|
30 июня 2010 в 00:31
Да! ФШ...- это не халам болам...:) Класс-смысл-появился...а то позирует вроде как ... мол.чел...:) | |
|

texus2009
|
30 июня 2010 в 08:11
рассуждая вообще,в целом,можно вспомнить рифму:"звездой экрана станет ж..а пройдя все фильтры фотошопа"это к тому,что может уверенный пользователь ФШ:))) | |
|

Inkrustor
|
30 июня 2010 в 11:29
| | Kostik-Kelesh писал:
Возражает?! Да ни в жисть! К тому же автор ЭТОЙ работы уже вы - можете выкладывать её где хотите и в каких угодно количествах (буде у вас такое желание).
| |
Спасибо, но такого желания не будет. Потому как это не "работа", а небольшая иллюстрация к тому что малость (светлое пятно, деталь) может изменить всю суть фотографии 
А вот чем ее создать, фотошопом или объективом, это совсем другой разговор..
| |
|

Inkrustor
|
30 июня 2010 в 11:30
| | LLB писал:
Да! ФШ...- это не халам болам...:) Класс-смысл-появился...а то позирует вроде как ... мол.чел...:)
| |
В точку!! 
| |
|

Inkrustor
|
30 июня 2010 в 11:35
| | texus2009 писал:
рассуждая вообще,в целом,можно вспомнить рифму:"звездой экрана станет ж..а пройдя все фильтры фотошопа"это к тому,что может уверенный пользователь ФШ:)))
| |
То же самое можно сказать о хорошем стилисте (макияж) Видел такие трансформации что глазам своим не верил, то дурнушка и вдруг принцесса!!
В примере с мячом фотошоп на последнем месте, две операции и пять минут времени. А вот в головах "фотошопная разруха" преобладает, к сожалению..
| |
|

Дмитрий Киселев
|
30 июня 2010 в 22:18
| | Inkrustor писал:
То же самое можно сказать о хорошем стилисте (макияж) Видел такие трансформации что глазам своим не верил, то дурнушка и вдруг принцесса!!
В примере с мячом фотошоп на последнем месте, две операции и пять минут времени. А вот в головах "фотошопная разруха" преобладает, к сожалению..
| |
Очень интересно узнать про фотошопную разруху. Что Вы понимаете под этим?
| |
|

ABM
|
30 июня 2010 в 22:46
| | Inkrustor писал:
То же самое можно сказать о хорошем стилисте (макияж) Видел такие трансформации что глазам своим не верил, то дурнушка и вдруг принцесса!!
В примере с мячом фотошоп на последнем месте, две операции и пять минут времени. А вот в головах "фотошопная разруха" преобладает, к сожалению..
| |
фотошоп превратил кнопкодава в художника! (при цитировании ссылка обязательна) | |
|

Jash
|
30 июня 2010 в 23:14
| | ABM писал:
фотошоп превратил кнопкодава в художника! (при цитировании ссылка обязательна)
| |
А чем художник от фотографа отличается?)
| |
|

ABM
|
1 июля 2010 в 09:40
| | Jash писал:
А чем художник от фотографа отличается?)
| |
художник создает, фотограф фиксирует - как чукча из известного советского фильма "что вижу, о том и пою" | |
|

stasi36
|
1 июля 2010 в 12:51
| | ABM писал:
художник создает, фотограф фиксирует - как чукча из известного советского фильма "что вижу, о том и пою"
| |
Мне всегда казалось .что фотографы это ленивые художники..Ну сколько например корпел Айвазовский над своим "9 валом"..Годы..А тут взяли камеру и на моря...Конечно там тоже придётся поработать..но результат придёт гораздо раньше )) | |
|
|