Фото Жизнь (light)  
Жест... или без названия

Фото жизнь (light) - Mefodi - Разное - Жест... или без названия
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  · 351 ·  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  453  454  455  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Жест... или без названия 
   
описание:   -
   
тема:   другое
   
дата:   25 мая 2020 в 21:53
   
камера:   Canon EOS 70D
   
объектив:   Canon EF 24-70 F/2.8L USM
   
альбом:   Разное
   
EXIF:   посмотреть
   
комментарий:   20
   
рейтинги:   35 | 35 (мнения)
   
просмотров:   622
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Mefodi /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Mefodi

альбомов автора: 11
фотографий автора: 1235 (RSS)
комментариев автора: 1169 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   http://foto-tula.ru/745
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Тула
   
фотокамеры:   Canon EOS 450D
Canon EOS 70D
Canon EOS 80D
Зенит TTL
Canon EOS 90D
   
объективы:   Canon EF 70-200MM F/2.8L USM
Canon EF 24-70 F/2.8L USM
Sigma AF 10-20mm f/3.5 EX DC HSM
Sigma AF 150 mm f/2.8 EX DG APO MACRO HSM
Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM
Canon EF 50mm f/1.8 STM
Canon EF 70-300 f/4-5.6L IS USM
Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
Индустар 61Л/З-МС
Samyang 8mm f/3.5 AS IF UMC Fish-eye CS II
   
последний визит:   сейчас на сайте
   
ещё:   -
   
в избранных:   48
   

 


1.
IgorTihiy (25 мая 2020 в 23:33)
вариант кадрирования Интересна и эта!

2.
Mefodi (26 мая 2020 в 07:10)
В задумке и светлое пятно, которое является третьим героем сюжета.

3.
IgorTihiy (26 мая 2020 в 13:07)
Отвлекает, (на мой взгляд)

4.
Mefodi (26 мая 2020 в 14:29)
Вы просто видите (смотрите) несколько иначе, чем я. Разумеется, можно и так, как вы предложили, но так оно смещается на более тривиальное "цветок с тенью".

5.
IgorTihiy (26 мая 2020 в 14:42)
Да. По большому счету ,в плане ЧТО,тривиально все). А ,вот сохранить целостность Вашего визуального ряда(в работе),это уже относится к разряду КАК. А это самое КАК,и рождает новое что... Или хотя бы сохраняет Вашу же визуальную историю.

6.
Mefodi (26 мая 2020 в 16:45)
"По большому счету ,в плане ЧТО,тривиально все)"
Не - не совсем так. Вернее, тут можно обозначить уровни восприятия. В изображении можно видеть форму (композиция-компоновка кадра с их правилами, тональности, баланс белого и прочее). А можно увидеть содержание (если оно там заложено, конечно). А глубина содержания может быть разной - от всем понятной радости ребёнка до тонких и почти неуловимых моментов, затрагивающих тонкие струны души. И фото осеннего листа в плане формы - да кто только не снимал эти жёлтые литья? Сюжет из самых тривиальных. Но если с помощью жёлтого листа автор смог выразить, например, трагизм жизненной ситуации или передать ощущение радости бытия - то это тоже "что", но это "что" лежит глубже, оно существенно более редкое, а главное - авторски-индивидуальное и такое уже вряд-ли попадает под категорию тривиального. И в этом случае "как" полностью работает на заложенную идею. Но тут есть тонкость - если идея оказалась непрочитанной (или не читаемой), то и "что" и "как" могут обратиться у зрителя в большой знак вопроса.

7.
IgorTihiy (26 мая 2020 в 23:12)
Вы собственно и подтвердили мысль о том,что то КАК,о котором Вы пишите,и породило новое ЧТО.!!! И вот именно к КАК и относится все то,о чем Вы написали выше... Т.е. Язык фотографии ,во всех ипостасях своих) КАКой ракурс,на КАКую линзу снято,КАК размещены тональные массы (в случае ч.б),или как соотносятся цветовые пятна (в случае работы в цвете),КАКова динамика и ритмы КАКовы в кадре... КАКой рисунок оптический у Вашей линзы... и тд. и тп. И тогда..... И листик может космосом стать!)) Как то так.

8.
Mefodi (27 мая 2020 в 06:16)
Нет, наоборот! Первична идея-ощущение - что хотим выразить, что показать. А как это сделать - это вторично и является лишь инструментом реализации.

9.
IgorTihiy (27 мая 2020 в 10:21)
Это в живописи и пр. искусствах визуальных. В фотографии ничего не надо придумывать. Надо постараться не пропустить...)

10.
Mefodi (27 мая 2020 в 11:02)
Фотография - она же разная. Репортажная - да, в основном "не пропустить". Постановочная - портрет, натюрморт, предметная - тут "не пропускать" нечего, тут надо создать. В разных жанрах ключевые факторы разные. И, независимо от жанра (ну почти независимо) с помощью фотографии можно выражать своё видение мира, отражать мысли, идеи, ощущения. Для меня именно эта сторона имеет ключевое значение и именно благодаря этой возможности я и занимаюсь фотографией.

11.
IgorTihiy (27 мая 2020 в 11:26)
Тогда лучше картины писать,или спектакли ставить!!!) Вот там Ваше...! А в фотографии,что Бог пошлет. По большому счету мы только трансляторы,с умением (или неумением) в части КАК!) И не художники по определению. Ибо сама природа фотографии(письма светом )-это прежде всего то,что было... Тогда то,там то,под таким углом и при таком освещении.

12.
Mefodi (27 мая 2020 в 13:12)
"А в фотографии,что Бог пошлет. По большому счету мы только трансляторы"
Не-не, совершенно не так! Из психологии (или других созвучных дисциплин) известно, что наша психика видит внешний мир в собственных проекциях. То есть человек может увидеть только то, на что способна отрезонировать его психика. Если что-то не вызывает резонанса, то психика "этого" просто не замечает - внимание обходит это стороной. Другими словами, внешний мир для каждого человека (вернее то, что он видит во внешнем мире) - свой. Понятно, что значительная часть воспринимаемого у разных людей совпадает - все мы видим небо, деревья и землю с цветами - как правило тут речь о внешней форме предметов и явлений. Но есть множество аспектов восприятия, которые проявлены не у каждого - чаще это касается более тонких моментов, смыслов. Поэтому в случае фотографии речь идёт не просто о фиксации "что бог пошлёт", а об отражении из всего бесконечного многообразия того, что вокруг, только того, что соответствует его видению мира. И чем глубже видение, тем ёмче и содержательнее это отражение. Фотография тут, наравне с другими видами искусства, является инструментом, позволяющим выразить себя.

13.
IgorTihiy (27 мая 2020 в 13:49)
Это само собой! Я не об этом. Я говорю,что мир ,сам по себе.бесконечен во всем,в том числе и воспроизводстве образов этого мира,посредством фотографии. Только художничать не надо) Надо языком фотографии (а это отдельный ,очень сложный,и не до конца еще созданный, язык) передать (а не выдумать ) то,что, при большой насмотренности и опыте съемки различными устройствами,посчастливиться увидеть,и благодаря языку фотографическому передать. Любая постановка,любое рукоблудие в фотошопе может существовать(и существует) как прикладная история изображений, не имеющая никакого отношения к фотографии,как виду визуального искусства! В основе,и природе самой фотографии ,прежде всего лежит факт. Документ. А вот Ваше КАК сделает его произведением фотографического искусства.. Или не сделает. Но,еще раз подчеркну,в основе природы фотографии лежит факт. Реальное нечто существовавшее,происходившее там то и там то,тогда то ,тогда-то... Там были Вася и Петя.... ит.д. Все остальное изображения прикладного характера,изврвщающие суть!га то

14.
Mefodi (27 мая 2020 в 19:26)
Можно зайти с другой стороны. Если не будет идеи "что" выразить кадром, то "как" просто не к чему будет приложить. Тот же Вася у моря может быть простой (документальной) фотографией на память, желательно со впечатанной датой съёмки. А может быть психологическим портретом, в котором глаза - зеркало души. И тут уже не важно - Вася-ли это, что там за море и вообще когда это было снято. Внешняя документальность тут, конечно, присутствует, но она формальна - главное тут внутренняя наполненность, смысл, содержание. Разумеется к этому прикладывается способ реализации идеи - то самое "как". Но оно тут вторично, оно лишь следует в качестве инструмента исполнения идеи.

15.
IgorTihiy (28 мая 2020 в 00:13)
И мы снова с Вами возвращаемся к вопросу о КАК!) Если КАК будет интересно,значит ВСЕ ИНТЕРЕСНО!)

16.
Mefodi (28 мая 2020 в 06:24)
Так исходно никто и не отрицал "как"...

17.
Инна (Brisa) (26 мая 2020 в 02:14)
Приветствие?)

18.
Mefodi (26 мая 2020 в 07:09)
Может и так! Спасибо!

19.
Маруся Майорова (26 мая 2020 в 03:15)
Крылато)

20.
Mefodi (26 мая 2020 в 07:10)
Спасибо!


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript