Фото Жизнь (light)  
Храм Святого Сердца

Фото жизнь (light) - Andrei_muz - корневой каталог - Храм Святого Сердца
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  · 157 ·  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Храм Святого Сердца 
   
описание:   Барселона, гора Тибидабо
   
тема:   архитектура
   
дата:   29 января 2015 в 13:24
   
камера:   Nikon D90
   
объектив:   Nikon AF-S 17-55MM F/2.8G ED
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   24
   
рейтинги:   6 | 6
   
просмотров:   814
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Andrei_muz
http://light.lifeisphoto.ru/Andrei_muz

альбомов автора: 0
фотографий автора: 203 (RSS)
комментариев автора: 326 (RSS)

фото автора: отсутствует

e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   -
   
фотокамеры:   Nikon D90
Nikon D750
   
объективы:   Nikon 85MM F/1.4
Nikon AF-S 17-55MM F/2.8G ED
Юпитер 37А
Nikon AF-S MICRO NIKKOR 60MM 1:2.8
Sigma
Tamron
   
последний визит:   29 ноября 2023 (18:21)
   
ещё:   -
   
в избранных:   4
   

 


1.
Владимир Леликов (29 января 2015 в 13:54)
С колеса снимал?

2.
Андрей Кердивар (29 января 2015 в 15:04)
Нет, снимал стоя на асфальте, а чтобы не было видно ларьков и сувенирных палаток - увеличил фокусное, поднял и прицелился.

3.
Вадим Прут (29 января 2015 в 14:54)
Свет хорош. Но завалено на 0,7 градусов и тесновато. Перспективные искажения тоже стоит выправить, но не хватит ширины охвата и станет совсем тесно.
Минимум устранить завал и еще я бы поднял локальные контрасты. ИМХО конечно. нажмите, чтобы посмотреть

4.
Андрей Кердивар (29 января 2015 в 15:14)
Теснота снимка связана с большим фокусным. Сделано это было для того, чтобы убрать лишнее снизу (Пояснил это выше Владимиру). Перспективные искажения видел, но намеренно не стал их исправлять. Т.к. они как бы подчеркивают идею устремления храма ввысь, в небо, на мой взгляд конечно... По завалу - пожалуй, но ведь всего 0,7 градусов

5.
Вадим Прут (29 января 2015 в 17:25)
А локальные контрасты понравились? Или нежелательны?

6.
Андрей Кердивар (29 января 2015 в 17:58)
Вообще мне нравится этот инструмент, но показалось - здесь можно обойтись и без него. Спасибо Вам за внимание.

7.
Вадим Прут (29 января 2015 в 17:26)
Я бы предпочел убрать лишнее снизу в редакторе.

8.
Андрей Кердивар (29 января 2015 в 17:53)
Там был какой-то магазин, стоянка машин. Много пришлось бы убирать в редакторе, намазал бы только...

9.
Вадим Прут (29 января 2015 в 19:42)
Отрезали бы также как сейчас, но сверху и с боков было бы столько места, сколько захотите. Или, что я делаю обычно, снять 2 вертикальных кадра с перекрытием на 30-50% и собрать панораму.

10.
Андрей Кердивар (29 января 2015 в 21:58)
Модератор удалил эту мою работу... Эротики видимо много.

11.
Яковлев Артур (30 января 2015 в 10:17)
Обижаться смысла нет. У всех удаляют. А к словам Вадима стоит прислушаться, он один из немногих на сайте, кто даёт дельные советы...

12.
Андрей Кердивар (30 января 2015 в 10:32)
Ни в коем случае обиды нет! Не тот у меня возраст. Я просто хочу понять - почему удалено фото. Объясните, пожалуйста. Т.Е. если удаляете - скажите причину, ведите себя солидно. А то как-то прошло все тихой сапой и думай что хочешь. Что касается слов Вадима - я к ним прислушался, но его мнение что - истина в последней инстанции?

13.
Яковлев Артур (30 января 2015 в 10:43)
Я Вам ответил как пользователь сайта, не более.) А по поводу переноса, это к модераторам...но практика показывает. что кроме ссылок на пользовательское соглашение и абстрактные бла-бла ответа Вы не получите...Увы...

14.
Андрей Киселёв (30 января 2015 в 11:26)
это раньше бы вы получили ответ от модератора... а сейчас все модераторы анонимны и отвечать не будут -можете услышать советы от таких же пользователей как и вы. На мой взгляд -тусклая турфота для семейного альбома. солидарен с модератором...

15.
Александр Никитин (30 января 2015 в 12:30)
Согласен. Турфото. Художественности нет

16.
Андрей Кердивар (30 января 2015 в 15:03)
А на этом снимке много художественности?нажмите, чтобы посмотреть

17.
Андрей Киселёв (30 января 2015 в 15:25)
ну тыкс совершенно разный уровень исполнения и жанра..

18.
Александр Никитин (30 января 2015 в 17:59)
Андрей, я уж точно не являюсь последней инстанцией, всего лишь сказал свое мнение по фотографии, Вы же сами спросили почему убрали? Приведенная Вами в пример фотография так же была снесеса на личную страницу, а я ее считаю хорошей фотографией))) Ну и что? Модератор имеет полное на то право. Лично мне фотография от переноса меньше нравиться не стала. Спасибо, что показали мне ее еще раз. Желаю Вам хороших кадров!

19.
Андрей Кердивар (30 января 2015 в 15:04)
Спасибо за ответ, кое-что Вы мне прояснили.

20.
mig-2111 (30 января 2015 в 17:47)
Андрей, очень советую прислушаться к словам Вадима Прута. Он в съемках архитектуры - настоящий мастер. Великолепно владеет приемами обработки фото. Его советы и замечания - если к ним внимательно прислушиваться и попробовать следовать - настоящая кладовая драгоценностей. Он очень точно и деликатно охарактеризовал ошибки Вашего фото и пути их исправления. Если Вы сможете прислушаться и поучиться (Вадим всегда охотно делится своим опытом), то Ваши фото будут по-настоящему качественными и художественными.

21.
Андрей Кердивар (30 января 2015 в 21:23)
С большим уважением отношусь к Вадиму Пруту! И готов следвать его советам, говорю искренне! Но в данном моем случае получилось, что после его совета убрали фото, без объяснения причины. Может просто совпало так. Но скажу Вам, что способ обрабатки фото в пространстве LAB я стал изучать и пробовать именно благодаря аватарке Вадима! Спасибо ему. А Вам спасибо за этот ответ, за участие в этой не совсем понятной для меня ситуации. Спасибо!

22.
mig-2111 (31 января 2015 в 14:33)
На самом деле, Андрей, все очень просто. Модераторы живут своей жизнью, Вадим своей. Совпадение. Нынче фото сносят очень быстро. И Вам просто повезло, что Вадим Прут успел оставить Вам свой комментарий. Как ни грустно, но надо признавать свои фотоошибки. Обработка недостаточна, хотя фото МОЖЕТ выглядеть по-настоящему качественно. О чем и говорит обработка Вадима. У всех сносят фото, даже у мастеров. Это очень хорошо стимулирует к работе над ошибками...если, конечно, мы не начинаем, простите, загонять себя в бутылку... Как известно, вид из нее на мир весьма искажается - стекло-то кривое. Только не стоит кивать на качество чужих работ в ленте - это совсем не поможет росту в любимом деле.

23.
Андрей Кердивар (31 января 2015 в 15:16)
Не знаю как к Вам обратиться (он или она). В любом случае спасибо Вам за СПРАВЕДЛИВЫЕ комментарии. Я вообще считаю себя нулевым фотографом и обработчиком фотографий. Мой посыл был не об этом - просто хотелось узнать аргументированную причину удаления фото. Так как вижу на этом же сайте работы мягко говоря неудачные и тем не менее остающиеся на показе. На этом думаю остановиться обсуждать мое фото. Вам - удачи.

24.
zsm (2 февраля 2015 в 23:23)
Наверно уже опоздал, но сам оказавшись в подобной ситуации, кратко по пунктам: 1. явный завал вправо и это, наверно, главная причина; 2. вариант кадрирования - это, к сожалению, можно отнести к небрежности, а она не поощряется.


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript