Фото Жизнь (light)  
Лимонный

Фото жизнь (light) - Marfa-Mariya - корневой каталог - Лимонный
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  · 185 ·  186  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Лимонный 
   
описание:   -
   
тема:   натюрморт
   
дата:   29 августа 2012 в 22:58
   
камера:   Canon другая
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: лимоны рябина композиция
   
комментарий:   1
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   709
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Marfa-Mariya
http://light.lifeisphoto.ru/Marfa-Mariya

альбомов автора: 0
фотографий автора: 186 (RSS)
комментариев автора: 115 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Воронеж
   
фотокамеры:   Canon
   
объективы:   -
   
последний визит:   3 июля 2017 (20:23)
   
ещё:   Жить на самом деле намного легче, чем принято об этом думать: надо лишь всего-навсего принять неизбежное, выносить невыносимое и обходиться без самого необходимого. (Кэйтлин Норрис)
   
в избранных:   12
   

 


1.
Segol (2 октября 2012 в 22:35)
Второй мой комментарий будет к этому натюрморту, так как на примере его смогу развить мысль о движении в композиции.

Здесь, думаю, очевидно, что взгляд зрителя будет следовать за лимонно-жёлтыми пятнами, так как они сильно выделяются на фоне всего остального. Ну, и зелёная листва правильно расположена рядом с лимонами, раз на фоне нет ничего другого жёлтого или зелёного.

Движение получается дугообразное, и ведёт из нижнего правого угла фотографии влево и вверх.
Движение здесь "открытое", так как ведёт к чему-то за пределами изображения, а внутри ничто больше не перекликается с этим вот желтоватым.

Что можно было бы изменить:
1) Так как пространство слева остаётся за пределами "активности", движения, и чтобы избежать достаточно скучного расположения центра внимания собственно, в центре фотографии, стоило бы обрезать композицию слева. И добавить места справа и сверху. А также я бы рекомендовала какое-нибудь желтоватое небольшое пятно, или предмет расположить в верхнем правом углу, чтобы создать диалог с основными предметами, и иллюзорный треугольник связей с с лимонами и бутоном хризантемы. Так образуется дополнительное движение, которого не хватает - тут же единственная линия, выводящая за рамку фотографии, а внутри мало чего происходит. Итак, для пущей гармоничности добавляется пространство в правом верхнем углу (здесь, возможно фон можно было бы чуть высветлить, и вводится дополнительный второстепенный предмет, перекликающийся с лимонами по цвету.
Вот набросок, чтобы проиллюстрировать мои слова: http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1210/ac/1df41239f904.jpg.html

Кстати, что можно было бы сделать, чтобы вывести этот натюрморт за пределы "камерности", очень малых форм? То есть, вариация. Возможно, подошёл бы вытянутый по вертикали формат работы. За основу возьмём композицию со скетча выше, и увеличиваем высоту работы в два-три раза. Можно и справа добавить места. Добавить предметов:
* Что-то слева. Один или несколько вытянутых, высоких предметов, возможно бутылка с лимонным цветком - чтобы движение композиции уходило к нему, а не только за пределы рамки. Справа поместить второстепенную группу предметов. Возможно, чуть выше лимонов, или на том же уровне, но именно справа, и на некотором расстоянии от существующей группы предметов, которые в таком случае будут играть роль полноценного композиционного центра.
*Ткань с неярким рисунком для фона?

Геометрия в этой композиции была бы такой:
Движение по дуге вверх остаётся, и ещё в треугольнике. Линии - Преобладание: Вертикаль. Сдерживание: горизонталь.
Например, вот вам вариант: http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i615/1210/c4/8e7afed3d626.jpg.html
Дугообразное движение здесь помечено красным, треугольник связей - синим, ну, и дополнительно зелёным линии - вертикаль и горизонталь.

Ещё мне кажется, что синеватый фон лучше бы смотрелся, будь он чуть более светлым. Чтобы предметы сильнее выделялись.
Также, складывается впечатление , что на переднем плане не хватает резкости. Возможно, тут вы переборщили со спецэффектами, из-за которых передний план и выглядит неразборчиво... Или же он просто изначально был не совсем в фокусе?
Контрастность ещё сильновата, то есть, настройки.




новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript