Фото Жизнь (light)  
Волга-Волга

Фото жизнь (light) - Елена Филиппова - Альбом ПРИРОДА - Волга-Волга
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  · 39 ·  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Волга-Волга 
   
описание:   -
   
тема:   пейзаж
   
дата:   29 апреля 2012 в 16:24
   
камера:   Canon EOS 7D
   
объектив:   Canon EF 24MM F/1.4L USM
   
альбом:   Альбом ПРИРОДА
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: волга
   
комментарий:   54
   
рейтинги:   3 | 3 (мнения)
   
просмотров:   783
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Елена Филиппова /зритель/
http://light.lifeisphoto.ru/elena_filippova

альбомов автора: 6
фотографий автора: 249 (RSS)
комментариев автора: 8241 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Sony Cyber-Shot DSC-W230
Canon EOS 7D
   
объективы:   Canon EF 50MM F/1.8 II
Canon EF 24MM F/1.4L USM
   
последний визит:   28 апреля 2013 (15:15)
   
ещё:   Захватывающее занятие - фотографирование.
Учусь, учусь, учусь.
   
в избранных:   127
   

 


1.
Ярослав Скуратов (29 апреля 2012 в 16:28)
широка река...

2.
Елена Филиппова (29 апреля 2012 в 16:33)
Спасибо, Ярослав!

3.
Геннадий Северный (29 апреля 2012 в 16:31)
Горизонта нет Елена ! Видимо поторопились....ИМХО.

4.
Елена Филиппова (29 апреля 2012 в 16:39)
Спасибо, Геннадий!

5.
Елена Филиппова (29 апреля 2012 в 16:48)
Про горизонт не поняла.

6.
Геннадий Северный (29 апреля 2012 в 17:27)
Включите ЗОЛТОЕ СЕЧЕНИЕ и увидите,что горизонт водной глади завален влево....

7.
Елена Филиппова (29 апреля 2012 в 17:51)
Поняла!

8.
Геннадий Северный (29 апреля 2012 в 21:20)
Я бывает тоже второпях прозеваю....

9.
irina__l (29 апреля 2012 в 16:31)
хорошо

10.
Елена Филиппова (29 апреля 2012 в 16:39)
Благодарю, Ирина!

11.
Олег Каледин (29 апреля 2012 в 16:37)
Красивый кадр Лена!
Добрый день!

12.
Елена Филиппова (29 апреля 2012 в 16:41)
Добрый день , Олег! Впервые прокатилась по Волге, очень понравилась поездка. Спасибо, Олег!

13.
Владимир Полонский (29 апреля 2012 в 16:59)
Мое мнение (субъективное, естественно) - монастырь изолирован от внешнего мира. В принципе это неплохо - это и есть цель иночества. Но он смотрится равнодушно вообще (небо и вода одной тональности). Я пытаюсь объяснить действие подсознания, а это тяжелый и не благодарный труд. Храмовый комплекс подвешен, он - нигде. Вот такое создается ощущение. Отсутствие людей сказывается на эмоциональном восприятии работы. Повторяю - это мое субъективное впечатление. Если вам требуется для рейтинга - отличная работа, на 5+.

14.
Елена Филиппова (29 апреля 2012 в 17:17)
Володя, благодарю Вас за очень интересное мнение. Я честно говоря, выкладывая эту открытку, просто хотела показать просторы нашей Великой реки, т.к. я впервые прокатилась по реке. Согласна, что эта работа скорее для домашнего просмотра.

15.
Владимир Полонский (29 апреля 2012 в 17:22)
Рад, что Вы меня поняли.:)

16.
Valera_ded (29 апреля 2012 в 17:19)
вариант кадрированияЛена может так и горизонт завален в лево,а снимок интересный.

17.
Елена Филиппова (29 апреля 2012 в 17:51)
Может и так, спасибо, Валера!

18.
Вадим Прут (29 апреля 2012 в 19:43)
На счет завала горизонта судить сложно. Единственное, что может Елена - проверить на полном размере вертикали храма. Других возможностей утверждать есть завал, или нет в кадре не присутствует, а берега могут обмануть кого угодно.

19.
Геннадий Северный (29 апреля 2012 в 21:26)
Берег не причем....,а вода всегда горизонтальна.... Могут быть горы,холмы,сопки,склоны и т.д.,а вода в водоемах всегда горизонтальна....!!!

20.
Вадим Прут (30 апреля 2012 в 13:11)
А как вы увидите горизонт воды не имея линии горизонта вода-небо, или отражений?

21.
Геннадий Северный (30 апреля 2012 в 13:49)
Невозможно удержать воду на склоне,она придет в движение.... Ровнее горизонта водной глади ничего в природе нет... Даже строители работающие на берегу,никогда не пользуются уровнем,т.к. проверить горизонтальность крыши,забора,стены и т.д.очень легко с большой точностью,просто глянув вдоль строения на водную гладь и сравнить параллельность.... В вашем штативе уровень горизонтальный отрегулирован тоже по этому принципу,а имея в камере сетку золотого сечения,можно не пользоваться уровнем штатива,а совместить ее горизонтальные линии с линией горизонта на широкой водной глади.... Это не оспоримо.... В водных пейзажах никогда не учитывается уровень по суше или отражению,а так-же если есть водный уровень,то вертикальность строений будет на втором месте... С уважением Геннадий.

22.
Геннадий Северный (30 апреля 2012 в 14:06)
В данном случае,надо установить горизонт параллельно сетки золотого сечения и я думаю это не составит большого труда....

23.
Вадим Прут (30 апреля 2012 в 14:19)
:) Вопрос только в том, где брать горизонт?
Вы так уверенны, что знаете, а я дико сомневаюсь. :)

24.
Геннадий Северный (30 апреля 2012 в 14:23)
Вы считаете,что это фото правильное ??? И голова у вас не клонится при просмотре.... ??? Ну тогда извините....!!!

25.
Вадим Прут (30 апреля 2012 в 14:34)
Я не считаю, что правильно, я мог бы определить это только на полном размере, то есть на исходнике. Всякое редактирование начинаю с этого, так как снимаю почти исключительно с рук. Но никогда не определяю горизонт по линии видимого берега. Хотя в "безвыходных" ситуациях действую сходно с Вами. Просто никогда не буду утверждать, что это истина. Образование не позволяет.
Кстати в стройотрядах мы не пользовались уровнем, а пробивали горизонт по гибкой прозрачной пластиковой трубке, наполненной водой. От угла до угла, помятуя о свойствах сообщающихся сосудов.

26.
Геннадий Северный (30 апреля 2012 в 14:46)
Про трубку или водяной уровень я с Вами согласен на все 100%-точнее уровня особенно для длинных объектов нет.... Даже перенося короткими участками большое количество раз,этим уровнем можно добиться наилучших результатов,по сравнению с другими приборами измерения. Даже лазерный уровень с ним не сравнится.... Все же предкам спасибо,что они нашли простой,дешевый и очень точный уровень !!! Я тоже больше снимаю с рук... Но не по линии берега(как Вы сказали),а по дальнему урезу воды,горизонт будет правильным....

27.
Вадим Прут (30 апреля 2012 в 14:57)
Только если это граница вода/небо.

28.
Геннадий Северный (30 апреля 2012 в 15:12)
Не обязательно......,но это было бы лучшим вариантом. Когда снимаешь близко от воды,то дальний урез будет горизонтальным. Намного хуже когда снимаешь с высотки круглое озеро и видишь его полный овал...,либо поворот реки,где дальний урез в повороте заканчивается...и вы снимаете с высокого берега-тут намного сложнее. Хотя и в этом случае с помощью кадровки можно подобрать оптимальный(практически на глаз)горизонт.

29.
Вадим Прут (30 апреля 2012 в 17:28)
"На глаз" - это точно.

30.
Геннадий Северный (30 апреля 2012 в 17:58)

31.
Геннадий Северный (30 апреля 2012 в 15:37)
В любом случае спасибо за конструктивный диалог !!! С уважением Геннадий.

32.
Valera_ded (29 апреля 2012 в 23:08)
здесь очень просто,берешьрамку кадрирования и проверяешь дальний берег,видно небольшой уклона если брать ближний берег и дальний тогда действительно судить сложно.

33.
Елена Филиппова (30 апреля 2012 в 08:31)
Да, ошибка есть на 0,1 градуса. Спасибо, Валера!

34.
Evgenii_22 (29 апреля 2012 в 17:46)
Течет река Волга...мне нравится(есть и культура и история и простор а дюдейна теплоходе достаточно)!

35.
Елена Филиппова (29 апреля 2012 в 17:53)
Благодарю, Женя!

36.
Ольга Кокошкина (29 апреля 2012 в 17:52)
А мне в целом нравится)))

37.
Елена Филиппова (29 апреля 2012 в 17:55)
Спасибо, Оленька! Мне нравится наша Волга!

38.
Nataliorion (29 апреля 2012 в 17:54)
Очень красиво!

39.
Елена Филиппова (29 апреля 2012 в 17:56)
Большое спасибо, Наташа!

40.
El_Nino (29 апреля 2012 в 18:52)
Это Ярославль, стрелка?
Обычно с неё вид чаще показывают.

Тут практически не узнала.
С открытием навигации))

41.
Romantika (29 апреля 2012 в 19:22)
Kak krasivo :)

42.
Вадим Прут (29 апреля 2012 в 19:38)
Отлично

43.
Игорь (29 апреля 2012 в 19:46)
Вид красивый!!!

44.
Лариса Н (29 апреля 2012 в 22:03)
Мне нравится! Хорошо показан простор реки и движение воды за кормой..Красивый вид на храм!

45.
Елена Филиппова (30 апреля 2012 в 08:21)
Много раз была на Волге в разных городах, а так пркатиться по ней на катере не доводилось. Такое счастье оказывается прокатиться по Великой русской реке. Спасибо, Лариса!

46.
Николай Кондаков (29 апреля 2012 в 22:50)
А мне просто нравится эта светлая картина!

47.
Елена Филиппова (30 апреля 2012 в 08:23)
Спасибо, Николай!

48.
Елена Дерягина (29 апреля 2012 в 22:51)
Уходящая вдаль церковь....Очень....

49.
Елена Филиппова (30 апреля 2012 в 08:24)
Спасибо, Елена!

50.
Дмитрий Смирнов (30 апреля 2012 в 00:01)
Нравится!

51.
Елена Филиппова (30 апреля 2012 в 08:32)
Спасибо, Дмитрий!

52.
Сергей (1 мая 2012 в 00:45) - включите JavaScript
"Высокая волна
С берега видна
А берег плохо виден за волной...
И все глядят назад...
И солнце бьет в глаза
Раскачивая тени за спиной..."
(из бардовской песни)

53.
Елена Филиппова (1 мая 2012 в 01:15)
Это моя любимая песня, спасибо, Сергей!

54.
Андрей Леонидович (1 мая 2012 в 23:34)
Красив Ярославль, Лена. Всё у Вас получается замечательно. И вода с бисеренками капель, и акварельное небо.


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript