Фото Жизнь (light)  
Пожалуйста прошу критики

Фото жизнь (light) - Katerina Man
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  · 16 ·  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Пожалуйста прошу критики 
   
описание:   На одном из сайтов один человек заявил, что это -СА

цитирую полученный ранее комментарий:

- Здесь есть Художественность, Образ, Сюжет, История.. всё это с Акцентами, которые Катерина мастерски расставила с помощью света, композиции.. Если бы в моем семейном альбоме были настолько художественные фотографии - я бы этот альбом показывала на выставках))

И его ответ на него:
-мастерски с помощью света изуродовать руки? История девочки играющей со щеткой? Композиция? Художественность? Не понимаю где они это увидели.
   
тема:   дети
   
дата:   25 декабря 2016 в 20:16
   
камера:   другая
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   38
   
рейтинги:   51 | 51 (мнения)
   
просмотров:   1339
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Katerina Man'shine /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/katanaks

альбомов автора: 1
фотографий автора: 64 (RSS)
комментариев автора: 2508 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   http://photomka.ru
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Sony Alpha DSLR-A700
Sony Alpha DSLR-A100
Fujifilm FinePix S5600
Canon EOS 5D Mark II
Ломо LC-A
Зенит ET
   
объективы:   Sony SAL-75300 75-300 mm F/4.5-5.6
Sony
Sony 50 mm F/1.4 (SAL-50F14)
Canon EF 24-70 F/2.8L USM
Зенит МС Юпитер-9 М42 82/2,0
   
последний визит:   11 августа 2020 (13:00)
   
ещё:   -
   
в избранных:   200
   

 


1.
Katerina Man'shine (25 декабря 2016 в 20:16)
На одном из сайтов один человек заявил, что это -СА

цитирую полученный ранее комментарий:

- Здесь есть Художественность, Образ, Сюжет, История.. всё это с Акцентами, которые Катерина мастерски расставила с помощью света, композиции.. Если бы в моем семейном альбоме были настолько художественные фотографии - я бы этот альбом показывала на выставках))

И его ответ на него:
-мастерски с помощью света изуродовать руки? История девочки играющей со щеткой? Композиция? Художественность? Не понимаю где они это увидели.

2.
Katerina Man'shine (25 декабря 2016 в 20:18)
Пожалуйста, пишите что думаете, не взирая на автора..

3.
sergey n (25 декабря 2016 в 20:41)
ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЕТ В НАШЕЙ ЖИЗНИ -НА ТО ОНО И Ч)Б-работайте в свое удовольствие

4.
Katerina Man'shine (25 декабря 2016 в 21:29)
спасибо)

5.
Александр Приходько (25 декабря 2016 в 20:49)
Левая ручка с пятнами света, но фотопортрет не постановочный, сюжет хорошо читается.. Мне понравилась работа..

6.
Katerina Man'shine (25 декабря 2016 в 21:29)
пятна света и привлекли меня) спасибо!

7.
Яковлев Артур (25 декабря 2016 в 20:59)
Не вижу причины беспокоится. Очень хорошая работа! )

8.
Katerina Man'shine (25 декабря 2016 в 21:29)
спасибо!))

9.
Билли Рубин (25 декабря 2016 в 21:00)
Я ни разу не критик,ибо не считаю себя вправе что-то кому-то указывать. Чему-то кого-то учить и что-то у кого-то переделывать (обрезать,дорисовывать,тонировать...) По сему только мысли, не являющиеся истиной в последней инстанции. Итак: не руки, а руку вариант кадрирования - выглядит обрезанной, могу предположить,что стоило бы осветлить тень.Далее - лицо вариант кадрирования - по идее его затемняет ведро, но оно стоит чуть дальше, м.б. тоже стоило бы осветлить немного. Потом, само ведро вариант кадрирования - вот тут светлота отвлекает,не сильно,но отвлекает КМК. Ну и задний план чересчур заблюрен, что явно достигнуто средством редактора,а не оптическими свойствами объектива. Сюжет вполне себе хорош, но опять же, КМК, стоило бы дать больше переднего плана, т.е. отойти немного назад. ... Повторюсь,что это все ни в коем случае не руководство к действию, мнение моё не претендует на истинность и безоговорочность.

10.
Katerina Man'shine (25 декабря 2016 в 21:37)
я рассматриваю любую работу с позиции индивидуальности. Я принимаю факт того, что свет кому-то может показаться странным, но тем не менее, меня заинтересовал этот снимок при выборе публикации именно светом.. то есть считать это ошибкой или взглядом автора - решать зрителю)
Нет, лицо не затемняет ведро, свет же слева солнце близится к закату.. лицо затеняет собственный ракурс)
Верхняя часть ведра освещена практически на одной линии с рукой, что тоже меня именно привлекло, а не оттолкнуло, но могу принять факт того, что моя мысль не понятна зрителю)
Задний план естественный, это Юпитер, это его рисунок, но тональность меняла, т.к. как там была глубокая тень)
Спасибо за отзыв и честное мнение!))



11.
Билли Рубин (25 декабря 2016 в 21:55)
Практически в любой фотографии можно найти то,что можно представить как "косяк", практически в любой. И указав на него, указавший, заведомо акцентирует внимание на этом других зрителей, которые этого не заметили бы. Еще раз повторю - ни разу не критик и не написал бы ничего,если бы автор не попросил. ( А,да, на счет лица - предположил,что рефлекс от вариант кадрирования вполне мог его подсветить.) Тем не менее вИдение автора первично и любая критика вещь в себе. Образ понятен, сюжет сложен ( от слова сложить) - всего этого в фотографии достаточно. Придирки к исполнению говорят лишь о том,что придраться хотели.

12.
Katerina Man'shine (25 декабря 2016 в 22:12)
Большое спасибо!)) Я люблю критику.. на самом деле, когда она искренняя, когда помогает видеть себя свежим взглядом или под другим углом)) Но вы сейчас озвучили именно мою мысль.. я живу чувствами, в первую очередь.. и было полное ощущение, что - красная тряпка.. а потом уже разум вступает в спор и т.д... ))

13.
Билли Рубин (26 декабря 2016 в 07:49)
Сам я не люблю критику ( написал-то "своё мнение",только потому,что Вы,ажно, в названии просили критики, на самом деле и оценок я не ставлю именно потому,что не считаю себя в праве судить). В большинстве случаев, критикующий хочет показать - "вот какой я грамотный, разобрал все по косточкам, делать надо именно так,как считаю нужным я!", зачастую не сознавая того,что его-то на месте фотосъемки не было и он видит только то,что ему показали в конечном результате, не задумываясь об условиях этой конкретной съемки. Такие критики раздражают. Фотография никому ничего не должна, она разная, как и все фотографирующие ( были бы фотографирующие одинаковыми,были бы у них совершенно одинаковые фотографии,как в прошлый понедельник ) По этому у меня не критика,у меня,просто рассуждения о том,что могло бы показаться "неправильным" критику.

14.
Katerina Man'shine (26 декабря 2016 в 08:27)
Я поняла)) Я -то как раз могу запросто разобрать фотографию на составляющие, по просьбе автора или когда хочу объяснить критикующим, что они заблуждаются, пытаюсь обозначить почему мне нравится фотография)
С одинаковыми фотографирующими, как в прошлый понедельник.. (хорошая фраза))) и такие к сожалению, встречаются.. )) Спасибо!!! Большое!)

15.
Grigorich (26 декабря 2016 в 01:04)
Всё ОК,или почти..,добавить хочется пространства на ПП!

16.
Katerina Man'shine (26 декабря 2016 в 01:49)
Спасибо!)
А почему хочется пространства, потому что непривычно или это ошибка и ракурс испортил всю "картину"?

17.
Антон Чукреев (26 декабря 2016 в 02:01)
Мне не интересен фотограф, который в первую очередь видит какие-то светлые пятна и не видит человека.

18.
Katerina Man'shine (26 декабря 2016 в 02:14)
Вы вывод сделали на основе комментария, а хотелось услышать мнение на основе фотографии. Спасибо

19.
Инна (Brisa) (26 декабря 2016 в 05:26)
На правах зрителя.Нет,конечно это не СА.Склоняюсь к первому комментарию.

20.
Katerina Man'shine (26 декабря 2016 в 08:20)
Спасибо, Инна!)

21.
dito (26 декабря 2016 в 06:23)
Скромное мнение зрителя (не являющегося фотографом):
Единственное, что напрягает взор, это, вот эта часть фотографии: вариант кадрирования... ладонь выглядит оторвано от остальной части руки, это начинает смущать (возможно: попробовать осветлить)... но после, появляется ощущение, которое близко к мистике... Начинаешь улавливать себя на мысли, что есть перекличка в этом фрагменте: вариант кадрирования и рисунком ведра: вариант кадрирования...
А всё остальное очень интересно (включая композицию), и задний план мне очень нравится своим рисунком!)

22.
Katerina Man'shine (26 декабря 2016 в 08:22)
Для не фотографа вы слишком чутко уловили взгляд автора))
Очень признательна за комментарий)

23.
dito (27 декабря 2016 в 04:18)
) Как это, Вы, Катерина, прямо сразу "раскусили"?!) Правда-правда, не считаю себя фотографом...

Тогда это Ваша УДАЧА: раз, зритель смог прочитать взгляд автора!)

24.
Katerina Man'shine (30 декабря 2016 в 03:15)
Да я на самом деле не прямо и сразу)) знаю ваше творчество по "тут")))))))
С наступающим!))

25.
dito (30 декабря 2016 в 14:30)
Фотография - лишь увлечение и не более того! Нет у меня никакого творчества, одни "дрянь-фотки"(с), да цифровой спам!
Большущее спасибо, Катерина! И Вас с Наступающим! И потрясающих кадров!!!

26.
sergey n (26 декабря 2016 в 13:15)
...и скучно и грустно и некому руку подать...(М Ю Лермонтов)

27.
Katerina Man'shine (26 декабря 2016 в 19:18)
Кто б ни был ты, печальный мой сосед, люблютебя, как друга юных лет (Он же)))

28.
sergey n (26 декабря 2016 в 19:48)

29.
Саломакин О.Н (26 декабря 2016 в 15:22)
а реальный задник ?)

30.
Katerina Man'shine (26 декабря 2016 в 19:15)
рисунок да, тональность нет) привет, Олег) рубани-ка мне по правде)

31.
Саломакин О.Н (29 декабря 2016 в 13:22)
да вот всё и нра... а вот задник странно (искусственно) мытым кажется..... и это бросилось в глаза.... у тебя бывает что-то подобное - но там обычно зерно делает своё дело....

32.
Katerina Man'shine (30 декабря 2016 в 03:07)
а, слушай, ты прав в некотором смысле, я не тональность поменяла, а акценты переставила нажмите, чтобы посмотреть и часть заглушила)) я вообще оооочень редко что-то размываю, я если хочу поменять зп, накладываю слой серый полупрозрачный и как парвило с зерном уже, да.. ))

33.
Katerina Man'shine (30 декабря 2016 в 03:12)
Олег, поняла твою мысль) спасибо!)))))

34.
Саломакин О.Н (5 января 2017 в 13:56)
да тут реальный задник.... с тоном играй а с мылом не надо и так норм!) .....
С НГ! тебя ))) и пусть всё будет !!!!!!!

35.
Станислав Лебединский (27 марта 2017 в 20:51)
Соглашусь, пожалуй, с Билли Рубином, добавив, что вся композиция несколько "съехала" вниз, почти в край, а верх "пустует". Хочется добавить низа..

36.
IgorZaiceFF (3 июня 2020 в 15:53)
А я один заметил, что правая ножка кажется волосатой?)) Да, нормально всё, не волнуйтесь, первое впечатление-клёво, а потом уже по вашей же же просьбе начинаешь искать придирки...Недостатки вы самми знаете).

37.
Katerina Man'shine (3 июня 2020 в 22:29)
это грязевой поток))Спасибо на добром слове)

38.
Карташев Александр (3 июня 2020 в 23:38)
Лично я очень люблю критиковать фоточки. Может быть как раз, чтобы показаться умным. Хотя мне-то кажется совсем по другому... Критиковать столь серьёзные произведения не возьмусь. вариант кадрирования возможно так усилится то, что Вы хотели сказать...


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript