***
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
· 11 ·
12
13
14
15
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
***
описание:
-
тема:
портрет
дата:
7 ноября 2011 в 22:28
камера:
Olympus E-420
объектив:
Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM
альбом:
Models
EXIF:
посмотреть
теги:
вечер
парковка
девушка
тележка
икея
комментарий:
9
рейтинги:
5 | 5
(
мнения
)
просмотров:
1136
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
IceHammer
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/IceHammer
альбомов автора:
12
фотографий автора:
149
(
RSS
)
комментариев автора: 37
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
скрыт
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Краснодар
фотокамеры:
Olympus E-420
объективы:
Zuiko DIGITAL 14-45MM 1:3.5-5.6 STANDART ZOOM
Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM
Zuiko DIGITAL ED 40-150мм 1:4.0-5.6
последний визит:
26 октября 2017 (22:35)
ещё:
-
в избранных:
6
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Eugene71
(7 ноября 2011 в 22:32)
идея интересна! несколько "напрягают" только фонарики "из головы" и неудобное поза барышни...
2.
Лев Давыдов
(7 ноября 2011 в 22:54)
Согласен с предыдущими комментами!
3.
AlexSoft * Александр
(8 ноября 2011 в 09:56)
Композиционное решение данного сюжета может иметь множество вариантов и каждый будет иметь право на жизнь и веские обоснования. Сугубо субъективно лично мне не совсем понравилась центральное (прямо таки "лобовое") решение композиции и фонарь, светящий из головы модели. Согласен с "архитектором" - смещение в сторону (вправо, а может и влево) и построение уходящих колонн/линий в диагональ - улучшит восприятие. Но я бы, лично, смещался именно влево т.к. справа более ровная освещенность и тональность колонн, что создало бы более-менее равномерный фон
4.
IceHammer
(8 ноября 2011 в 11:31)
Спасибо за развёрнутый комментарий. Думаю, при уходе влево или вправо, для повышения глубины пространства и улучшения восприятия ритма колонн-фонарей хорошо бы подошёл объектив 85 или 135mm, как здесь
http://500px.com/photo/570615
и здесь
http://500px.com/photo/1456544
Пример с центральной композицией и мякгим светом сверху
http://500px.com/photo/2968970
5.
AlexSoft * Александр
(9 ноября 2011 в 09:05)
Ваша СИГМА, судя по индексу AF - для полноформатных матриц равная 50 мм фокусного расстояния, на кропе, коим является представленная тушка Олимпус Е-420 , как раз даст 85 мм ФР за счет кропа ! По этому особой разницы нет. На этих ФР отсутствуют перспективыные искажения и разница мало будет ощутима. Единственно при большем ФР значительно сокращется ГРИП, что дает более выраженное боке!
6.
IceHammer
(9 ноября 2011 в 10:11)
Согласен) Привык к кропу, потому оцениваю объективы применительно к вышеупомянутой тушке. Не манипулирая цифрами, хотел сказать, что длиннофокусный объектив захватит больше пространства в глубину и, как вы уже сказали, сократит ГРИП.
7.
sonechka80
(8 ноября 2011 в 22:26)
....последний пример с верхним светом хорош, только там не 85 и не 135, там ширик или полтинничек и весь смак кадра именно в статике и центральном кадрировании и в свободе в кадре. Там девочка стоит без движения и, судя по названию работы, никуда идти не собирается, поэтому статика там очень в тему! А у Вас - тележка и по логике она предназначена для движения, вот поэтому всем в кадре и не хватает движения. Статика здесь логически не вяжется,равно как и зажатость кадра и центральное кадрирование. Ну а коль тележка стоИт, можно было попытаться создать иллюзию динамики, как совершенно верно написали выше!....и кадрировать бы в таком случае по горизонтали, шире, свободнее, дать места домыслить движение....:))
8.
IceHammer
(9 ноября 2011 в 10:44)
Вы правы, там ширик. А по поводу тележки в динамике - это уже совсем другая задумка) Думаю, неплохо, заснять её в реальном движении ;) Настоящие эмоции гарантированы!)
Единственное, имеющаяся в наличии фототехника не позволила мне в тот вечер чётко запечатлить динамичные моменты. В этом кадре, например, выдержка 1/50с. без стабилизации.
9.
sonechka80
(9 ноября 2011 в 22:12)
....ну, понятно, что тележку можно было катнуть и так далее, и это действительно уже совсем другая история и другая(по технике) съёмка. Я-то о том, что и в этом кадре возможно было создать некую иллюзию или искусственную динамику только не тележке, а кадру в целом, тогда он был бы логичнее, живее и интереснее, и перспективка линейная лучше бы читалась, а так тележка её "разбила". Ведь это здорово, когда кадр перспективный и вы это понимаете, значит в следующий раз он уже будет на порядок лучше! Удачи Вам в творчестве!
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript