Фото Жизнь (light)  
Медресе «Муйи Муборак»

Фото жизнь (light) - Вадим Прут. - Ташкент. Архитектурный комплекс «Хазрати Имам» - Медресе «Муйи Муборак»
  

  1  2  3  4  5  6  7  · 8 ·  9  10  11  12  13  14  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Медресе «Муйи Муборак» 
   
описание:   Жмите пожалуйста 1:1
   
тема:   архитектура
   
дата:   13 марта 2012 в 22:04
   
камера:   Canon EOS 40D
   
объектив:   Canon EF 16-35MM F2.8L II USM
   
альбом:   Ташкент. Архитектурный комплекс «Хазрати Имам»
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   8
   
рейтинги:   9 | 9 (мнения)
   
просмотров:   1049
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Вадим Прут. /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/vmprut

альбомов автора: 179
фотографий автора: 3092 (RSS)
комментариев автора: 61262 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Panasonic Lumix DMC-FZ20
Зенит
Canon EOS 40D
Canon
Canon EOS 5D Mark III
   
объективы:   Canon EF 16-35MM F2.8L II USM
Canon EF-S 55-250MM F4-5.6 IS
Canon EF 50MM F/1.4 USM
Sigma AF 150 mm f/2.8 EX DG APO MACRO HSM
Canon EF 70-200MM F/4.0L USM
Canon EF-S 17-85 F/4-5.6 IS USM
   
последний визит:   7 декабря 2021 (22:26)
   
ещё:   Все описания цельнотянутые из Интернета.
Критика всегда приветствуется.
Ответных визитов не ожидаю и не обещаю. Разве что хорошо покритикуете. :)

Смотрю только 1:1, если есть. Обсуждаю только, если при этом вписывается в экран хотя бы по одной координате и при этом видимый размер совпадает с EXIF.
   
в избранных:   456
   

 


1.
Вадим Прут (13 марта 2012 в 22:04)
Жмите пожалуйста 1:1
Медресе «Муйи Муборак» («Священный Волос»), построенное в XVI в., также отличается своей уникальной историей. В этом медресе хранятся волосы пророка Мухаммеда, благодаря чему оно получило свое название. Имеются сведения, что в 1856-57 гг. по указу кокандского хана Мирзы Ахмед Кушбеги здание медресе было перестроено заново.
В настоящее время в медресе «Муйи Муборак» располагается библиотека Управления мусульман Узбекистана, фонд которой насчитывает около 20 тысяч книг, среди них около 3 тысяч рукописей и переводы Корана на более чем 30 языках.
Самой уникальной рукописью, хранящейся в библиотеке, является «Коран Усмана» («Коран Османа»), датированный 644-648 годами. По преданию Коран на протяжении 23 лет существовал в устной форме и лишь отдельные фрагменты его были записаны, что вызывало разногласия по поводу чтения некоторых аятов (стихов) священной книги. Первым инициатором составления Корана был халиф Омар, который посоветовал своему предшественнику халифу Абу Бакру выполнить это богоугодное дело. В последние годы писцом у пророка Мухаммеда состоял Зейд ибн Сабит, которому и было поручено заняться составлением рукописи Корана. Согласно преданию, Зейд собрал и сличил разрозненные записи, сделанные на костях, камнях, коже, пальмовых листьях, словом, на всем, что использовалось тогда для письма, а также записал рассказы современников Мухаммеда, которые сохранили в своей памяти «откровения Аллаха». Его работа, записанная на отдельных листах составила первую редакцию Корана «между двумя обложками», которая, однако, не переписывалась и не размножалась.
Во времена правления третьего халифа Усмана (Османа) ибн аль-Аффана из рода Омейядов божественные откровения были записаны в шести экземплярах на листах из оленьей шкуры каллиграфическим почерком «куфий». Пять экземпляров Корана были разосланы в основные города халифата, а шестой экземпляр халиф оставил себе.
Преемник халифа Усмана – Али увез эту рукопись из Медины в Куфу, свою новую столицу. Именно оттуда она была вывезена Амиром Темуром в Самарканд, где бережно хранилась в специально оборудованной келье медресе Нодира Диванбеги, вплоть до изъятия российскими царскими властями в 1869 году. Коран был вывезен в Санкт-Петербург и хранился в императорской библиотеке, а после октябрьского переворота по просьбе российских мусульман был передан в Уфу. Оттуда уникальная рукопись в 1924 г. была возвращена в Туркестан. Рукопись хранилась сначала в мечети Туркестанского исламского общества, затем в Историческом музее народов Узбекистана. С 1989 г. «Коран Усмана» находится в библиотеке Управления мусульман Узбекистана. Этот текст Корана был признан каноническим в самом многочисленном суннитском направлении ислама.
Международная организация ЮНЕСКО 28 августа 2000 г. выдала особый сертификат, свидетельствующий о том, что хранящаяся в Ташкенте книга Усмана является единственной из сохранившихся до наших дней оригинальной рукописью Корана. Несколько лет назад сотрудником фонда первоисточников Ташкентского исламского университета, современным каллиграфом Хабибуллохом Салихом была создана точная рукописная копия книги Усмана, выполненная на 704 страницах из оленьей кожи куфическим письмом. Переплет и обложка этой копии, сделанной в полном соответствии с оригиналом, выполнена Суннатилохом Пулатом.
Посетители могут видеть эту книгу на специальном возвышении в центральном зале медресе и подняться к ней по ступеням. Скорее всего это именно точная копия. Подлинник слишком ценен и стар.

Подробнее рассмотреть оформление входа в медресе можно здесь: http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1149267

2.
_Veter_ (13 марта 2012 в 22:49)
Прям ездить не надо никуда.
Всё спросить не решаюсь - зачем выкладываешь эту массу документальных снимков. Заказ какой, или так болеешь за любознательных?
Очень всё документально выглядит, как-то нехудожественно совсем.
А тут ещё башня уперлась в край )

3.
Вадим Прут (13 марта 2012 в 23:10)
Да, на счет минарета согласен. Не доглядел при съемке.
Восторгаюсь искусством людей и их творениями и хочу передать свое восхищение. Времени у меня и возможности снимать очень мало, приходится довольствоваться поездками на экскурсии, а там выбирать момент, свет и пр. не приходится. Та что: "что вижу, то пою". Стараюсь только вытянуть все из того, что выдала камера в сложившихся обстоятельствах.

4.
Ольга Торбан (13 марта 2012 в 23:01)
Хорошо!!!)

5.
Вадим Прут (13 марта 2012 в 23:13)
Спасибо

6.
_Veter_ (15 марта 2012 в 10:36)
Ну, понимаешь. Для специфического интереса это классно, снимаю шляпу. Но для фотографии. Осматривая превьюшки, не за что зацепиться - очень всё документально. Прости за напёрсток дёгдя.

7.
Вадим Прут (15 марта 2012 в 11:49)
Все нормально, не бери в голову. Я знаю, что то, что я делаю, нравится не всем. И это нормально. И мои предложения по доводке тоже нравятся не всем и не всегда и это тоже нормально. Поэтому я стараюсь не забыть добавить надпись: "ИМХО конечно". А кому это не нравится, заносят меня в ЧС. И правильно. Впрочем и мне проще - не надо писать комментарий там, где это нежелательно.

8.
_Veter_ (15 марта 2012 в 12:00)
:) Я когда-то решил выбросить из обихода любые негативные суждения, все виды. Постепенно достигаю в этом успеха. Ощущения невероятные. Как будто перестаёшь тащить на себе камаз навоза :))) Прямо-таки избавление. Такая типа духовная практика на каждый день (оно и в хозяйстве полезно). Здесь на сайте - открываешь чью-то страничку, поищешь, чего бы похвалить, так по-настоящему; иной раз не найдёшь, на том и делу конец. А другой раз наткнёшься на какое-нибудь явное безобразие, произведённое кем-то из уважаемых, и спустишь пса :))
Обычно молчат. А, жизнь..


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript