Фото Жизнь (light)  
фотодуэль №45 ("проф" свет в домашних условиях)

Фото жизнь (light) - Verendey - Детские портреты  - фотодуэль №45 ("проф" свет в домашних условиях)
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  · 173 ·  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
фотодуэль №45 ("проф" свет в домашних условиях) 
   
описание:   Я был «вызван на дуэль», отказаться – «потерять лицо», но и участвовать – страшновато, уж больно сильный соперник :-).
***
Участники : sergey_kovyak и Verendey
тема: "Студийный портрет в домашних условиях" (Расшифровка: как создать "классический студийный" свет дома, используя окна, настольные лампы, фонарики... пищевую фольгу и т.д.)
   
тема:   портрет
   
дата:   16 февраля 2015 в 18:51
   
камера:   Canon EOS 5D Mark III
   
объектив:   Canon EF 70-200 F/2.8L IS II USM
   
альбом:   Детские портреты
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   61
   
рейтинги:   60 | 60 (мнения)
   
просмотров:   3669
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Verendey /зритель/
http://light.lifeisphoto.ru/Verendey
http://Verendey.artphoto.pro


альбомов автора: 11
фотографий автора: 1032 (RSS)
комментариев автора: 13664 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:  
179096591
   
URL:   www.video007.ru
   
телефон:   -
   
страна:   Россия!
   
город:   Москва, Зеленоград
   
фотокамеры:   Canon EOS 5D Mark III
Canon EOS 70D
Sony Alpha A5000
Sony Alpha A6000
Xiaomi
   
объективы:   Canon EF 70-200 F/2.8L IS II USM
Canon EF 16-35MM F2.8L II USM
Canon FD 50 mm f/1.8
Tamron AF 90mm f/2.8 Di SP macro
Sony 16mm f/2.8 E (SEL-16F28)
Sony 50 mm F/1.4 (SAL-50F14)
   
последний визит:   18 марта 2024 (17:26)
   
ещё:   sex, drugs, rock&roll
   
в избранных:   245
   

 


1.
Verendey (16 февраля 2015 в 19:06)
Verendey (16 февраля 2015 в 19:03) Я был «вызван на дуэль», отказаться – «потерять лицо», но и участвовать – страшновато, уж больно сильный соперник :-). ***Участники : sergey_kovyak и Verendey тема: "Студийный портрет в домашних условиях" (Расшифровка: как создать "классический студийный" свет дома, используя окна, настольные лампы, фонарики... пищевую фольгу и т.д.) Самое сложное было в выборе: я снял несколько вариантов, один из них с необычным светом... если бы это была "курсовая работа по фотоосвещению", то выбрал бы её нажмите, чтобы посмотреть , но портрет - это совокупность лица, мимики и света, поэтому я выбрал то, что выбрал)))Но вариант тоже можно обсуждать: там получился неожиданный эффект от дырочек в столе и лампы снизу (ожидаемый, но "трудно-управляемый)... Схему света и описание можно посмотреть тут нажмите, чтобы посмотреть

2.
Александр Никитин (16 февраля 2015 в 19:08)
Как интересно!!! Участники дуэли очень достойные и интересные, при этом очень разные... ну что же... Портрет нравится, особенно свет на прическе. Диафрагма 2,8 - все что нужно в резкости. Модель - молодец, интересное выражение лица.

3.
Verendey (16 февраля 2015 в 20:05)
Спасибо, Александр."Модель" у меня с десятилетним стажем, снимаю её с младенчества правда последние годы снимается без энтузиазма, а раньше сама придумывала какие-то шляпки из капустного листа, причёски или просила снять её с мокрым лицом... но и сейчас может "работать лицом"

4.
Александр Никитин (16 февраля 2015 в 19:11)
Вариант !!!

5.
Vi-Va (16 февраля 2015 в 19:16)
вариант !!!

6.
LLB (16 февраля 2015 в 19:25)
сверху и слева тесновато имхо, ну в домашних условиях кого же еще снимать :) А в бурыль почему воды не налили? Возможно флюорисцентной? :)

7.
Verendey (16 февраля 2015 в 19:47)
Лёня, идей много и все возможны, но... я прозевал сроки, снимал в спешке (в перерывах между домашним заданием, приготовлением домашнего печенья и...) короче - что успел, то и сделал)

8.
LLB (16 февраля 2015 в 19:58)
ЧБ не поставили главным специално :)? Да вы записной дуэлянт :)!

9.
Verendey (16 февраля 2015 в 19:35)
Может и вариант))) Но я старался придерживаться темы "Студийный портрет в домашних условиях" и... может и неправильно, но я придерживался своего представления о вкусах среднестатистического "фотожителя" (типа "цветной портрет - это хорошо, ЧБ - излишние изыски ) PS извините, если я плохо думаю о "среднестатистическом" фотожителе)))

10.
sergey_kovyak (16 февраля 2015 в 19:37)
Отлично, Владимир! Из твоих работ, я все-таки, отдаю предпочтение ч/б варианту!

11.
Verendey (16 февраля 2015 в 19:53)
Спасибо, Сергей. Может я и неправ с выбором: я решил посоветоваться с друзьями в ФБ и все фотографы (Саломакин, Тоботрас) советовали тоже ЧБ, но... не знаю, мне нравится именно эта: нестандартная (странная) поза и необычное (для неё) выражение лица, такая "испуганно-настороженная"... Я давно занимаюсь портретной фотографией и считаю, что в наше время для портрета мало хорошего света и милого лица, мне важна какая-то психология, какое-то иное виденье человека))

12.
LLB (16 февраля 2015 в 20:08)
Психология говорите? Да , мне зачет сдавать, погода хорошая, а я сижу тут, а кому то , весело , с фотиком шастает...:)

13.
Verendey (16 февраля 2015 в 20:56)
Психология, это одна из главных наук)) Я последние годы всё больше углубляюсь в изучение психологии (восприятия видео и фото)

14.
Андрей Киселёв (16 февраля 2015 в 19:48)
а мне тоже понравилась работа та что по "фотоосвещению" с кисточкой) как говорится все гениальное просто... Спасибо Владимир -за подробности дуэли! Очень все интересно

15.
Verendey (16 февраля 2015 в 20:49)
Андрей, спасибо!... про то, что всё просто: мы лет 5-7 назад проводили семинары по линии Internews СНГ (в Бишкеке) для операторов и режиссеров... Уровень, конечно, тот ещё, но один оператор из "глубинки" (даже по местным понятиям, из города Ош), привез симпатичный по свету ролик (снятый в горном ауле, где даже электричества нет). Оказалось, что он художник по образованию и возит с собой на съёмки...... 2 зеркала и с их помощью создаёт свет, вот это энтузиаст!

16.
Андрей Киселёв (16 февраля 2015 в 20:53)
ну как Архимед получается... -по моему и раньше художники с помощью зеркал и простыней свет ставили..

17.
Инна (Brisa) (16 февраля 2015 в 19:48)
вариант!

18.
Яковлев Артур (16 февраля 2015 в 20:00)
Понравился эксперимент с разными по температуре источниками света! По моему, получилось очень хорошо!

19.
Verendey (16 февраля 2015 в 20:08)
Артур, спасибо! Работа с цветным светом - она может дать интересные результаты, но и опасно, легко скатиться в кич и грань очень тонка

20.
Яковлев Артур (16 февраля 2015 в 20:12)
Даже пробовать не буду! ))

21.
alextich (Александр Тихоныч) (16 февраля 2015 в 20:06)
Вариант больше нравится.

22.
Verendey (16 февраля 2015 в 20:09)
Сдаюсь))) Абсолютное большинство за "вариант", значит я ошибся с выбором... сейчас поздно менять(((

23.
Edu (16 февраля 2015 в 20:19)
Мне ч-б вариант не понравился: трупные пятна на лице и руке как-то не вдохновляют

24.
Kura-kina (16 февраля 2015 в 20:26)
Поддерживаю выбор в цвете, моим глазам приятно. )

25.
Verendey (16 февраля 2015 в 20:57)
Анечка, я готов на многое, чтобы сделать вам приятное! PS но куда мне тягаться с Д, понимаю, что ваше сердце отдано другому)))

26.
Kura-kina (16 февраля 2015 в 20:59)
Владимир, вы вгоняете меня в краску. )

27.
Verendey (16 февраля 2015 в 21:07)
(горжусь этим)

28.
pasvcan (16 февраля 2015 в 20:31)
Вариант и без банки с фонариком,как и тут-изгородь из банок не гуд!

29.
Verendey (16 февраля 2015 в 21:03)
и согласен))) Может я слишком строго отнёсся к "букве" темы: "сложный свет" и... я давно ношусь идеей "симбиоза" жанров: чтобы портрет с идеальным ("студийным") светом на натуре, на фоне идеального пейзажа или натюрморт + портрет в одном кадре... Стекло - один из самых сложных объектов для освещения и я решил выпендриться, "вживить" натюрморт в портрет... наверное пока не готов, будем считать эскизом))) PS Cтекло подсвечено снизу, через дырки в столе)))

30.
pasvcan (16 февраля 2015 в 21:37)
Суриков В. Портрет Е.В.Суриковой. 1908 пример симбиоза.

31.
LLB (16 февраля 2015 в 20:38)
Ну всё! Теперь обсудим Верендеевы пристрастия к стеклу ( банкам )..:)
И почему гуашные кисти правильно лежат, а акварельная в пустой бутыле, да еще вверх ногами, ужос..:)

32.
Verendey (16 февраля 2015 в 21:11)
Кстати, баночки стырил на этой съёмке https://vimeo.com/114426587 а кисти: моя жена...жила-жила себе и вдруг взял и начала рисовать ( https://www.facebook.com/julia.kalacheva.14/posts/796575627093320)

33.
Verendey (16 февраля 2015 в 20:42)
Олег Саломакин сделал свой вариант обработки (на ФБ) Можно покажу, так сказать вне конкурса? нажмите, чтобы посмотреть

34.
Андрей Киселёв (16 февраля 2015 в 20:53)
Обязательно!

35.
Ильдар (16 февраля 2015 в 20:47)
и за цвет и за ЧБ))) (я хитрый татарин))))

36.
Verendey (16 февраля 2015 в 20:53)
не узбек??? Всё, ты потерял в моих глазах 7, 5% харизмы))) Понимаешь, фотографов татар - тьма тьмущая (как и русских, французов, евреев, немцев...) а вот фотографов - узбеков, я думал, что всего двое: Анзор Бухарский и... значит не двое

37.
Ильдар (16 февраля 2015 в 21:01)
ну Анзор тоже узбекский таджик)))) а я узбекский татарин - так что прошу начислить 3,75 харизмы обратно)))))

38.
Verendey (16 февраля 2015 в 21:15)
Принято! При одном условии: приеду в Ташкент сфоткаешь меня на фоне старого города?

39.
Ильдар (16 февраля 2015 в 21:17)
во я оторвусь то))))

40.
Jash (16 февраля 2015 в 21:59)
Хороший свет! :)

41.
Verendey (17 февраля 2015 в 16:23)
Спасибо, мы старались)

42.
Владимир Никитин (16 февраля 2015 в 22:20)
Очень понравилось!!!

43.
Verendey (17 февраля 2015 в 16:23)
Владимир, приятно, спасибо!

44.
vasura (16 февраля 2015 в 22:31)
Даю ссылки, нет ничего, кроме окна, одного: http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1455431 http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1454676 http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1404296 http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1234240 и т. д.

45.
Verendey (16 февраля 2015 в 22:50)
За ссылки спасибо и? То, что окно - один из лучших"осветительных приборов" известно со времён Леонардо))) А если есть два окна, то вообще красота - контровой появляется, но... что за примерами далеко ходить: я опомнился по поводу дуэли вчера во второй половине дня, пока съездили за внучкой, уже начало темнеть и свет из окна даже в качестве контрового не тянул... Вся моя идея и вообще "посыл" этой дуэли в том, что можно создать портретный свет минимальными средствами

46.
vasura (16 февраля 2015 в 23:23)
И я об этом, и такой свет намного лучше студийного, осталось только увидеть его.

47.
Natasha Petrova (16 февраля 2015 в 23:18)
Такую хорошенькую девочку снять в такой позе? Если бы мне сделали такой портрет , я бы была очень расстроена!!!

48.
LLB (16 февраля 2015 в 23:48)
Ну то вы, а девочка может читает и хихикает? :)

49.
Removich (17 февраля 2015 в 00:00)
сказалось родственное знакомство на портрет, Верендей тут раньше написал ро это))

50.
Verendey (17 февраля 2015 в 00:14)
Наташа, не расстраивайтесь)... я периодически поглядываю на ваши работы, что-то нравится, но у нас разные "приоритеты", разное виденье... уж не знаю, чем это определяется: группой крови или каким-то геном? Но я часто ловлю себя на том, что мне нравится иное, что не нравится многим и наоборот... По поводу "неестественной позы": эта "модель"- моя внучка Ася, я её снимаю 10 лет подряд и нас десятки её снимков, разных, в том числе и в "естественных позах". Может именно поэтому мне интересны именно странные портреты - с необычной (нестандартной) мимикой, странные, "незаконченные" жесты и т.д. PS специально для вас - "стандартная фотография, которая точно понравится модели" ))) нажмите, чтобы посмотреть

51.
Natasha Petrova (17 февраля 2015 в 08:22)
Владимир, "стандартный " вариант мне не нравится совсем ! Вам действительно нужно было послушаться друзей из ФБ и поставить второй Чб вариант, в вашей собственной обработке. потому что она очень удачная! По поводу моих фото, я любитель, а не профессионал, который щелкает картинки для снятия стресса, для популяции красивейшей природы края, в котором уже давно живу и который успела полюбить. Для меня было очень удивительно читать ваше мнение по поводу снимков пожилых людей... считаю , что оценка здоровья общества, заключается как раз в отношении к старости ...

52.
Verendey (17 февраля 2015 в 16:10)
Наташа, отношение к пожилым людям и отношение к фотографии - разные вещи...

53.
Надежда Квитка (17 февраля 2015 в 10:42)
Володь, привет.
Цветной хороший.. свет нравится..
но я за чб.
тот интереснее рассматривать .. -)
имха

54.
Verendey (17 февраля 2015 в 16:13)
Надя, спасибо... возможно я чересчур увлёкся эффектностью света и ... сложностью задачи, даже умышленным усложнением задачи: сделать симпатичное ЧБ под силу начинающему фотографу, но сделать смешанный (цветной) свет и при етом не переступить черту "кича" - это сложная задача

55.
Надежда Квитка (17 февраля 2015 в 16:43)
а я чего..
я ничего..
тут шалунья модель... красивая надо сказать..
добротная работа фотографа..
свет очень приятный..
но тот вариант цепляет..
она несет больше информации эмоциональной.. кроме просто приятности..
композиционно четкий треугольник .. не дает взгляду уйти от сюжета..
и постоянно возвращает к не простому взгляду девочки.
от глаз прям не оторваться.
ну и окружение..
свет.. тени.. очень хорошо дополняют эмоциональную основу...
карочи!
нидавинапидаль!
у меня перевесил тот .. и баста.
и вообще, у твоего соперника тоже сейчас сходила .. поглядела.. бабушка.. старое фото..
подигрывает сюжет..
но у тебя сильнее получилось... не смотря ни на что.. твое чб - на мой взгляд лучше...
и с художественной точки зрения и с технической..
однозначно.
извиняй, читать другие мнения некогда.. кто что предпочел.
и не важно.. не мне ж решать, кто победил -)))

56.
Luiza Gelts (17 февраля 2015 в 15:07)
Я за ЧБ в первом варианте и за выставленное фото. Обе работы по-своему замечательные, Володя! (однако как выросла Ася, прямо невеста. Вот здесь ты уже ружьё приготовил http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=234507 , а сейчас как? отстреливать неугодных кавалеров уже начал?

57.
Verendey (17 февраля 2015 в 16:22)
Луиза, рад тебя видеть! Ася, внешне, уже совсем большая, но (к счастью) в голове пока куклы, игры и котики)))

58.
Luiza Gelts (17 февраля 2015 в 19:56)
Думаю, это она маскируется:)

59.
Вадим Прут (17 февраля 2015 в 18:55)
Отлично все.

60.
Verendey (17 февраля 2015 в 21:28)
Спасибо, Вадим!

61.
Algan (19 февраля 2015 в 00:13)
Лучше, покормите ребенка :)


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript