Жест... или без названия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
· 351 ·
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Жест... или без названия
описание:
-
тема:
другое
дата:
25 мая 2020 в 21:53
камера:
Canon EOS 70D
объектив:
Canon EF 24-70 F/2.8L USM
альбом:
Разное
EXIF:
посмотреть
комментарий:
20
рейтинги:
35 | 35
(
мнения
)
просмотров:
622
в избранных:
0
рекомендуют:
0
об авторе
Mefodi
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Mefodi
альбомов автора:
11
фотографий автора:
1235
(
RSS
)
комментариев автора: 1169
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
скрыт
ICQ:
-
URL:
http://foto-tula.ru/745
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Тула
фотокамеры:
Canon EOS 450D
Canon EOS 70D
Canon EOS 80D
Зенит TTL
Canon EOS 90D
объективы:
Canon EF 70-200MM F/2.8L USM
Canon EF 24-70 F/2.8L USM
Sigma AF 10-20mm f/3.5 EX DC HSM
Sigma AF 150 mm f/2.8 EX DG APO MACRO HSM
Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM
Canon EF 50mm f/1.8 STM
Canon EF 70-300 f/4-5.6L IS USM
Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
Индустар 61Л/З-МС
Samyang 8mm f/3.5 AS IF UMC Fish-eye CS II
последний визит:
сейчас на сайте
ещё:
-
в избранных:
48
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
IgorTihiy
(25 мая 2020 в 23:33)
Интересна и эта!
2.
Mefodi
(26 мая 2020 в 07:10)
В задумке и светлое пятно, которое является третьим героем сюжета.
3.
IgorTihiy
(26 мая 2020 в 13:07)
Отвлекает, (на мой взгляд)
4.
Mefodi
(26 мая 2020 в 14:29)
Вы просто видите (смотрите) несколько иначе, чем я. Разумеется, можно и так, как вы предложили, но так оно смещается на более тривиальное "цветок с тенью".
5.
IgorTihiy
(26 мая 2020 в 14:42)
Да. По большому счету ,в плане ЧТО,тривиально все). А ,вот сохранить целостность Вашего визуального ряда(в работе),это уже относится к разряду КАК. А это самое КАК,и рождает новое что... Или хотя бы сохраняет Вашу же визуальную историю.
6.
Mefodi
(26 мая 2020 в 16:45)
"По большому счету ,в плане ЧТО,тривиально все)"
Не - не совсем так. Вернее, тут можно обозначить уровни восприятия. В изображении можно видеть форму (композиция-компоновка кадра с их правилами, тональности, баланс белого и прочее). А можно увидеть содержание (если оно там заложено, конечно). А глубина содержания может быть разной - от всем понятной радости ребёнка до тонких и почти неуловимых моментов, затрагивающих тонкие струны души. И фото осеннего листа в плане формы - да кто только не снимал эти жёлтые литья? Сюжет из самых тривиальных. Но если с помощью жёлтого листа автор смог выразить, например, трагизм жизненной ситуации или передать ощущение радости бытия - то это тоже "что", но это "что" лежит глубже, оно существенно более редкое, а главное - авторски-индивидуальное и такое уже вряд-ли попадает под категорию тривиального. И в этом случае "как" полностью работает на заложенную идею. Но тут есть тонкость - если идея оказалась непрочитанной (или не читаемой), то и "что" и "как" могут обратиться у зрителя в большой знак вопроса.
7.
IgorTihiy
(26 мая 2020 в 23:12)
Вы собственно и подтвердили мысль о том,что то КАК,о котором Вы пишите,и породило новое ЧТО.!!! И вот именно к КАК и относится все то,о чем Вы написали выше... Т.е. Язык фотографии ,во всех ипостасях своих) КАКой ракурс,на КАКую линзу снято,КАК размещены тональные массы (в случае ч.б),или как соотносятся цветовые пятна (в случае работы в цвете),КАКова динамика и ритмы КАКовы в кадре... КАКой рисунок оптический у Вашей линзы... и тд. и тп. И тогда..... И листик может космосом стать!)) Как то так.
8.
Mefodi
(27 мая 2020 в 06:16)
Нет, наоборот! Первична идея-ощущение - что хотим выразить, что показать. А как это сделать - это вторично и является лишь инструментом реализации.
9.
IgorTihiy
(27 мая 2020 в 10:21)
Это в живописи и пр. искусствах визуальных. В фотографии ничего не надо придумывать. Надо постараться не пропустить...)
10.
Mefodi
(27 мая 2020 в 11:02)
Фотография - она же разная. Репортажная - да, в основном "не пропустить". Постановочная - портрет, натюрморт, предметная - тут "не пропускать" нечего, тут надо создать. В разных жанрах ключевые факторы разные. И, независимо от жанра (ну почти независимо) с помощью фотографии можно выражать своё видение мира, отражать мысли, идеи, ощущения. Для меня именно эта сторона имеет ключевое значение и именно благодаря этой возможности я и занимаюсь фотографией.
11.
IgorTihiy
(27 мая 2020 в 11:26)
Тогда лучше картины писать,или спектакли ставить!!!) Вот там Ваше...! А в фотографии,что Бог пошлет. По большому счету мы только трансляторы,с умением (или неумением) в части КАК!) И не художники по определению. Ибо сама природа фотографии(письма светом )-это прежде всего то,что было... Тогда то,там то,под таким углом и при таком освещении.
12.
Mefodi
(27 мая 2020 в 13:12)
"А в фотографии,что Бог пошлет. По большому счету мы только трансляторы"
Не-не, совершенно не так! Из психологии (или других созвучных дисциплин) известно, что наша психика видит внешний мир в собственных проекциях. То есть человек может увидеть только то, на что способна отрезонировать его психика. Если что-то не вызывает резонанса, то психика "этого" просто не замечает - внимание обходит это стороной. Другими словами, внешний мир для каждого человека (вернее то, что он видит во внешнем мире) - свой. Понятно, что значительная часть воспринимаемого у разных людей совпадает - все мы видим небо, деревья и землю с цветами - как правило тут речь о внешней форме предметов и явлений. Но есть множество аспектов восприятия, которые проявлены не у каждого - чаще это касается более тонких моментов, смыслов. Поэтому в случае фотографии речь идёт не просто о фиксации "что бог пошлёт", а об отражении из всего бесконечного многообразия того, что вокруг, только того, что соответствует его видению мира. И чем глубже видение, тем ёмче и содержательнее это отражение. Фотография тут, наравне с другими видами искусства, является инструментом, позволяющим выразить себя.
13.
IgorTihiy
(27 мая 2020 в 13:49)
Это само собой! Я не об этом. Я говорю,что мир ,сам по себе.бесконечен во всем,в том числе и воспроизводстве образов этого мира,посредством фотографии. Только художничать не надо) Надо языком фотографии (а это отдельный ,очень сложный,и не до конца еще созданный, язык) передать (а не выдумать ) то,что, при большой насмотренности и опыте съемки различными устройствами,посчастливиться увидеть,и благодаря языку фотографическому передать. Любая постановка,любое рукоблудие в фотошопе может существовать(и существует) как прикладная история изображений, не имеющая никакого отношения к фотографии,как виду визуального искусства! В основе,и природе самой фотографии ,прежде всего лежит факт. Документ. А вот Ваше КАК сделает его произведением фотографического искусства.. Или не сделает. Но,еще раз подчеркну,в основе природы фотографии лежит факт. Реальное нечто существовавшее,происходившее там то и там то,тогда то ,тогда-то... Там были Вася и Петя.... ит.д. Все остальное изображения прикладного характера,изврвщающие суть!га то
14.
Mefodi
(27 мая 2020 в 19:26)
Можно зайти с другой стороны. Если не будет идеи "что" выразить кадром, то "как" просто не к чему будет приложить. Тот же Вася у моря может быть простой (документальной) фотографией на память, желательно со впечатанной датой съёмки. А может быть психологическим портретом, в котором глаза - зеркало души. И тут уже не важно - Вася-ли это, что там за море и вообще когда это было снято. Внешняя документальность тут, конечно, присутствует, но она формальна - главное тут внутренняя наполненность, смысл, содержание. Разумеется к этому прикладывается способ реализации идеи - то самое "как". Но оно тут вторично, оно лишь следует в качестве инструмента исполнения идеи.
15.
IgorTihiy
(28 мая 2020 в 00:13)
И мы снова с Вами возвращаемся к вопросу о КАК!) Если КАК будет интересно,значит ВСЕ ИНТЕРЕСНО!)
16.
Mefodi
(28 мая 2020 в 06:24)
Так исходно никто и не отрицал "как"...
17.
Инна (Brisa)
(26 мая 2020 в 02:14)
Приветствие?)
18.
Mefodi
(26 мая 2020 в 07:09)
Может и так! Спасибо!
19.
Маруся Майорова
(26 мая 2020 в 03:15)
Крылато)
20.
Mefodi
(26 мая 2020 в 07:10)
Спасибо!
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript