Фото Жизнь (light)  
***

Фото жизнь (light) - Елена Борисова - корневой каталог - ***
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  · 20 ·  21  22  23  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
*** 
   
описание:   ***
   
тема:   город
   
дата:   8 июля 2014 в 22:01
   
камера:   Nikon D600
   
объектив:   Nikon 18-55mm f/3.5-5.6GII AF-S DX NIKKOR
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: тени
   
комментарий:   24
   
рейтинги:   17 | 17 (мнения)
   
просмотров:   908
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Елена Борисова /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Borissova
http://Borissova.artphoto.pro


альбомов автора: 4
фотографий автора: 43 (RSS)
комментариев автора: 3 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Казахстан
   
город:   Павлодар
   
фотокамеры:   Nikon D600
   
объективы:   Nikon 50MM F/1.4
Nikon 14-24mm f/2.8G ED AF-S Nikkor
   
последний визит:   20 февраля 2017 (22:26)
   
ещё:   -
   
в избранных:   3
   

 


1.
Антон Чукреев (8 июля 2014 в 22:13)
Хорошо!

2.
Елена Борисова (8 июля 2014 в 22:19)
Благодарю!

3.
Дмитрий Киселев (8 июля 2014 в 22:54)
интересно

4.
Елена Борисова (14 июля 2014 в 22:47)
Спасибо, Дмитрий!

5.
Юра Пермь (24 сентября 2014 в 21:47)
вариант кадрирования Не считать , Елена , правкой или советом! Есть много подтекстов у той части стены, которая в тени слева...но есть у меня бзик на квадраты, а тут - в квадрате -вроде ну совсем обыденная вещь , начинает звучать пророчески , включая удачно попавшее в кадр маленькое окно с синевой .. Мне , любителю погулять по темным коридорам подсознания - в этой работе много всяких вкусностей! Побежал Вас смотреть после колец с лесенкой- сейчас переберусь и к ним :-)

6.
Елена Борисова (25 сентября 2014 в 08:03)
Юрий, а можно по подробней про подтексты у части стены слева) У меня проблемы с прогулками по "темным коридорам") Я по простому хочу показать, что рыбы много, рыба упирается в стены этого очень маленького помещения, просто фактура замороженных тушек нравится, не смотря на высокое исо, вроде не потеряна. Очень грубо смотрится тень?

7.
Юра Пермь (25 сентября 2014 в 09:35)
Если , Елена, предположить, что самое интересное находится в правой части работы, то в левой хорошо бы оставить то, что не перетягивает активно из правой части ..но это формально.. Если про подтексты , то огромная тень слева вступает в диалог со светлой частью стены - и на мой взгляд, начинает становится доминирующим текстом работы, подчиняя всё остальное себе . Убрав её , я перевожу акцент на чашу весов и тень за ней, включая остальные детали снимка. Но с другой стороны - если Вы хотели ввести в работу две противоположные линии текстов, а они тут есть, то это , конечно, высший пилотаж! Но в этом случае прописанность её ФШом должна быть тщательнее..Но это всё мои фантазии, которые основаны на хотьбе по темным коридорам - а там , чего только не лежит у каждого и всё будет по разному - от того ,куда упадет взгляд.. Другими словами - чистая отсебятина , Елена :-) улыбаюсь по доброму

8.
Елена Борисова (25 сентября 2014 в 11:02)
Да, вот почему то эта грубая тень мне даже нужна получилась, как повторение силуэта человека(это я пытаюсь вспомнить первые ощущения после снимка). Вот как то по простому. Глаза у меня "бегают" где то в силуэте, в чашке, потом уходят в большую тень... Не придавала никакого значения окну, пока вы не написали. Спасибо, спасибо за открытие! Ведь со временем пересматривая работы можно открывать в них что то новое. А то в соцсетях - только "лайк" или не "лайк") Но - 2:3)

9.
Юра Пермь (25 сентября 2014 в 11:11)
А что значат цифры, Елена - 2:3 ?...Про то, что в работе со временем видится гораздо больше , чем даже в тот момент, когда снимал - это точно.. Порой снимок от того, что он долго полежал, только выигрывает - уходит сиюминутное ... Насчёт повторения силуэта - ну это очень большая натяжка - тень ближе к контрапункту.. контрапункту всему на снимке..
А про соц. сети - вот этим они мне и не нравятся - там очень много сиюминутного , которое тут же превращается в мимолётное.. всё на бегу... Хотя с другой стороны , фотосайты - это тоже их разновидность , но тут есть предмет, а там предметом является лишь обозначение присутствия.. так мне, Елена, кажется ...

10.
Елена Борисова (25 сентября 2014 в 11:20)
2 к 3, кадрирование с сохранением пропорций. Пошла смотреть что такое "контрапункт") Это новое для меня понятие)

11.
Юра Пермь (25 сентября 2014 в 11:27)
А для чего на эти пропорции ссылка или уточнение сего, Елена?

12.
Елена Борисова (25 сентября 2014 в 11:38)
потому что, не согласна с квадратом) я уже и сама забыла для чего.

13.
Юра Пермь (25 сентября 2014 в 12:25)
:-)

14.
Елена Борисова (25 сентября 2014 в 12:22)
для контрапункта левая часть слабовата?

15.
Юра Пермь (25 сентября 2014 в 12:25)
Если он на заднем плане , то самое то, Елена :-) улыбаюсь по доброму

16.
Елена Борисова (25 сентября 2014 в 12:47)
Отлично!!! Можете смеяться надо мной) не только улыбаться) чайник - я, мне даже не стыдно

17.
Юра Пермь (25 сентября 2014 в 17:09)
И я такой же , Елена , чайник - только помятый весь и многопользованный:-)

18.
Елена Борисова (25 сентября 2014 в 17:17)
не, вы - самовар!!!

19.
Юра Пермь (25 сентября 2014 в 17:30)
Угу, Елена, из прошлого века :-) улыбаюсь по доброму

20.
fadeIN (7 октября 2014 в 16:07)
Шикарно, Елена! Вы умеете видеть! Подпишусь на вас. Я похоже первая :))

21.
Елена Борисова (7 октября 2014 в 16:13)
спасибо, засмущали)

22.
Андрей Киселёв (7 октября 2014 в 19:41)
Не знаю у кого как -а на стене я увидел Шерлока Холмса)

23.
dito (8 октября 2014 в 07:24)
Шикарная работа, Елена!!! Но согласен с Юрием, левая часть кадра здесь совсем лишняя, потому что в правой части снимка разыгрываются такие страсти... но это уже разные воображения у разных людей...

24.
Елена Борисова (8 октября 2014 в 08:31)
Страсти говорите) Считаю, что нужна левая часть, она еще более усугубляет бытие, да и объему придает. Согласна с Юрием, что надо было лучше прорисовать. Мне кажется, что она все равно отсылает в правый угол. Очень приятно узнавать ощущения зрителя. Спасибо большое!


новый комментарий



Комментировать эту работу могут только зарегистрированные пользователи.

 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript