| комментарий: | 
      | 
    29 | 
   
  |   |   |   |  
  
    | рейтинги: | 
      | 
    42 | 42 (мнения) | 
   
  |   |   |   |  
  
    | просмотров: | 
      | 
    1043 | 
   
  |   |   |   |  
  
    | в избранных: | 
      | 
    0 | 
   
  |   |   |   |  
  
    | рекомендуют: | 
      | 
    0 | 
   
 
 
 | 
 
  
    | e-mail: | 
      | 
    включите JavaScript | 
   
  |   |   |   |  
  
    | ICQ: | 
      | 
     | 
   
  |   |   |   |  
  
    | URL: | 
      | 
    - | 
   
  |   |   |   |  
  
    | телефон: | 
      | 
    - | 
   
  |   |   |   |  
  
    | страна: | 
      | 
    Россия | 
   
  |   |   |   |  
  
    | город: | 
      | 
    Москва | 
   
  |   |   |   |  
  
    | фотокамеры: | 
      | 
    Sony Alpha DSLR-A100 | 
   
  |   |   |   |  
  
    | объективы: | 
      | 
    Sony 3.5-5.5/18-70 mm | 
   
  |   |   |   |  
  
    | последний визит: | 
      | 
    21 декабря 2024 (20:51) | 
   
  |   |   |   |  
  
    | ещё: | 
      | 
    "Люди охотнее простят клевету, чем поучение". (Жан Поль).
  "Искусству угрожают два чудовища: художник, который не является мастером, и мастер, который не является художником". (Анатоль Франс).
  "Не надо особенно бояться приписывать художникам прошлого тот идеал, которого они никогда не имели. Восхищение невозможно без примеси иллюзии, и понимать совершенное произведение искусства - значит в общем заново создавать его в своем внутреннем мире. Одни и те же произведения по-разному отражаются в душе созерцающих. Каждое поколение ищет в созданиях старых мастеров новые эмоции. Самый одаренный зритель - тот, который находит, ценой нескольких удачных лжетолкований, самую нежную и самую сильную эмоцию. Поэтому человечество испытывает страстную привязанность главным образом к таким произведениям искусства и поэзии, в которых содержаться темные места, допускающие возможность различного понимания". (Анатоль Франс).
  | 
   
  |   |   |   |  
  
    | в избранных: | 
      | 
    92 | 
   
  |   |   |   |  
 
 |  |  |   
                  | 
                   | 
                 
                 
        
	
         
       
 
       
       
                  | 
               
            
         |