Фото Жизнь (light)  
Лесной царь

Фото жизнь (light) - gorizont59 - корневой каталог - Лесной царь
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  453  454  455  456  457  458  459  460  461  462  463  464  465  466  467  468  469  470  471  472  473  474  475  476  477  478  479  480  481  482  483  484  485  486  487  488  489  490  491  492  493  494  495  496  497  498  499  500  501  502  503  504  505  506  507  508  509  510  511  512  513  514  515  516  517  518  519  520  521  522  523  524  525  526  527  528  529  530  531  532  533  534  535  536  537  538  539  540  541  542  543  544  545  546  547  548  549  550  551  552  553  554  555  556  557  558  559  560  561  562  563  564  565  566  567  568  569  570  571  572  573  574  575  576  577  578  579  580  581  582  583  584  585  586  587  588  589  590  591  592  593  594  595  596  597  598  599  600  601  602  603  604  605  606  607  608  609  610  611  612  613  614  615  616  617  618  619  620  621  622  623  624  625  626  627  628  629  630  631  632  633  634  635  636  637  638  639  640  641  642  643  644  645  646  647  648  649  650  651  652  653  654  655  656  657  658  659  660  661  662  663  664  665  666  667  668  669  670  671  672  673  674  675  676  677  678  679  680  681  682  683  684  685  686  687  688  689  690  691  692  693  694  695  696  697  698  699  700  701  702  703  704  705  706  707  708  709  710  711  712  713  714  715  716  717  718  719  720  721  722  723  724  725  726  727  728  729  730  731  732  733  734  735  736  737  738  739  740  741  742  743  744  745  746  747  748  749  750  751  752  753  754  755  756  757  758  759  760  761  762  763  764  765  766  767  768  769  770  771  772  773  774  775  776  777  778  779  780  781  782  783  784  785  786  787  788  789  790  791  792  793  794  795  796  797  798  799  800  801  802  803  804  805  806  807  808  809  810  811  812  813  814  815  816  817  818  819  820  821  822  823  824  825  826  827  828  829  830  831  832  833  834  835  836  837  838  839  840  841  842  843  844  845  846  847  848  849  850  851  852  853  854  855  856  857  858  859  860  861  862  863  864  865  866  867  868  869  870  871  872  873  874  875  876  877  878  879  880  881  882  883  884  885  886  887  888  889  890  891  892  893  894  895  896  897  898  899  900  901  902  903  904  905  906  907  908  909  910  911  912  913  914  915  916  917  918  919  920  921  922  923  924  925  926  927  928  929  930  931  932  933  934  935  936  937  938  939  940  941  942  943  944  945  946  947  948  949  950  951  952  953  954  955  956  957  958  959  960  961  962  963  964  965  966  967  968  969  970  971  972  973  974  975  976  977  978  979  980  981  982  983  984  985  986  987  988  989  990  991  992  993  994  995  996  997  998  999  1000  1001  1002  1003  1004  · 1005 ·  1006  1007  1008  1009  1010  1011  1012  1013  1014  1015  1016  1017  1018  1019  1020  1021  1022  1023  1024  1025  1026  1027  1028  1029  1030  1031  1032  1033  1034  1035  1036  1037  1038  1039  1040  1041  1042  1043  1044  1045  1046  1047  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Лесной царь 
   
описание:   -
   
тема:   жанр
   
дата:   9 октября 2012 в 16:11
   
камера:   Nikon D90
   
объектив:   Nikon AF-S 18-105mm F/3.5-5.6G ED VR
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: лесной царь шуберт листья форма
   
комментарий:   46
   
рейтинги:   27 | 27 (мнения)
   
просмотров:   2548
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 gorizont59 /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/gorizont59

альбомов автора: 0
фотографий автора: 1047 (RSS)
комментариев автора: 14181 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Украина
   
город:   Харьков
   
фотокамеры:   Nikon D90
   
объективы:   Nikon AF-S 18-105mm F/3.5-5.6G ED VR
Tokina
   
последний визит:   3 марта 2023 (00:07)
   
ещё:   -
   
в избранных:   120
   

 


1.
gorizont59 (9 октября 2012 в 16:13)
МУЗЫКА, 1:1,фон

"Дитя, оглянися; младенец, ко мне;
Веселого много в моей стороне:
Цветы бирюзовы, жемчужны струи;
Иззолота слиты чертоги мои".

2.
Ирина Фурашова (9 октября 2012 в 16:14)
заставляет фантазию работать

3.
gorizont59 (9 октября 2012 в 16:26)

4.
Валерий Яблоков (9 октября 2012 в 16:16)
ну вы тут наворотили( напряг, перебор предметов, достаточно было просто листьев и кусочка нотной тетради ИМХО

5.
gorizont59 (9 октября 2012 в 16:25)
Для меня этого недостаточно, слишком просто.
Смотрите глубже и читайте на фото.
Все просто.
Лесной царь, Шуберт, листья, нотные листы (тетрадь) и сама композиция (музыкальная) называется "лесной царь".
Кстати, а вот и он вариант кадрирования

6.
Валерий Яблоков (9 октября 2012 в 16:30)
ну дело ваше, я только сказал то что увидел, не увидел я ,как зритель,царя ,увидел впопыхах собранный набор предметов. значить задумка была хорошей , а вот воплощение увы не произвело впечатления(на меня)

7.
gorizont59 (9 октября 2012 в 16:47)
Спасибо за внимание к работе (ведь что то заставило ее открыть).
А насчет всего остального могу повторить цитаты на счет вкусов.
Просьба принимать их как ШУТКУ (но помня пословицу)


«Подле красивого двухэтажного особняка №28 свывескойСССР, РСФСР
2-й ДОМ СОЦИАЛЬНОГООБЕСПЕЧЕНИЯ СТАРГУБСТРАХА
молодойчеловекостановился, чтобы прикурить у дворника,
который сидел на каменной скамеечке при воротах.
-- А что, отец,--спросил молодой человек, затянувшись, -- невесты у вас в городе есть?
Старик дворник ничутьне удивился.
-- Кому икобыла невеста, -- ответил он,охотно ввязываясь
в разговор.
-- Большевопросов не имею, -- быстро проговорил молодой
человек. И сейчас же задал новый вопрос:
-- В таком домеда без невест?
-- Нашихневест,-- возразил дворник, -- давно на том свете
с фонарями ищут».

Гилберт Кийт Честертон (англ. Gilbert Keith Chesterton; 1874—1936) —английский христианский мыслитель, журналист и писатель конца XIX — начала XX веков.

«О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандаляти ругаются».







8.
Валерий Яблоков (9 октября 2012 в 19:35)
(( много текста..

9.
gorizont59 (9 октября 2012 в 21:03)
Не первый год на сайтах, избитая фраза, не интересно. :-((
Можно "зацепиться", только вот надо ли.
Возможно, мой ответ ниже Михаилу Булгакову внесет ясность и добавит понимания почему я так увидел и снял.

10.
Валерий Яблоков (9 октября 2012 в 22:12)
я же писал "много текста" фотографии по большому счёту и название не нужно. если это не имя или название места , фото должно говорить само, не все услышат но кто то обязательно и тогда это удача

11.
gorizont59 (9 октября 2012 в 22:42)
С этим трудно не согласится.
Возможно, чуть меньше это относится к такого рода фото где есть, как я их называю "коряжки" (формы).

12.
Валерий Яблоков (9 октября 2012 в 22:47)
вот именно там название и не нужно, всяк сюда зашедший сам должен домыслить и ассоциировать рисунок...,а название только собьёт с мысли

13.
gorizont59 (9 октября 2012 в 22:59)
Ну хорошо, скажу так название это мое отношение к работе. Если я для себя не нахожу сюжета, то и в работу не беру.
Я люблю не просто форма и домысливать, а свое видение, а там Зритель либо соглашается или нет, вот что для меня важно.
Если не соглашается, значит не доработал.
Вот например:
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1279488
С учетом музыки, описания, названия.

14.
Ксения Якушева (9 октября 2012 в 16:41)
Простите мне мои незнания, а у Жуковского - вариация на Гетевские стихи? Тоже баллада "Лесной царь"Фото отличное, но вот насыщенность листьев на первом плане хочется приглушить! Но это личное мнение и на общем впечатлении от работы не сказывается!

15.
gorizont59 (9 октября 2012 в 16:57)
Это как раз строчки из перевода Жуковского.
Есть вариант музыкальной композиции с текстом:
Frants_Peter_SHubert_-_Ballada-_Lesnoy_tsar_(get-tune.net)_перевод Жуковского/
Я ее решил не использовать.
Сама по себе Баллада грустная с трагическим финалом, а так только связь в ассоциативном ряду названий.
Спасибо за интерес к работе.
Я даже немного осветлил эту часть, пытаясь "сыграть" на контрастах
светлое и темное в цвете и по сюжету самого произведения.

16.
Ксения Якушева (9 октября 2012 в 21:51)
я плохо помню наизусть, но не знала, что Жуковский лишь перевел) спасибо! просветили!

17.
Олег Каледин (9 октября 2012 в 17:06)
Хорошо!

18.
gorizont59 (9 октября 2012 в 17:10)
Спасибо.

19.
anastasi1 (9 октября 2012 в 17:32)
Поющая коряга Шедевр..Нравится!!!

20.
gorizont59 (9 октября 2012 в 17:50)
Все верно, сколько их таких валяется на нашем пути, а присмотришься...
Спасибо, рад, что Вам понравилось.

21.
Борис Булгаков (9 октября 2012 в 19:20)
Мне это напомнило то, как в советские времена в районных газетах и заводских многотиражках фотографировали передовиков производства: ставили по стойке "смирно" к станку и совали в руки гаечный ключ покрупнее.
Здесь (вполне допускаю) коряга сама по себе интересна, надо только выбрать выгодный для неё ракурс. Ни искусственно насыпанные листья (станок) ни, тем более, ноты (гаечный ключ) здесь совершенно не нужны. Что же касается связи с Шубертом, Жуковским или Гёте, то достаточно названия снимка, которое само собой адресует зрителя к их произведениям.

22.
gorizont59 (9 октября 2012 в 20:57)
Как показывает практика точек сьемки и ракурсов не так ужи много, одна, максимум две, для того что бы как можно достовернее передатьсхожесть «формы» с тем или иным персонажем на основании чего в последствии иформируются аллегории, которые можно по желанию подкрепить названием, описаниеми музыкой.
Могу вполне обоснованно это утверждать, посколькузанимаюсь таким видом сьемки уже давно и не от случая к случаю, а постоянно. Вмоем архиве таких «героев», наверное, уже более сотни, а то и больше.
Здесь же можно еще добавить, что объекты в большинствеслучаев неперемещаемые, следовательно, единственным источником освещенияявляется дневной свет, который формирует теневой рисунок, который можетдополнять « форму» или наоборот делать ее неузнаваемой.
У меня, например, есть «формы снятые в разное время нетолько суток, а времени года, поскольку окружение, например, листва, высокаятрава, ветки мешают не только физически заслоняя объект, а и теневаясоставляющая.
Это я к тому, что в данном случае процентов на 99 это самый выгодный ракурс и точкасьемки, оговорюсь для этого сюжета. Оставляя точку сьемки можно поменять уголсьемки показав перспективу. Так и было, когда я впервые увидел эту форму2_10_12 и была только форма, а потом объявили новую игру «осенние листья». Длятого что бы не нарушать Правила (дата сьемки…) пришлось повторно провестисьемку, вот тут и пришла идея связать это с Шуберт_Лесной царь_нотная тетрадьименно с этим произведением.
А теперь, поскольку есть набор элементових надо разместить при этом уже неизменным остаются угол сьемки и точка.Остается перемешать тетрадь, листья.
И вот здесь, если Вам кажется, что они разложенынеправильно, то позвольте спросить как по Вашему мнению они должны лежать, ведьэто хоть и отдаленно напоминает натюрморт, а там, насколько мне известно естьсвои правила. Только одно но, это не студия и даже «место» (квартира, гараж,сарай…) для сьемок.
Буду благодарен, если Вы укажите на более правильноерасположение обьектов.
Спасибо, что уделили мне внимание.
Скажу откровенно приятно, когда работы смотрят не толькодрузья и еще приятнее, когда пишут.
С уважением.
Сергей.
P.S. Опять таки из опыта, невсе даже форму видят, а Вы говорите о связи (единственной) название.
Представьте на минуточку название «лесной царь» и фото. нажмите, чтобы посмотреть 2_10_12 (освещенность была другая)
«Да, похоже», «настоящий царь», «грозный»…
А я хотел другой связи, о которой выше писал, где естьпроизведения, листья и «форма»

23.
Станислав (12 октября 2012 в 11:11)
а мне второй вариант больше понравился... там мне кажется "образ" явственнее прявляется. Хотя оба хороши))

24.
gorizont59 (14 октября 2012 в 01:01)
Сейчас еще один вариант разместил.

25.
Станислав (14 октября 2012 в 01:46)
Сейчас гляну! ))

26.
Владимир ЯЩУК (13 октября 2012 в 00:07)
мнение Бориса поддерживаю: ноты лежат слишком правильно для местности с корягой и листьями, тем более, что и листья подчеркнуто не заслоняют ни названия произведения, ни портрета. композиция, по-моему, грешит надуманностью, фронтальность съемки это усугубляет.

27.
gorizont59 (13 октября 2012 в 02:19)
Есть конкретные предложения по размещению обьектов?
Иначе выглядит и воспринимается как пустой набор фраз "надо было".
Возможно есть смысл еще раз перечитать ком.22


28.
Борис Булгаков (13 октября 2012 в 08:55)
Вот конкретное предложение нажмите, чтобы посмотреть. Обломок ветки на голове - корона, более чем достаточное указание на царский статус. Зелёный фон - лес, владения этого царя. А про связь с литературной и музыкальной классикой я уже говорил - достаточно названия "Лесной царь". К тому же этот сайт даёт Вам возможность в звуковое сопровождение снимка поставить фрагмент из произведения Шуберта. Что ещё нужно? А ноты в кадре превращают его в совковый плакат, бьющий зрителя в лоб. Не надо идею в голову зрителю вбивать, достаточно намёков. Зритель не дурак, он поймёт и почувствует. А если попался дурак, так это его беда, а не Ваша.

29.
gorizont59 (14 октября 2012 в 02:26)
Все правильно, я эту работу размещал для участия в игре, а там по сюжету должны быть листья.
У меня много "форм" представлены с акцентом именно на форму, но практически всегда с подтекстом (аллегории) один из примеров
нажмите, чтобы посмотреть Название у нее "Голодный".
Вот сегодня разместил
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1296409
"Пленник"

30.
irina__l (9 октября 2012 в 19:50)
а почему бы нет.... мне интересна работа по содержанию...

31.
gorizont59 (9 октября 2012 в 20:59)
Спасибо.
Если интересно мои размышления на этот счет, комент.16 чуть выше, как ответ Борису Булгакову.

32.
irina__l (9 октября 2012 в 21:13)
прочитала... очень аргументировано "разобрана" работа...
а мнений может быть и должно быть много... я так думаю.... тогда это на самом деле работа интересная...

33.
gorizont59 (9 октября 2012 в 21:31)
Согласен.
Спасибо.

34.
Elena* (9 октября 2012 в 21:46)
Интересно. Тревожно! (что-то от триллера)

35.
gorizont59 (9 октября 2012 в 21:50)
Так и есть, если прочитать перевод полностью.
Спасибо.

36.
Александр Mихайлович Гудак (11 октября 2012 в 11:57)
мне понравилось и вспонил эту прекрасную работу Жуковский ВасилийЛесной ЦарьИ. Гете (перевод В. А. Жуковского) Кто скачет, кто мчится под хладною мглой? Ездок запоздалый, с ним сын молодой. К отцу, весь издрогнув, малютка приник; Обняв, его держит и греет старик. "Дитя, что ко мне ты так робко прильнул?" - "Родимый, лесной царь в глаза мне сверкнул: Он в темной короне, с густой бородой". - "О нет, то белеет туман над водой". "Дитя, оглянися; младенец, ко мне; Веселого много в моей стороне: Цветы бирюзовы, жемчужны струи; Из золота слиты чертоги мои". "Родимый, лесной царь со мной говорит: Он золото, перлы и радость сулит". - "О нет, мой младенец, ослышался ты: То ветер, проснувшись, колыхнул листы". "Ко мне, мой младенец; в дуброве моей Узнаешь прекрасных моих дочерей: При месяце будут играть и летать, Играя, летая, тебя усыплять". "Родимый, лесной царь созвал дочерей: Мне, вижу, кивают из темных ветвей". - "О нет, все спокойно в ночной глубине: То ветлы седые стоят в стороне". "Дитя, я пленился твоей красотой: Неволей иль волей, а будешь ты мой". - "Родимый, лесной царь нас хочет догнать; Уж вот он: мне душно, мне тяжко дышать". Ездок оробелый не скачет, летит; Младенец тоскует, младенец кричит; Ездок погоняет, ездок доскакал... В руках его мертвый младенец лежал.1818 г.

37.
gorizont59 (11 октября 2012 в 12:35)
Спасибо.
Я не стал в начале полностью размещать текст, финал слишком трагичным оказался.
А произведения (текст, перевод, музыка) замечательные. Это были мастера своего дела.

38.
Александр Mихайлович Гудак (11 октября 2012 в 12:43)
Жаль многие особенно совремные молодежь не знают и не хотять знать таких авторв

39.
gorizont59 (11 октября 2012 в 12:52)
Я думаю, что в этом нет их вины.
Кстати, если Вы обратили внимание, то на нотной тетради как раз баллада Шуберта "Лесной Царь". Внучка старшая ходит в 7 класс и они это проходят. Младшая уже тоже знает, они любят смотреть мои фотографии и с удовольствием рассматривают мои фото, особенно "коряжки"

40.
Александр Mихайлович Гудак (11 октября 2012 в 13:09)
Я свих детей и внука с внучкой тоже приучил.А название я конечно что замктил.

41.
gorizont59 (11 октября 2012 в 13:33)
Родителям зачастую некогда, а вот дедушкам и бабушкам в удовольствие.
Себя помню, хотя старался уделять максимально времени.

42.
Александр Mихайлович Гудак (11 октября 2012 в 13:41)
Точно

43.
nataliiz (11 октября 2012 в 14:01)
Очень приятная работа!)

44.
gorizont59 (11 октября 2012 в 14:41)
Спасибо.
Рад, что понравилось.

45.
Талбутдинов. Валерий. (3 декабря 2016 в 16:07)
Хорошо снято! А картина интересная, и забавная!!!

46.
gorizont59 (4 декабря 2016 в 10:44)
Спасибо, Валерий.


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript