Фото Жизнь (light)  
*

Фото жизнь (light) -  Юра Пермь - корневой каталог - *
  

лучшее фото (04.09.2014 в 11:00)  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  · 73 ·  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
* 
   
описание:   -
   
тема:   другое
   
дата:   4 сентября 2014 в 10:29
   
камера:   Canon EOS 40D
   
объектив:   Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   38
   
рейтинги:   39 | 39 (мнения)
   
просмотров:   859
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

  Юра Пермь /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Uyra

альбомов автора: 3
фотографий автора: 298 (RSS)
комментариев автора: 975 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Пермь
   
фотокамеры:   Sony Cyber-shot DSC-R1
Fujifilm FinePix F11
Fujifilm
Canon EOS 40D
   
объективы:   Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
Fujifilm
Юпитер 37А
Индустар 61 л/з
Fujinon
   
последний визит:   6 декабря 2017 (21:35)
   
ещё:   В фотографии увлекаюсь не постановочными сюжетами, где Человек не "работает" на камеру и фотограф в снятом видит множество подтекстов, через " говорящие" детали..Ко всему остальному холоден :-(..Помня, что мерило всему - Человек, и Господь окружает его Знаками .. Вот такая мистическая каша :-) варится у меня в голове . Прошу не серчать - коли не забегаю на Ваши грамотно и вкусно созданные работы , но где совсем другой аромат , даже если он изыскан..
   
в избранных:   35
   

 


1.
Вадим Прут (4 сентября 2014 в 10:59)
Отлично

2.
Юра Пермь (4 сентября 2014 в 11:22)
Вот - вот , Вадим, даже не знаю, удалась ли эта связка из двух снимков.. И прослеживается ли она..?

3.
Вадим Прут (4 сентября 2014 в 11:43)
Угадывается...
Кстати, здесь очевидно, что между мужчиной и деревянной стенкой есть дистанция, а значит он идет...

4.
Юра Пермь (4 сентября 2014 в 11:48)
Да, Вадим, идёт, но очень медленно - по сравнению с другими :-) улыбаюсь по доброму

5.
Rustam Salechov (4 сентября 2014 в 11:44)
Суровость во взоре и радость бытия.

6.
Юра Пермь (4 сентября 2014 в 11:49)
Это и в каждом есть , Рустам, одновременно :-). а на улице это ярче видно...

7.
fadeIN (4 сентября 2014 в 12:23)
Юра, вы повстречали Венеру Ботичелли??...

8.
Юра Пермь (4 сентября 2014 в 12:43)
Чем дольше живёшь, Лана, тем больше обращаешь внимание на то, что порой как много встречается похожих лиц на людей из прошлого - просто удивительно порой становится... Точно знаешь , что Человек давно ушёл.. а тут бац, видишь его снова молодым... чудеса :-)

9.
fadeIN (4 сентября 2014 в 12:45)
Вам наверное лучше знать, я еще столько не прожила ))

10.
Юра Пермь (4 сентября 2014 в 12:50)
Но ведь насмотревшись , Лана, наших классиков живописи , мы начинаем встречать тех людей вокруг, только на них чуть другая одежда :-)

11.
fadeIN (4 сентября 2014 в 13:00)
Да, и Это верно! )

12.
Саломакин О.Н (4 сентября 2014 в 12:34)
хорошо ! но композиционно всё уехало вниз ... может стоило верх отрезать ?

13.
Юра Пермь (4 сентября 2014 в 12:47)
Я надеялся , Олег, что темный правый верхний угол вытянет перегруженный белым левый низ, но увы , видать темное оказалось не совсем темным для этого случая, надо было ещё чуть притенить.... Особенно этот перекос становится заметным на маленьком размере :-(...Увы :-(

14.
Саломакин О.Н (4 сентября 2014 в 13:02)
вариант кадрирования думаю так бы сделал.... и размер конечно крупнее 900 пик по высоте точно

15.
Юра Пермь (4 сентября 2014 в 17:08)
Олег, я сейчас заумь скажу, но есть тут два странных ритмических рисунка : один это сочетание темного плана в левом верхнем углу с волосами девушки , что к нам спиной; и второй это белая " кроказябра" рядом с темным задним планом в сочетании в волосами девушки лицом к нам...И вообще , Олег, тут много чего для игры в геометрию - ну и конечно, чтоб она не разрушалась - нужен квадрат.. Так как ликвидируя квадрат , мы начинаем пространство кадра подчинять соотношениям образовавшегося прямоугольника.. Так мне кажется , Олег..а вообще то, надо чтоб ещё чуток отлежался снимок и взглянуть на него глазами не автора :-).. А то всегда есть желание накрутить того, чего и нет вовсе в нём :-) улыбаюсь по доброму. Рад, Олег, Вашему вниманию и доброй беседе!

16.
alextich (Александр Тихоныч) (4 сентября 2014 в 12:38)
Две вместе иначе воспринимаются. Серия была бы очень уместна. Жаль, что здесь нет возможности так оформить...

17.
Юра Пермь (4 сентября 2014 в 12:53)
Мне кажется, Александр, есть такая возможность и я даже попробовал, когда три снимка соединил в один кадр .. Но это был первый блин :-(.. И надо было подстраиваться под горизонтальную подачу , так как на других сайтах при серии есть вертикальная подача - тоже привносит свои требования... А что касается этих двух работ , у меня сразу стереотип срабатывает - потребуется тритий снимок , а его то как раз нет для серии... :-(

18.
alextich (Александр Тихоныч) (4 сентября 2014 в 20:29)
Да, Юрий, можно в один файл собрать несколько кадров. Я такое делал не раз. Однако, по мне, это менее удобно для восприятия при размещении именно серии. Ну, это только для меня...)

19.
Юра Пермь (4 сентября 2014 в 21:01)
Да, Александр, Вы правы.. Я тоже так считаю.. когда между работами есть зазор , хотя бы равный размеру работы - это уже большой плюс.. Особенно в серии.. А когда собираешь на один " лист" , то так скорей подход кинематографический - где важен уже ритм, светлое -темное, цветовые переходы и содержание уходит вообще ...

20.
alextich (Александр Тихоныч) (4 сентября 2014 в 21:19)
Во многом соглашусь с Вами...

21.
Юра Пермь (4 сентября 2014 в 21:36)
Тут, Александр, делал семейный альбом к 3 летию внука, и мне понравилось работать не как с репортажем , ни как с серией о жизни, а как с проектом, в котором разворачивается становление маленького человечка... Так что , проекты это ещё интереснее , чем серия.. но увы, для него надо много материала, времени , и мыслей:-)

22.
alextich (Александр Тихоныч) (4 сентября 2014 в 21:47)
Вот это, Юрий, точно!..)

23.
Юра Пермь (4 сентября 2014 в 21:59)
Ну вот, Александр, нас уже двое, кто так считает ! :-) улыбаюсь по доброму

24.
alextich (Александр Тихоныч) (6 сентября 2014 в 09:25)
))

25.
Raya Baklanov (4 сентября 2014 в 20:45)
Да,связалось,ну мне так кажется.
...в отношении-снимок должен отлежаться -100%,но не всегда так получается...думаешь и видишь,что в нем всё,что хотела сказано и сказано верно,а получается...что это так только для тебя одной...

26.
Юра Пермь (4 сентября 2014 в 21:04)
Да, Рая, это почти всегда так у меня бывает .. А вот когда снимок лет пять отлежится - уйдёт или забудется его начальный посыл - тогда чего можно сотворить.. Кстати этому снимку три года :-).. И вот, не ушло и не забылось ТО, что ухватил в первый раз.. На беседе с Олегом я это ярко почуял...

27.
sergey_kovyak (12 сентября 2014 в 20:20)
"Люди идут по свету...Им, вроде, немного надо..."

28.
Юра Пермь (12 сентября 2014 в 20:39)
Кажется , Серёж, были такие строчки в какой то песне ... Но вот что мне интересно, так это вглядываться в такие неоднозначные ситуации..

29.
dito (1 октября 2014 в 09:13)
Точно подмечено "в жизни больших городов"... каждый сам по себе... у каждого своё настроение, свои эмоции...

30.
Юра Пермь (1 октября 2014 в 09:16)
Спасибо, Дмитрий! Вот тянет меня к людям, к их Миру , к их реальной жизни.. Разочаруюсь, буду снимать Природу , натюрморты :-) улыбаюсь по доброму

31.
dito (1 октября 2014 в 09:26)
Это самое сложное в фотографическом искусстве, по моему мнению, ибо человек очень сложен, ой, как сложен... Передать весь внутренний мир тяжело, поэтому я пока не силён в этой "области" фотографии... Пейзажи куда проще, согласен с вами.

32.
Юра Пермь (1 октября 2014 в 09:31)
Нее, Дмитрий , на ВЕСЬ внутренний мир я не замахиваюсь .. это пробуют в портретах делать, но жаль, что современный фотопортрет отошел от этого классического понимания его сути..

33.
dito (1 октября 2014 в 10:16)
Кто же говорит обо всём внутреннем мире... это и невозможно, а в частичке мгновения передать... Постановочные портреты мне не очень нравятся, там всё срежиссировано, задумано, продумано, а может и просто "сщёлкнуто" без всякой идеи, и получается не естественно!

34.
Юра Пермь (1 октября 2014 в 11:00)
В классических портретах , когда ещё фотография под стол ходила:-).. идеи есть и много..Но сейчас это , по ряду причин реализовать трудно..:-(

35.
dito (1 октября 2014 в 11:45)
А какие сейчас причины??? Сейчас, по-моему, очень множество возможностей, но вот идеи сейчас так и есть поубавилось в разы... и это печально!

36.
Юра Пермь (1 октября 2014 в 17:42)
Появилось очень много неоднозначности - разные предметы , помогающие выстраивать жизнь героя в кадре , стали иметь противоположные значения .. Стали прибегать к упрощениям, используя атрибуты основной работы - вот и пришлось портрет называть жанровым.. Жанр в таких работах есть , но портрет ушёл.. Современным художникам остались лишь невнятные средства фона , но и их можно трактовать по разному.. Вот и приходится , Дмитрий, используя старое понятие , применять его к сфотографированным лицам или внизу описание давать :-).. Но это лишь моё мнение , а не суждение , претендующее на объяснение происходящего с портретом...

37.
dito (2 октября 2014 в 05:39)
Поэтому мне, как и вам, повторюсь, нравятся портреты "вырванные" из жизни, не важно где: улица, театр, кафе, больница... Просто для меня в этих фотографиях ощущаешь живые и естественные эмоции человека, или людей.

38.
Юра Пермь (2 октября 2014 в 11:24)
Даа, Дмитрий, меня тоже это же привлекает ...


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript