Фото Жизнь (light)  
Р. Жуков. ...я люблю вас девочки,...

Фото жизнь (light) - Андрей Прохоров - корневой каталог - Р. Жуков. ...я люблю вас девочки,...
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  · 89 ·  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Р. Жуков. ...я люблю вас девочки,... 
   
описание:   СК Олимпийский, Дискотека 80.
   
тема:   репортаж
   
дата:   10 декабря 2014 в 00:13
   
камера:   Canon EOS 50D
   
объектив:   Tamron AF70-300MM F/4-5.6 LD (MODEL 372D) для CANON
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: дискотека 80
   
комментарий:   22
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   1249
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Андрей Прохоров /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/zarevo
http://zarevo.artphoto.pro


альбомов автора: 0
фотографий автора: 370 (RSS)
комментариев автора: 220 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Железногорск
   
фотокамеры:   Panasonic Lumix DMC-FZ50
Canon EOS 50D
   
объективы:   Leica 24MM F/2.8 ELMARIT-M ASPH (SILVER)
Canon EF-S 17-85 F/4-5.6 IS USM
Tamron AF70-300MM F/4-5.6 LD (MODEL 372D) для CANON
   
последний визит:   26 декабря 2019 (22:34)
   
ещё:   Сам себе режиссёр...
   
в избранных:   4
   

 


1.
Sergey_VK (10 декабря 2014 в 00:39)
Весьма гадко по качеству.

2.
VIK-TOR (10 декабря 2014 в 01:08)
Злой ты! Смотри какие деффки красивые

3.
Sergey_VK (10 декабря 2014 в 07:21)
Добрый ты! Смотри, какой Рома Жуков страшный.

4.
VIK-TOR (10 декабря 2014 в 10:29)
Это Тамрон70-300 страшен на длинном конце

5.
Sergey_VK (10 декабря 2014 в 10:39)
Ничуть. На ресайзе, во всяком случае, смотрится вполне. Да и полным размером тоже, в общем. Был у меня одно время.
ИСО высоковато. А если еще и в JPG с включенным шумодавом...

6.
VIK-TOR (10 декабря 2014 в 11:00)
На длинном конце ни один телевик, кроме пафосных, по человечески не работает, а 1/125 на 300 мм это уже критично а если учесть что они там все скачут, то и никакой штатив не поможет... По поводу ИСО ничего не скажу я 50 D не знаю.

7.
Sergey_VK (10 декабря 2014 в 11:24)
Вить, да нормально он работает.
В бытность свою подверженным хоботовским извращениям в плане измерений резкости доводилось не раз снимать 100-баксовую купюру, бережно наклеенную на обои. )))
На длинном конце, естесно.
С Тамрона фот не сохранилось, а вот с Сигмы 70-300 - есть: http://fotkidepo.ru/?id=photo:416262
Полноразмерный кроп с экзифом, можешь глянуть 1:1.
Дык вот, качество - практически одинаковое. Емнип, Сигма чуть больше мылила по краям, а Тамрон - хроматил. Ну или наоборот, уже не помню. )))
Ну и чем плохо? А если иметь в виду ресайз, так и совсем чудненько.
Вот Токина 80-400 на длинном конце была заметно хуже. Но и на ней для ресайза можно было что-то получить.
Что касается смаза на пляшущих девах - это понятно.

8.
VIK-TOR (10 декабря 2014 в 13:03)
Распогодится немножко, сделаю на 135 мм Юпитер 37 VS Sigmа 70-300

9.
Sergey_VK (10 декабря 2014 в 13:20)
Да ты просто Крёз, у тебя есть баксы!!!
Весьма вероятно, что он будет лучше. Всё ж фикс. Но и без сравнения, согласись, что результат с Сигмы нельзя назвать неприемлемым.
А зачем тебе для этого хорошая погода? Хочешь на улице, чтоб народ завидовал? так и побить же могут, и баксы отнять.

10.
Sergey_VK (10 декабря 2014 в 13:57)
Ага, а вот и Тамрон нашёлся: http://fotkidepo.ru/?id=album:18847

11.
VIK-TOR (10 декабря 2014 в 14:20)
Фрагмент котэ очень понравился
На сигму Фурашова умеет фотографировать, но, как я не понимаю.
Резкость там да можно получить затягивая диафрагму, а контраста, микроконтраста цветопередачи и боке от них не получить. Ну нету них картинки, хоть убей...

12.
Sergey_VK (10 декабря 2014 в 14:29)
Соглашусь лишь частично - в плане боке. Тут действительно никак не извернешься.
А контраст и микроконтраст, цвет... Ну почему нет? До определенных пределов - вполне, и пределы эти будут очень себе весьма.
Вот сам же говоришь про Фурашову. ))
По моему разумению, и Сигма, и Тамрон в плане цена/качество - очень хороши для нас, любителей. А более крутые и более светлые стёкла - ну сам, понимаешь. И цена, и вес...

13.
VIK-TOR (10 декабря 2014 в 14:50)
Сигма никогда так http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1649575 не снимет. Можешь на фейсбуке у меня порыться, - найдешь. Ее еще два человека фотографировало, один на Никон 18-105 второй на кэнон полтос и 28 мм. резкость есть пластики нет.

14.
Sergey_VK (10 декабря 2014 в 14:52)
Опять же не соглашусь, но, кажется, мы уже злоупотребили гостеприимством автора. Думаю, ему наши измышлизмы не особо интересны. ))

15.
VIK-TOR (10 декабря 2014 в 15:30)
Автор нас традиционно забанит

16.
Sergey_VK (10 декабря 2014 в 15:36)

17.
Андрей Прохоров (10 декабря 2014 в 19:47)
Нет,нет, ребята, все очень интересно. Конечно пошопить неумело пришлось. Но снимок был сделан очень издалека и на максимальном приближении. О Штативе в Олимпийском не могло быть и речи...

18.
Sergey_VK (10 декабря 2014 в 19:50)
А штатив Вам бы и не помог. Штатив - это когда в кадре неподвижно.

19.
Андрей Прохоров (10 декабря 2014 в 20:10)
а что на большом расстоянии поможет (с учётом моего Тамрона)?

20.
Sergey_VK (10 декабря 2014 в 20:33)
Ну дырку по максимуму открыть. У Вас она подзажата. Насколько я помню, там на 300 мм светосила 5.6?
Вот так и надо было ставить. ИСО - ну пусть на 3200. За счет этого получили бы авантаж в выдержке, короче стала бы.
Снимать в RAW, а потом подавить шум внешней прогой вроде НойсНиндзи.
Как-то так.

21.
Андрей Прохоров (10 декабря 2014 в 22:58)
Я хотел, чтобы хоть чуть чуть глубина резкости была, поэтому дырку закрыл насколько возможно было. А вот с RAW... Надо попробовать...


22.
Sergey_VK (10 декабря 2014 в 20:34)
Ну а если статику снимать - конечно, штатив.


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript