Фото Жизнь (light)  
*****

Фото жизнь (light) - Lanik - корневой каталог - *****
  

лучшее фото (21.09.2012 в 03:00)  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  · 58 ·  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
***** 
   
описание:   Дальше не придумали, импровизируй(с)....Это я к тому что с названием промучалась, но так и не придумала. Есть идеи?
И с удовольствием и благодарностью - приму критику!)
   
тема:   жанр
   
дата:   21 сентября 2012 в 00:21
   
камера:   Nikon D80
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: девушка пара третий лишний
   
комментарий:   108
   
рейтинги:   99 | 99 (мнения)
   
просмотров:   2680
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Lanik /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Lanik

альбомов автора: 0
фотографий автора: 193 (RSS)
комментариев автора: 11372 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Эстония
   
город:   Таллинн
   
фотокамеры:   Canon PowerShot SX120 IS
Nikon D80
Pentax
Nikon D300S
   
объективы:   Nikon 18-55MM F/3.5-5.6G AF-S VR DX Zoom-Nikkor
Nikon AF-S VR MICRO 105/2.8 G IF-ED
Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX NIKKOR
   
последний визит:   31 января 2021 (23:01)
   
ещё:   Буду очень благодарна за критику и разбор моих ошибок в фотографии и обработке. Не надо стесняться или бояться меня обидеть) Отношусь к критике как к возможности получить мастер-класс - это дорогого стоит.
Спасибо всем заглянувшим и не пожалевшим свое время ))
С уважением
Лана - Светлана ))
   
в избранных:   103
   

 


1.
Lanik (21 сентября 2012 в 00:22)
Дальше не придумали, импровизируй(с)....Это я к тому что с названием промучалась, но так и не придумала. Есть идеи?
И с удовольствием и благодарностью - приму критику!)

2.
Саломакин Олег (21 сентября 2012 в 00:25)
вариант кадрирования хороший кадр !

3.
Lanik (21 сентября 2012 в 00:45)
Спасибо, Олег! Первый вариант был кадрирован сверху именно так, после пятого вылета с фотошопа - глаз замылился и отошла от первоначального варианта(

4.
Sorry (21 сентября 2012 в 00:29)
Фу! Как противно!
(это название)

5.
Verendey (21 сентября 2012 в 00:33)
или: "при поцелуе передаётся до 1 миллиона бактерий"))) или "Ну почему, почему не меня???"

6.
Verendey (21 сентября 2012 в 00:34)
хорошее фото

7.
Lanik (21 сентября 2012 в 00:47)
Спасибо!)

8.
Lanik (21 сентября 2012 в 00:47)
Интересный вариант) Про -почему не я)

9.
Lanik (21 сентября 2012 в 00:46)
)))а им очень даже нравится))

10.
Sorry (21 сентября 2012 в 00:50)
ты уже и это у них спросила??

11.
Lanik (21 сентября 2012 в 00:58)
Сама знаю!))

12.
Дядя Серёжа (21 сентября 2012 в 00:39)
"Зачем вы мальчики красивых любите?"

13.
Lanik (21 сентября 2012 в 00:48)
Мальчику в этом варианте хоть разорвись - девушка ж красивая))

14.
Дядя Серёжа (21 сентября 2012 в 01:05)
Безусловно! Вот она и думает: я же вчера помогала этому Казанове геометрию зубрить, а он сегодня целует ветреную красотку из 9-В.... Зачем?)))

15.
Lanik (21 сентября 2012 в 01:11)
И бац его так ноутбуком (он в руках у нее))))

16.
Дядя Серёжа (21 сентября 2012 в 15:33)
и будет 100% права!!! ведь он обещал подтянуть ее знания практическими занятиями по биологии...))))

17.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:24)
))))историй можно придумать множество))
Спасибо Вам за умение отойти от озабоченности действительностью и отпустить на волю воображение( почти (с))

18.
andzen (21 сентября 2012 в 00:45)
Понравилось!

19.
Lanik (21 сентября 2012 в 00:48)
Спасибо!

20.
gorizont59 (21 сентября 2012 в 00:49)
"От любви до ненависти..."
Хороший кадр.

21.
Lanik (21 сентября 2012 в 00:58)
Сережа, рада вам))
Кстати..идея - "любовь и ненависть"

22.
gorizont59 (21 сентября 2012 в 01:42)

23.
Лидия Бабинова (21 сентября 2012 в 00:55)
отличный кадр поймала, Света!

24.
Lanik (21 сентября 2012 в 00:59)
Спасибо, Лида)
Я у нас вышла на Ратушу...уселась на парапете и устроила двухчасовую охоту)

25.
Лидия Бабинова (21 сентября 2012 в 01:01)
славная была охота! из-за одного этого кадра можно было там просидеть))))

26.
Lanik (21 сентября 2012 в 01:13)
Я бы дольше просидела, но мне как всегда везет на веселых финских ребят - они решили что им обязательно надо меня вдохновлять и позировать.

27.
Лидия Бабинова (21 сентября 2012 в 00:57)
название - "я ненавижу, когда целуются... если целуются не со мной."

28.
Lanik (21 сентября 2012 в 01:01)
))
Вспомнилось с фильма - "граждане , разойдитесь"(с))
у нее непонятные такие эмоции на лице... ввели меня в растерянность с названием) кроме как - "Фууу.."..ничего не приходило в голову

29.
Lena Zaiceva (21 сентября 2012 в 02:22)
Моя соперница - что мне тебе сказать?Что мы с тобой почти одно и тоже -Прикосновенье к воздуху и кожеИ поцелуй в закрытые глаза.

30.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:13)
красиво! Спасибо)

31.
Борис Булгаков (21 сентября 2012 в 07:12)
Вариант названия: "Все мужики - сволочи!"

32.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:13)
Не..я не согласна с таким названием)))Ибо всегда против обобщений)))

33.
Борис Булгаков (24 сентября 2012 в 00:07)
Во-первых, это название исходит не от автора кадра, а от его персонажа, во-вторых, в нём больше юмора, чем правды, а в-треьих, Вы абсолютно правы, избегая подобных обобщений.

34.
Lanik (27 сентября 2012 в 00:20)
)))я про юмор поняла))) просто жалко девчушке такие мысли вкладывать)))

35.
Борис Булгаков (27 сентября 2012 в 00:47)
Боже упаси! Зачем опережать события? К этому выводу она ещё сама придёт, но позже.

36.
Lanik (27 сентября 2012 в 01:31)
а вдруг она останется в блаженном неведении?)))

37.
AlexSoft * Александр (21 сентября 2012 в 08:33)
Психологические и эмоциональный запечатлен момент! Как говориться: "Се-ля-ви" :)

38.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:16)
А вот кстати - да! "Се-ля-ви" (с)
Кратко и в то же время охватывает все грани эмоций)
Мне нравится!)

39.
Александр Гришаев (21 сентября 2012 в 08:39)
слушай, это не та же девчонка http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1279899
ну прям жалко девчонку, сплошные разочарования )

40.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:19)
)))Нет, они даже не сестры явно)
думаешь там разочарование? Мне другие эмоции увиделись)

41.
sergey_kovyak (21 сентября 2012 в 08:44)
Здорово!

42.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:19)
Спасибо, Сережа)

43.
Olegsandr (21 сентября 2012 в 09:03)
Отличный момент! Здорово!

44.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:20)
Благодарю Вас)!

45.
Alora (21 сентября 2012 в 09:20)
:)

46.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:20)
Лори)) опять радуюсь, что ты наконец вышла из подполья)

47.
Alora (22 сентября 2012 в 21:02)
Да не очень и вышла... :) Во-первых, время на фж совсем не остается... еле-еле успеваю в перерывах на 500 отстреляться..(а ты знаешь как -нет времени писать, так к тебе никто и не зайдет:() И интернет у нас ужасный последнее время ... Но мимо такой сценки пройти не могла:))- снимок супер! напиши мне, если будет настроение (в личку или на почту), как ты?

48.
Lanik (23 сентября 2012 в 22:50)
Лорик, я тебе лучше в почту напишу, если ты мне ее дашь - ибо на сайт постараюсь заходить, но сама видишь - тоже не постоянный посетитель)
летом тебя вспоминала в отпуске - думала, может где то рядышком тоже бродишь)

49.
Ирина Фурашова (21 сентября 2012 в 10:57)
привет, Светик, рада и здесь тебя видеть... какой же классный момент ты поймала... умничка

50.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:25)
Привет, Ирин)) радость взаимна)
На самом деле - не столько поймала, сколько выжидала, чтобы поймать)

51.
LLB (21 сентября 2012 в 11:44)
:)))

52.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:26)
Спасибо)

53.
Елена Дерягина (21 сентября 2012 в 12:18)
Каждому свое...

54.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:29)
"Каждому свое..." Интересно..но если подумать над "эмоциями персонажа" - ведь не свое же...а вот расстраивает

55.
Валерий Яблоков (21 сентября 2012 в 13:23)
)))

56.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:29)
Спасибо, Валер!)

57.
Ольга К. (21 сентября 2012 в 13:25)
Все дело в той, что справа))) поэтому, снимок очень интересный! И именно ее я бы взяла в фокус, а парочку размыла)) А кадрирование твое для меня предпочтительней почему-то))

58.
Ольга К. (21 сентября 2012 в 13:26)
сверху я бы тоже убрала маленько))

59.
Ольга К. (21 сентября 2012 в 18:32)
кстати о названии: "Ну когда же это безобразие уже прекратится..."

60.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:36)
А в названии ты не далека от истины в действительности происходящего))) Троица гуляла вместе. Ребята фотографировались на фоне достопримечательностей..В силу молодости и обуревающих их чувств - все фото получались однотипными))))))а девочка их пыталась вразумить периодически, после очередного кадра. (эх..раскрыла весь романтизьм и интригу)))

61.
Ольга К. (22 сентября 2012 в 19:14)
ну что ж, значит фото удалось, раз угадала с названием))

62.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:34)
да вот...убирала...все 4 раза убирала, но в момент запоминания фотографии- фш полностью вылетал с потерей проделанной работы. На пятый раз работы по кругу - глаз замылился полностью видимо уже(

63.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:32)
Не...Оль..я не люблю людей в некрасивости показывать четко) такой пунктик у меня.. Дело в той изюминке, которую она добавила к основному - красоте взаимности))) А добавленная изюминка должна была быть выразительной, но не основной...ну где то так виделось, пока выжидала момент

64.
Ольга К. (22 сентября 2012 в 19:15)

65.
dstudio (21 сентября 2012 в 14:04)
Нравится!

66.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:37)
Давид)) Рада тебе) Спасибо!

67.
Анатолий Симеоненков (21 сентября 2012 в 15:05)
вариант кадрирования я пойду дальше)) и превращу твое фото в художественное))

68.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:41)
Анатоль))) рада тебе!)
С кадрированием верха - полностью и безоговорочно согласна. Слева и снизу - аргументируй!) Мне слева пространства чуть больше хочется, чем в твоем варианте..иначе слишком зажмется парочка...не права?
А снизу - у девочки тогда руки в совершенной непонятке изогнутой будут..Тогда еще выше кадрировать - чтобы они выглядели "безвольно висящими от расстроенных чувств ". А если выше еще брать..то не очень...хоооотяяя...мысль кстати...вполне интересно может получиться)

69.
Иванова Лариса (21 сентября 2012 в 16:36)
!!!

70.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:41)
Спасибо, Лариса!

71.
MishaTeplov (21 сентября 2012 в 16:51)
Хорошо! :)

72.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:42)
Спасибо Вам, Михаил)

73.
Воронова Елена (21 сентября 2012 в 17:19)
Главное, чтобы не завидовала)))

74.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:45)
Ну.. Лен, ты ж понимаешь - зависть не мешает тем кому завидуют..это целиком и полностью беда самого завидующего))

75.
Воронова Елена (23 сентября 2012 в 21:42)
Это точно!

76.
illusija (21 сентября 2012 в 23:33)
чего только про девчонку здесь не навыдумывали.. но она же смотрит мимо парочки куда-то вдаль и похоже всего лишь поморщилась то ли от солнца, то ли прищурилась разглядывая что-то (так часто делают люди с не очень хорошим зрением), а зрители выдают желаемое за действительное
фото-обманка получилась и не очень удачная, на мой взгляд. поэтому общих восторгов не разделяю, уж извините

77.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:02)
Яна, спасибо за точку зрения) Мне Вас извинять совершенно не за что - жанровая фотография..да и фотография вообще, такая вещь , что каждый увидит свое) Для начала просто хотелось бы услышать что для Вас - жанровое фото. Чисто документальное фиксирование факта и никаких домыслов и обыгрываний не должно присутствовать( чисто - вот дерево, а вот - мужик, а вот - кошка на дереве. И смысл работы понятен - мужик наблюдающий за кошкой на дереве), или умение фотографа, воспользовавшись удачно сложившимися условиями, сложившейся ( или именно - сложив) композицией поймать момент и "доиграть" в придуманный им образ и жанровую сценку?
Вы говорите - "зрители выдают желаемое за действительное". У Вас избирательная щепетильность в данном вопросе) Простите мне мою маленькую слабость, но "скандальные" персонажи на сайте всегда привлекают внимание , потому всегда с любопытством заглядываю в Ваши комменты, Эду, Эль Нины, Димы.. ну еще несколько человек. Опираясь на то что воображение у Вас развито, и вы частенько таки выдаете желаемое за действительное - что Вас так смутило в этом же действии других людей тут?
В одном с Вами соглашусь - поджидая момент, может упустила доли секунды, когда глаза девушки смотрели прямо на парочку . Вообще то они втроем гуляли и она фотографировала парочку, периодически возмущаясь что надоело их постоянно целующимися фотать)))Но моменты где она режиссирует и пытается их красиво расположить для туристического фото - не интересны, согласитесь. Гораздо интереснее "сложить" историю ) Ну мне так кажется.
Пока еще только учусь такие истории складывать из имеющегося непостановочного материала. И если хотя бы одному зрителю такая история увиделась обманкой - согласна.. не очень удачно и есть над чем поработать дальше. Всегда с интересом и вниманием выслушаю Вашу точку зрения и ощущения от работы.

78.
illusija (28 сентября 2012 в 13:45)
добрый день Светлана) Вы мне столько вопросов назадавали, попоробую ответить)
по первому абзацу: хотя про жанровую/документальную фотографию Вы уже и сами начали отвечать, добавлю - естественно документальная фотография может быть просто лобовой фиксацией действительности. жанровая же фотография - это обязательно! история (рассказанная фотографом) и совсем необязательно, чтобы фотодействительность совпадала с реальностью, например, как исторический роман - вроде и основан на реальных событиях, но всё же историческая действительность подана в художественной обработке автора, где реальность переплетается с вымыслом
по второму абзацу: забегу чуть вперёд - про причисление меня к "скандальным" авторам и про "с любопытством заглядываю в Ваши комменты, Эду, Эль Нины, Димы.. " - могу только улыбнуться и пожелать, чтобы и далее Вам и другим почитателям, всегда было, что почитать перед сном)
а теперь вернусь к "моей щепетильности", объединю её с "развитым воображением", "выдаванием желаемого, за действительное" и попытаюсь (на примерах) хоть как-то объяснить в чём вижу разницу "желаемого за действительное" в этой фотографии и в тех, которые я ранее комментировала
как и писала чуть выше - жанровая фотография это обязательно история и практически, в большинстве случаев, придуманная автором или зрителем (если это не документальный репортаж)
просматривая фотографии я ищу в них, в первую очередь, именно её - историю, которая складывается из отдельных деталей и если у разрозненных деталей (персонажей) находится что либо их объединяющее, то история складывается, если каждая деталь (персонаж) сам по себе, то нет истории. а что есть? а есть несколько бестолково снятых предмета, зачем-то помещённых на одну фотографию. а теперь, для большей ясности, несколько примеров из моей ленты комментариев (раз Вы на неё сослались)
пример №1 - сразу оговорюсь, что фотография мне действительно интересна той историей, которую она рассказывает мне своими многочисленными символами о природе человеческих отношений и скрытых эмоций (сожалею, но понимаю почему моё толкование не пришлось по нраву автору - ибо он выставил её как документальную - без подтекста, но я (зритель), её вижу именно как жанровую, сатирическую)
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1277061&repostid=0&commid=9670776
-
Вы конечно же спросите - почему я в этой фотографии увидела (придумала историю), а в Вашей историю видеть не желаю? потерпите минутку - ещё один пример и Вы получите моё объяснение
-
пример №2 - не могу сказать, что фото мне нравится, но история в ней есть) кстати, если мне не изменяет память, автор сменила название у фотографии после моих комментариев, включив в новое название всех персонажей)
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1262423&repostid=0&commid=9595381
-
так что же объединило в историю персонажей на этих двух фотопримерах и что не хватило для истории в Вашей фотографии?
посмотрите внимательно на вариант №1 - первый объединяющий предмет - сцена (в прямом и переносном смысле) на сцену не попадают случайные люди во время выступления (опустим курьёзы), т.е. у нас есть сцена для развития истории, на варианте №2 - этой сценой является карусель, понятно же что мальчики не случайно по карусели пробегали, а они так же как и главная героиня участвуют в катании - персонажи на какое-то время и в 1-ом и 2-ом случае ограничены рамками
но в приведённых вариантах есть кое-что и кроме сцены
в №1 - все люди зрительно, жестами, поворотами туловища, демонстрируют явную связь между собой они связаны логической цепью сопричастности друг другу
в №2 между персонажами нет связи зрительной, но все герои соединены друг с другом либо касаниями либо перекрытиями (наложениями)
-
а теперь давайте взглянем на Ваше фото? мы видим целующуюся парочку и девушку, стоящую или идущую неподалёку, с искаженным лицом, разглядывающую что-то вдалеке - т.е. совершенно посторонние люди никаким образом - ни взглядом, ни жестом, ни чем вообщем-то, не проявляющие интереса друг к другу. напрашивается вывод - фотографировали целующихся, а девушка случайно влезла в кадр, ещё и с перекошенным лицом. ведь снимая на улице всегда есть этот элемент появления незапланированного и не видимого всего несколько секунд назад, случайного человека в кадре
и наконец по третьему абзацу:
да, Вы правы и сами ведь понимаете, чего для истории Вам здесь не хватило - "упустила доли секунды, когда глаза девушки смотрели прямо на парочку" и как результат неудачная "фото-обманка"
но вот если бы герои даже и не были бы знакомы, но девушка на них смотрела с искаженным лицом, то Вы бы получили удачную "фото-обманку", а заодно и сложившуюся историю в кадре)

79.
illusija (28 сентября 2012 в 13:47)
и ещё к вот этим Вашим словам: "Вообще то они втроем гуляли и она фотографировала парочку, периодически возмущаясь что надоело их постоянно целующимися фотать)))Но моменты где она режиссирует и пытается их красиво расположить для туристического фото - не интересны, согласитесь. Гораздо интереснее "сложить" историю)" - думаю, если бы Вы поймали момент, где девушка с перекошенным лицом снимает целующихся, то история бы получилась читаемая зрителем слёту, ни чего дописывать, рассказывать не нужно бы было и даже название ни к чему такой фотографии)

80.
Lanik (28 сентября 2012 в 13:55)
Добрый день, Яна))
Поймать лицо девушки в момент фотографии было просто нереально!) Сейчас модно стало фотографировать в путешествиях на планшетники - а это такой немаленький черный квадрат вместо лица)))
По поводу предыдущего Вашего ответа - немного освобожусь и вдумчиво прочитав, продолжим беседу)

81.
illusija (28 сентября 2012 в 18:35)
оправдание незачетное - зрителя не волнуют трудности фотографа)

82.
Lanik (29 сентября 2012 в 23:13)
Честно сказать - и не думала оправдываться) Не имею такой дурной привычки) Пояснила техническую невозможность)

83.
Lanik (28 сентября 2012 в 14:46)
Еще раз добрый день)
Прежде всего спасибо за интересную раскладку и подробное обьяснение почему икак Вы видите, вернее - как создаете историю на основе увиденной фотографии.Вынесла для себя пару полезных "галочек" - очень интереснаямысль про обьединение сюжета посредством организации "замкнутого",обьединяющего пространства - т.е сцены. Это мое Вам спасибо – вроде быпонятно и само собой разумеющееся, но часто забываю про такую немаловажнуюдеталь.

Но в варианте с Олиной фотографии, пожалуй, я все-таки не соглашусь с Вашимвидением истории, несмотря на наличие обьединяющей "сцены" инекоторыми перекрытиями. Кстати, Вы правы - именно эта фотография вызвала тумою фразу про наличие таки у Вас воображения). Честно - я очень пыталасьпрочесть ту работу по Вашему сценарию, но взгляды мальчиков, напрочь егоразрушали. Единственное, что нашло отклик - это замечание про лошадку) Очень образно заметили этот образ-момент. В остальном - не могу с Вами согласиться. Я вижу там совершенно разное настроение и характеры персонажей,обьединенных одним, но ощущающих разное. Но вот если бы у мальчишек былонесколько другое выражение лиц и взгляды таки были бы в сторону девочки…илихотя бы ее лощадки), пожалуй, Ваше прочтение могло бы заиграть всеми красками). Получается , что в дополнение к сцене - направление взглядов все таки играетболее главенствующую роль. Но это исключительно НМВ.

С первым примером – интересно). Признаю, что мое прочтениебыло схожим с Вашим. Цепочка образов, очень хорошо играла на общую картинку иисторию.

С моей работой, понимаю ваше прочтение. Кстати говоря, еслибы была какая то деталь, обьединяющая «сценой», то даже более отведенный взглядиграл бы очень замечательно на общий образ – такой взгляд частенько появляется,когда человек смотрит на тебя, а сам в своих мыслях и печалях. В общем – знаю кудаработать в следующий раз)
Но удалять эту работу не буду. Прошу простить великодушно) Я трепетноотношусь ко всем своим работам, даже если они с ошибками) Кроме того – только радинашей с Вами беседы, я ее сохраню – ибо есть что перечитать

А вот это сказано просто здорово! - «добавлю - естественнодокументальная фотография может быть просто лобовой фиксацией действительности.жанровая же фотография - это обязательно! история (рассказанная фотографом) исовсем необязательно, чтобы фотодействительность совпадала с реальностью, например,как исторический роман - вроде и основан на реальных событиях, но всё жеисторическая действительность подана в художественной обработке автора, гдереальность переплетается с вымыслом»

84.
illusija (28 сентября 2012 в 18:30)
должна признаться, что на ФЖ я прихожу, в первую очередь, отдыхать, а не лекции по фотоискусству читать) поэтому иногда пишу комментарии в шутливом тоне, но не на пустом месте, а основываясь на увиденном и отталкиваясь от различной трактовки мимики, жестов, символов. так и под фото "Всадница, автомобилисты и лошадь"
мальчики во время игр, изображая из себя водителя, смотрят куда? - обычно вперёд на воображаемую дорогу. но там, прямо перед ними, круг за кругом, плывёт скучная неизменная лошадиная попа, вот они и ищут взглядом что поинтереснее - именно такое толкование легло в основу художественного вымысла в моём комментарии)
во втором же случае, на фото "На вернисаже.." мы видим героя на сцене и его жест - рука в кармане. обычная трактовка такого жеста будет - волнение и от этого желание куда-то деть свои руки. но связав этот жест с тем, как небрежно он держит микрофон в другой руке (значит будет ответное слово?) и с нечаянным неприличным жестом оратора, всплыла фраза "в карман за ответным словом не полезет"
всего лишь варианты художественно-литературной трактовки визуального ряда. ну в конце то концов мы же на сайте художественной фотографии, где поиск художественных образов должен только приветствоваться)
про удаление фото не совсем Вас поняла. лишь иногда, когда считаю фото некорректным, советую его удалить - например, как с вернисажной фотографией со случайным неприличным жестом на публичном мероприятии

85.
Lanik (30 сентября 2012 в 00:04)
Яна, насчет мальчишеских игр - у меня два сына в кого только не играли)И в водителей в том числе. Так вот со всей компетентностью могу сказать, что смотреть они могут куда угодно, что и делают детки на фото - руль получили, удовольствие имеют от движения, можно и по сторонам посмотреть, что еще любопытного есть вокруг. И не потому что лошадиная попа им надоела, а просто - потому что))Уверена, что той попе они вообще не уделили внимания. И скорее их бы заинтересовал вариант - кто там сзади "догоняет".

Про удаление фото это я тихо сама с собой, ибо изначально обычно если ставлю работу ближе к ночи или сомневаюсь в чем либо в самой работе - ставлю без оценок. Да и..."лучшее фото" меня скорее напрягает а не радует - убрать оценки и эту подписульку не в моих силах, вот и отвечала сама на свои же мысли - вариант только один - через удаление фото, но для меня это совсем не вариант)

86.
Игорь Юсупов (22 сентября 2012 в 00:11)
Приятно взглянуть. Хоть у кого-то всё тип-топ. :)

87.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:46)
)))на счастливых всегда приятно взглянуть)))

88.
Ольга Торбан (22 сентября 2012 в 00:43)
Интересно получилось! Хороший кадр!:)

89.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:46)
Оля, спасибо тебе) Рада вновь увидеться!))

90.
Ольга Торбан (24 сентября 2012 в 17:24)
Взаимно, Светик!:)

91.
PeterM (22 сентября 2012 в 01:57)
Вкусно! ;)

92.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:46)
Петро!))
Рада тебе!

93.
PeterM (22 сентября 2012 в 17:29)

94.
Lanik (22 сентября 2012 в 17:34)
а зачем свои работы удалили??

95.
PeterM (22 сентября 2012 в 19:11)
А... кому они нужны... Да и лавры пожинать - как-то смешно даже... ))

96.
Lanik (22 сентября 2012 в 19:15)
кому кому..(ворчу)..у меня мало возможности каждый день просматривать всех....а как минутка появилась - так на тебе....все убрано(

97.
PeterM (22 сентября 2012 в 20:23)
Цыц! Есть другие авторы! :))))
Спасибо, солнышко!

98.
Илья Бобков (22 сентября 2012 в 14:15)
"Зависть"- однозначно.

99.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:47)
Скорее- недовольство на лице у девушки)))

100.
Илья Бобков (22 сентября 2012 в 14:18)
Или. Кабы я была царица.

101.
Lanik (22 сентября 2012 в 16:48)
Спасибо Вам за идеи и просмотр работы с интересом)))

102.
Algan (24 сентября 2012 в 18:06)

103.
Lanik (27 сентября 2012 в 00:22)

104.
Lorsun (3 марта 2013 в 00:53)
вариант кадрированияИзмена

105.
Даниэль (20 июля 2014 в 06:48)
Очень хорошее фото

106.
Lanik (4 сентября 2014 в 20:19)
Благодарю Вас!)

107.
Этажомашиплис (25 декабря 2014 в 08:24)

108.
Lanik (25 декабря 2014 в 23:21)


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript