реверс - на перёд...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
· 18 ·
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
реверс - на перёд...
описание:
Место машиниста в будке паровоза Эр
тема:
жанровый портрет
дата:
3 августа 2008 в 20:59
камера:
Canon EOS 350D
объектив:
Canon EF-S 17-85 F/4-5.6 IS USM
альбом:
Железная дорога
EXIF:
посмотреть
теги:
железная
дорога
машинист
паровоз
комментарий:
15
рейтинги:
12 | 12
(
мнения
)
просмотров:
1835
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
lokfuhrer
/зритель/
http://light.lifeisphoto.ru/lokfuhrer
альбомов автора:
11
фотографий автора:
302
(
RSS
)
комментариев автора: 3763
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
-
URL:
многабукаф
телефон:
нокео
страна:
Ничейная территория
город:
Москва
фотокамеры:
Ломо
объективы:
Индустар 50-2 3,5/50
последний визит:
6 октября 2015 (14:42)
ещё:
Пока это... ;-)
в избранных:
25
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
ShuTon
(3 августа 2008 в 21:39)
Обшито деревом!!!
2.
lokfuhrer
(3 августа 2008 в 21:42)
А то!
3.
Юрий Бычков
(4 августа 2008 в 01:00)
Красное колесо :)
4.
lokfuhrer
(4 августа 2008 в 08:40)
Оно и есть реверс...
5.
Kormack
(5 августа 2008 в 19:54)
Поиграл в Train Driver. Так теперь все эти рычаги и колёса стали намного понятнее))) Всё равно в реальность мне не светит паровозом управлять, а жаль.
6.
lokfuhrer
(5 августа 2008 в 20:31)
Не стоит...
Я подёргал за эти ручки немало; мож и сейчас бы работал, если бы не быдловские порядки и бестолковое начальство.
7.
Kormack
(5 августа 2008 в 23:37)
Незнаю. Тут в прошлую пятницу попал в кабину тепловоза на котором 12 лет назад ездил.....такая тоска по всему этому взяла(
8.
lokfuhrer
(6 августа 2008 в 07:13)
Вот для такой тоски и придумали трэйн-симулятор и выпускаются модельки такими конторками, как Fleisсhmann, TRIX и другими...
9.
Леонид
(14 августа 2008 в 19:48)
Ещё рыбалка компютерная есть. Сидишь за компом....тянешь разную рыбку на спининг. Можно никуда не ездить. А если ещё ноги при этом в тазик с водой поставить!....:-))))
10.
lokfuhrer
(25 августа 2008 в 10:46)
))))))
точна!
11.
Sergey_966
(16 ноября 2008 в 19:23)
А вот как сказал в стихах о работе машиниста паровоза поэт Эрнест Стефанович:
Силы в котле дымогарном упрятаны,
Он от огня и воды их набрал.
Освобожу их, качнув регулятором,
Реверса тронув зубчатый штурвал.
Сизые штоки с ужиным шипением
Выползут плавно из масленых гнезд,
Звякнут дышла.Приложу все умение,
Чтоб не сорвались колеса вразнос.
Вот оборот всех колес-боксование!
Хлоп-регулятор закрыл я рывком.
Вновь открываю.Все так же, как ранее,
Рельсы немного посыпав песком.
Так много раз: все настойчивей действуя
И паровозные силы внуздав,
Их направляю на дело полезное-
Плавно тянуть за собою состав.
Вот форсировку и скорость набрали мы.
Пар перегретый бесцветен и сух.
С небом труба начала разговаривать,
Выхлопом чистым лелея мой слух.
12.
lokfuhrer
(17 ноября 2008 в 16:20)
Ага!
Оно!!! Тот самый процесс... )))
13.
starik
(12 июля 2010 в 21:30)
А как насчёт кочегара? !!!
14.
lokfuhrer
(12 июля 2010 в 22:01)
;-)
Уже есть: Лёня Макаров... )))
15.
Дима
(19 ноября 2011 в 20:27) -
включите JavaScript
А я знаю только одного машиниста пока только - это Евгений Ульянцев. Он так увлечён своим делом... Ну это хорошо, таких людей мало потому что, да и годы своё берут, увы... Ну дай Бог здоровья, как говорится! Это дело интересное всегда было! Сразу песня вспомнилась Э. Хиль: -"Старый, старый паровоз! Помнишь ты меня куда-то вез? На крутых подъёмах ты пыхтел, пыхтел! Красными колёсами вертел!"
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript