"Coming in on a wing and a prayer..."
1
2
3
· 4 ·
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
"Coming in on a wing and a prayer..."
описание:
Авиашоу RIAT-2017, авиабаза Фэйрфорд, 17 июля 2017 г.
тема:
техника
дата:
5 августа 2017 в 15:40
камера:
Nikon D3200
объектив:
Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor
альбом:
Крылатые машины
EXIF:
посмотреть
теги:
бомбардировщик
b
17
показ
комментарий:
1
рейтинги:
9 | 9
(
мнения
)
просмотров:
488
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
Spotter_DK
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Spotter_DK
альбомов автора:
12
фотографий автора:
199
(
RSS
)
комментариев автора: 1553
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Москва
фотокамеры:
Pentax K10D
Pentax ist DS
Pentax Optio 50L
Kodak M753
Pentax K-x
Nikon D3200
объективы:
Sigma 18-50 mm 1:3.5-5.6 DC
Sigma AF100-300MM F/4 EX IF для PENTAX
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 SILVER
Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor
Nikon 18-55mm f/3.5-5.6GII AF-S DX NIKKOR
Tamron AF 28-300mm F/3.5-6.3 XR VC Di LD Aspherical [IF] MACRO
последний визит:
18 февраля 2024 (18:57)
ещё:
-
в избранных:
10
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Spotter_DK
(5 августа 2017 в 18:26)
Boeing Model 299 (войсковое обозначение - B-17 Flying Fortress, "Летающая крепость") - первый серийный американский цельнометаллический четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик. Самолёты этого типа активно участвовали в налётах на гитлеровскую Германию во время Второй мировой войны. B-17G (Model 299-Z) был последним серийным вариантом "Летающей крепости"; его проще всего отличить от предшественников по носовой турели с двумя пулемётами на "подбородке" (у предшествующих вариантов были отдельные пулемётные установки по бокам носа за остеклением штурманской кабины).
Показанный на снимке экземпляр - B-17G-95-VE, построенный по боинговской лицензии компанией "Локхид-Вега" (отсюда и -VE), борт 44-85784, зав.№8693. В боевых действиях этот конкретный экземпляр поучаствовать уже не успели после войны служил в ВВС США сначала как учебный TB-17G, потом как постановщик помех EB-17G. В 1954 г. самолёт был списан и продан во Францию, где служил геофизической летающей лабораторией Национального географического института.Позже самолёт оказался в частном владении в Великобритании, получив регистрацию G-BEDF, ипрописался на аэродроме Даксфорд (Duxford)в графстве Кембриджшир, где расположен Имперский военный музей и естьотличная ремонтно-восстановительная база для поддержания лётной годности таких самолётов-ветеранов. В 1990 г.машина была перекрашена для киносъёмок, изображая прославленный в боях B-17F-10-BO борт 41-24485 боинговской постройки (зав. №3170) с именем собственным Memphis Belle («Красотка изМемфиса») – один из первых В-17, который выполнил 20 боевых вылетов и уцелел, ив таком виде она летает до сих пор. На авиашоу RIAT-2017 «крепость» прилетела прямо из Даксфорда, чтобы после показа улететь обратно; она демонстрировала открытый бомболюк и даже пускала дымы, изображая подбитый самолёт.
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript