Фото Жизнь (light)  
***

Фото жизнь (light) - Лидия Бабинова - корневой каталог - ***
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  · 328 ·  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  453  454  455  456  457  458  459  460  461  462  463  464  465  466  467  468  469  470  471  472  473  474  475  476  477  478  479  480  481  482  483  484  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
*** 
   
описание:   -
   
тема:   портрет
   
дата:   31 мая 2011 в 18:11
   
камера:   Canon Powershot SX 20 IS
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   60
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   967
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Лидия Бабинова /зритель/
http://light.lifeisphoto.ru/dokli

альбомов автора: 2
фотографий автора: 505 (RSS)
комментариев автора: 1335 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon Powershot SX 20 IS
Olympus OM-D E-M5
   
объективы:   -
   
последний визит:   13 февраля 2023 (18:56)
   
ещё:   Владимир Маяковский
«а вы смогли бы?»

"Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?"



фотоаппарат в моих руках появился в конце декабря 2010 года... в фотографии не умею ничего! но очень хочу научиться!

в фотографии мне важно показать не то, что я увидела, а то, что я почувствовала...
   
в избранных:   117
   

 


1.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 18:12)
поздравьте меня, друзья! с сегодняшнего дня я тоже только на личной странице!))) меня опять сослали...

2.
Константин Петровский (kapalych) (31 мая 2011 в 18:34)
Такое личико у Гюлчатай: сплошные зубки...

3.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 18:36)
кусают ощутимо...

4.
AlisaLev (31 мая 2011 в 18:15)
хорошая работа...)
(к вышенаписамному даже не знаю как отнестить...)

5.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 18:24)
спасибо, Алиса!
а насчет ЛС, так тут тоже люди живут, и КАКИЕ ЛЮДИ!!! заметила, что в последнее время, на ЛС сослали много очень достойных фотографов))) я конечно к ним не примазываюсь, но что-то комплиментарное в этой ссылке все тки нахожу)))

6.
AlisaLev (31 мая 2011 в 18:28)
эм... правда не знаю что сказать... все это слишком сложно, тонко и имеет разные интерпретации... в конечном итоге, правда в глазах смотрящего... (почесав затылок и голосом Винни-Пуха, наверно так!...)

7.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 18:34)
ну да... обсуждать модерацию на этом сайте - все равно, что против ветра плевать...

8.
AlisaLev (31 мая 2011 в 18:38)
да обсуждать модерацию вообще это страшное дело... это же не 1+1... тут точного ответа нет и быть не может...
а так...в каждой ситуации надо найти положительный момент...)
наверно так...)

9.
Novil (31 мая 2011 в 18:20)
хороший взгляд! не расстраивайся, на ЛС тоже хорошо

10.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 18:45)
спасибо, Владимир! про ЛС - знаю, уже ж была закрыта))))

11.
SkazochniK (31 мая 2011 в 18:37)
Теперь то за что?????

12.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 18:39)
почитай комменты под моей вчерашней работой, которую ты вчера раскритиковал, там ПРАВДОРУБ отметился...

13.
SkazochniK (31 мая 2011 в 19:26)
...у меня тоже! =))))))) http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=952876 - коммент №11

14.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 19:30)
я это видела вчера еще...

15.
kotvad (31 мая 2011 в 18:46)
А я всё-равно буду в гости ходить! ))

16.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 18:48)
ну я надеюсь, что Ты меня не бросишь))))

17.
kotvad (31 мая 2011 в 18:48)
зуб даю!!! )))

18.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 18:49)
и не жалко?..

19.
kotvad (31 мая 2011 в 18:55)
Металло-керамику? Жалко, конечно.. но для тебя!..)))

20.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 19:07)
ой, спасибочки!!!!!

21.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 18:49)
нажмите, чтобы посмотреть вот такой еще вариант кадрирования есть... посмотрите пожалуйста...

22.
Всеволод Тоботрас (31 мая 2011 в 19:08)
Огорчен...

23.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 19:11)
плохо получился портрет?.. а, что не так, Всеволод Борисович?..

24.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 19:14)
тут никакой текстуры нету... фоном - плед висит... со светом мучилась, никак не получалось справиться подручными средствами - свет от окна, люстра и настольная лампа - пыталась как-то приспособить... отражатель бы, но... не было, да и прикрепить было б не на что...

25.
Всеволод Тоботрас (31 мая 2011 в 19:26)
Понимаете, мордочка снят хорошо и вылеплена совсем недурственно. Но жуткое ощущение, будто ребенок вырастает из кожаной стены... Полнейшее слияние изображения и фона... Оставить бы только свет от окна. Ну, положим, настольной лампой небольшое и совсем неяркое пятно за голову. Наверно, смотрелось бы иначе... А отражателем - хоть развернутую газету двумя кнопками на соседний стул...

26.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 19:29)
ага... спасибо! завтра попробую переснять))))

27.
Всеволод Тоботрас (31 мая 2011 в 19:19)
Да нет, огорчен я репрессиями...

28.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 19:21)
а про портрет что-нить скажете?..

29.
Всеволод Тоботрас (31 мая 2011 в 19:26)
уже))

30.
Виктор Велин (31 мая 2011 в 19:23)
Портрет по смыслу хороший, но НМВ ты здесь увлеклась, сконцентрировалась на чудном взгляде, эти глазки тебя заворожили и ты не заметила неудачной световой компоновки кадр. Виньетка часто бывает палочкой-выручалочкой, когда невозможно добиться при съемке нужного светового рисунка, но и пользоваться ею надо осторожно. Иногда надо остановиться, сохранить в слоях в PSD, пусть отлежится, потом вернуться, многое становиться ясным. :)

31.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 19:28)
Вить, а поподробней про неудачную световую компоновку в этом случае, расскажи пожалуйста... ты же знаешь, что я мало, что понимаю, потому мне надо оооочень конкретно и подробно - типа - вот эту тень нужно было так, а источник света надо было туда...

32.
Виктор Велин (31 мая 2011 в 19:59)
Заметь, это не я предложил:) Лида, я, как зритель, вижу, что голова мальчика ни откуда не растет, а ... висит на стенке, как на гвоздике, опоры, в виде руки и спинки стула не чувствуется и даже напротив, они прикреплены к голове, как маятник к часам или такие ходули на которых голова ходит, да и эти ходули разные, как ноги, одна настоящая, а другая костыль. Все это создает странное ощущение. Резкость на глазах по сравнению с другими частями снимка НМВ немного излишняя. Вот примерно то, что я имел ввиду. Только без обид, я твой друг :)

33.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 20:02)
ну, Вить, ну конечно ж без обид!!! я ж учусь! а потому мне советы и критика нужны очень, очень, очень! спасибо огромное!а в варианте, который я закинула в п.21 лучше?.. посмотри пожалуйста...

34.
ПЕТРО ПРУС (31 мая 2011 в 20:50)
Не читал комментов... Говорю от себя: понравилась работа!
--------
А я в Карпаты еду... Буду жить один на хуторке... Там глухомань и кайф... Беру ноут, но не уверен, что инет будет. :(

35.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 21:06)
Карпаты - это здорово!!! завидую, тоже хочу)))) и надолго?..
а меня на личную страницу закрыли, вот...

36.
ПЕТРО ПРУС (31 мая 2011 в 21:57)
На неделю.
Плохо, что закрыли! Существующая ныне схема погубит (это уже очевидно!) привлекательность ресурса для мастеров фотографии. И гурманов тоже.

37.
AlexP (31 мая 2011 в 22:15)
Хороший портрет.. Вообще, детей снимать, по-моему, весьма благодарное дело....
Только, вот на мой взгляд, текстура здесь лишняя. Как-то, она вызывает реакцию отторжения... Не острую, но все же..


А, по поводу происходящего на ресурсе.. Какие-то волны репрессий, причем, совершенно, порой, рационально необъяснимых...
Такое впечатление, будто трехлетний ребенок дорвался до штурвала современного лайнера и бесссмысленно крутит его в разные стороны, тихо повизгивая от удовольствия...
И совершенно не понимая, что же происходит на самом деле...

38.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 22:20)
спасибо за отзыв и за поддержку!
а, что именно Вы тут имеете ввиду, говоря о текстуре - фон или обработку с зерном и виньеткой??? тут фоном плед висит (дополнительных никаких текстур не добавляла) - он так наверное странно и выглядит...

39.
AlexP (31 мая 2011 в 22:41)
Возможно, я принял плед за фоновую текстуру. Я имел ввиду вот этот кусочек... вариант кадрирования
Но, мое восприятие от этого не изменилось. Как я писал, неострая реакция отторжения существует. Иначе, я могу ее выразить словами "что-то здесь не так...".. Несколько эмоциональная оценка, но, с четко определенной и конкретной причиной...
И еще.. Есть ощущение, что мальчик пролезает сквозь какую-то ячеистую мембрану. Голова и рука пролезли, тут-то Вы его и сфотографировали..
Мне кажется - несколько неестественно...
Вот как-то так...

40.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 22:48)
поняла... спасибо за мнение... этот снимок попробую поправить обработкой, а вообще, буду переснимать с учетом всех замечаний))))

41.
Вадим Прут (31 мая 2011 в 22:19)
Отличная работа

42.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 22:20)
спасибо, Вадим! зная Вашу нелюбовь к монохромам, особенно приятен Ваш отзыв))))

43.
Вадим Прут (31 мая 2011 в 22:35)
Один из редких случаев, когда вполне уместен.

44.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 23:01)

45.
Ольга Торбан (31 мая 2011 в 23:03)
Отличный портрет!!! Про ошибки сказали мастера, я тут только слушать могу и учиться!!!;)) А так, мне понравилось!!! Проссылку, ты меня очень расстроила... Не знаю, что сказать... Печально всё это... Вчера Олю Кокошкину сослали...

46.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 23:07)
спасибо, Оля!)))
ну эта ссылка все равно не помешает нам учиться!)))

47.
Ольга Торбан (31 мая 2011 в 23:21)
Это точно!!! Мастера, проверенные годами, сидят... Скоро все здесь будем...;))

48.
desantura (31 мая 2011 в 23:24)
А это специально? в смысле на одном уровне в фоном???
Хотя, если задумка, то интересно... надо подумать, к чему....
а не этих, которые перемещают страницы и прикрываются картинкой, напоминающей плевок, другого ожидать и не приходится!

49.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 23:47)
нее, на одном уровне с фоном - здесь это ни фига не художественный замысел, это мой косяк при съемке и обработке...
завернутость в текстуру - это было моим художественным замыслом вот здесь http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=903281...)))

50.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 23:55)
хотя... здесь, когда обрабатывала, мне тоже показался интересным такой выскок лица из темноты и фона, но вообще-то первоначально такой задумки совершенно не было... просто показалось, что так лучше... но с точки зрения правил портрета соглашусь все тки с замечаниями...

51.
desantura (1 июня 2011 в 00:04)
это не совсем замечание... просто не знал, может нужно свое понимание подстраивать )))

52.
Лидия Бабинова (1 июня 2011 в 00:10)
я имела ввиду замечания, которые мне выше написали...))) о том, что фон приклеился к образу, что голова как на гвоздике, что на текстуру похож фон... что можно было попробовать светом это как-то поправить... наверное - да... вот болезнь моя - страсть к текстурам: даже не добавляя специально текстуру, я ухитряюсь нормальный фон в текстуру превратить...

53.
El_Nino (31 мая 2011 в 23:52)
Чудесный у тебя всё таки мальчик - такая модель благодатная... мамина радость )))
С Всеволодом соглашусь - есть такое впечатление срастания фона и фигуры.

Наплюй на всё. Все, кто тебе важен - и так придут ))

54.
Лидия Бабинова (31 мая 2011 в 23:59)
спасибо, Ниночка!)))
а с Всеволодом Борисовичем я тоже согласна... когда обрабатывала - казалось интересно и здорово, а потом, уже почитав мнения, присмотрелась повнимательнее - и правда, что-то не так... надо переснять и переобработать!)))


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript