Фото Жизнь (light)  
личный кабинет Фотодуэль № 14
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация

 

 назад 1  2  3  4  · 5 ·  

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Конкурсы ›› Фотодуэль № 14
авторсообщение



El_Nino


16 февраля 2011 в 22:30

Как это - согласен? Так  ни  за  что не  годится!
А  пагаварить?..)))




Владимир Богачев


16 февраля 2011 в 22:51


Дмитрий Киселев писал:

Я использую нормальный искусствоведческий язык, без приколов. Но хорошо, я исправлюсь. Пишу то же самое, но адаптированно:

Для меня полная фигня, что обе фотки - это типа одно и то же. Я уже писал до хрена и больше, что фотка Надежды более прикольная (т.е. более офигительная) по разным фичам и другим приблудам. Сделать такую фотку - не про хрен на заборе написать. Фотка Антона менее понтовая, хотя и прикольная. Есть там голимые фишки, которые не по понятиям сходятся (о чем, кстати, базарил Клемешов)




О том и   базар,  что даже центоровые понты и фартовые красючки, не канают, коль трем о крутизне. На шнифт, так они - напару центровые, сам базарил, падлой буду!




Дмитрий Киселев


16 февраля 2011 в 22:56


El_Nino писала:

Как это - согласен? Так  ни  за  что не  годится!
А  пагаварить?..)))


пагаварить - это хорошо. Но, вот, уже час говорю по телефону и устал, и не бросить трубку. А до этого говорил еще полчаса, и тоже не бросить. А до этого еще час, и тоже не мог бросить. Невозможный день, а я так хотел поработать




El_Nino


16 февраля 2011 в 23:04

Тогда -  помолчать. Ладно,  так  и быть)




Eland


17 февраля 2011 в 00:15


Jash писал:

 Как-то не думал о решающих и воздействующих моментах в той-же живописи, но привожу А. Гурски чистейший фотошоп:




невозможно спорить, когда ты говоришь - белое, а оппонент возражает - нет, соленое....




Jash


17 февраля 2011 в 09:34


Eland писал:

невозможно спорить, когда ты говоришь - белое, а оппонент возражает - нет, соленое....


Вы говорите об изобразительных приемах, чисто (документально) схваченном моменте, в приведенном примере (к стати М.Альперт снимал не бой, а учения, т.е. постановка) ?
Вот я и спрашиваю, что если комбата снять отдельно, солдат тоже, и все это как следует отретушировав - отфотошопив преподать за документ?
Впрочем если она (фотография) будет со словом художественная, то не важно (для меня), как и чем это вообще было сделано :)




Eland


18 февраля 2011 в 18:53


Jash писал:

Вы говорите об изобразительных приемах, чисто (документально) схваченном моменте, в приведенном примере (к стати М.Альперт снимал не бой, а учения, т.е. постановка) ?
Вот я и спрашиваю, что если комбата снять отдельно, солдат тоже, и все это как следует отретушировав - отфотошопив преподать за документ?
Впрочем если она (фотография) будет со словом художественная, то не важно (для меня), как и чем это вообще было сделано :)



опять 25.... ) Кто же спорит о допустимости ретуши, ФШ и других приемов? Зачем мне, если я простой зритель смотреть ЭКСИФ или разбираться в истории появления той или иной фотографии? Нравится - не нравится, эмоциональное воздействие, вот главное.

Просто у фото достаточно своих творческих приемов и возможностей, чтобы превращать его в подобие рисунка или картины. Как рисунок или картина оно всегда будет в проигрыше - потому что фотограф изначально связан документальностью исходного образа, а у художника фантазия ничем не ограничена. Вот и все.




Дмитрий Киселев


18 февраля 2011 в 19:46


Eland писал:

опять 25.... ) Кто же спорит о допустимости ретуши, ФШ и других приемов? Зачем мне, если я простой зритель смотреть ЭКСИФ или разбираться в истории появления той или иной фотографии? Нравится - не нравится, эмоциональное воздействие, вот главное.

Просто у фото достаточно своих творческих приемов и возможностей, чтобы превращать его в подобие рисунка или картины. Как рисунок или картина оно всегда будет в проигрыше - потому что фотограф изначально связан документальностью исходного образа, а у художника фантазия ничем не ограничена. Вот и все.


А почему "всегда"? Например, в случае данной ветки выигрыш почему-то за "картиной". Если говорить про "вообще", то целое направление в фотографии, причем одно из самых ранних - пикториализм, добивались именно рисуночно-живописного подхода к фотографии. И на удивление успешно




Jash


18 февраля 2011 в 23:23


Eland писал:

опять 25.... ) Кто же спорит о допустимости ретуши, ФШ и других приемов? Зачем мне, если я простой зритель смотреть ЭКСИФ или разбираться в истории появления той или иной фотографии? Нравится - не нравится, эмоциональное воздействие, вот главное.

Просто у фото достаточно своих творческих приемов и возможностей, чтобы превращать его в подобие рисунка или картины. Как рисунок или картина оно всегда будет в проигрыше - потому что фотограф изначально связан документальностью исходного образа, а у художника фантазия ничем не ограничена. Вот и все.


Мне известны адепты так называемой честной фотографии, суть которой в том, чтобы снимать не вторгаясь в происходящее, никак не кадрируя отпечатки и вообще ни чего не изменяя. Идеология эта (насколько я помню) идет от культурной политики КПСС, а именно, чем меньше думаешь тем лучше, главное зоркий (цепкий) взгляд и ловкость рук, чтобы выхватить камеру и поймать момент. Самое печальное то что культурные товарищи, вбивали в головы что и обсуждение готовых работ это все ересь, так как произведение должно говорить само за себя, ну или что скажут уполномоченные товарищи.
Теперь изобразительные приемы помимо того что рисовать надо светом а не кистью, в большинстве заимствованы из той же живописи, а сам документальный принцип фиксации ни как не вяжется с современными возможностями встроенными инженерами в фототехнику, которую можно заранее запрограммировать по вкусу т.е. еще до сьемки вмешаться в процесс, а уж о возможностях обработки я вообще молчу.
А что есть "документальность исходного образа" я понять не могу, может это исключительный факт документа




Альбинас Казлаускас


20 февраля 2011 в 02:31

Когда время замирает!!!

Голосую за нее.





Eland


22 февраля 2011 в 23:47


Дмитрий Киселев писал:

А почему "всегда"? Например, в случае данной ветки выигрыш почему-то за "картиной". Если говорить про "вообще", то целое направление в фотографии, причем одно из самых ранних - пикториализм, добивались именно рисуночно-живописного подхода к фотографии. И на удивление успешно



Я как раз в выигрыше "картины" в контексте данной ветки не уверен. Пиктореализмом сам, бывает, грешу) Только стараюсь нужного эффекта достичь в первую очередь "фотографическими" средствами. Вот вам пример - http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=586339

Просто уверен, что в истории фотографии, как искусства, запомнится нечто иное.




Eland


22 февраля 2011 в 23:48


Jash писал:

Мне известны адепты так называемой честной фотографии, суть которой в том, чтобы снимать не вторгаясь в происходящее, никак не кадрируя отпечатки и вообще ни чего не изменяя. Идеология эта (насколько я помню) идет от культурной политики КПСС, а именно, чем меньше думаешь тем лучше, главное зоркий (цепкий) взгляд и ловкость рук, чтобы выхватить камеру и поймать момент. Самое печальное то что культурные товарищи, вбивали в головы что и обсуждение готовых работ это все ересь, так как произведение должно говорить само за себя, ну или что скажут уполномоченные товарищи.
Теперь изобразительные приемы помимо того что рисовать надо светом а не кистью, в большинстве заимствованы из той же живописи, а сам документальный принцип фиксации ни как не вяжется с современными возможностями встроенными инженерами в фототехнику, которую можно заранее запрограммировать по вкусу т.е. еще до сьемки вмешаться в процесс, а уж о возможностях обработки я вообще молчу.
А что есть "документальность исходного образа" я понять не могу, может это исключительный факт документа



У меня ощущение, что вы не читаете мои ответы. И спорите не со мной, а с собой )

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Конкурсы ›› Фотодуэль № 14


 назад 1  2  3  4  · 5 ·  

 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript