Ветер в волосах.
1
2
· 3 ·
4
5
6
7
8
9
10
11
12
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Ветер в волосах.
описание:
-
тема:
путешествия
дата:
15 мая 2014 в 20:17
камера:
Canon EOS 500D
объектив:
Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
альбом:
Повести Марины.
EXIF:
посмотреть
комментарий:
3
рейтинги:
0
просмотров:
488
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
Александр Калинин
http://light.lifeisphoto.ru/Letopisec_Aleksandr
альбомов автора:
1
фотографий автора:
14
(
RSS
)
комментариев автора: 1
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
скрыт
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Ижевск
фотокамеры:
Canon EOS 500D
объективы:
Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
Зенит Гелиос 44М-4
последний визит:
28 декабря 2014 (14:45)
ещё:
Пришёл к выводу, что фотография это прежде всего искусство обмана. А недавно понял, что если в фотографии нет смысла, то смысл в этой фотографии? Считаю, что сначала надо глаз иметь, а потом уже техникой обзаводиться.
в избранных:
1
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
AlexSoft * Александр
(16 мая 2014 в 08:30)
Размещение модели с поворотом тела и лица в сторону края кадра, не самое лучшее решение. Есть правила такого важного понятия, как композиция. В данном случае они нарушены. Позади модели, не смотря на наличие памятника или строения, а так же валунов справа, образуется пустота. Да и неба "много", на мой взгляд, оно равнотонное без туч и облаков, т.е. деталей за которые можно было бы зацепить взгляд.
Вторым банальным нарушением композиции является размещение линии берега (может относится так же и линии моря или горизонта, переходов поле-лес и т.п) по середине кадра. Несколько спасает положение противоположенный берег, просматриваемый вдали в дымке. Но визуально линия ПП контрастней и "режет" пополам кадр. Это особенно заметно на превью (миниатюре)
2.
Александр Калинин
(16 мая 2014 в 22:52)
Александр,
А если я специально поставил так кадр, вкладывая в неё весь пройденный путь человека, который остаётся у него за плечами, но который с удовольствием готов смотреть вперёд, то мне нужно было больше сконцентрироваться на заднем плане, или подыскать более удачный фон? Я просто не совсем понял Вас. А линию горизонта, выходит, мне нужно было чуть поднять, буду учитывать.Благодарен Вам за конструктивную критику.
3.
AlexSoft * Александр
(19 мая 2014 в 08:19)
Уважаемый тезка, с автором не принято спорить в наших кругах, мысли вкладываемые в работу не всегда с первого взгляда видны зрителю. Вы попросили высказать свое мнение, я его высказал. Все мои слова лишь мнение, ни к чему никого не обязывающее.
Но раз уж начал, позволю себе довести начатое до конца. В связи с данными Вами пояснениями, не могу согласиться, что желание показать "пройденный путь человеком" реализовано "читаемо". Попробуйте отзеркалить свою работу по вертикали (слева-направо)и Вы поймете о чем речь. Особенность человеческого зрения такова, что мы оцениваем сцену, картину или кадр слева направо и сверху вниз. Согласитесь, что с учетом этих особенностей восприятия, "прошедшее/прошлое" логичней размещать слева, а будущее - справа. В теоретической части описания композиции у кого то встречал весьма примечательный пример: если схематично набросать справа в кадре/рисунке поднимающийся холм и человечка в середине его, то нами это будет восприниматься, как подъем на гору. Если же показать слева другую часть этого же холма, т.е. спуск или уклон дороги/горы вправо вниз - то мы воспримем человечка, как спускающегося с горы. Хотя ни в 1, ни во 2 случае сам человечек может не иметьпризнаков, подтверждающих направление его движения. Т.е. само восприятие, основанное на линиях и их направлении наталкивает на мысль о предполагаемом действии.
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript