Фото Жизнь (light)  
Летом

Фото жизнь (light) - Iuriy - корневой каталог - Летом
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  · 354 ·  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Летом 
   
описание:   -
   
тема:   модели
   
дата:   4 июня 2013 в 19:14
   
камера:   Nikon D700
   
объектив:   Sigma AF24MM F/1.8 EX DG ASPHERICAL MACRO для NIKON (D)
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: берег молодость красота
   
комментарий:   40
   
рейтинги:   27 | 26 (мнения)
   
просмотров:   4446
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Iuriy /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Iuriy
http://Iuriy.artphoto.pro


альбомов автора: 0
фотографий автора: 376 (RSS)
комментариев автора: 13167 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Украина
   
город:   Черкассы
   
фотокамеры:   Nikon D700
Nikon D800
   
объективы:   Nikon AF70-300MM F/4-5.6G
Nikon AF85MM F/1.8D
Nikon AF-S VR 24-120 F3.5-5.6 G IF
Nikon AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G
Sigma AF15MM F/2.8 EX DIAGONAL FISHEYE для NIKON (D)
   
последний визит:   10 декабря 2023 (08:54)
   
ещё:   работаю фотографом, занимаюсь фотографией с 1965 года, член Клуба фотохудожников Украины
   
в избранных:   44
   

 


1.
Striklend (4 июня 2013 в 19:20)
жаль лицо в тени и диафрагма закрыта слишком - задний план поболе бы размыть

2.
vasura (4 июня 2013 в 19:36)
Да нет, мне именно так и надо

3.
Александр Зиновьев (7 июня 2013 в 06:05)
Улетевшее ВРЕМЯ комбинаций!

4.
vasura (7 июня 2013 в 10:57)
Как видите, не совсем улетевшее

5.
vasura (4 июня 2013 в 19:37)
Яркие, с улыбкой - это не ко мне

6.
Андрей Киселёв (4 июня 2013 в 19:58)
огоу!

7.
vasura (4 июня 2013 в 22:06)
огоу! - это хорошо или плохо?

8.
Андрей Киселёв (5 июня 2013 в 08:30)
это замечательно)

9.
vasura (5 июня 2013 в 10:07)
Спасибо!

10.
greecegod (4 июня 2013 в 20:11)
Рука на камне напряжена и некрасиво получилась,ну и ступни,одна то точно,некрасиво,да и с первым комментом полностью согласен,просто такое ощущение,что вы снимали пейзаж,и случайно в кадр попала девушка с красивой грудью.Да и на камнях сидеть опасно для женщин,особенно.

11.
сергеев сергей (4 июня 2013 в 21:07)
зря ругаете товарища. у вас ширпотреба вполне хватает. мне лично понравилось. впрочем я не фотограф, а как говорят жалкий коллажист. Зато фантазия и смекалка развита. И тяга есть к творчеству и развитию

12.
greecegod (4 июня 2013 в 21:23)
Вы не коллажист,вы адвокат наверное,при чем неважный,я не ругал вашего товарища,просто он просил критики,я в достаточно вежливой форме ее изложил,..А что косается моего ширпотреба,,я думаю не человеку со смекалкой об этом судить.Если у вас есть что то конкретное,я говов вас выслушать,а просто называть работы человека ширпотребом это гнусно,даже для адвоката.

13.
сергеев сергей (4 июня 2013 в 21:27)
извините, если обидел . возможно я чего-то недопонимаю в данном творчестве. возможно это просто не моё. вам профи легче судить

14.
greecegod (4 июня 2013 в 21:37)
Вы меня не обидили,и яне сужу,а просто высказал свое мнение,если вы недопонимаете,то просто комментируйте фото,а не комменты к нему.

15.
vasura (4 июня 2013 в 21:58)
Сергей Сергеев не может быть моим адвокатом и товарищем, мы с ним не знакомы, как впрочем и со всеми остальными на этом сайте. Как ещё можно назвать это, если не ширпотребом http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1277379, даже для семейного альбома скучно. И назвать ширпотреб ширпортребом вовсе не гнусно

16.
greecegod (4 июня 2013 в 22:22)
Это он назвал вас товарищем,может вам стоит разобраться в отношениях....

17.
vasura (4 июня 2013 в 22:26)
Это общепринятое слово со времён СССР

18.
wowwho (15 июня 2013 в 00:46)
Фи, как некрасиво! На замечания по существу - ответ типа "сам дурак".

19.
vasura (15 июня 2013 в 00:57)
Это нормально, я всегда смотрю, с кем разговариваю, а это банальное выражение "сам дурак" не приемлемо, просто смешно, когда человек в своих работах не видит банальщины и дилетантизма, а критиковать лезет

20.
vasura (15 июня 2013 в 01:00)
Замечаний "по-существу" не может быть, если я выставил работу, значит она для меня приемлема, а замечание "по-существу" - всего лишь личное мнение другого человека, с которым я не согласен

21.
vasura (4 июня 2013 в 22:14)
Сидеть на горячем камне очень полезно, для женшин особенно. Про руки и ступни я и говорить не буду. Да, я снимал пейзаж с красивой девушкой на нём, не более и не менее. Я посмотрел ваши работы, давайте договоримся: вы сначала потренеруйтесь критиковать и оценивать свои "фотки", а потом уж переходите на других

22.
greecegod (4 июня 2013 в 22:31)
Что то неадекват пошел(((.Вам же не два года,что бы заглядывать в горшок к соседу и говорить ,а почему у тебя какашка больше моей!!!

23.
vasura (4 июня 2013 в 22:47)
Я ВСЕГДА, ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрю работы критика, просто необходимо знать уровень человека, который тебе пишет. И все именно так делают.

24.
Уилт (5 июня 2013 в 23:01)
Занятно. Человек высказал своё мнение, причем по просьбе автора, а ответ получил "а ты кто такой?"...

25.
vasura (5 июня 2013 в 23:18)
Повторяю: я (и другие) ВСЕГДА узнаю, с кем я разговариваю, и если человек не может дать критику своей работе, то как он может учить других?

26.
Уилт (6 июня 2013 в 19:24)
Понятно. Стало быть, если нужно, согласно просьбе автора, оставить критическое замечание по фото, то первым делом необходимо дать полный и подробный анализ своих снимков. Думаю, что в случае положительного коммента по фото, такое эссе необязательно. И правильно, а то пишуть и пишуть...

27.
сергеев сергей (4 июня 2013 в 21:08)
А я проголосую за это фото. просто понравилось.

28.
геннадий межов (4 июня 2013 в 21:35)
!.. Хорошо.

29.
vasura (4 июня 2013 в 21:58)
Спасибо!

30.
Lover-1 (5 июня 2013 в 06:57)
Мастер! Не вступайте в полемику с гостями - раз вашу работу заметили, значит она зацепила! А воздыхатели "Чёрного квадрата" и "Изумрудного города" пусть собирают бутылочные стекляшки. А фоточка очень приятная и девочке комфортно на тёплом камушке. Удачи Вам!

31.
vasura (5 июня 2013 в 10:08)
Комменты пишут, чтоб на них отвечать, что я и делаю

32.
MadArt (5 июня 2013 в 17:24)
Очень волнующее фото, удалась))

33.
vasura (5 июня 2013 в 17:56)
Спасибо! Смотри новое.

34.
Отар Маркозашвили (6 июня 2013 в 00:59)
ужос-ужос...

35.
Станислав (7 июня 2013 в 02:10)
Знаете, я обычный фотолюбитель, не критик, сам "моделей" на свежем воздухе не снимаю, сомневался стоит ли вам писать, но всё же решил, что вдруг вам мои мысли будут, чем-то интнресны. Вот не большой, и не сильно глубокий анализ по существу снимка, в котором хотел бы заметить, что да - фигура у девушки хороша сама по себе, пейзаж в принципе тоже не плох сам по себе, а вместе как-то они не "срастаются" в этой работе и знаете почему? На мой взгляд прежде всего потому, что нету взаимосвязи объекта и среды.
первый вопрос который возникает практически сразу - почему девушка в ночном гламурном пеньюаре среди дня в лесу? (возможны многочисленные варианты ответов на этот вопрос, которые я приводить коечно не буду)
Мне кажется что в этом белье она органичнее смотрелась бы в соответствующем интерьере, а никак не на пленере, где это выглядит по меньшей мере странным. То есть я говорю об отсутствии гармонической связи объекта со средой.
Если у вас стояла обычная, традиционная задача - снять молодую красивую женщину на природе, то вероятно это нужно было обыграть как-то по-другому - вот в следующей вашей работе - "в чистом поле" - ваша модель обнажена, и мне, как подготовленному зрителю, ничто не мешает воспринимать снимок и обекты в нём, как гармоничное и единое целое. Это особенно важно в постановочной съёмке, где все аспекты и детали предстоящей работы тщательно продумываются дома, готовя заранее под идею реквизит, с карандашными эскизами компоновки будущих кадров, что само по себе очнь полезно и удобно, так как экономят время вам и вашей модели во время самой съёмки и, к тому же придают спокойную, рабочую атмосферу для модели, которая видит вас уверенным профессионалом занятым свим ремеслом, а не любителем, который мечется по съёмочной площадке не зная, что бы такое придумать и высосать из пальца, что естесственно вносит нервозность и неуверенность.
Это что касается общего впечатления. Что касается деталей - то, да, я соглашусь пожалуй с предыдущим комментатором говоря о её позе и частях тела. На сколько бы ни хороша была бы грудь модели, она не не единственная часть её тела. В этой связи безусловно на таком ярком, звонком свете, где видны её реснички, не говоря уже о её ступнях, пальцах ног, кистях рук - всё должно быть задействовано и работать на композицию. Но так что бы это было Органично, и Естественно - не должно быть таких напряжённых рук - это выглядит весьма искусственно и режет глаз... Естественность - вот мне кажется, это и есть залог успеха в съёмке нюшных работ, а если при этом вы не потеряете ещё и Эстэтичность - будет совсем хорошо. Спрашивайте себя сами как можно чаще - "а этот кусочек хорош?, если да, то насколько? А этот?, а вцелом? а эта деталь мешает? если да, то насколько? Стоит ли заменить и ли вовсе убрать и так далее. Это я к тому, что любая постановочная работа(начиная с натюрморта) - это довольно кропотливая работа, требующая большой сосредоточенности и внимания, особенно к деталям и особенно в работе с моделью. Просто в качестве совета - вы на правильном пути, просто уделяйте больше внимание деталям, не пренебрегайте ими. Иногда именно детали делают фотографию фотографией.

36.
vasura (7 июня 2013 в 11:00)
Единственное, с чем соглашаюсь - это напряжённая кисть руки. Про остальные "несоответствия" скажу: мне именно этого и надо было, назову это иначе - контраст

37.
MadArt (10 июня 2013 в 00:38)
Я просто .... вы такой молодец..не поленились.... я отдыхаю с Вами

38.
vasura (10 июня 2013 в 07:19)
А что именно я не поленился?

39.
MadArt (10 июня 2013 в 14:25)
Зануда вы, я сказал просто - а вы прицепились сразу

40.
vasura (10 июня 2013 в 17:30)
Да я не цеплялся, просто отвечаю на комменты, всегда считал, что так и надо.


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript