этнос и современность
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
· 18 ·
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
этнос и современность
описание:
портрет
тема:
портрет
дата:
3 мая 2012 в 23:56
камера:
Canon EOS 550D
объектив:
Sigma AF 30mm F1.4 EX DC HSM
альбом:
корневой каталог
EXIF:
посмотреть
теги:
девушка
комментарий:
18
рейтинги:
9 | 9
(
мнения
)
просмотров:
1699
в избранных:
1
рекомендуют:
0
об авторе
helen_ka
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/helen_ka
http://helen_ka.artphoto.pro
альбомов автора:
3
фотографий автора:
62
(
RSS
)
комментариев автора: 83
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
скрыт
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
Беларусь
город:
-
фотокамеры:
Canon EOS 550D
Зенит ET
Sony Cyber-shot DSC-H50
Olympus
объективы:
Canon EF-S 55-250MM F4-5.6 IS
Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
Sigma AF 30mm F1.4 EX DC HSM
последний визит:
30 мая 2016 (23:13)
ещё:
Удачная фотография получается лишь тогда, когда объединяются глаз, ум и сердце.
Картье-Брессон
в избранных:
3
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Андрей Дзонь
(4 мая 2012 в 00:07)
здорово!)))
2.
Елена Ковалёва
(4 мая 2012 в 00:09)
Спасибо!
3.
Андрей Дзонь
(4 мая 2012 в 00:09)
)
4.
AlexSoft * Александр
(4 мая 2012 в 08:44)
?
5.
Елена Ковалёва
(4 мая 2012 в 10:39)
Мне тоже не нравиться этот угол. Была мысль убрать его,но я не очень люблю квадратные снимки.
6.
Елена Ковалёва
(4 мая 2012 в 10:40)
Лучше уже так.
7.
AlexSoft * Александр
(4 мая 2012 в 11:04)
Вариантов может быть масса. Предложенный Вами не лишен логики и определенного изящества, т.к. основная масса отвлекающих деталей отсечена, а акцент усилен на модели (если быть точным - на её волосах).
Но оставленная Вами деталь
все же выпадает из общей композиции кадра, соперничая с горизонтальными линиями стены (создает доп. зрительный центр). Что бы наглядней понять о чем я веду речь, отведите взгляд чуть в сторону, можно отойти подальше от монитора или зажмурить глаза. При боковом зрении (или сквозь полуприкрытые глаза), а так же при простмотре с дальнего расстояния - детали становятся мало заметными, а все полотно воспринимается в целом. При таком подходе становятся видны зрительные центры композиции. Аналогичного эффекта можно добиться применив сильное размытие (блюр) к изображению...
8.
Елена Ковалёва
(4 мая 2012 в 11:15)
Спасибо,за ценные советы и неравнодушие к моим работам.
Я с вами полностью сограсна, этот кусок тоже не айс. Остаётся один вариант-убирать его в фотошопе-чтобы сохранить геометрию кадра
9.
AlexSoft * Александр
(4 мая 2012 в 10:49)
- вариант далек от "квадрата" :)
Отрезанный (кропнутый) участок не столько лишний, сколько отвлекающий на себя взгляд, за счет деталей. Первое во что упирается взгляд -
имеющий весьма рельефный рисунок. Так как модель смотрит в камеру, центральное размещение её в кадре вполне оправдано и не требует ни ассиметрии по краям, ни доп. пространства по линии взгляда. А главное - создается/усиливается акцент на лице модели. Это основы композиционного построения, кстати довольно известные и широкоприменяемые. Для того, что бы отступать от "правил и канонов", желательно сначала их знать и уметь грамотно применять. А дальше только фантазия автора ... :)
10.
Елена Ковалёва
(4 мая 2012 в 10:51)
Спасибо учту на будущее!
11.
Елена Ковалёва
(4 мая 2012 в 10:53)
Вообще то о композиции я имебю некоторое понятие-поскольку у меня художественное образование. Возможно не всегда удаётся удачно применить это в фотографии
12.
AlexSoft * Александр
(4 мая 2012 в 11:19)
Художнику в этих вопросах несколько "проще". В том плане, что он сам решает, что изображать, а что просто упустить. Да и полотно создается достаточно продолжительное время, можно все продумать не только в ходе написания, но и заранее. Фотограф зачастую стеснен рамками времени и многое "всплывает" уже при простмотре отснятого материала.
Вы не плохо использовали перспективу для передачи объема в кадре. Возможно был смысл еще воспользоваться и более узким ГРИП открыв диафрагму до 1.4. Это, думаю, усилило бы ощущение объема, да и детали (фактуру) стены чуть бы приглушило.
13.
Елена Ковалёва
(4 мая 2012 в 11:47)
Да, действительно,художнику в этом смысле проще. Но там в другом трудности. Ещё раз спасибо!
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript