Фото Жизнь (light)  
этнос и современность

Фото жизнь (light) - helen_ka - корневой каталог - этнос и современность
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  · 18 ·  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
этнос и современность 
   
описание:   портрет
   
тема:   портрет
   
дата:   3 мая 2012 в 23:56
   
камера:   Canon EOS 550D
   
объектив:   Sigma AF 30mm F1.4 EX DC HSM
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: девушка
   
комментарий:   18
   
рейтинги:   9 | 9 (мнения)
   
просмотров:   1699
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   0

об авторе

 helen_ka /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/helen_ka
http://helen_ka.artphoto.pro


альбомов автора: 3
фотографий автора: 62 (RSS)
комментариев автора: 83 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Беларусь
   
город:   -
   
фотокамеры:   Canon EOS 550D
Зенит ET
Sony Cyber-shot DSC-H50
Olympus
   
объективы:   Canon EF-S 55-250MM F4-5.6 IS
Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
Sigma AF 30mm F1.4 EX DC HSM
   
последний визит:   30 мая 2016 (23:13)
   
ещё:   Удачная фотография получается лишь тогда, когда объединяются глаз, ум и сердце.
Картье-Брессон
   
в избранных:   3
   

 


1.
Андрей Дзонь (4 мая 2012 в 00:07)
здорово!)))

2.
Елена Ковалёва (4 мая 2012 в 00:09)
Спасибо!

3.
Андрей Дзонь (4 мая 2012 в 00:09)
)

4.
AlexSoft * Александр (4 мая 2012 в 08:44)
вариант кадрирования ?

5.
Елена Ковалёва (4 мая 2012 в 10:39)
Мне тоже не нравиться этот угол. Была мысль убрать его,но я не очень люблю квадратные снимки.

6.
Елена Ковалёва (4 мая 2012 в 10:40)
вариант кадрирования Лучше уже так.

7.
AlexSoft * Александр (4 мая 2012 в 11:04)
Вариантов может быть масса. Предложенный Вами не лишен логики и определенного изящества, т.к. основная масса отвлекающих деталей отсечена, а акцент усилен на модели (если быть точным - на её волосах).
Но оставленная Вами деталь вариант кадрирования все же выпадает из общей композиции кадра, соперничая с горизонтальными линиями стены (создает доп. зрительный центр). Что бы наглядней понять о чем я веду речь, отведите взгляд чуть в сторону, можно отойти подальше от монитора или зажмурить глаза. При боковом зрении (или сквозь полуприкрытые глаза), а так же при простмотре с дальнего расстояния - детали становятся мало заметными, а все полотно воспринимается в целом. При таком подходе становятся видны зрительные центры композиции. Аналогичного эффекта можно добиться применив сильное размытие (блюр) к изображению...

8.
Елена Ковалёва (4 мая 2012 в 11:15)
Спасибо,за ценные советы и неравнодушие к моим работам. Я с вами полностью сограсна, этот кусок тоже не айс. Остаётся один вариант-убирать его в фотошопе-чтобы сохранить геометрию кадра

9.
AlexSoft * Александр (4 мая 2012 в 10:49)
вариант кадрирования - вариант далек от "квадрата" :)
Отрезанный (кропнутый) участок не столько лишний, сколько отвлекающий на себя взгляд, за счет деталей. Первое во что упирается взгляд - вариант кадрирования имеющий весьма рельефный рисунок. Так как модель смотрит в камеру, центральное размещение её в кадре вполне оправдано и не требует ни ассиметрии по краям, ни доп. пространства по линии взгляда. А главное - создается/усиливается акцент на лице модели. Это основы композиционного построения, кстати довольно известные и широкоприменяемые. Для того, что бы отступать от "правил и канонов", желательно сначала их знать и уметь грамотно применять. А дальше только фантазия автора ... :)

10.
Елена Ковалёва (4 мая 2012 в 10:51)
Спасибо учту на будущее!

11.
Елена Ковалёва (4 мая 2012 в 10:53)
Вообще то о композиции я имебю некоторое понятие-поскольку у меня художественное образование. Возможно не всегда удаётся удачно применить это в фотографии

12.
AlexSoft * Александр (4 мая 2012 в 11:19)
Художнику в этих вопросах несколько "проще". В том плане, что он сам решает, что изображать, а что просто упустить. Да и полотно создается достаточно продолжительное время, можно все продумать не только в ходе написания, но и заранее. Фотограф зачастую стеснен рамками времени и многое "всплывает" уже при простмотре отснятого материала.
Вы не плохо использовали перспективу для передачи объема в кадре. Возможно был смысл еще воспользоваться и более узким ГРИП открыв диафрагму до 1.4. Это, думаю, усилило бы ощущение объема, да и детали (фактуру) стены чуть бы приглушило.

13.
Елена Ковалёва (4 мая 2012 в 11:47)
Да, действительно,художнику в этом смысле проще. Но там в другом трудности. Ещё раз спасибо!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript