Летающие легенды
1
2
3
4
5
6
· 7 ·
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Летающие легенды
описание:
Англия, авиабаза Фэйрфорд, авиашоу RIAT-2013, 20 июля
тема:
техника
дата:
6 августа 2013 в 23:03
камера:
Pentax K-x
объектив:
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 SILVER
альбом:
Крылатые машины
EXIF:
посмотреть
теги:
авиашоу
riat
2013
gloster
meteor
метеор
avro
lancaster
ланкастер
комментарий:
4
рейтинги:
6 | 6
(
мнения
)
просмотров:
977
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
Spotter_DK
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Spotter_DK
альбомов автора:
12
фотографий автора:
199
(
RSS
)
комментариев автора: 1553
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Москва
фотокамеры:
Pentax K10D
Pentax ist DS
Pentax Optio 50L
Kodak M753
Pentax K-x
Nikon D3200
объективы:
Sigma 18-50 mm 1:3.5-5.6 DC
Sigma AF100-300MM F/4 EX IF для PENTAX
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 SILVER
Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor
Nikon 18-55mm f/3.5-5.6GII AF-S DX NIKKOR
Tamron AF 28-300mm F/3.5-6.3 XR VC Di LD Aspherical [IF] MACRO
последний визит:
18 февраля 2024 (18:57)
ещё:
-
в избранных:
10
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Spotter_DK
(7 августа 2013 в 00:47)
Истребитель Глостер "Метеор" (Gloster Meteor) совершил первый полёт 5 марта 1943 г. Он был первым британским реактивным истребителем - и единственным реактивным самолётом стран антигитлеровской коалиции, который успел поучаствовать во Второй мировой войне (Meteor F.1 поступил на вооружение в июле 1944 г.). Истребительные и разведывательные варианты (в т.ч. двухместные ночные истребители с радаром) оставались на вооружении британских ВВС вплоть до 1965 г., а в Аргентине - аж до 1970 г.
Двухместный учебно-тренировочный вариант Meteor T.7 был создан на базе истребителя Meteor F.4 в 1949 г. Было построено свыше 650 таких "спарок", и они оставались в строю британских ВВС дольше - до 70-х годов. Показанный здесь борт WA591 (зав. № G5/356460) - один из первых серийных, выпущен в 1949 г. и на сегодняшний день является самым старым летающим реактивным самолётом в мире вообще (и британского производства в частности). Самолёт принадлежит компании "Эйр Атлантик" (Air Atlantique) и базируется в Ковентри; первый полёт после реставрации состоялся 14 июня 2011 г. Раскраска с бортовым кодом FMK-Q соответствует одному из "Метеоров" 203-й лётной школы британских ВВС (авиабаза Дриффилд, графство Йоркшир) в 1951 г.
На фото WA591 заруливает на стоянку после показательного полёта на авиашоу RIAT-2013. Кстати, вот тут можно послушать, как он звучит:
http://www.youtube.com/watch?v=4cGsevr-oOo
А на заднем плане - другой легендарный самолёт-ветеран - бомбардировщик Авро "Ланкастер" (Avro Lancaster B.1), борт РА474, бортовой код КС-А, из мемориальной эскадрильи "Битва за Британию" (BBMF - Battle of Britain Memorial Flight). На сегодняшний день это последний в мире летающий "Ланкастер". Вот он в полёте на RIAT-2013 в строю с истребителями Сюьпермарин "Спитфайр" (Supermarine 361 Spitfire LF.XVI, борт ТЕ311, код 4D-V. зав. № CBAF.IX.4497) и Хоукер "Харрикейн" (Hawker Hurricane Mk IIC, борт LF363, код YB-W, зав. №41Н/469290)
2.
Spotter_DK
(7 августа 2013 в 01:34)
Meteor in action:
(это уже на следующий день)
3.
Татьяна Сулоева
(7 августа 2013 в 04:42)
Очуметь... Ланкастер - просто авиационный Дарт Вейдер! Живая легенда! Тихо бледнею от зависти и лопаюсь от восторга!
4.
Spotter_DK
(7 августа 2013 в 21:45)
Спасибо, Татьяна!
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript