Фото Жизнь (light)  
Вечерняя прогулка-V

Фото жизнь (light) - vadlen - корневой каталог - Вечерняя прогулка-V
  

лучшее фото (02.07.2008 в 19:26)  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  453  454  455  456  457  458  459  460  461  462  463  464  465  466  467  468  469  470  471  472  473  474  475  476  477  478  479  480  481  482  483  484  485  486  487  488  489  490  491  492  493  494  495  496  497  498  499  500  501  502  503  504  505  506  507  508  509  510  511  512  513  514  515  516  517  518  519  520  521  522  523  524  525  526  527  528  529  530  531  532  533  534  535  536  · 537 ·  538  539  540  541  542  543  544  545  546  547  548  549  550  551  552  553  554  555  556  557  558  559  560  561  562  563  564  565  566  567  568  569  570  571  572  573  574  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Вечерняя прогулка-V 
   
описание:   р.Берда.Запорожская обол.
Это два горизонтальных кадра,первый сфокусирован на переднем плане,второй на дальнем-объединив через панорамный режим получил приличную глубину при дырке в 3.2.Затем кадрирование под обычный кадр.
   
тема:   пейзаж
   
дата:   2 июля 2008 в 16:12
   
камера:   Olympus E-510
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   84
   
рейтинги:   126 | 124 (мнения)
   
просмотров:   2930
   
в избранных:   3
   
рекомендуют:   2

об авторе

 vadlen /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/vadlen

альбомов автора: 0
фотографий автора: 574 (RSS)
комментариев автора: 383 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Украина
   
город:   Донецк
   
фотокамеры:   Nikon D700
   
объективы:   Sigma AF24MM F/1.8 EX DG ASPHERICAL MACRO для NIKON (D)
Nikon AF-S VR 24-120 F3.5-5.6 G IF
Sigma AF12-24 F4,5-5,6 DG EX HSM
Samyang
Nikon
Nikon 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S
Nikon 16MM F/2.8 FISHEYE
   
последний визит:   20 февраля 2014 (21:59)
   
ещё:   Комментарий: Провожу обучение по обработке фотопейзажей в онлайн-режиме (на Вашем рабочем столе).Для деталей: [email protected]
   
в избранных:   376
   

 


1.
Moro (2 июля 2008 в 16:13)
Эффектная работа!

2.
vadlen (2 июля 2008 в 16:25)
Спасибо!

3.
Роман Розанов (2 июля 2008 в 16:13)
Замечательно!

4.
vadlen (2 июля 2008 в 16:25)
Спасибо!

5.
zooooom (2 июля 2008 в 16:15)
Хорошо сработано!:)

6.
vadlen (2 июля 2008 в 16:35)
Спасибо,Алексей!
По прошлым работам по поводу РДД...
Я думаю,что мою обработку можно назвать РДД,но выполняю я ее не через спец.программы,а ручным способом.Через специализированные-у меня неполучается то,что я хочу-автоматического режима очень много.А здесь я использую БЕРН и ДОДЖ-два инструмента.Сначало ДОДЖЕМ с прозрачностью в 1 осветляю всю карточку в средней тональности(тем самым как бы выравниваю гистограмму в пиказ средних полутонов),затем ею же осветляю наиболее темные места.Потом переключаюсь на режим БЕРН и перевожу в меню в высокие полутона.С прзрачностью 1 несколько раз пробегаюсь по карточке в тех местах,где хочу расширить ДД.Затем в режиме низких полутонов также разик пробегаюсь где мне нравится.Затем "толкнув" немного в режиме СВЕТ\ТЕНИ добиваюсь чуть выделения высоких и низких полутонов.
Мне кажется так проще,карточка постоянно под контролем,отсутствуют теневые провалы.Спасибо за вопрос...

7.
zooooom (2 июля 2008 в 17:05)
Спасибо за рассказ! Я тоже люблю ДД при редактировании расширять. И в каждой работе методы исключительно индивидуальные. Обычно вручную, слоями... Но иногда использую проги разные... :)

8.
fotojazz (12 июля 2008 в 20:13)
БЕРН и ДОДЖ...что за инструменты,не въезжаю:))

9.
Лычёв Александр (2 июля 2008 в 16:17)
согласен с вышесказанным

10.
vadlen (2 июля 2008 в 16:35)
Спасибо!

11.
Дмитрий Карасев (2 июля 2008 в 16:25)
Очень красиво!!!

12.
vadlen (2 июля 2008 в 16:35)
Спасибо!

13.
Irsen (2 июля 2008 в 16:45)
Красивая работа!!!

14.
vadlen (2 июля 2008 в 16:50)
Спасибо!

15.
ALSIN (2 июля 2008 в 17:21)
Отличная работа! Очень красиво и качественно сделано!

16.
vadlen (2 июля 2008 в 17:38)
Спасибо!

17.
victoria (2 июля 2008 в 17:22)
красивое фото и интересный рассказ о методике обработки:)

18.
vadlen (2 июля 2008 в 17:38)
Спасибо!

19.
Емельянов Дмитрий (2 июля 2008 в 17:25)
очень хорошо.!

20.
vadlen (2 июля 2008 в 17:38)
Спасибо!

21.
Rei4al (2 июля 2008 в 17:29)
Чудесно!Очень нравится!

22.
vadlen (2 июля 2008 в 17:38)
Спасибо!

23.
DolphINE (2 июля 2008 в 17:45)
Просто сказочно, отличная работа! :)

24.
vadlen (2 июля 2008 в 18:00)
спасибо!

25.
tciba (2 июля 2008 в 17:54)
Впечатляет! Отлично!

26.
vadlen (2 июля 2008 в 18:00)
спасибо!

27.
Syabrie (2 июля 2008 в 18:12)
Красота!

28.
Наташа Салтыкова (2 июля 2008 в 18:45)
я так и знала что это Вы нашедевральничели)

понравилась работа)

+++

29.
Наталья З. (zalna) (2 июля 2008 в 18:50)
Эффектно!!!

30.
Jaroslav Enkalo (2 июля 2008 в 19:00)
Замечательная работа, и обработка!!!

31.
Irmi (2 июля 2008 в 19:33)
Очень красиво исполнено!!!

32.
jevgenik (2 июля 2008 в 19:39)
оой как хорошо ! аж натсроение снимок даёт которое наеврно было там при моменте сьёмки ! :)

33.
Сергей Дымченко (2 июля 2008 в 19:42)
Хорошая работа у Вас вышла!!!
А вот тут что-то делалось ? вариант кадрирования

34.
kolonada (2 июля 2008 в 19:53)
Работа- прекрасная, а рассказ очень полезный!

35.
SnailMeow (2 июля 2008 в 19:53)
Боже ж мой...какая красотень...

36.
Forester (2 июля 2008 в 19:55)
Прекрасная работа! Спасибо за описание технологии.

37.
Jessy (2 июля 2008 в 20:03)
Отличное фото!

38.
Miranda (2 июля 2008 в 20:08)
Вода совершенно золотая!

39.
Евгений Кирюхин (2 июля 2008 в 20:29)
Прекрасно!

40.
Вадим Лебедев (2 июля 2008 в 20:32)
Удивительно! Сколько живу - никогда не видел ничего подобного!

Можно мне вопрос? Скорее личный, чем фотографический... Если хотите - просто удалите его и все.
Хочу сам понять...
Вы, как и я - не юноша.
Наверное, тоже иногда задумываетесь... над вопросами, на которые у нас нет ответа...
Вы снимаете наш мир, а затем "ручным способом" правите его по своему усмотрению, соединяете, раскрашиваете, наводите глянец (как на своем аватаре - не могу без ехидства ;-), и в результате выдаете удивительные пейзажи.
За свою проделанную работу получаете заслуженные восторженные отзывы...

Ну и собственно вопрос: зачем?
Показать красоту нашего мира?
Так в нашем нет таких пейзажей.
Чуть-чуть поправить его? Сделать лучше, красивей?
А имеете Вы на это право?

Как Вы думаете?

41.
dory (3 июля 2008 в 07:30)
А Вы к нам на Азов приезжайте, поверьте, много чего увидите! Соглашусь, что не всегда правда, но очень часто похоже на нее. Уже сталкивался - выложишь работу (я радикально никогда не правлю, хочу, чтобы понравилась красота, какая есть), а все сразу - нереально! Сочетание моря, солнца, песков и растительности в наших широтах частенько дают причудливые краски. Особенно зимой и летом при смене погоды...Хотя в Вашем вопросе что-то есть... С уважением, Петр

42.
vadlen (4 июля 2008 в 15:11)
Философские вопросы и...однозначно не ответишь,НО ИНТЕРЕСНО!!!
1.О конкретной работе:
ни одна матрица не передаст того,что видит глаз,и снимает она почти одинаково ,независимо от марки,крутизны аппарата.Смело можно сказать -гонит СТАНДАРТ,создает условность передачи репортажа.Мы привыкли,что на фоне чего-то яркого,ПП всегда темноват(или его надо искуственно подсветить).А глаз видит все тени,краски,полутона.Присев,я это все видел простым глазом.А матрица подгоняет нас под один стандарт-так недолжно быть...
Это самый настоящий кадр,без каких-либо технических накруток.Ничего здесь не прикрашено.

43.
vadlen (4 июля 2008 в 15:24)
2.Ну а видим мы все по разному.Слышим запахи по разному,едим по разному,пьем.Зачем создавать условности зажатости в восприятии мира.Мы и так живем по стандартам,нами же и созданными.
Есть еще более отличная,индивидуальная вещь-ЭМОЦИЯ,тяжело поддающаяся стандартизации,штампу.
Я в своих работах стараюсь избежать самой рутинной репортажности пейзажа,пытаюсь передать цветом,гаммой,игрой полутонов свою(присущие только мне ) эмоциональную составляющую того пейзажа,в котором был я со всем своим МИРОМ,и делюсь этим состоянием с одноклубниками точно также как и ВЫ.Если работа невоспринимается,значит я не сумел передать то,что я чувствовал в момент съемки.Я думаю,что кроме чисто информационого понятия "я здесь был",работа должна нести эмоции,а из передать можно только через музыку света и цвета...

44.
vadlen (4 июля 2008 в 15:28)
3.По поводу аватара-это автопортрет,нарисован маслом мной два года назад с обычного фото.А рисую так,как вижу и могу.

45.
vadlen (4 июля 2008 в 15:32)
4.Нужны ли мне восторженные отзывы...Нужны и очень!!!Это мой источник вдохновения,поиска самовыражения...Это тот самый источник ХМЕЛЯ,на котором живет все человечество...

46.
Вадим Лебедев (4 июля 2008 в 18:20)
Спасибо за ответ.
В чем не согласен с Вами - уже писал. Но поддержу и Вашу точку зрения. :-) На самом деле, физически, наш глаз - оптика дряннее некуда. И видим мы не глазами, а мозгами. Или, если хотите, душой.
И то, что Вы подгоняете картинку, фиксируемую камерой, под свое восприятие - это не спор, а Ваше право. (Но все же не злоупотребляйте ;-)))
Спасибо! Успехов!

47.
gregori (2 июля 2008 в 20:36)
Очень приятная тональность,-спасибо за методику,будем учиться.

48.
vadlen (4 июля 2008 в 14:56)
Спасибо!

49.
Илья Гильфанд (2 июля 2008 в 21:04)
Супер работа!!!

50.
vadlen (4 июля 2008 в 14:56)
Спасибо!

51.
JAndrei (2 июля 2008 в 21:27)
работа хорошая, спору нет.
ручная сборка всегда ценится,
но передний план смотрится неестественно, каким-то плоскоосвящённым.
мне кажется, что добавить контрастику в тенях не помешало бы

52.
vadlen (4 июля 2008 в 14:57)
Спасибо!

53.
Sherr (2 июля 2008 в 21:37)
в целом интересно

54.
vadlen (4 июля 2008 в 13:59)
Спасибо!

55.
AandA (2 июля 2008 в 21:45)
Мастеру безупречных и чарующих закатов наш поклон!
Отлично исполнено!

56.
vadlen (4 июля 2008 в 13:59)
Спасибо!Смущаете...

57.
Vtorina (2 июля 2008 в 22:11)
вах

58.
vadlen (4 июля 2008 в 13:59)
Спасибо!

59.
alexkar (2 июля 2008 в 22:33)
Замечательный пейзаж!

60.
vadlen (4 июля 2008 в 14:00)
Спасибо!

61.
Marina_Marina (3 июля 2008 в 01:35)
Ну очень красиво!!! и качественно)

62.
dory (3 июля 2008 в 07:31)
Красиво. земляк! Пора смещаться в сторону Новоазовска и Кривой косы, там еще непаханное поле:)

63.
vadlen (4 июля 2008 в 14:01)
Спасибо!Там еще небыл...хочу ветряки отснять возле Безымянного...

64.
dory (6 июля 2008 в 18:20)
Да, сам к ним все не подберусь:)

65.
Анна Р (3 июля 2008 в 10:40)
Шикарно! Очень красивая работа!

66.
vadlen (4 июля 2008 в 14:01)
Спасибо!

67.
Yury Pisarev (3 июля 2008 в 11:57)
Очень удачное использование HDR!

68.
vadlen (4 июля 2008 в 14:02)
Спасибо!Даже незнаю-РДД это или нет-с одной стороны эффект РДД,а реально ничего не расширяю...

69.
Yury Pisarev (4 июля 2008 в 16:45)
По описанию ваших действий, оно и есть.

70.
Michael Faiman (4 июля 2008 в 21:44)
Замечательная работа!!!

71.
vadlen (7 июля 2008 в 17:23)
Спасибо,Михаил!!!

72.
Michael Faiman (4 июля 2008 в 21:48)
Оптимист видет этот мир всегда лучше чем он есть.....

73.
kuchum13 (4 июля 2008 в 21:50)
Мне работа(ы) Ваша(и) нравятся - нет слов!
Эта работа очень понравилась!
Что касается цифровой обработки пейзажных фторографий, то у меня особых вопросов здесь нет. Недавно по этому поводу с удовольствием прочитал мнение одного американского фотографа профессионала, гн выдержал и как мог перевел и поместил у себя в разделе "мои статьи".
Пару вопросов, буду признателен, если ответите.
РДД - Вы имеете ввиду HDR?
Как удается в ветренную погоду так здорово совмещать (без заметного размытия) два (три?) кадра. У меня в ветренную погоду (на этой камере) кадры сделанные в режиме брекетинга, не получается совместить ни в родной ФШ программе, ни в других плагинах.
"Простые" высветления и затемнения (без серого градиента) тоже у меня не получаются.
Ваша обработка (спасибо за описание) очень нравится!

74.
vadlen (7 июля 2008 в 17:22)
Спасибо,Сергей зв внимание к работе...!
Я снимаю почти все время с рук...поэтому брикетингом не пользуюсь-в основу РДД(HDR) ,как уже указывал выше,ложу другой принцип-он скорее из живописи(там тоже остро стоит вопрос объема).Я совмещаю через панорамную сборку 30-50% последующего кадра,очень часто через центральный (линия горизонта по центру).Так что кадры разные и снимаю несколько вариантов подряд...
Сергей,надо к доджу и Берну отнестись как к кисточкам с краской...Пробовать ими как бы рисовать.Есть фото,но оно без объема...есть тени-есть объем,нет теней-их надо сделать.Ну как бы мягким карандашем-где жирнее,где помягче-и небояться в одном месте чередовать кисти.
Прчти еще раз технику(на что-то сослаться -незнаю,так как сам "копаюсь"-экспериментирую.Пиши,спрашивай-всегда рад!!!

75.
kuchum13 (8 июля 2008 в 19:57)
Большое спасибо, что не поленились так подробно и так интересно ответить.
Я довольно много читаю литературы на эту тему. Ваша методика (в чистом виде) мне пока не встречалась. Последняя статья в Popular Photography is
"Photoshop - stop the insanity!"

76.
vadlen (9 июля 2008 в 12:47)
Спасибо!Я так же читаю,но пытаюсь понять саму физику,и ищу свои пути реализации замыслов...

77.
Марiя (5 июля 2008 в 01:44)
Надо сказать, что от реальности и не сильно отличается. Цветовая гамма все же сохранена. Красиво очень. Единственное, (это скорее вопрос), т.к. сама еще учусь: передний план не кажется слишком давящим из-за больших, довольно красивых валунов? Нет ощущения, что хочется чуть дальше отойти, больше дать простора?

78.
vadlen (7 июля 2008 в 17:08)
Спасибо,Мария!
Возможно так бы и сделал,но пробрался под скалами и в самом прямом смысле лежал параллельно кадру на самой кромке выступающего камня...

79.
Марiя (8 июля 2008 в 00:52)
Да, я вас понимаю. Сама, порой, бывала в таких ситуациях. Но ваш труд того стоил.

80.
Yuri Mart (5 июля 2008 в 18:27)
Нравится работа ! Впечатляет !

81.
vadlen (7 июля 2008 в 17:23)
Спасибо!

82.
olegup (9 июля 2008 в 13:51)
эффектная работа, потрясающий свет и цвета!

83.
fotojazz (12 июля 2008 в 20:08)
Даа!Не знал про мульку в панорамном режиме...вручную иногда объединял.Здорово!:))

84.
Luiza Gelts (23 июля 2008 в 13:47)
Очень интересно! Замечательная работа!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript