Фото Жизнь (light)  
Башни Ивановского монастыря.

Фото жизнь (light) - andreanto - Храмы и монастыри Москвы и Подмосковья. - Башни Ивановского монастыря.
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  453  454  455  456  457  458  459  460  461  462  463  464  465  466  467  468  469  470  471  472  473  474  475  476  477  478  479  480  481  482  483  484  485  486  487  488  489  490  491  492  493  494  495  496  497  498  499  500  501  502  503  504  505  506  507  508  509  510  511  512  513  514  515  516  517  518  519  520  521  522  523  524  525  526  527  528  529  530  531  532  533  534  535  536  537  538  539  540  541  542  543  544  545  546  547  548  549  550  551  552  553  554  555  556  557  558  559  560  561  562  563  564  565  566  567  568  569  570  571  572  573  574  575  576  577  578  579  580  581  582  583  584  585  586  587  · 588 ·  589  590  591  592  593  594  595  596  597  598  599  600  601  602  603  604  605  606  607  608  609  610  611  612  613  614  615  616  617  618  619  620  621  622  623  624  625  626  627  628  629  630  631  632  633  634  635  636  637  638  639  640  641  642  643  644  645  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Башни Ивановского монастыря. 
   
описание:   -
   
тема:   город
   
дата:   13 ноября 2008 в 19:43
   
камера:   Canon PowerShot S2 IS
   
объектив:   -
   
альбом:   Храмы и монастыри Москвы и Подмосковья.
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: башни ивановского монастыря
   
комментарий:   21
   
рейтинги:   12 | 12 (мнения)
   
просмотров:   1074
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 andreanto /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/andreanto
http://andreanto.artphoto.pro


альбомов автора: 50
фотографий автора: 4819 (RSS)
комментариев автора: 32180 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   http://andreanto.nar...
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon EOS 550D
Canon PowerShot S2 IS
Canon Canon EOS R
Fujifilm FinePix F800EXR
   
объективы:   Зенит МИР-1В
* Юпитер 9 2/85
* Таир 11А 2,8/135
Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
* Индустар 50
Sigma AF 18-125 mm f/3.8-5.6 DC OS HSM
Sigma AF 8-16mm F4.5-5.6 DC HSM
Canon EF 70-300MM F/4-5.6 IS USM
Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD
Canon Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM
   
последний визит:   14 апреля 2024 (17:43)
   
ещё:   -
   
в избранных:   212
   

 


1.
Gunis (13 ноября 2008 в 20:01)
Хорошо!!!

2.
andreanto (13 ноября 2008 в 22:15)
Спасибо, Валерий.
Это практически по Вашей наводке поехал сфотографировать эти башни, увидев на Вашем снимке, что и вторую отреставрировали

3.
Олег Шлоков (13 ноября 2008 в 20:27)
неудачно фильтр наложили, темно, ИМХО

4.
andreanto (13 ноября 2008 в 22:17)
Спасибо, Олег, что заглянули.
Собственно о каком фильтре идет речь?

5.
Олег Шлоков (13 ноября 2008 в 22:25)
думаю на небе наискосок применен фильтр в программе обработки, или кисть, но сделано это не лучшим образом, я бы перевел в чб

6.
andreanto (13 ноября 2008 в 22:40)
Ко всей картинке для подавления шума был применен фильтр Imagenomic Noiseware Pro ( в основном - подавление низкочастотного шума ). В верхней части картинки было добавлено около 50 пикселей неба и там же использовал размытие для выравнивания. И это практически все, что касается неба.

7.
Олег Шлоков (13 ноября 2008 в 22:59)
вот все это и вызвало эффект ненатуральности

8.
andreanto (14 ноября 2008 в 09:08)
Вот теперь стало понтно, что Вы имели в виду: вом показалось, что небо ыглядит ненатурально!
Причина скорее всего не в том, что я Вам так долго объяснял, а сведении в фотоматиксе трех кадров, когда на небе (ведь о нем шла речь) появляется серый оттенок.

9.
Rei4al (13 ноября 2008 в 20:51)
Хорошая работа!

10.
andreanto (13 ноября 2008 в 22:17)
Спасибо большое!

11.
Виктор Панфилов (13 ноября 2008 в 21:05)
Красивая получилась работа,Андрей!вариант кадрированияА здесь-это шумы или краска на здании...?

12.
andreanto (13 ноября 2008 в 22:22)
Спасибо, Виктор.
К сожалению. Мой аппарат при съемке с ИСО от 200 и выше сильно шумит.
Поскольку съемка велась в предзакатное время, шумов было много. Основную часть высокочастотного шума я убрал. В указанном Вами месте шумы, которые уже убирать не стал, тем более, что они уже не так очевидны.

13.
Виктор Панфилов (14 ноября 2008 в 08:17)
Андрей, бога ради не поймите меня так, что "блох" выискиваю...У самого при элементарнейшей обработке освещение-контраст-масса болячек появляется...Вот теперь из Ваших разъяснений понимаю, что в предзакатное и вечернее надо что-то иначе делать...или ИСО. или фокус с диафрагмой...только не смейтксь, пока вот так...на пальцах и на ощупь,но иду вперед...
Спасибо Вам в любом случае.

14.
andreanto (14 ноября 2008 в 09:11)
Иначе - это не лениться и брать с собой штатив. Тогда можно использовать более низкое ИСО.

15.
Виктор Панфилов (14 ноября 2008 в 09:22)
Да, это я понимаю.
А вот с приоритетами диафрагмы или фокуса... понимаю,что надо предметнее говорить, держа в руках или на мониторе пример того или иного снимка...С этим пока надиваю руку...не все конечно получается...даже сын (13лет) посмеивается...,но с интересом наблюдает...

16.
Вадим Прут (13 ноября 2008 в 21:35)
Отлично

17.
andreanto (13 ноября 2008 в 22:23)
Спасибо, Вадим!

18.
ALSIN (13 ноября 2008 в 21:42)
Это ведь тот самый, "Иоанно-Предтеченский девичий монастырь в Старых садех, под бором, что на Кулишках"! Древний монастырь с долгой и непростой историей. Тот самый, который в середине XVIII века был центром хлыстовства.
Спорная, на мой взгляд, композиция. Диагональ делящая кадр практически поровну, где левая нижняя часть сильно перегружена, а правая верхняя практически пуста. Чистое, без шумов небо и выраженный шум на зданиивариант кадрирования...

19.
andreanto (13 ноября 2008 в 22:31)
Спасибо, Алексанлр!
Да, все верно. Еще в связи с ним можно вспомнить княжну Тараканову и массу мрачных историй как во времена советской власти так и до нее.
Композиция, скорее всего спорна. Вам как художнику это очевидно.
Но, как Вы верно заметили, наличие нисходящей диагонали выстроено на кадре умышленно. Она четко видна и наличие перегрузки в левой части и свободная правая, нмв, работают на сюжет. То что небо свободно от шумов объясняется только тем, что там их легче убирать. На стенах башен они тоже были. То, что Вы указали это лишь остатки довольно сильных шумов.

20.
Александр Балковский (5 августа 2009 в 14:55)
Интиресный кадр!

21.
andreanto (12 августа 2009 в 09:26)


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript