Адский перевал ...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
· 78 ·
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Адский перевал ...
описание:
самый высокогорный автодорожный перевал Европы
тема:
путешествия
дата:
16 августа 2016 в 15:20
камера:
другая
объектив:
-
альбом:
2016-Альпы
EXIF:
посмотреть
комментарий:
3
рейтинги:
15 | 15
просмотров:
483
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
Mike Bear
http://light.lifeisphoto.ru/Lem
альбомов автора:
28
фотографий автора:
1542
(
RSS
)
комментариев автора: 2390
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
скрыт
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Москва
фотокамеры:
-
объективы:
-
последний визит:
17 января 2024 (12:19)
ещё:
-
в избранных:
56
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Вадим Прут.
(16 августа 2016 в 18:52)
Хорошо.
А если что-то в эту сторону:
? ИМХО конечно.
2.
Mike Bear
(16 августа 2016 в 19:18)
хорошая обработка, я редко прилагаю большие усилия, т.к. это почти не востребовано зрителем (Вы - редкое исключение)... а когда смотрю на большом телевизоре, то главное что получаю эффект присутствия
3.
Вадим Прут.
(16 августа 2016 в 20:58)
Хотел усилить дымку, чтобы зрительно увеличить глубину пространства, и кроме того усилить игру светотени на снежниках.
Выделил тени и дублировал в новый слой, на том же выделении создал ему маску слоя. Режим наложения Screen. Дублировал этот слой и для маски дубля создал кривую такого типа
, чтобы ограничить влияние самыми глубокими тенями. Режим наложения Soft Light. подобрал слою коэффициент непрозрачности, чтобы не было перебора с черным (мотоцикл). На исходном слое выделил света и дублировал в новый слой, на том же выделении создал ему маску слоя и применил к ней такую же кривую как показано выше. Режим наложения Multiply. Над всеми слоями создал объединяющий слой равный их слиянию. На нем выделил света и на этом выделении применил плагин Sharpener Pro (Структура 50%, Локальные контрасты 50%). Поскольку появились пересветы, слой, созданный плагином дублировал. Первый из пары Darken а второй Lighten. Для второго создал маску слоя на выделении теней того слоя к которому плагин применялся (поскольку плагин не погасил выделения светов, на котором он работал, то просто инвертировал выделение и создал маску слоя). На маске слоя построил кривую такого типа
. Подобрал точку перегиба для получения желаемого эффекта.
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript