Фото Жизнь (light)  
Царю Небесный

Фото жизнь (light) - Kaktusik - верую - Царю Небесный
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  · 113 ·  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Царю Небесный 
   
описание:   поём впервые после Пасхи молитву Святому Духу
   
тема:   религия
   
дата:   6 июня 2012 в 15:32
   
камера:   Canon EOS 5D
   
объектив:   Canon EF-S 55-250MM F4-5.6 IS
   
альбом:   верую
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: храм праздник троица религия православие
   
комментарий:   14
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   695
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Kaktusik /зритель/
http://light.lifeisphoto.ru/Kaktusik
http://Kaktusik.artphoto.pro


альбомов автора: 4
фотографий автора: 1418 (RSS)
комментариев автора: 4572 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   23 марта 2014 (20:43)
   
ещё:   Талант попадает в цель, в которую никто не может попасть, гений - в цель, которую никто не видит. (Артур Шопенгауэр)

"Вы не делаете фотографию просто вашей камерой. В этом процессе участвуют все картины, которые вы видели, все книги, которые вы читали, вся музыка, которую вы слушали и все люди, которых вы любили".

Энсел Адамс
   
в избранных:   93
   

 


1.
Ritchie (6 июня 2012 в 19:28)
чот мне этот жест напоминает... или кавот...

2.
Маруся Обломова (6 июня 2012 в 21:52)
Орарь – длинная полоса парчовой или другой цветной материи (напр., золотого цвета), свободно ниспадающая с левого плеча дьякона спереди и сзади почти до пола. На плече он крепится петлей на пуговице. (Орарь совпадает по цвету с дьяконской одеждой). Когда дьякон произносит ектеньи (прошения) и осеняет себя крестным знамением, он держит конец ораря правой рукой. Также концом ораря он дает знак священнику к началу определенных богослужебных действий. И вы, наверное, обращали внимание, как на литургии в конце пения «Отче наш» дьякон опоясывается орарем крест-накрест по груди и спине, а после причащения снова распоясывается. Орарь – древнее одеяние, потому версии происхождения слова разнообразны. Русское «орарь» — калька с греч. (horarion) с тем же значением (см. Фасмера). Но для нас интересны более далекие предки.
Словарь прот. Г. Дьяченко дает три гипотезы происхождения: 1) от лат. os (в Род. пад. oris) «уста», «рот» произошло слово orarium – «лентион», т. е. длинное полотенце, которое в древности носили на плечах дьяконы для отирания уст причащающихся; подобным лентионом Господь на Тайной вечере отирал ноги ученикам после омовения. Таким образом, орарь – образ служения братиям, данный самим Христом, и отличительный (вполне прагматический!) знак первых дьяконов. 2) от лат. oro, orare «молюсь», «молиться» — поскольку дьякон, поднимая правой рукой конец ораря, молится, т. е. ектеньями побуждает народ к молитве. 3) греки производят «орарь» либо а) от греч. (horao) «смотрю», «замечаю», «наблюдаю» (как, в частности, считал Феодор Валсамон, патриарх Антиохийский (XII в.)), так как дьяконы, стоящие вместе со священнослужителями и следящие за молитвами, орарем дают знать дьяконам на амвоне, когда возглашать ектеньи; либо б) от греч. (hora) «час», потому что дьякон, побуждая народ к молению, певцов – к пению, а священников – к начинанию священных действий, напоминает час, время, когда должно что делать.
Прообразом ораря в ветхозаветной Церкви был убрус (полотенце), которым в синагогах с возвышенного места давали знак возглашать «Аминь» при чтении закона и пророков. В новозаветной, нашей Церкви орарь знаменует ангельские крыла (помните, дьякон перед причащением перекрещивается орарем? подобно серафиму он прикрывает «крылами» глаза, ужасаясь Божиего величия), готовность к исполнению воли Божией, силу и крепость, отсутствие греховных влечений, благое бремя служения Христу и крестную ношу, благодать священного сана. Некоторые Отцы Церкви толкуют два конца ораря как Ветхий и Новый заветы: соединение их дьяконом на литургии символизирует нераздельность заветов во Христе. Орари украшаются вышитыми крестами; полосы по всей длине ораря с обеих сторон означают струи Божией благодати; поперечные полосы на некотором расстоянии от концов – знак отречения дьякона от земных пристрастий, знак неземного характера священнослужения.

3.
Ritchie (6 июня 2012 в 22:08)
Благодарю!!!
Очень интересно!!!

4.
Маруся Обломова (6 июня 2012 в 22:11)
ага. в данный момент орарь у дьякона в левой руке, потому что молитву эту поет весь храм, а он задает ритм, типа дирижирует :)

5.
Ritchie (6 июня 2012 в 22:13)
все строго по уставу....

6.
Маруся Обломова (6 июня 2012 в 22:15)
ничего бессмысленного нет в Церкви... я бы так сказала...

7.
Ritchie (6 июня 2012 в 22:17)
выразился в целом, не бессмысленно, но всему есть своя атрибутика и значение

8.
Маруся Обломова (6 июня 2012 в 22:21)
ну да.

9.
Ritchie (6 июня 2012 в 22:29)
немного странно это в том плане, что это от догматичности
*представил как кто- то из служителей вытирает ноги орарем....

10.
Маруся Обломова (6 июня 2012 в 22:33)
ой это не ко мне, я как собака - понимать-понимаю, а абиснить не могу...

11.
Ritchie (6 июня 2012 в 22:40)
нинадо ничо обиснять

12.
Ritchie (6 июня 2012 в 22:33)
О!!!!
ща погодь!!!!

13.
Маруся Обломова (6 июня 2012 в 22:34)
шотакоя

14.
Дмитрий Полушин (9 июня 2012 в 19:20)
Шикарно!...


новый комментарий



Комментировать эту работу могут только зарегистрированные пользователи.

 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript