Фото Жизнь (light)  
Кизил заболел.. см. комментарий

Фото жизнь (light) -  Юра Пермь - корневой каталог - Кизил заболел.. см. комментарий
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  · 166 ·  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Кизил заболел.. см. комментарий 
   
описание:   -
   
тема:   другое
   
дата:   28 июня 2008 в 20:35
   
камера:   Sony Cyber-shot DSC-R1
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   34
   
рейтинги:   0
   
просмотров:   782
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

  Юра Пермь /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Uyra

альбомов автора: 3
фотографий автора: 298 (RSS)
комментариев автора: 973 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Пермь
   
фотокамеры:   Sony Cyber-shot DSC-R1
Fujifilm FinePix F11
Fujifilm
Canon EOS 40D
   
объективы:   Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
Fujifilm
Юпитер 37А
Индустар 61 л/з
Fujinon
   
последний визит:   6 декабря 2017 (21:35)
   
ещё:   В фотографии увлекаюсь не постановочными сюжетами, где Человек не "работает" на камеру и фотограф в снятом видит множество подтекстов, через " говорящие" детали..Ко всему остальному холоден :-(..Помня, что мерило всему - Человек, и Господь окружает его Знаками .. Вот такая мистическая каша :-) варится у меня в голове . Прошу не серчать - коли не забегаю на Ваши грамотно и вкусно созданные работы , но где совсем другой аромат , даже если он изыскан..
   
в избранных:   35
   

 


1.
Пермь Юра (28 июня 2008 в 20:36)
Сегодня приехал на участок и увидел, что красивый кустарник Кизила заболел.. Он прошлой осенью покрылся такой же желтизной , но я подумал, подмерз или к Зиме лютой готовится .. а оказалось, заболел.. Может кто знает , чем надо брызгать и как называется эта хворь? Подсобите, пожалуйста, а то я огородник- ни какой …

2.
Венера Баженова (28 июня 2008 в 20:52)
Юра, не знаю, но болеет красиво...

3.
Пермь Юра (28 июня 2008 в 21:00)
Это чтоб скорей посоветовали как вылечить...

4.
Венера Баженова (28 июня 2008 в 21:21)
Загадочный натюрморт (если б не было названия). Вообще, ты заметил, какой красивой бывает плесень?

5.
Пермь Юра (28 июня 2008 в 21:29)
Не-не, Венера, это не натюрморт - это веточка в естественных условиях , она так на кусту и осталась .. Всё самое страшное и ужасное , когда оно не с тобой рядом - смотрится притягательно :-((

6.
Luiza Gelts (28 июня 2008 в 21:29)
А красиво получилось...! А вылечить тоже не знаю как....:(((( Надо почитать про ихние болезни.

7.
Пермь Юра (28 июня 2008 в 21:46)
Я как то заглянул в эти справочники по травяным болезням .. там нет фотографии , описание на словах , которые столь расплывчаты для человека, далекого от врачевания деревьев и кустарников..... Рад , что забежали и сюда !!!

8.
Luiza Gelts (29 июня 2008 в 10:23)
Если что найду, напишу :))))

9.
Пермь Юра (29 июня 2008 в 12:00)
Даа, Луиза, этот кустик оказался не Кизилом , а Барбарисом :-((( вот какой я огородник :-(((

10.
Настя Крючкова (28 июня 2008 в 21:44)
Юра! Так кизил или кизильник? Впрочем теперь уж все равно... При обнаружении грибковых или вирусных болезней (а в данном случае это грибковое заболевание) удаляют и сжигают пораженные части растений. Проводят дезинфекцию почвы или меняют участок посадки при сильном распространении болезни.

11.
Пермь Юра (28 июня 2008 в 21:53)
Даа, устрашающий диагноз!!! Я не знаю что за куст , но по осени он дает гроздья красненьких вытянутых ягодок - сантиметр длиной .. Почему я его назвал кизилом - очень похож, но ягоды мельче :-(((
Я тебя , Насть , правильно понял : что я должен отстричь пораженные ветки , сжечь.. А кустик попробовать посадить в другое место ..А вот чем обработать почву под ним ? На других растениях рядом таких "штук " нет ..рядом растет малина , черноплодка , дикая яблоня ..
Спасибо!!! Настя! В следующую субботу так и сделаю..

12.
Настя Крючкова (28 июня 2008 в 22:25)
Самое гадкое, что споры гриба уже разлетелись повсюду... ОНи микроскопические, живучие... Как только условия сложатся будут терзать снова... *8(

13.
Настя Крючкова (28 июня 2008 в 22:23)
На самом деле, я подозреваю в этом объекте барбарис.... Скажи, а колючки на слебле есть? Если есть, то это он. Но все равно, ничего не поделать...

14.
Пермь Юра (28 июня 2008 в 22:35)
Да, Насть, колючки есть и похоже ты права.. Этот куст у меня сидит уже в этом месте лет 8 -10.. и я что то смутно припоминаю теперь , что он и впрямь барбарис..Но вот почему я его называю кизилом ...может из за того , что в компоте кизил когда то нравился :-))
а насчет спор.. выходит они едят лишь определенные кусты и деревья ... или ослабевшие .. так как этот кустик долго отходил и сидит он в сторону сереро запада, и льет на него с крыши воды много .. Даа, надо было ещё в прошлом году спросить :-(( . А почву чем полить вокруг?

15.
genstep (29 июня 2008 в 00:29)
Удобрение AVA всегда помогает! :)

16.
Пермь Юра (29 июня 2008 в 11:32)
Поспрашаю, но у нас в регион, похоже , с таким названием не завозят.. но всё равно спрошу ... Спасибо!

17.
genstep (29 июня 2008 в 13:12)
Кристаллы голубого цвета, просто в землю...Творят чудеса - заявляю ответственно и объективно! Для посадки лучшее место там, где есть утреннее солнце...:)

18.
Пермь Юра (29 июня 2008 в 13:19)
Я правильно понял, что куст надо пересадить на то место , где много Солнца - с самого утра ? И рядом закопать удобрение , состаящее из голубых кристалликов ?

19.
genstep (29 июня 2008 в 13:27)
Желательно в том месте закопать, где корни куста! :) !!!

20.
Пермь Юра (29 июня 2008 в 16:21)
Чтож , осталось дело за малым.. найти эти кристаллы :-))

21.
genstep (29 июня 2008 в 00:27)
Красиво белеет! :) Жаль, что я тоже никакой огородник... Гладишь, пообщались бы...:)

22.
Пермь Юра (29 июня 2008 в 12:03)
Вот уж про "Переменную облачность " говорить намного легче - это точно и отвтетственности ни какой - лишь демонстрация субьективизма - это с моей стороны :-))))

23.
genstep (29 июня 2008 в 13:07)
Хорошо, когда есть, что демонстрировать! :)

24.
Пермь Юра (29 июня 2008 в 16:23)
Мы подобрались к тому рубежу, когда лишь это и превращается в нашу ценность :-)))

25.
genstep (29 июня 2008 в 17:06)
А еще можно доставлять удовольствие общением! :)

26.
Пермь Юра (29 июня 2008 в 17:40)
Чаще всего это дело случая...надо чтоб у беседущих настрой совпал, а это трудно и редко получается ... я вот с Настей по поводу её снимка про Тайну бесодовал - беседовал и так и остался ни с чем :-((

27.
genstep (29 июня 2008 в 18:28)
А у неё есть другой Собеседник, которому завидовать не следует! :)

28.
Пермь Юра (29 июня 2008 в 20:07)
Он со всеми готов говорить , да вот обращаются именно к Нему единицы... а Настя , жаль, по поподу Тайны не обратилась :-((( мог быть совсем другой результат...

29.
genstep (29 июня 2008 в 20:19)
Тревожить Его такими пустяками? :)

30.
Пермь Юра (29 июня 2008 в 20:32)
Там... вообще нет даже такого слова ...:-))

31.
andreanto (29 июня 2008 в 21:38)
Да, Юра. Мне кажется, что проще новый куст вырастить, а этот от греха - сжечь. Грибы поражают все ослабленные растения.
Если он тебе дорог - обрезай без жалости, сжигай, а остатки пересадить надо, но на этом месте некоторое время лучше ничего не сажать.

32.
Пермь Юра (29 июня 2008 в 22:04)
придется мне , Андрей , с тобой согласится.. так как в прошом году было маленько , да и то осенью, а тут уже весной и много....Жалко..но это , похоже , куст почуял, что мы надумали с огородничеством заканчивать ..Жене очень не нравиться это место , хочет иметь участок у себя на малой родине - это то же рядом, но чуток подальше от города :-)) Так что , в следующую субботу буду зеленым хирургом :-)))

33.
Janna Daderko (2 июля 2008 в 08:27)
Снимок хороший, А болезнь по видимому грибкового характера. Препараты меди, бордосская смесь и множество новых противогрибковых препаратов.

34.
Пермь Юра (2 июля 2008 в 22:09)
Как я понял, лучше поступить радикально... :-((


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript