Екатеринбург.Старый вокзал.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
· 21 ·
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Екатеринбург.Старый вокзал.
описание:
-
тема:
город
дата:
29 августа 2013 в 06:44
камера:
Canon EOS 5D Mark II
объектив:
Canon EF 100MM F/2.8 MACRO USM
альбом:
корневой каталог
EXIF:
посмотреть
теги:
екатеринбург
старый
вокзал
комментарий:
7
рейтинги:
33 | 33
(
мнения
)
просмотров:
1867
в избранных:
2
рекомендуют:
0
об авторе
Андрей Старченко
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/spiller
альбомов автора:
6
фотографий автора:
959
(
RSS
)
комментариев автора: 762
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
468976019
URL:
spiller.photodom.com
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Екатеринбург
фотокамеры:
Canon EOS 5D Mark II
объективы:
Canon EF 100MM F/2.8 MACRO USM
Canon EF 50MM F/1.2L USM
Canon EF 16-35MM F2.8L II USM
Canon EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS USM
последний визит:
10 марта 2018 (09:24)
ещё:
фотокамера Phase One 645DF P65+
объектив Phase One Digital 28mm f4,5
объектив Schneider-Kreuznach 80 mm f/2.8
в избранных:
416
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Андрей Старченко
(29 августа 2013 в 06:44)
Ста?рый вокза?л — здание бывшего вокзала в Екатеринбурге, построенного по проекту архитектора П. П. Шрейбера[1] в 1878 году. Расположен в Железнодорожном районе города на территории станции Екатеринбург-Пассажирский, рядом с действующим вокзалом и вблизи выхода станции метро "Уральская".
После постройки нынешней железнодорожной станции в 1914 году[2], старый вокзал стал использоваться только для принятия и отправки поездов, связанных с перемещением представителей вооружённых сил по стране.
В 2003 году после реконструкции здание было превращено в музей истории, науки и техники Свердловской железной дороги под открытым небом.[3]
На небольшой площади перед музеем посетителей встречают скульптуры, олицетворяющие профессии железнодорожного транспорта разных эпох — начальник станции, который приготовился ударом в колокол возвестить об отправлении поезда, путейские рабочие и мастер, проводница, разносящая пассажирам чай. Непосредственно перед входом расположилась группа «Пассажиры», иллюстрирующая жизнь пассажиров на вокзале. Авторы этих произведений искусства, выполненных в жанре городской скульптуры — скульпторы Юрий Крылов и Александр Кокотеев. Скульптуры удачно обыгрывают представленные здесь же натурные экспонаты: тележку путейцев для перевозки шпал, тупик, семафор, шлагбаум с сигнальным устройством.
Внутренняя часть экспозиции условно разделена на 2 части: историческую и техническую. Историческая часть включает период от создания первого в России паровоза Е. А. и М. Е. Черепановыми до современного периода реформирования транспорта: строительство первых железных дорог, создание МПС, строительство и эксплуатацию Уральской Горнозаводской и Пермской дороги, развитие образования, науки, социальной сферы.
2.
aelga
(29 августа 2013 в 08:37)
Красиво сделано!
3.
Алексей Трофимов (Alex El Barto)
(29 августа 2013 в 09:40)
Понравилась работа!
4.
Владимир Никитин
(29 августа 2013 в 18:40)
Как игрушечный!!! Здорово!!!
5.
Pilgrim
(29 августа 2013 в 20:03)
Отрадно, что дали зданию вторую жизнь, а наш, в свое время в свое время один из крупнейших в мире, медленно но неуклонно разрушается.
6.
VOLGANIN
(31 августа 2013 в 11:16)
Отлично!
7.
IgorZaiceFF
(30 апреля 2015 в 09:20)
Красиво, даже без сисек)
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript