Фото Жизнь (light)  
И этот дом снесут...

Фото жизнь (light) - Михаил Демьянов - корневой каталог - И этот дом снесут...
  

лучшее фото (15.02.2019 в 03:00)  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  453  454  455  456  457  458  459  460  461  462  463  464  465  466  467  468  469  470  471  472  473  474  475  476  477  478  479  480  481  482  483  484  485  486  487  488  489  490  491  492  493  494  495  496  497  498  499  500  501  502  503  504  505  506  507  508  509  510  511  512  513  514  515  516  517  518  519  520  521  522  523  524  525  526  527  528  529  530  531  532  533  534  535  536  537  538  539  540  541  542  543  544  545  546  547  548  549  550  551  552  553  554  555  556  557  558  559  560  561  562  563  564  565  566  567  568  569  570  571  572  573  574  575  576  577  578  579  580  581  582  583  584  585  586  587  588  589  590  591  592  593  594  595  596  597  598  599  600  601  602  603  604  605  606  607  608  609  610  611  612  613  614  615  616  617  618  619  620  621  622  623  624  625  626  627  628  629  630  631  632  633  634  635  636  637  638  639  640  641  642  643  644  645  646  647  648  649  650  651  652  653  654  655  656  657  658  659  660  661  662  663  664  665  666  667  668  669  670  671  672  673  674  675  676  677  678  679  680  681  682  683  684  685  686  687  688  689  690  691  692  693  694  695  696  697  698  699  700  701  702  703  704  705  706  707  708  709  710  711  712  713  714  715  716  717  718  719  720  721  722  723  724  725  726  727  728  729  730  731  732  733  734  735  736  737  738  739  740  741  742  743  744  745  746  747  748  749  750  751  752  753  754  755  756  757  758  759  760  761  762  763  764  765  766  767  768  769  770  771  772  773  774  775  776  777  778  779  780  781  782  783  784  785  786  787  788  789  790  791  792  793  794  795  796  797  798  799  800  801  802  803  804  805  806  807  808  809  810  811  812  813  814  815  816  817  818  819  820  821  822  823  824  825  826  827  828  829  830  831  832  833  834  835  836  837  838  839  840  841  842  843  844  845  846  847  848  849  850  851  852  853  854  855  856  857  858  859  860  861  862  863  864  865  866  867  868  869  870  871  872  873  874  875  876  877  878  879  880  881  882  883  884  885  886  887  888  889  890  891  892  893  894  895  896  897  898  899  900  901  902  903  904  905  906  907  908  909  910  911  912  913  914  915  916  917  918  919  920  921  922  923  924  925  926  927  928  929  930  931  932  933  934  935  936  937  938  939  940  941  942  943  944  945  946  947  948  949  950  951  952  953  954  955  956  957  958  959  960  961  962  963  964  965  966  967  968  969  970  971  972  973  974  975  976  977  978  979  980  981  982  983  984  985  986  987  988  989  990  991  992  993  994  995  996  997  998  999  1000  1001  1002  1003  1004  1005  1006  1007  1008  1009  1010  1011  1012  1013  1014  1015  1016  1017  1018  1019  1020  1021  1022  1023  1024  1025  1026  1027  1028  1029  1030  1031  1032  1033  1034  1035  1036  1037  1038  1039  1040  1041  1042  1043  1044  1045  1046  1047  1048  1049  1050  1051  1052  1053  1054  1055  · 1056 ·  1057  1058  1059  1060  1061  1062  1063  1064  1065  1066  1067  1068  1069  1070  1071  1072  1073  1074  1075  1076  1077  1078  1079  1080  1081  1082  1083  1084  1085  1086  1087  1088  1089  1090  1091  1092  1093  1094  1095  1096  1097  1098  1099  1100  1101  1102  1103  1104  1105  1106  1107  1108  1109  1110  1111  1112  1113  1114  1115  1116  1117  1118  1119  1120  1121  1122  1123  1124  1125  1126  1127  1128  1129  1130  1131  1132  1133  1134  1135  1136  1137  1138  1139  1140  1141  1142  1143  1144  1145  1146  1147  1148  1149  1150  1151  1152  1153  1154  1155  1156  1157  1158  1159  1160  1161  1162  1163  1164  1165  1166  1167  1168  1169  1170  1171  1172  1173  1174  1175  1176  1177  1178  1179  1180  1181  1182  1183  1184  1185  1186  1187  1188  1189  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
И этот дом снесут... 
   
описание:   В идеальном состоянии...но - страна-то - богатая.....
   
тема:   другое
   
дата:   14 февраля 2019 в 23:10
   
камера:   Sony Alpha DSLR-A700
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   56
   
рейтинги:   54 | 54 (мнения)
   
просмотров:   1022
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Михаил Демьянов /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/mechkad
http://mechkad.artphoto.pro


альбомов автора: 12
фотографий автора: 1712 (RSS)
комментариев автора: 20092 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   (910)5524015
   
страна:   Россия
   
город:   Тула
   
фотокамеры:   Sony Alpha DSLR-A700
Sony Alpha DSLR-A850
Sony Alpha DSLR-A350K
Sony Alpha DSLR-A290
Зенит TTL
Minolta Dynax 5000i
Pentax K1000
Sony Alpha DSLR-A900
   
объективы:   Sony 50 mm F/1.4 (SAL-50F14)
Sony 70-400 f/4-5.6 G SSM
Sony DT 16-80 mm F3.5-4.5 ZA Carl Zeiss Vario-Sonnar T*
Sony 70-300mm f/4.5-5.6 SSM G
Sony 10-18mm f/4 E (SEL-1018)
Tamron AF 28-75 mm f/2.8 XR DI LD Macro
Tokina 12-24 AT-X PRO DX
Sigma AF105MM F/2.8 EX MACRO для MINOLTA
Minolta AF 70-200MM F/2.8 APO G (D) SSM
   
последний визит:   17 апреля 2024 (22:12)
   
ещё:   -
   
в избранных:   53
   

 


1.
I-Rina (14 февраля 2019 в 23:38)
Красивый. Жалко...

2.
Михаил Демьянов (15 февраля 2019 в 00:17)
Дворян в Туле развелось много.....надо много им строить гнёзд. Пусть высиживают птенцов, на страх ворогам.

3.
Юлия (15 февраля 2019 в 00:07)
и этот???? нет. не может так быть..

4.
Михаил Демьянов (15 февраля 2019 в 00:14)
Всю улицу, однозначно....

5.
dito (15 февраля 2019 в 04:55)
А почему общественность молчит?.. Журналисты? Почему люди не отстаивают историю своего города?

6.
Михаил Демьянов (15 февраля 2019 в 11:13)
А где у нас журналисты? У нас - бюджетники......) "общественность" - ? Кто это? В России главная проблема - отсутствие самоуправления. Т.к. власти любого толка моментально глушат любые ростки самосознания перетёртой жвачкой.....то волонтёры, то спортсмены, то молодогвардейцы. На выборах - в комиссиях - зачуханные "пИдагоги" (за премию, половину которой они тут же сдадут начальству), волонтёры - это студенты, которые подневольно "тусят" вместо занятий.....силовиков - больше токарей - в разы....общественность....одобрямс! Электорат!

7.
dito (16 февраля 2019 в 09:45)
Попробую в понедельник написать куда надо по этим действиям в Туле!..

8.
Михаил Демьянов (16 февраля 2019 в 09:48)
ну.....кто его знает.....Тула теперь на волне пиара ( и адмресурса) впереди планеты.....всей.

9.
Mefodi (15 февраля 2019 в 07:46)
Так все дома когда-то сносят. Это нормально.

10.
Михаил Демьянов (15 февраля 2019 в 11:17)
Миша, когда сносят ветхое - да, конечно. Когда такие - и перед сносом их поджигают....- это тоже нормально? Хоть одного поджигателя поймали? А не те ли, кто должен ловить в "дворянский" дом в пентхауз заедут? Это - тоже нормально?

11.
elen2410 (15 февраля 2019 в 08:23)
Как так? разве можно? Такая красота

12.
Михаил Демьянов (15 февраля 2019 в 11:05)
если бы было нельзя....

13.
Jaroslaw (15 февраля 2019 в 08:49)
Самое обидное что в России столько земли, но всем надо в центре. да когда дома сносят это нормально но по желанию хозяев это раз и что на его место поставят это другой вопрос. Сами уродства понастроят а потом думают что в Париже так красиво, а то что люди думают что сносить и как строить. Кстати здесь в Германии что то старые дома ни кому не мешают и живут в них люди и счастливы, вчера только проезжал один 1478 года постройки, косенький а стоит.

14.
Mefodi (15 февраля 2019 в 09:15)
"... да когда дома сносят это нормально но по желанию хозяев это раз и что на его место поставят это другой вопрос..."

Да тоже вопрос. Вот у нас в самом центре города, в районе примыкания к городскому кремлю, сделали целый комплекс культурно-туристической направленности - набережная, пешеходные зоны, кафе, эстрады и прочее. Всё это на месте бывшего фактически пустыря на территории завода и нескольких кварталов домов старой и, в основном, полуразвалившейся застройки. Но несколько таких домов расселить не удалось - жильцы привыкли тут жить и не хотят уезжать. И стоят эти дома - ни туда, ни сюда. Желание хозяев...

15.
Михаил Демьянов (15 февраля 2019 в 10:39)
Комплекс набережной из горбыля и красных труб с красно-китайскими фонарями это отдельная песня, Миша. Ода убожеству......Хотя.....оно, безусловно и лучше, чем было...Здесь (на фото) дом - явно памятник культуры, а вот построят на этом месте явно памятник баблу....С этим домом поколения хоть как-то жили рядом с гармонией, а вот с китайскими фонарями как оно случится...

16.
Mefodi (15 февраля 2019 в 10:58)
Миш, ну ты сравнивай корректно. Дома с жильцами, оставшиеся у набережной, с гармонией и рядом не стояли - старые кирпичные развалюхи, на которые смотреть страшно. А дом на фото - да, выглядит приятно. Но, как я понимаю, он один такой на всей улице - хозяева поддерживают. Ты как видишь - один этот дом оставить, снеся развалюхи, что дальше по всей улице? И включить этот дом в комплекс новых зданий? А через 10 лет хозяева поменяются и новые уже не будут его так лелеять и он станет такой-же развалюхой... Что тогда делать? Подход должен быть системным. Сколько в городе уже посносили кварталов частного сектора? Много. И никаких одиночных домов не оставляли - была-бы очень странная картина сейчас, если-бы среди многоэтажек стояли отдельные деревянные дома. А бывает, что у нас троят и красивые дома (редко - это да). На перекрёстке Энгельса и Каминского вот стоит новый коричневый дом - мне прямо очень нравится, как он вписан в окружение и как сам выглядит.



17.
Mefodi (15 февраля 2019 в 10:59)
А так-то - да, психика у нас так устроена, что активно цепляется за старое. Но это просто у неё такая особенность, у психики...

18.
Михаил Демьянов (16 февраля 2019 в 09:57)
Он не один такой.....их как минимум черыре - в ряд.......Только те - три - надо реставрировать, а этот сохранён.....И "сносят кварталами"....ну да, ну да.......сначала кварталами сносили центр при социализме, строили "белый дом".....( до этого кто-то и колокольню того....демонтировал?).....Потом....строили новодельную колокольню......Какой-то......."талант" слепил какой-то атриум, какой-то....уважаемый, выкупив центр слепил ужасающий инд-гарник, на площади - каток, Ленин на всё это кладёт руку, мода пошла на палатки из горбыля (тенденция мировая)...Хаос, Миша...

19.
Михаил Демьянов (16 февраля 2019 в 10:02)
Понятно, что хаос в мозгах, понятны глубинные причины............понятно, что сначала сносят палатки, делая коммерсантов нищими, разоряя их, через год, глядя на голожопый (пардон) бюджет принимают решение возрождать палатки...........Всё понятно, только вот.....это как собака, ухватившая зубами блоху на хвосте - по кругу крутится........а прямолинейной движухи - нету, Миша. И это не от особенностей психики...это от мастерства шулеров.

20.
Mefodi (16 февраля 2019 в 10:55)
Недовольство окружающим миром порождает проблемы снаружи и внутри... Почитай очень неплохую и очень правильную книгу Евдокименко "Анатомия везения. Принцип пуповины".

21.
Михаил Демьянов (16 февраля 2019 в 11:00)
Конечно....а воспитание привычки не раздражаться на раздражители - проблем не порождает? Не....жизнь удлинняет, тут бесспорно....) Переживать вредно....)

22.
Mefodi (16 февраля 2019 в 15:20)
Исчезновение раздражителей, никаких привычек...

23.
Михаил Демьянов (16 февраля 2019 в 17:04)
Ага.....это, случайно, не исчезновение Эго?

24.
Mefodi (16 февраля 2019 в 19:04)
Конечно-же нет. Наша психика организована таким образом, что мы живём в проекциях. То есть наше сознание выделяет в окружающем мире лишь то, что в нём "прописано". А что именно прописано и с каким знаком - всего лишь вопрос личностных особенностей каждого. Причём у каждого система его личных особенностей выглядит, как стройная и правильная система (что вполне логично). Если в юморном стиле, то реакция каждого на внешнее определяется набором его личных тараканов в голове. Так вот при работе на тараканами (смене их количества и качества) происходит "автоматическое" изменение схемы реагирования психики. То, что раньше вызывало некую (например деструктивную) реакцию вдруг перестаёт "цеплять" твою психику.

25.
Михаил Демьянов (16 февраля 2019 в 20:11)
Ага......манипулирование сознанием.....Понятия "честь", "совесть", "честность" - они такие неудобные....а посмотрел с другого боку....и ничего вроде как......) Миша....как-то нравственные кодексы, начиная от заповедей, во многом тождественны.......интерпритации вот.....У тебя позиция интроверта. У меня - не.....Всего и делов.

26.
Михаил Демьянов (15 февраля 2019 в 11:04)
А что земля...."Дворянский" дом нельзя построить "не куличках" - "дворяне" не одобрят. И коммуникации.........Девитиэтажка, в которой я живу 30 лет рядом стоит....так вот - раньше теплоносителя хватало....батареи были тёплые.....потом стала появляться вот эта точечная застройка , дома повышенной этажности....с насосами.....на старых коммуникациях. Сейчас насосы и у нас в подвале и ползимы мёрзли. С советского периода ни одной котельной, ни одного водозабора не добавилось....и - постоянные посадки мэров-хозяйственников...

27.
Mefodi (15 февраля 2019 в 11:22)
Да вопросы есть всегда. У нас насосы в девятиэтажке. А в Лондоне вода в кране дико дорогая. На всё можно смотреть с оптимизмом, а можно с пессимизмом - дело вкуса.

28.
Михаил Демьянов (16 февраля 2019 в 10:05)
После постройки ваших, Миша, девитиэтажек с насосами, те дома, в котррых насосов не было вынуждены или мёрзнуть, или как-то больше платить........Вот я как раз про это. Что дворянство одних как правило оплачивает кто-то другой ( "дворяне" тоже платят, но на длинном плече "платежа" - не замечают)

29.
Михаил Демьянов (16 февраля 2019 в 10:11)
И, Миша.....смотреть с оптимизмом на то, как сносят находящиеся в хорошем состоянии объекты наследия ....я как-то не оптимизм ни разу. Я - прагматик. И как прагматик констатирую....про....какали Россию. Вместе с этим вот домом. Мы - прокакали, а кто-то воспользовался, с тем, чтобы живя в Лондоне не задумываться о цене воды из крана.

30.
Mefodi (16 февраля 2019 в 10:58)
А ты представь, сколько всего было снесено и кануло по другим причинам в лету - а цивилизация живёт. А если-бы не кануло - ещё не известно, как оно легло.

31.
Михаил Демьянов (16 февраля 2019 в 11:05)
Живёт... Но развивается ли - нравственно?..................Ходящие мимо "Дворянского" дома "недворяне" (слитно!) - они как, глядя на "дворянский пентхауз - станут нравственнее? А скорее станут завистливее, злее............и может случиться - подсадят на иглу спустя время "дворянского" отпрыска.....а то и тривиально - из чувства классовой ненависти - по башке дадут....кирпичом? "Кирпич просто так на голову никому не падает"......вот такой карамболь на длинном конце.....Не бывает?

32.
Mefodi (16 февраля 2019 в 15:27)
Конечно развивается. И нравственность тоже развивается. И можно идти, глядя вперёд. А можно стоять, глядя назад. А можно наоборот... И каждый выберет из всего этого своё и по-своему оценит. В том числе оптимистично или пессимистично. А реальность - она просто есть, и есть именно такая, какой должна и может быть здесь-и-сейчас.

33.
Михаил Демьянов (16 февраля 2019 в 17:09)
Конечно развивается! И - нравственность....всё течёт, все движется......в какую вот сторону? Нравственнее ли наше современное общество чем, скажем - ну 50-х годов? Думаю, нет. Больше меркантилизма, лжи, мерзости, двуличия...Нет? А прошло... два поколения. И чего достигли? Чего ради жили-то?

34.
Mefodi (16 февраля 2019 в 19:12)
Жизнь - это непрерывное движение. И это движение идёт по своим законам, которые в своей глубине нам недоступны. Нам доступны лишь наши собственные (личностные) трактовки. То есть мы видим достаточно поверхностную картину. Мудрецы видят глубже, их личностная оценка широка и к объективной картине - они видят, что всё идёт по своим законам и поэтому они не встревают в процесс (не стремятся его изменить).

35.
Михаил Демьянов (16 февраля 2019 в 20:07)
Миша, ты как-то путаешь, как мне кажется законы физиологические и нравственное развитие общества, о котором собственно говорю я. Вначале отделы пропаганды , замполиты и пр., сейчас.....ну всё ТиВи, правоохранительная система, да и вообще - практически вся ЧИРИКАЮЩАЯ госмашина......это к попниманию "нам не доступно"?....Это - они - "мудрецы" - занимающиеся нашим окормлением? Ню-ню...)

36.
Михаил Демьянов (16 февраля 2019 в 20:18)
И Миша, если конкретизировать, то:1. Дом красивый?2. Дом крепкий?3. Это правильно что его снесут в угоду барышей застройщика?4. Дом на Пушкинской (за углом от этого), двухэтажный, будучи памятником культуры был подожжён, т.к. мешал.....- кто его поджёг, шашли?-а почему не охраняют-то, ведь обязаны, согласно законодательства?Видишь, какие конкретные вопросы.......Воот и вырази своё мнение по ним. Пожалуйста. А то у меня сложилось впечатление, что когда сносят и сжигают мещающее - это объективные законы развития общества.

37.
Mefodi (16 февраля 2019 в 20:35)
Миша - какое отношение имеют мудрецы к чиновникам?... Ты никак не вынырнешь в понимание того, о чём я говорю...

38.
Михаил Демьянов (16 февраля 2019 в 20:51)
И ты никак...) я понимаю тебя так - не воспринимая происходящее как драму (в широком смысле) жить спокойнее и пользительней. А ты не понимаешь, что если жить так - то......ради Бога, пусть и живут - кому так надо. Только чем больше таких "хатаскрайников" (и так - гора), тем менее нравственно здорово общество....)))))))))) Ты лучше на конкретные вопросы по дому своё личное мнение - скажи.

39.
Mefodi (16 февраля 2019 в 21:36)
Нет, ты воспринимаешь это, как целенаправленный пофигизм. Это не то. Думаю, нет смысла писать, так как и при встречах мы много об этом говорили. Сейчас пишем - это медленно, а реакция та же самая. У Евдокименко несколько книг, в том числе "Большая книга здоровья" - там, в том числе про психологические причины проблем в позвоночнике и суставах. Почитай, не поленись - может с его подачи оно пойдёт...
А дом... Ну что дом. Я много видел ситуаций со сносом старых домов, вместо которых потом построили новые кварталы. Ну снесут его. Лет через 50 снесут и мой дом, где сейчас живу. Жизнь движется вперёд. Грусть расставания часто сопровождает этот процесс, но она не должна останавливать движение.

40.
Михаил Демьянов (16 февраля 2019 в 22:32)
Т.е снести его это правильно?

41.
Mefodi (17 февраля 2019 в 08:46)
Чтобы появилось моё конкретное мнение надо, как минимум, быть погруженным в фактическую суть процесса (а не в описание ситуации с твоей точки зрения). С обобщённой позиции - конечно старое надо убирать - город должен развиваться. Вот на Софьи Перовской - дом 7, старый деревянный меж двух новых красивых высоких домов (можно посмотреть на панораме Яндекс-карт). Похоже, хозяева отказались переселяться. Что дальше? Стоит этот морально и физически устаревший дом. Перспектив нет, продать его уже никуда не продашь - как жильё его никто не купит, переселиться в новое жилье за счёт этого - тоже никак, стройки тут завершены. Тупик...
"Правильно/не правильно" - это всегда взгляд с какой-то позиции. С позиции развития города - правильно. С позиции людей, которые, которые хотят тут потом жить - правильно. С позиции людей, которые хотят заработать на этой стройке - правильно. С позиции людей, живущих в этом доме - не знаю их мнения (кто-то, скорее всего, считает, что не правильно, а кто-то, вполне вероятно, и "за"). С позиции любителя старины - не правильно. Какая из позиций в итоге превалирует - решает фактическая расстановка сил. А ностальгия по прошлому - это далеко не самый сильный аспект нашей жизни.

42.
Михаил Демьянов (17 февраля 2019 в 10:39)
Цинично по сути...... Я про то и говорил, что бабло побеждает "ностальгию по прошлому" в частности (на коротком плече всегда), что не говорит о нравственном здоровье общества. Ты уводишь, Миша....уж извини...."Ностальгия по прошлому" ОБЯЗАНА превуалировать в ЦИВИЛИЗОВАННОМ государстве. Дома подобные этому, ДОЛЖНЫ иметь охранный статус. А "позиция" людей их сжигающих ДОЛЖНА приводить последних на нары. А если нет - общество больно.

43.
Mefodi (17 февраля 2019 в 11:29)
Не Миш - просто у тебя ностальгичность очень сильно проявлена и поэтому ты её возводишь в статус священного. У меня более проявлена тяга к новизне и движению вперёд. А ностальгия никому ничего не обязана, как и движение - просто они имею место быть. Конечно память о прожитом должна сохраняться - несколько домов-памятников надо сохранить, но не в жилом фонде, а в некоей исторической зоне. А ставить палки в колёса, точечно и бессистемно сохраняя единичные строения, выпадающие из общей тенденции развития города - это, пожалуй, не правильно.

44.
Михаил Демьянов (17 февраля 2019 в 11:52)
А если единичное строение - памятник? Ностальгичность......избирательно, уверяю тебя. Уродливое и отжившее надо сносить. .....................и по точечному и безсистемному. А точечная застройка при отсутствии генплана - это системно....И это есть развитие.....ню-ню.....об этом я и говорю. собственно. Эпоха кое-какеров.

45.
Mefodi (17 февраля 2019 в 16:07)
Если памятник - то памятник. Миша, почитай книги, не вреди сам себе...

46.
Михаил Демьянов (17 февраля 2019 в 16:38)
Опять ты о "вреди себе"....) кто сказал, что я себе врежу-то? Чем? Образно - "любовью к отеческим гробам"? Тем, что в сером вижу не розовое? Миша, не думаю, что это вред.....скорее наоборот....книги.....ну - читать - не обещаю...если читать всё - с ума съеду, да и мнооого всего ещё не читал (сейчас Ю.Никулина читаю.....не читал вот ранее....к стыду) но - обещаю...пробегу. Для понимания ...

47.
Mefodi (17 февраля 2019 в 20:11)
Тут тонкий вопрос, но очень полезно вникнуть. Именно вникнуть, а не пробежать. Причины всех состояний организма лежат на глубоком уровне, тело лишь "озвучивает" их, проявляет. Практически все заболевания являются следствием дисгармонии на тонких уровнях. И если человек постоянно чем-то недоволен, что-то осуждает, то это обязательно выливается в проблематику тела.

48.
Михаил Демьянов (17 февраля 2019 в 20:30)
А если он всем доволен, то умрёт счастливо.....)

49.
Mefodi (17 февраля 2019 в 21:56)
Жить...

50.
Михаил Демьянов (17 февраля 2019 в 22:08)
Ты как комиссар в "Повести о настоящем человеке" - жить! Да жить, конечно....кто же спорит. Жить - хорошо! И лучше - хорошо жить! Только каждый по своему видит - хорошо это как? Мне без "ностальгии" - плохо.....) И без этого домика - в мааааленькой частности - хуже.

51.
Vitafil (15 февраля 2019 в 09:02)
А жаль, что снесут!

52.
Михаил Демьянов (15 февраля 2019 в 10:40)
Да.....

53.
Иван Петрищев (15 февраля 2019 в 11:42)
....и так по всей стране уничтожают красоту варвары... Отличный кадр, Михаил!!!

54.
Михаил Демьянов (16 февраля 2019 в 10:06)
Это не варвары.....варвары были бесхитростны и предсказуемы.....это переобуванцы......мажоры - кое-какеры.......

55.
zhane (15 февраля 2019 в 19:49)
а жаль (

56.
Михаил Демьянов (15 февраля 2019 в 20:38)
Да.....


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript