Фото Жизнь (light)  
ЛЮДИ И КРЕСТЫ ...

Фото жизнь (light) - Виктор Велин - корневой каталог - ЛЮДИ И КРЕСТЫ ...
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  · 423 ·  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  453  454  455  456  457  458  459  460  461  462  463  464  465  466  467  468  469  470  471  472  473  474  475  476  477  478  479  480  481  482  483  484  485  486  487  488  489  490  491  492  493  494  495  496  497  498  499  500  501  502  503  504  505  506  507  508  509  510  511  512  513  514  515  516  517  518  519  520  521  522  523  524  525  526  527  528  529  530  531  532  533  534  535  536  537  538  539  540  541  542  543  544  545  546  547  548  549  550  551  552  553  554  555  556  557  558  559  560  561  562  563  564  565  566  567  568  569  570  571  572  573  574  575  576  577  578  579  580  581  582  583  584  585  586  587  588  589  590  591  592  593  594  595  596  597  598  599  600  601  602  603  604  605  606  607  608  609  610  611  612  613  614  615  616  617  618  619  620  621  622  623  624  625  626  627  628  629  630  631  632  633  634  635  636  637  638  639  640  641  642  643  644  645  646  647  648  649  650  651  652  653  654  655  656  657  658  659  660  661  662  663  664  665  666  667  668  669  670  671  672  673  674  675  676  677  678  679  680  681  682  683  684  685  686  687  688  689  690  691  692  693  694  695  696  697  698  699  700  701  702  703  704  705  706  707  708  709  710  711  712  713  714  715  716  717  718  719  720  721  722  723  724  725  726  727  728  729  730  731  732  733  734  735  736  737  738  739  740  741  742  743  744  745  746  747  748  749  750  751  752  753  754  755  756  757  758  759  760  761  762  763  764  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
ЛЮДИ И КРЕСТЫ ... 
   
описание:   Подготовка к празднику храма Двенадцати Апостолов на Святой Земле ...
   
тема:   религия
   
дата:   8 февраля 2012 в 21:21
   
камера:   Canon EOS 5D Mark II
   
объектив:   Canon EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS USM
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: крест
   
комментарий:   63
   
рейтинги:   57 | 57 (мнения)
   
просмотров:   2530
   
в избранных:   3
   
рекомендуют:   3

об авторе

 Виктор Велин /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/velinvn

альбомов автора: 1
фотографий автора: 769 (RSS)
комментариев автора: 6432 (RSS)

фото автора: отсутствует

e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon EOS 5D Mark II
Canon EOS 20D
Canon EOS 50D
Canon EOS 60D
Canon EOS R6
   
объективы:   Canon EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS USM
Canon EF 24-105MM F4L IS USM
Canon EF 85MM F/1.8 USM
Canon EF-S 17-55MM F/2.8 IS USM
Canon EF 17-40 F/4.0L USM
Tamron 70-200 мм F/2.8
Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD
Canon EF 50MM F/1.8
Canon EF-S 60MM F/2.8 MACRO USM
Canon EF-S 18-200 f/3.5-5.6 IS
Canon EF 35MM F/2
Canon Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM
   
последний визит:   15 февраля 2024 (10:40)
   
ещё:   Работы, которые мы видим на сайте, это часть нашей жизни, ее мгновенный срез. А раз мы их показываем другим, значит они задели наши души и оставили в ней след. По нашим работам можно судить о состоянии нашей души. Наши странички это наш внутренний мир через отражение мира внешнего.
   
в избранных:   209
   

 


1.
Виктор Велин (8 февраля 2012 в 21:22)
1:1, фон и песня желательны

2.
Ольга Торбан (8 февраля 2012 в 21:44)
!!! Очень интересно, красиво и со смыслом!!! Вот это вариант кадрирования и это вариант кадрирования очень здорово!!! Отличная работа, Виктор!!!

3.
Виктор Велин (9 февраля 2012 в 08:53)
Благодарю, Ольга за внимание и понимание.

4.
Ольга Кокошкина (8 февраля 2012 в 21:51)
Дааа.... Как фотография... это что-то!)) Мистика))

5.
Виктор Велин (9 февраля 2012 в 08:56)
В нашей жизни много мистичного, загадочного и необъяснимого и трудно найти фотоязык для выражения этого. Спасибо.

6.
sergey_kovyak (8 февраля 2012 в 21:53)
Удивительная работа!

7.
Виктор Велин (9 февраля 2012 в 08:56)
Спасибо Сергей

8.
Ксения S.S. (8 февраля 2012 в 21:55)
очень.

9.
Виктор Велин (9 февраля 2012 в 08:57)
Спасибо

10.
Algan (8 февраля 2012 в 21:57)
Крестовоздвиженцы...
Здесь вариант кадрирования отдельный сюжет... другой

11.
Виктор Велин (9 февраля 2012 в 08:58)
Согласен, каждый человек, отдельный сюжет. Спасибо

12.
Олег Шлоков (8 февраля 2012 в 21:59)
Вить, а вот интересно твое мнение. Если бы его повесили, то вместо крестов ты бы виселицы бы сейчас снмал? Я не ерничаю, мне правда непонятно как орудие убийства может быть святым символом. Его, кстати и обезглавить могли, как бы крестились тогда в церкви топор бы целовали? Нательный топорик носили бы? Вот ты пропагандируешь это все, будь добр, ответь на простой вопрос.

13.
Виктор Велин (9 февраля 2012 в 09:31)
А сначала ты ответь на простой вопрос, лошадь и корова одно и тоже едят, а дерьмо у них разное. Почему так? Вот когда в дерьме разберемся,тогда и Божьем поговорим.
Проблема в том, что бесконечный Божий мир, ты пытаешьсяпонять ограниченными человеческими мозгами, здесь без веры нельзя, а вера, дарБожий, а дар этот дается просящим со смирением и кротостью, гордым Богпротивиться. Не бойся признаться, хотя бы сам себе, что гордый разум завел тебяв тупик, со страшными последствиями в вечности, еще есть время одуматься, просии дано будет …

14.
Олег Шлоков (9 февраля 2012 в 10:46)
типичный уход религиозного фанатика от прямого вопроса, не зная броду зовет других за собой, несогласных обвиняя в скудоумии.Но я в отличии от тебя тебе отвечу конкретно Летом основу корма для большинства рабочепользовательных лошадей составляет пастбищная трава. Лошади предпочитают пастбища, на которых преобладают низкостебельные злаковые травы.За сутки пастьбы лошадь может съесть до 100 кг травы и более. И все же емкость желудка у лошади в 9 раз меньше, чем у коровы, да и устроен он иначе: пищеварительный тракт короче на 46 %, всасывающая поверхность меньше на 30 %, а составные части корма проходят раз в 5-6 быстрее. Один из питательных компонентов корма - клетчатку - лошадь переваривает лишь на 18-30%, а корова на 50-60 %. Именно поэтому лошади важнее мягкий корм и в меньшем количестве, чем объемистый, грубый, а суточную порцию сена лучше дать за несколько раз.Особенность пищеварения лошадей состоит и в том, что корм в желудке располагается слоями, не перемешиваясь, в той последовательности, в какой он поедается. Бродильные процессы происходят не в желудке, как у жвачных, а в слепой кишке, вместимость которой составляет 20-50 л, а переваривание корма длится сутки.Чтобы предотвратить чрезмерное образование газов при скармливании зеленых и сочных кормов, вначале лошадь поят, затем задают сено, концентраты, если они есть, и только после этого дают зеленую массу или пускают пастись.Сеном потчуют лошадей до «зеленки» также и для того, чтобы они не набрасывались на зелень жадно, а будучи относительно сытыми, ели траву спокойно, хорошо пережевывая. Если лошадь находится не на выпасе, то в сутки ей следует давать не более 20 кг зеленой массы, причем к этому объему ее надо подводить постепенно во избежание расстройства пищеварения.

15.
Виктор Велин (9 февраля 2012 в 11:55)
Так почему, у одних лепешки, а у других шарики :) и зачем твоя эволюция пошла по такому не рациональному пути, создав такие разные процессы для достижения одинаковых целей?

16.
Олег Шлоков (9 февраля 2012 в 11:07)
Получается, Вить, что это ты в дерьме не разобравшись сразу в божье полез. Вот тебе в голову и насовали чужого дерьма на веру. Ты бы лучше вместо чужой "святой" земли свою бы защищал как следует. А то ты автоматик свой бросил и крест нацепил. Противно смотреть на вашу так называемую "духовность" напоказ. А дух из вас весь вышел давно, если и был когда.

17.
Виктор Велин (9 февраля 2012 в 11:49)
Я знал, Олег, что ответы мои тебя не интересуют, а истина, тем более, потому и не стал тратить на это время, ты сам в себе, тебе важно "поблистать" перед всеми своей заумностью и "подкрепиться" в своей богопротивной позиции, а позиция эта, как была мерзка перед Богом, так и осталась. А прием твой, унижать и осуждать других, не зная их, чтобы казаться самому выше, не нов, но также мерзок перед Богом ... Не суди других, вынь сначала бревно из своего глаза. Прости, нам с тобой не по пути, дискуссии на эти темы с тобой, пока Бог не даст тебе веры, бесполезны, путь обретения веры я тебе подсказал, теперь трудись сам ...

18.
Олег Шлоков (9 февраля 2012 в 13:33)
Я, Витя, коммунистом никогда не был, и свои идеи насильно никому не навязывал, теория Дарвина для меня такая-же муть как и твое псевдохристианство. Твои лицемерные убеждения меня мало трогают. Верь хоть во что. Меня достали бывшие коммунисты застроившие мою родину своими мольбищами, понатыкавшие крестов где не попадя, насильно заставляющие моих детей учить в школе азы идеологии вашей секты. Вряд-ли им там расскажут о инквизиции, крестовых походах, охоте на ведьм, насильном постриге, о сожженном заживо Джордано Бруно, только за то что вашему богу не нравилось что земля круглая. Не расскажут им о соловецких застенках, замученных сотнях "еретиков", о деревнях отданных в крепость монастырям, о сожженых и замученных во время раскола лишь за то что крестились не так как надо. О сожженной христианами во имя "бога" Александрийской библиотеке, о разрушенных храмах Аполлона и Афродиты, лишь за то что они были языческими, откуда ты думаешь руины по всему античному миру? Не расскажут о 90 % попов стучавших в КГБ, и продолжающих и по сей день пасти своих баранов и подставлять свои сальные руки для поцелуев. Все это мы уже проходили, Витя, больше вы нас не обманете. Агитплакаты твои будут также нужны как и партбилеты сегодня. Ты мне не интересен, мне жаль тех кто верит таким как ты, сколько душ вы уже заморочили. заставь дурака богу молиться...

19.
Артем Фалин (9 февраля 2012 в 16:51)
Из ваших слов следует одно - вы солгали. Вопрос только кому, нам или самому себе? Возможны вы не коммунист сейчас, но были им в прошлом. Это видно насколько вы поднаторели в анти христианской коммунистической пропаганде - сплошные штампы тех лет. А нам тогда многое не договаривали.Так Джордано Бруно был осужден, как солнцепоклонник, а не учёный. Джордано Бруно открыто проповедовал, что солнце центр вселенной и что оно бог! В течении девяти лет ему предлагали отречься именно от этого. То что земля круглая и вращается вокруг солнца рассматривалась католической церковью, как не до конца доказанная научная гипотеза, но не как повод для казни....По одним из данных во рвемя охоты на ведьм католической церковью было осуждено и признано ведьмами около сорока тысяч женщин, к сожжению было приговорено и приведено в исполнение порядка ста сорока приговоров.Что бы попасть на костёр надо было быть рецидивистом, увлёкшим за собой народОлег если взялись судить так хотя бы изучите вопрос

20.
Олег Шлоков (9 февраля 2012 в 17:03)
Бывший коммунист не я а автор, которого Вы тут так защищаете. Вчера коммунист, сегодня христианист, завтра еще какой-нибудь ист, своей головой жить не умеет. Я тоже считаю что если не будет солнца то не будет и жизни на земле, и что? меня тоже надо сжечь? Вы откуда знаете историю про ведьм и 9 раз предлагали? Вам попы рассказали? Или тогда независимые историки были? Ведьм жгли, а их не трогали, чтобы Фалин потом прочитал? Вы не в Иисуса своего верите, а во что-то хорошее, чем попы и пользуются, только ничего хорошего в ООО "РПЦ" нет, жаль Вы этого не видете.

21.
Артем Фалин (9 февраля 2012 в 23:09)
не 9 раз, а каждый день в течении девяти лет... в протоколах святой инквизиции католической церкви указано ))))

22.
Олег Шлоков (9 февраля 2012 в 23:15)
Вы еще протокотоколы Вышинского и Ягоды приведите в доказательство вины "врагов народа", а говорите что своей головой, уже и инквизиция у Вас святая.

23.
Артем Фалин (9 февраля 2012 в 16:26)
Если вас интересует по факту, то да поклонялись бы висилицам и топору.... И по сути это не важно, главное здесь жертва Христа....Поклоняемся мы не орудию убийства, А Христу.Усечь топором или мечом могли только римского гражданина.В смерти на кресте была одна особенность - она была позорной и мучительной. То что Христос пошёл именно на такую смерть особо важно... Он не только позволил себя оклеветать, но и подверг позору в глазах людейА вообще Олег идите к священнику, желательно с высшим богословским образованием, если конечно хотите в самом деле разобраться, а не дерьма кучу нарыть ))))

24.
Олег Шлоков (9 февраля 2012 в 16:53)
Видите ли, Артем, один парень по имени Джордано Бруно рассказал Вашим священникам с "высшим" богословским, что земля круглая и крутится вокруг солнца, а не плоская как они утверждали, они его сожгли чтоб не умничал, из человеколюбия разумеется. Правда через пару сотен лет оказалось что он был прав. Вы думаете они покаялись? Не тут-то было. Почитайте Толстого, http://www.levtolstoy.org.ru/lib/sb/book/1868 которого они прокляли, тоже любя. Включите свои мозги, а не богословов, которые жрут икру http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=597389 на Ваши подаяния и рассказывают Вам иудейские народные сказки Полушин поп, если Вы не в курсе

25.
Артем Фалин (9 февраля 2012 в 22:39)
Я работаю на церковь, потому что верю в Бога Христанского. Верю в него, потому что у меня есть свой мистический опыт взаимоотношений с ним. Хочешь считай меня безумным, но он для меня реально существует, точно так же как для тебя твои родители... И не надо меня убеждать что я оболваненый идиот...
Мне как и тебе тоже было раньше жить скучно и очень страшно...
А нашь Бог велит нам жить именно своей головой и большое заблуждение считать иначе )))

26.
Олег Шлоков (9 февраля 2012 в 22:57)
Да живите на здоровье, кто против- то, тех кто думает иначе перестаньте ненавидеть и поучать, Вы на себя со стороны посмотрите, кришнаиты так не пристают как Вы со своими поучениями,внесли законопроект о статье за ересь, в школах обязательное изучение, скоро до инквизиции дело дойдет, когда с вами кто не согласен вы же загрызть готовы. Попа Полушина почитай, он же серебрянными пулями готов стрелять в несогласных

27.
Артем Фалин (9 февраля 2012 в 23:20)
Статья за ересь - это байка, что давно известно. В школах введён модуль, в рамках которого помимо православия можно выбрать ислам, буддизм, иудаизм и основы светской этики... Грызть людей нам наш Бог не велит.

28.
Олег Шлоков (9 февраля 2012 в 23:30)
Бог-то может и не велит, да вы грызете, " Кто не со мною тот против меня" Мф 12 : 30 так то, против, значит противник- враг

29.
Артем Фалин (10 февраля 2012 в 09:41)
Нет просто "против" ))))

30.
Артем Фалин (9 февраля 2012 в 23:15)
Льва Толстого никто не проклинал. есть заключения священного синода, о том, что убеждения графа, которые он постоянно публикует и распространяет среди широкой общественности не позволяет считать РПЦ его своим прихожаниным и православным верующим... И это всё! то что РПЦ его прокляла это советская идеологическая байка

31.
Олег Шлоков (9 февраля 2012 в 23:25)
Да кто вам дал право отрекать от бога? Кто дал право судить во что человек верит? Не судите одна из ваших заповедей, чего же вы судите? Какой народ стал жить лучше с приходом христианства? Индейцы америки? Аборигены австралии? Африканцы? Порабощенная христианами Индия? Я видел там сотни разрушенных христианами индийских храмов. Какая из религий еще принесла столько горя человечеству? Какая из религий разрушила столько храмов? Сожгла столько книг? И убила столько несогласных?

32.
Артем Фалин (10 февраля 2012 в 09:54)
религия не убивает. Вы же хорошо знаете христианские заповеди в них нет призывов к разрушению. Убивают и жгут люди, лицемерят люди.... По большому счёту у вас не к Христианам притензия и не к христианству. У вас притензия к природе человеческой. Вы совершенно чётко заметили, что быть христианином это не значит перестать быть лицемером и т. д. Прикрываясь христианством в мире творились порою ужасные дела. Согласен был косяк.Я даже согласен, что вы просто офигительный владеющий истиной в первой инстанции чувак, которому достаточно интернет баек, что бы сделать правильные выводы обо всём...Не хотите идти к батюшке - идите к светским учёным. Только не нарушайте наши конституционные права на вероисповедание и не распространяйте клевету. Сами в первую очередь перестаньте быть пешкой в чужих руках!И ДАВАЙТЕ НА ЭТОМ САЙТЕ ГОВОРИТЬ О ФОТОГРАФИИя СВЕРНУЛ ДИСКУСИЮ

33.
Олег Шлоков (10 февраля 2012 в 10:38)
Сынок, тебе сколько годиков?

34.
Артем Фалин (10 февраля 2012 в 11:52)
36 папочка )))

35.
Олег Шлоков (10 февраля 2012 в 20:06)
Мне 47, а я Вам не дал ни одного совета, Вы же меня ими засыпали. Умные люди не лезут с советами а высказывают свое мнение не ссылаясь на чужие слова и источники.

36.
Артем Фалин (10 февраля 2012 в 22:42)
Вы меня дурака простите пожалуйста...Я Вам в самом деле столько советов дал... Много...Вы вот мне ни одного , только сплошные истины под кальку снятые с советских штампов антирелигиозной пропаганды.... Вы такой умный.....

37.
Артем Фалин (8 февраля 2012 в 22:19)
Просто мозг выносит! Только одно Но - горизонт завален и это бросается в глаза ((((

38.
Виктор Велин (9 февраля 2012 в 09:00)
Это умышленный наклон, ведь в какой то степени это полет ... Спасибо

39.
El_Nino (9 февраля 2012 в 00:11)
С малой своей высоты познания позволю себе сказать только, что работа очень удалась, красиво и графично.

40.
Виктор Велин (9 февраля 2012 в 09:00)
И на том огромное спасибо

41.
Tolik_ (9 февраля 2012 в 00:36)
Круто!

42.
Виктор Велин (9 февраля 2012 в 09:01)
Спасибо

43.
Владимир Орехов (9 февраля 2012 в 02:51)
!!!....

44.
Виктор Велин (9 февраля 2012 в 09:01)
Благодарю

45.
Дмитрий Полушин (9 февраля 2012 в 12:31)
...а прежде чем Шловову отвечать, надо было подумать и вспомнить о том, что смерь Христа имеено на Кресте была предопределена и выбрана Самим Господом. Об этом нам говоится еще в Ветхом Завете (древо, превратившее горькую воду в сладкую, воздвижение Моисеем рук во время сражения и др.). В Новом Завете Господь уже прямо говорил о своем предстоящем Распятии на Кресте. Между землей и Небом. Крест стал для нас той самой "лестницей Иакова", по которой мы можем подняться на Небо... Крест в древнее время был орудием не просто казни, а позорной казни и этот способ тоже Сам Господь избрал. И.т.д. и т.п. А вообще лучше Шловову на подобные его вызовы не отвечать, т.к. сие безсмыссленно. Ему еще рано. Лишь бы поздно не было...

46.
Виктор Велин (9 февраля 2012 в 12:47)
Конечно, первый порыв был вспомнить Библию, сказать, что Христос сделал крест, страшное орудие смерти, в символ воскрешения и жизни вечной, что о кресте говорилось в ветхом завете и Господь осознано выбрал самую мучительную и позорную казнь за наши грехи ... А смысл это говорить тому, кто с карандашом проштудировал всю Библию, сделав вывод, что все это сказки, по той причине, что мозг его этого вместить не смог, что Бога он глазами не видел и руками не трогал ... Но НМВ позиция Олега лучше, чем людей равнодушных к Богу и вере, и есть шанс, что с ним может произойти то, что произошло с Ап. Павлом. И надеюсь, что ежедневные молитвы христиан "Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя, светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти" помогут в этом.

47.
Дмитрий Полушин (9 февраля 2012 в 13:17)
То, что он прочитал, он уже постарался забыть. Или надеется, что мы не читали. И думает смутить своей пропагандой случайно зашедших зрителей. Так, что если ему отвечать, то со-существу и исчерпывающе. А на обращение заблудших (и его в т.числе) и я надеюсь. Об этом и говорю - лишь бы он успел...

48.
Яковлев Артур (9 февраля 2012 в 13:22)
Символично! Очень хорошая работа!

49.
Виктор Велин (10 февраля 2012 в 11:30)
Спасибо

50.
Николай Кондаков (10 февраля 2012 в 09:44)
Для меня важен, в первую очередь, удачно сделанный, интересный кадр, который будет эффектно смотреться и вызывать определенные эмоции. А восприятие и эмоции у разных людей могут быть разными. Я считаю Вам, Виктор,повезло снять уникальный, настолько удачный кадр, что я сначала подумал, что это компонент.

51.
Виктор Велин (10 февраля 2012 в 11:31)
Благодарствую на добром слове

52.
Правдоруб (13 февраля 2012 в 18:06) - включите JavaScript
Правильная фоторабота. Спасибо.

53.
Виктор Велин (16 февраля 2012 в 00:02)
Спасибо и вам на добром слове.

54.
Правдоруб (13 февраля 2012 в 18:19) - включите JavaScript
Мне ничего не понятно из беседы,но ясно одно. Посмотрел аватарки В.Велина,Д. Полушина и Артема ,от них идет добро,лица светлые и хорошие. А посмотрел аватарку Шлондера-Шловова-Шлокова от него исходит зло,ненависть и сам он покрыт чернотой.

55.
Виктор Велин (16 февраля 2012 в 00:04)
Не понятный вы для меня, Правдоруб, мы случайно не знакомы с вами по фотокритику?

56.
Lanik (19 февраля 2012 в 22:21)
тот редкий случай, когда не могу Вам возразить) хотя с резкостью высказывания бы и поспорила.. а надо ли спорить, если мысли теже)

57.
Марина Сопунова-Денисенко (16 февраля 2012 в 11:42)
Завораживает!

58.
Виктор Велин (16 февраля 2012 в 12:21)
Желанная реакция понимающего зрителя. Спасибо

59.
Lanik (19 февраля 2012 в 22:19)
тонкая грань мистики и земного..
вариант кадрирования руки? и силуэт человека?

60.
SVovan (20 февраля 2012 в 17:38)
Очень интересная работа!!!

61.
Виктор Велин (20 февраля 2012 в 20:22)
Спасибо за внимание

62.
Станислав (13 декабря 2012 в 10:05)
Очень необычно и интересно...

63.
second (31 марта 2022 в 18:28)
Шикарное фото!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript