Фото Жизнь (light)  
натюрморт с желудями

Фото жизнь (light) - Kим и Буран - Still Life - натюрморт с желудями
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  · 10 ·  11  12  13  14  15  16  17  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
натюрморт с желудями 
   
описание:   Вариант кадрирования:
http://www.photodom.com/photo/957090

Вариант с софт фильтром:
http://www.lensart.ru/picture-pid-1777b.htm
   
тема:   натюрморт
   
дата:   5 сентября 2008 в 14:22
   
камера:   Nikon D80
   
объектив:   Nikon AF50MM F/1.4D
   
альбом:   Still Life
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: желуди
   
комментарий:   49
   
рейтинги:   69 | 69
   
просмотров:   1852
   
в избранных:   2
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Kим и Буран /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/kimiburan
http://kimiburan.artphoto.pro


альбомов автора: 2
фотографий автора: 20 (RSS)
комментариев автора: 820 (RSS)

фото автора: отсутствует

e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   http://kimiburan.liv...
   
телефон:   -
   
страна:   Украина
   
город:   Харьков
   
фотокамеры:   Nikon D80
   
объективы:   Nikon AF50MM F/1.4D
Nikon AF-S DX 18-135 мм f/3.5-5.6G IF-ED
   
последний визит:   12 июля 2011 (19:18)
   
ещё:   "Мастером в искусстве можно стать только после длительной практики, когда, наконец, результаты теоретического знания и результаты практики сольются в одно - в интуицию, составляющую сущность мастерства в любом искусстве"
Эрих Фромм
   
в избранных:   21
   

 


1.
Aleetet (5 сентября 2008 в 14:30)
Красивый натюрморт

2.
Souruke (5 сентября 2008 в 14:31)
Супер!!!

3.
SkazochniK (5 сентября 2008 в 14:31)
Шикарная работа!!!!!!!!!

4.
Oxana Zuboff (5 сентября 2008 в 14:34)
Замечательнейшая работа! Особенно вот этот момент понравился вариант кадрирования

5.
Moro (5 сентября 2008 в 14:36)
Хорошо сделано!

6.
Piligrim_ (5 сентября 2008 в 14:48)
..красивая работа:))
...мечтаю так научится...но думаю на такое будет уходить мнего времени:))))))

7.
Kим и Буран (5 сентября 2008 в 15:15)
Вы, наверное, шутите...
Мы камеру год назад в руки взяли :)
Сами только учимся...
Видели Ваши работы, с вашим мастерством...
Спасибо, рады что Вам понравилось!

8.
Piligrim_ (5 сентября 2008 в 15:19)
эээ неее, я такое не смогу сделать...нужно думать что куда положить (оформить композицию), что бы потом смотрелось, потом обработать правильно...ээээ неее, такое дело время занимает:)))

9.
Kим и Буран (6 сентября 2008 в 10:56)
Ну не без этого, конечно :)
Пока не овладели мастерством, больше времени тратится на исправление ошибок ;)
чем на их "недопускание" ...

10.
Юрий Сизов (myvas) (5 сентября 2008 в 14:49)
Класс!!! Очень красивая работа!!! Соглашусь, вот этот момент вариант кадрирования, супер!!!

11.
Kим и Буран (5 сентября 2008 в 15:48)
Спасибо, Юрий, рады что вам работа понравилась ;)

12.
Elenka (5 сентября 2008 в 15:05)
Очень симпатичная работа. Корзиночка с яблоками и травинками просто замечательная.
Имхо: левая сторона визуально перевешивает. А если так вариант кадрирования ??

13.
Kим и Буран (5 сентября 2008 в 15:18)
Лена, очень рады вас видеть :)
Да есть такой вариант кадрирования,
может, на фотодоме выставим...
Когда снимаем "натюрлихи", все время воздуха не хватает. Простора хочется ;)

14.
Kим и Буран (5 сентября 2008 в 15:22)
И потом, группа с желтым желудем, очень активна и вполне держит всю правую часть.
По нашему скромному мнению, конечно :))
Спасибо, Вам большое за замечание, обязательно выставим еще один вариант.

15.
Elenka (5 сентября 2008 в 15:28)
Ой, как мне это знакомо! Тоже в тесноте всё, без воздуха, без света... :)))

16.
Kим и Буран (5 сентября 2008 в 23:10)
Лена, хотим Вам предложить такой вариант нажмите, чтобы посмотреть :)

17.
Elenka (6 сентября 2008 в 04:52)
Мне очень понравился этот вариант. Он гармоничнее, на мой взгяд. И желуди ярче заиграли. :))

18.
Kим и Буран (6 сентября 2008 в 10:40)
Вы правы :)

19.
Irsen (5 сентября 2008 в 16:52)
Хорошая работа!!!Есть недостатки конечно, но у кого их нет;)

20.
Kим и Буран (5 сентября 2008 в 21:23)
Ира, если есть что сказать, то говорите :)
А то так не честно, сказать "А" и не говорить "Бэ" :) Мы к конструктивной критике относимся адекватно, даже положительно... А то как же учиться на собственных ошибках?

21.
Irsen (5 сентября 2008 в 22:40)
ОК! тогда говрю"Б":) во первых-ПВУ-пустоват, корзиночка потерялась, в нее я бы положила желтые яблоки, как впрочем и в тарелочку просится что-нибудь поярче,в поддержку желтому платку, а вообще то мне кажется, если бы все это подсветить световой кистью, тогда бы все было еще лучше!!!))

22.
Kим и Буран (5 сентября 2008 в 23:06)
Ира, спасибо за ответ!
Давайте сразу оставим тему со световой кистью. Это совсем другая техника и мы в ней не работаем! Это все равно, что предложить баянисту поиграть на рояле :)
Мы натюрморты пока ставим только с дневным светом.
-
А по поводу яркого, даже не знаем, как вам сказать, у нас же натюрморт про желуди,
зачем нам еще лишние яркие предметы в кадре?
У нас стояла задача показать желуди, а не как можно больше ярких предметов (даров осени)...
А главное вариант кадрирования (желуди), то из-за чего все и затевалось, достаточно ярки, по отношению к своему окружению. Именно по этому они акцент в этой работе. Было бы все ярко, как бы мы определили что в работе главное?
-
Спасибо, что вы не поленились оставить свое мнение, всегда готовы его выслушать и проанализировать :)

23.
Irsen (5 сентября 2008 в 23:15)
Тогда зачем все остальное, если главное-желуди))

24.
Kим и Буран (6 сентября 2008 в 00:20)
надеюсь шутите ;))

25.
Kим и Буран (6 сентября 2008 в 07:00)
Ира, надеюсь я Вас вчера не обидела...
Сегодня открыла, смотрю, целый талмуд написала :) Ужас!

26.
Irsen (6 сентября 2008 в 12:15)
Нет..не обидели:) Просто каждый автор видит по своему, а я лишь показала свое решение( но критиковать всегда легче, чем снимать натюры)) Знаю по себе))

27.
Kим и Буран (6 сентября 2008 в 13:27)
Спасибо :)

28.
OVG (5 сентября 2008 в 17:20)
Прекрасно смотрится натюрморт! Понравился!

29.
Luiza Gelts (5 сентября 2008 в 17:37)
Мягко, красиво!

30.
Наталья З. (zalna) (5 сентября 2008 в 19:57)
Изящно...))

31.
kapitalina (5 сентября 2008 в 20:14)
Красиво! А что в кувшине?

32.
Kим и Буран (5 сентября 2008 в 21:20)
Спасибо!
В кувшине сухое красное вино. Каберне.
Это самое осеннее вино, ароматное и терпкое, как осень :)
Если серьезно, включили этот кувшин в композицию потому, что его форма очень перекликается с формой желудя. Нам показалось, что это удачная находка ;)

33.
kapitalina (5 сентября 2008 в 21:43)
А нет ли у вас варианта со стаканчиком вина? (как с кусочком пирога)

34.
Kим и Буран (6 сентября 2008 в 00:10)
С красным вином, к сожалению, нет... Пока... Обязательно снимем :)
Есть с белым! Подойдет? ;)

35.
kapitalina (6 сентября 2008 в 17:50)
Можно и с белым, выбирать не приходится)

36.
Kим и Буран (6 сентября 2008 в 19:26)
Тогда угощайтесь нажмите, чтобы посмотреть :)

37.
kapitalina (6 сентября 2008 в 19:40)
Хорошо! Люблю айву! (в виде варенья)

38.
Stapelmoor (5 сентября 2008 в 21:47)
работа супер но мне кажется с права както пусто хочется туда внести какуюто малюсенькую изюминку

39.
Kим и Буран (5 сентября 2008 в 22:43)
Изюминка вотвариант кадрирования, это смысловой и цветовой акцент в этой работе :)

40.
Irmi (5 сентября 2008 в 22:05)
Хорошо поработали, ребята!:-)!
Теперь давайте ВМЕСТЕ внимательнее всё рассмотрим! Понимаю, что уже готовую работу легче разбирать, но всё-таки, :-)!
вариант кадрирования- вот этот фрагмент, просто песня!!! Отлично!
Хорошо смотрится корзина и травинки на ней! Очень хорошо!
Но ЧТО там внутри плохо просматривается. Приходится всматриваться и догадываться.
То же самое могу сказать и о тарелочке с желудями: утонули они там потому, что мелкие!
И вот этот одиночка:вариант кадрирования как-то слился с тканью, может стоило туда положить что-то ДРУГОГО цвета, например, яблочко?
Уважаемые, Kим и Буран, всё это лишь диалог коллеги и "мысли вслух"! :-)! Надеюсь на понимание!
Поверьте мне, что во время составления своих композиций и у меня не обходится без головных болей! :-)!
Успехов, ребята!

41.
Kим и Буран (5 сентября 2008 в 23:48)
Спасибо, Юра, за такой подробный разбор :)
Вы совершенно правы, теперь, когда уже все отснято, видны все недочеты :)
Сейчас бы убрали желудь слева, от там не нужен, правда есть нажмите, чтобы посмотреть , тут цельнее...
И другое бы немного переделали :)
Пока теоретические знания и практические, не всегда идут рука об руку :)
По поводу содержимого корзины, не совсем с Вами согласны...
Зачем же нам показывать во всей красе объекты на ЗП, если "главные герои" на переднем плане кричат: "Мы тут! Обратите на нас внимание!" :)) Шутка конечно... Может быть, действительно, мелковаты?
Юра, мы немного повторяемся, подробно ответили Ире(Irsen).
-
Спасибо еще раз большое, ваше расположение, очень приятно.
А такие подробные комменты очень полезны, заставляют думать...

42.
Kим и Буран (6 сентября 2008 в 00:06)
Ребята, спасибо вам всем за внимание к работе!
Всегда рады вам :)

43.
Anita (9 сентября 2008 в 15:21)
В корзинке, кажется точно, не хватает яркого пятнышка... Не так чтоб внимание привлекало, а намёком... :) А то всё так безупречно продуманно-красиво, что похулиганить захотелось... :)

44.
Kим и Буран (9 сентября 2008 в 15:55)
Спасибо ;))

45.
Alexandri (12 сентября 2008 в 22:42)
Просто супер!

46.
Kим и Буран (12 сентября 2008 в 22:45)
Спасибо :)

47.
VIK-TOR (25 сентября 2008 в 13:43)
Нравится!

48.
Kим и Буран (25 сентября 2008 в 14:10)
Это очень приятно, спасибо :)

49.
Наталья Якушко (24 октября 2011 в 21:01)
Ребят, можно я внесу свою реплику как профессиональный художник. Все и просто и сложно...В натюрморте, где задуман главный предмет должен брать на себя первоначальное внимание, быть центром композиции. Каким образом этого добиться, это решать автору. Все остальные предметы не должны первоначально захватывать внимание, а быть хорошей поддержкой главному...У Вас выбран хороший колорит. Он перекликается с живописью Голландского натюрморта.У живописцев прошлого можно многое подчерпнуть! Удачного Вам творчества!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript