Техника
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
· 40 ·
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Техника
описание:
Кубок Мира
тема:
спорт
дата:
15 августа 2008 в 11:57
камера:
Canon EOS 400D
объектив:
-
альбом:
Остановись мгновение. СПОРТ
EXIF:
посмотреть
теги:
спорт
вода
водные
лыжи
кубок
мира
комментарий:
30
рейтинги:
36 | 36
(
мнения
)
просмотров:
1529
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
Luiza Gelts
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/LuGelts
альбомов автора:
14
фотографий автора:
683
(
RSS
)
комментариев автора: 28037
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
-
URL:
http://www.luiza-gel...
телефон:
+79161425018
страна:
Россия
город:
Москва
фотокамеры:
Canon EOS 5D Mark II
Canon EOS 20D
Canon EOS 5D
Canon EOS 5DS
объективы:
Canon EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS USM
Canon EF 16-35 F/2.8L
Canon EF 50MM F/1.2L USM
Sigma EF 150mm F/2,8 APO MACRO
последний визит:
24 апреля 2024 (18:19)
ещё:
Дизайнер, художник флорист, фотохудожник.
Член Союза фотохудожников России с 2009 года. Благодарна всем вашим конструктивным мнениям, замечаниям и отзывам.
в избранных:
1086
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Luiza Gelts
(15 августа 2008 в 11:57)
Техника, которая используется на тренировках и на соревнованиях по воднолыжному спорту – это очень мощные, более 350 л.с. специализированные спортивные катера. Как правило - всемирно известной американской фирмы Master Craft. Чтобы управлять таким катером, необходимо большое профессиональное мастерство. В настоящее время, в мире можно назвать всего четыре водителя, которые приглашаются на с обслуживание соревнований высокого ранга. Это действительно ассы в своём деле, и получают они за это очень впечатляющие гонорары. Хотя, надо отметить, что в последнее время, спортивные катера оборудованы электронным программным управлением, весьма облегчающим задачу водителя. Ему уже не надо всё время удерживать и манипулировать ручкой газа, чтобы удерживать постоянную скорость. Ведь как я уже говорила, например, при прохождении трассы слалома, или при заходе на трамплин, нагрузка на фал в фазе упора и ускорения достигает более 300кг. Естественно когда такой спортсмен упрётся, катер необходимо удержать не только в стабильной скорости, но и на прямой траектории. Это довольно сложное задача. Так вот, сейчас, необходимая скорость вводится в бортовой компьютер, а на фал (буксировочный трос), вешается специальное устройство, стабилизирующее нагрузку. И можно сказать, что половина задачи выполнена.
На снимке профессиональный водитель, который обслуживал Кубок Мира – американец Ян Кэмбл.
2.
bereza
(15 августа 2008 в 12:22)
А где ж ты-то там находилась?
3.
Luiza Gelts
(15 августа 2008 в 12:36)
На стартовом мостике:)))
4.
bereza
(15 августа 2008 в 12:41)
А где он?:)
5.
bereza
(15 августа 2008 в 12:21)
Ой,Лу,как интересно ты рассказала!И снимок отличный!Молодчинка!
6.
Luiza Gelts
(15 августа 2008 в 12:36)
Спасибочки!
7.
Юрий Сизов (myvas)
(15 августа 2008 в 12:23)
... Лу, а я смотрю ты технически очень подкована...;)!!! Интересный рассказ!!!
Отличная работа, только может стоило нос катера не обрезать..но это так моё имхо...;)!!!
8.
bereza
(15 августа 2008 в 12:28)
А мне кажется,что Лу снимала в основном,не катер(тогда надо было бы и хвост оставить:)),а водителя.ИМХО.:)
9.
Luiza Gelts
(15 августа 2008 в 12:32)
Привет, Юрочка, очень рада тебе:))) Да я ж ведь водителя снимала, а катер целиком ещё будет:))) А нос катера....он белый и особо на фотке не выразительно смотрится:))), да и центральная фигура сразу теряется. Мне так кажется:)))
10.
Юрий Сизов (myvas)
(15 августа 2008 в 12:36)
Ну вот так и знал, я же не со зла...я так, только спросил...;)!!!
11.
Юрий Сизов (myvas)
(15 августа 2008 в 12:39)
Хорошо раз с носом не прошло...тогда предложу кадрирование...;))!!!
12.
Luiza Gelts
(15 августа 2008 в 12:42)
Да, согласна, так хорошо.
13.
bereza
(15 августа 2008 в 12:43)
А с кадрированием куцая получается!!!То он сидит,как барин,а то зажат будет - места-то мало:)))))))
14.
Юрий Сизов (myvas)
(15 августа 2008 в 12:45)
...всё...молчу;)!!!
15.
Luiza Gelts
(15 августа 2008 в 12:41)
Ну, я здесь никакого зла от тебя и не увидела, Юр. И я ответила любя:))))
16.
Юрий Сизов (myvas)
(15 августа 2008 в 12:45)
...да я знаю, Лу...;)!!!
17.
Luiza Gelts
(15 августа 2008 в 12:57)
:))))
18.
Trioniks Мила
(15 августа 2008 в 12:52)
Рассказ очень интересный! Я сразу этого дядьку-водителя зауважала так мощно! ;)))))))
19.
Luiza Gelts
(15 августа 2008 в 12:56)
:))) А в жизни очень доброжелательный и весёлый человек! И с удовольствием позировал:))))
20.
Александр Дидык
(15 августа 2008 в 14:22)
Хорош водитель!!!Хороша фота!
21.
Luiza Gelts
(15 августа 2008 в 15:34)
Спасибо, большое!
22.
Rei4al
(15 августа 2008 в 14:30)
Хорошо!
23.
Luiza Gelts
(15 августа 2008 в 15:34)
:)))
24.
krot_000
(15 августа 2008 в 14:58)
Очень интересно...
25.
Иван Дергунов (Gadskiy Papa)
(15 августа 2008 в 15:46)
Интересно. Для полноты репортажа хорошая работа - дополняет
26.
Luiza Gelts
(15 августа 2008 в 15:55)
Очень рада:)))
27.
victoria
(15 августа 2008 в 20:14)
техника на высоте! ;))))
28.
Luiza Gelts
(18 августа 2008 в 19:04)
:)))
29.
Гуща Константин
(18 августа 2008 в 22:10)
Молодец, отлично сняла!! Такие красные линии красивые и всё блестит!! А водитель сразу видно ненашенский)))
30.
Luiza Gelts
(19 августа 2008 в 10:31)
Спасибо:)))
новый комментарий
Комментировать эту работу могут только зарегистрированные пользователи.
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript