Фото Жизнь (light)  
Возвращение

Фото жизнь (light) - Elena_Polushina - Авиация - Возвращение
  

  1  2  3  · 4 ·  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Возвращение 
   
описание:   МиГ-3
   
тема:   техника
   
дата:   21 августа 2011 в 20:46
   
камера:   Зенит другая
   
объектив:   -
   
альбом:   Авиация
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: авиашоу самолеты миг 3
   
комментарий:   15
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   951
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Elena_Polushina /зритель/
http://light.lifeisphoto.ru/Elena_Polushina

альбомов автора: 2
фотографий автора: 15 (RSS)
комментариев автора: 230 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:  
461376550
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Новосибирск
   
фотокамеры:   Зенит
Canon PowerShot SX30 IS
   
объективы:   -
   
последний визит:   14 августа 2016 (08:37)
   
ещё:   -
   
в избранных:   7
   

 


1.
Дмитрий Полушин (21 августа 2011 в 20:53)
В Англии, США, Германии и даже в Новой Зеландии авиационныеретрошоу относятся к популярнейшим развлечениям. Только в Великобританииежегодно проходят 12–14 авиапраздников, собирающих сотни тысяч людей. Вполне летающие самолеты времен Второй мировойсохранились в Британии в огромном количестве. Для них есть музеи, реставрационные ангары и,конечно же, летные поля. Причем если ретрошоу посвящены Второй мировой войне,организаторы стремятся устроить полеты максимального количества моделей вцветах всех воюющих сторон. Англосаксонская авиация, конечно, всегдапредставлена наилучшим образом, а после объединения Германии появилось многовосстановленных немецких машин (долгое время до этого интерес к техникегитлеровских ВВС не поощрялся). И только краснозвездные советские самолетывсегда были в дефиците и это несмотря на то, что в предвоенные и военные годы вСССР было выпущено 110 000 военных самолетов. Но увидеть в воздухе машины, накоторых сражались с врагом советские летчики, – редкое везение. Дело в том, чтосделав свои первые реактивные машины, СССР избавился от поршневых самолетов,выигравших войну. Не сохранилось почти ничего (лишь единичные экземпляры вмузеях).
Впрочем, есть люди, готовые исправить эту ситуацию. В 1991 году, по заказуНовозеландского бизнесмена и коллекционера авиационной техники в Новосибирске,под крылом Сибирского НИИ авиации (СибНИИА) собралась целая командаэнтузиастов, увлеченных старыми самолетами (ЗАО «Авиареставрация»), котораявзялось реконструировать боевые машины времен Великой Отечественной. Начали систребителя И-16. Поскольку «живых» образцов самолета, как уже говорилось,практически не сохранилось, «Авиареставрация» тесно контактировала споисковиками. Поднятые со дна озер и болот И-16 дали возможность обмерить их,восстановить чертежи и приступить к строительству летающих экземпляров. За И-16наступил черед И-153 («Чайка»), И-15-бис, И-15 ДИТ, затем МиГ-3, на очередиИл-2. В воссоздаваемых российскими реставраторами машинах появлялось все большедеталей от исторических самолетов, а источником этих деталей по-прежнему являютсянаходки поисковиков. Сегодня российские авиареставраторы уже одержимы идеейработать не только на зарубежных заказчиков, но и на свою страну. В последнеевремя появились люди, готовые вкладывать деньги в будущую национальнуюколлекцию исторических самолетов.

( На основе материалов журнала «Популярная механика»: http://www.popmech.ru/article/8919-shans-dlya-kryilev-pobedyi/

2.
Дмитрий Полушин (21 августа 2011 в 20:54)
...Миг-3, восстановленный в Новосибирске компанией«Авиареставрация», имеет реальную боевую историю. 23 сентября 1941 года самолетс бортовым номером 3457, который пилотировал командир 147-го истребительногоавиационного полка полковник Михаил Головня, после жестокого воздушного бояпроизвел вынужденную посадку неподалеку от Мурманска. Место посадки былонайдено по воспоминаниям самого пилота (прочитано там же...)

3.
Дмитрий Полушин (21 августа 2011 в 20:55)
...Программа облета ретросамолета такая же сложная, как илюбого другого воздушного судна. Облетом И-16, И-153, МиГ-3, построенных встенах ЗАО «Авиареставрация», занимается опытный летчик-испытатель, нынедиректор СибНИИА Владимир Барсук. По словам В.Барсука, МиГ-3 хорошо выполняетвсе фигуры прямого пилотажа: переворот, петли, полупетли, поворот на горке,боевой разворот, бочки, виражи. Вертикальные восходящие фигуры выполняются сначальных скоростей в диапазоне от 400 до 550 км/ч с перегрузками от3,5 до 6,5 ед. Управление самолетом легко и приятно. Такие возможности самолетимеет по причине высокой энерговооруженности и низкого лобового сопротивлениямиделя фюзеляжа, устойчивость и управляемость на всех режимах обеспечиваетсяблагодаря автоматическим предкрылкам и очень хорошо сбалансированным рулямуправления. Возможность устойчивого пилотирования самолета в таком диапазоне навертикалях в воздушном бою, судя по всему, делала самолет довольно опасныморужием для противника. Отмечаются очень хорошие характеристики разгона напикировании, при выполнении нисходящей бочки со скорости 160 км/ч и с высоты 1100 м в верхней точкеначала фигуры. Вывод после окончания фигуры осуществлялся на высоте 150 м впритык. Такиехарактеристики разгона во время войны не раз помогали нашим летчикам выполнятьуход от противника. Особенно отмечается сбалансированность управления потангажу: усилия на ручку управления по каналу тангажа одинаковые на всехскоростях полета (1,5–2 кг), что позволяет на скорости 350 и 550 км/ч выполнять веськомплекс фигур одной рукой, практически не уставая. Эта особенность позволяетдозировать перегрузку на пределе допустимой для летчика (так называемоеопускание шторок) и продолжать пилотирование даже после потери зрения наперегрузке, чем, вероятно, неоднократно пользовались наши летчики в бою.
Общее впечатление от самолета очень хорошее. Приятен в пилотировании, обладаетотличными пилотажными и маневренными возможностями, устойчив. Однако этопритупляет бдительность и может помешать на посадке. Огромное уважение вызываютлетчики, воевавшие на такой сложной машине, ведь никакой навигации не было, напервых машинах, использовавшихся и для ночных полетов в облаках, отсутствовалидаже авиагоризонты. В общем, совершенно очевидно, что наши деды были настоящиегерои.

4.
Spotter_DK (3 сентября 2011 в 20:24)
Аплодирую поисковикам и реставраторам!

5.
Дмитрий Полушин (3 сентября 2011 в 20:33)
...автор снимка ленится остальные выставить, там еще И16 ждет публикации....

6.
Spotter_DK (7 сентября 2011 в 02:30)
извиняюсь за скверное качество - вот он нажмите, чтобы посмотреть Причём, глядя на бортовой номер 34-красный, я предположил, что это машина, вернувшаяся из Новой Зеландии (именно так был покрашен экземпляр ZK-JIO, зав. №2421234). Но, увидев фото явно того же И-16 с номером 65-красный http://forum.pridnestrovie.com/topic/?id=18761 стал сомневаться в этом.

7.
Дмитрий Полушин (7 сентября 2011 в 08:43)
Пока автор фото будет с силами собираться..., я, как редактор (в "Фотошопе...") Вам все же покажу: нажмите, чтобы посмотреть, нажмите, чтобы посмотреть, нажмите, чтобы посмотреть, нажмите, чтобы посмотреть, нажмите, чтобы посмотреть

8.
Spotter_DK (7 сентября 2011 в 14:55)
Спасибо! Вот-вот... вот так он в Жуковском и летал. А нет ли крупно фото его хвоста? Ибо номер на хвосте, возле звезды.

9.
Дмитрий Полушин (7 сентября 2011 в 16:41)
30 июля номера не было: нажмите, чтобы посмотреть, нажмите, чтобы посмотреть

10.
Spotter_DK (7 сентября 2011 в 23:24)
Был! Вот он, в двух местах: нажмите, чтобы посмотреть и с другого борта вроде тоже.

11.
Дмитрий Полушин (8 сентября 2011 в 06:41)
Там не РА 167..., а другой: нажмите, чтобы посмотреть

12.
Spotter_DK (8 сентября 2011 в 20:11)
Так я именно заводской номер и имел в виду Спасибо! Гипотеза подтвердилась: тот самый номер, это действительно бывший ZK-JIO. Вот тут он на аэродроме Ванака (Новая Зеландия) в 1998 г. сразу после поставки первоначальному заказчику: http://www.airliners.net/photo/Polikarpov-I-16-Type/0194766/L/&sid=59b6bc8ff432babb5b9ed71ae8293400
http://www.airliners.net/photo/Polikarpov-I-16-Type/0194767/L/&sid=59b6bc8ff432babb5b9ed71ae8293400

13.
Дмитрий Полушин (8 октября 2011 в 19:04)
Вот это Вам наверняка тоже будет интересно: http://gelio.newsib.ru/post/918/

14.
Дмитрий Полушин (8 октября 2011 в 19:06)
И это: http://gelio.newsib.ru/post/929/

15.
Spotter_DK (9 октября 2011 в 22:49)
Спасибо! Хорошие подборки!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript