Фото Жизнь (light)  
Тбилисские настроения

Фото жизнь (light) - Andrew Barkhatov - Cityscape (Film Only) // Городской пейзаж - Тбилисские настроения
  

  1  2  3  4  5  6  · 7 ·  8  9  10  11  12  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Тбилисские настроения 
   
описание:   Variations on a theme «Live Georgia»
Film format: 35mm half frame
Camera: Fed Micron (№8110014)
Film: Konica Centuria 100 (expired 01.2007)
Photo taken: 01/11/2018
Scanner: Noritsu LS-1100
_____________
Внезапно я решил сегодня отобрать именно это фото. По идее я в свое время должен был бы отправить его «в корзину», но мне очень понравились эти «подпорченные» цвета. И что самое интересное - это результат брака, вернее трехкратного облучения X-лучами (не специально). В итоге на катушке часть кадров «пострадало» так, часть сильнее и непригодно совсем, а часть не пострадало совсем. Потом, в очередном «настроенческом припадке»  я может покажу еще несколько кадров (всего оставил 7 из бракованных).
И да, еще добавлю: что это «полукадр», т.е. снят полуформатной (half-frame film) советской камерой ФЭД-Микрон
   
тема:   город
   
дата:   4 апреля 2020 в 18:20
   
камера:   ФЭД Микрон
   
объектив:   -
   
альбом:   Cityscape (Film Only) // Городской пейзаж
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: пленка грузия тбилиси дворы старыйтбилиси фотопленка ломография настроение georgia expiredfilm film analog konicacenturia oldtbilisi travel lomography streetphoto cityscape halfframefilm
   
комментарий:   9
   
рейтинги:   15 | 15 (мнения)
   
просмотров:   707
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Andrew Barkhatov
http://light.lifeisphoto.ru/ABBSound

альбомов автора: 63
фотографий автора: 2431 (RSS)
комментариев автора: 1352 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   www.barhatov.com
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon EOS 5
Смена 1
Киев 4А
Pentacon six TL
Pentax Spotmatic SP II
Pentax MZ-7
Зоркий 4
Сокол 2
Olympus mju-II
Zeiss
Olympus Pen E-PL6
Olympus Pen EE-2
ФЭД Микрон
Ломо LC-A
Sony Alpha A5000
Sony Alpha A6000
Sony Cyber-shot DSC-RX100M3
Fujifilm X-T20
Canon G9
Canon EOS 1000D
ФЭД 4
Kodak S1100 XL
Москва 5
Pentax K100D
   
объективы:   Canon EF 70-210mm f/4
Canon EF 28-105MM F/3.5-4.5 USM
Юпитер 12
Юпитер 8
Юпитер 9
МИР 1В 2,8/37
Таир 3А 300 mm f/ 4.5
Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:4.0-5.6 R
Sigma AF 60 mm f/2.8 DN
Mamiya Sekor 55 mm f/1.4 Auto
Индустар 50-2 3,5/50
Pentax SMC Pentax-M 1:1,7 50mm
Sigma AF 70-300mm F4-5.6 DG MACRO
Индустар 26М
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 BLACK
Canon EF-S 18-55 IS II
   
последний визит:   19 января 2024 (02:15)
   
ещё:   -
   
в избранных:   28
   

 


1.
Andrew Barkhatov (4 апреля 2020 в 18:21)
Внезапно я решил сегодня отобрать именно это фото. По идее я в свое время должен был бы отправить его «в корзину», но мне очень понравились эти «подпорченные» цвета. И что самое интересное - это результат брака, вернее трехкратного облучения X-лучами (не специально). В итоге на катушке часть кадров «пострадало» так, часть сильнее и непригодно совсем, а часть не пострадало совсем. Потом, в очередном «настроенческом припадке» я может покажу еще несколько кадров (всего оставил 7 из бракованных).
И да, еще добавлю: что это «полукадр», т.е. снят полуформатной (half-frame film) советской камерой ФЭД-Микрон

2.
Михаил Демьянов (4 апреля 2020 в 20:00)
Нравится! Сейчас твёрдо знаю, что самое ценное своё похоронил в корзинах....Нда....

3.
Andrew Barkhatov (4 апреля 2020 в 23:48)
Ну не обязательно самое ценное, но что-то:
а) переосмысливается со временем. Меняются ценности. Отношение к чему-то... и брак уже не брак.
б) глазу нужно отдохнуть. Иногда когда три похожих кадра делаешь выбор не на самый лучшийв) приобретаешь новый опыт со временем и что-то чувствуешь иначе. Я примерно половину жизни или чуть больше к фото относился профессионально (но спасибо судьбе никогда не был «фотографом» а всегда был репортером) и кривые, косые, царапаные фото, со сбитым по браку проявки или хранению цветом, с засветами и прочей, не виданной тогда, ломографией, слал в мусорку. Сейчас жалею. Сейчас я часто специально снимаю на старую пленку (в том числе советскую просроченную на 30 и даде 40-50 лет) для настроения, что бы получить некую картинку которую кто-тол неведанный мне заранее нарисовал в моей голове. Или наткнувшись на какую-то старую цветную пленку, нахожу для нее сюжеты (редко по 1 катушке беру, по первой понимаю жарактер и уже с этим пониманием использую) как в сюжете с осенними трамваями. Или например вот - https://flic.kr/p/2crXd6W
____
Сейчас я вот что делаю: все отснятое, когда сортирую делю на мусорку и то что мне показалось нужным оставить. Не важно цифра или пленка. И эту «мусорку» не выкидываю (если не явный брак типа случайного нажатия и пр.) а кидаю в облако. Потом когда-нибудь может найду там что-то внезапно меня порадовавшее

4.
Инна (Brisa) (4 апреля 2020 в 21:14)
Классный кадр!

5.
Andrew Barkhatov (4 апреля 2020 в 23:37)
Благодарю, Вас, сударыня!

6.
Валерия Струнникова (4 апреля 2020 в 22:11)
Как хороша картина, обожаю бельишко на веревке !!!!!!!!!!!!!!!

7.
Andrew Barkhatov (4 апреля 2020 в 23:37)
Я полностью разделяю это пристрастие. Из Тбилиси у меня много фото с бельишком (но побитая рентгеном только эта) а еще есть из Московской Области. Там не так эстетично, скорее ностальгично - по советски.

8.
dito (5 апреля 2020 в 07:31)
Особенно забавна та парочка, что наверху!) Очень похоже на двор в районе Чугурети, там по стилю такие... Да, тбилисские дворы - это кладезь!)))

9.
Andrew Barkhatov (5 апреля 2020 в 15:57)
Наверно поэтому их «только ленивый не снимает»


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript