Солнечный свет поздней осени
лучшее фото (12.06.2020 в 12:30)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
· 32 ·
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Солнечный свет поздней осени
описание:
-
тема:
пейзаж
дата:
12 июня 2020 в 11:10
камера:
другая
объектив:
-
альбом:
корневой каталог
EXIF:
посмотреть
комментарий:
26
рейтинги:
66 | 66
просмотров:
673
в избранных:
1
рекомендуют:
0
об авторе
Леонид Петухов
/фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/lepetu
альбомов автора:
0
фотографий автора:
268
(
RSS
)
комментариев автора: 0
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Кострома
фотокамеры:
-
объективы:
-
последний визит:
17 января 2024 (21:27)
ещё:
-
в избранных:
19
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Mefodi
(12 июня 2020 в 11:18)
!!!
2.
Юлия
(12 июня 2020 в 11:18)
очень нравится!!
3.
Михаил Демьянов
(12 июня 2020 в 11:40)
!
4.
геннадий межов
(12 июня 2020 в 12:03)
Очень хорошо...!
5.
геннадий межов
(12 июня 2020 в 12:45)
Богатство света и цвета... и пейзаж интересный...!
6.
koenigsberger
(12 июня 2020 в 13:29)
Опять унылые пейзажи, теперь лишь только без грачей. Прогнила крыша в колокольне и набок завалился крест. Палитру красок раздаёт природа, лучами отражаясь в объектив. Пройдёт ещё совсем немного и эти ветхие постройки не смогут солнце отразить. Как много русского минора. Куда не кинь - везде тухляк. Самим, наверное, надоело руины каждый раз снимать.
7.
Леонид Петухов
(12 июня 2020 в 13:42)
Как много русского минора. Куда не кинь..... Душевная потребность! Ладно koenigsberger, следующий пейзаж из Konigsbergа
8.
koenigsberger
(12 июня 2020 в 14:10)
Потребность? Я тоже люблю антиквариат, только или целый, чтобы пользоваться, или с историей. Фото без истории всё равн, что стул без бумаги.
9.
Леонид Петухов
(17 июня 2020 в 00:35)
Причём тут антиквариат? Душа у каждого своя...
10.
koenigsberger
(17 июня 2020 в 07:58)
Душа могла бы хоть в описании к фото рассказать про то, что снимает. Я, кроме соонечного света вижу ещё постройки, у которых есть история, или хотя-бы название, место. Это может быть интереснее света. Мы живём в матерриальном мире всё-таки и воспринимаем свет не только виртуально. Фотограф же там был?
11.
Mefodi
(17 июня 2020 в 08:22)
Как по-разному это у разных людей... Мне в таких моментах важны ощущения, душа кадра, то, какие струны затрагивает во мне то, что затронуло струны автора. А история... А что история? Она тут стандартно-очевидна и поэтому интереса не вызывает. Название деревни? Для меня оно имеет значение только если находится в радиусе доступности (важно даже не столько название, сколько координаты). А уж название церкви - тем более формальность.
Подобные кадры я так и снимаю - стараюсь отразить в кадре резонанс своих ощущений. И не интересуюсь названиями. Табличка с названием деревни обычно попадается на глаза, но не запоминается за ненадобностью. Другое дело, если попадется что-то необычное - тогда возникает интерес информационного плана. Вот недавно увидел в деревне странноватую статую, не свойственную сельской местности. Специально вышел на контакт с местным жителем, узнал. Правда, снимать там было нечего.
12.
koenigsberger
(17 июня 2020 в 09:09)
К сожалению фотография - неполноценный способ информирования. Он сводится к тому: "Смотрите, что я увидел!", реже: "Смотрите что я сделал", еще реже : " Смотрите как я умею делать". Иногда комментировать натюрморты и портреты интереснее. Там - законченное произведение, мысль автора чувствуется. А случайное фото на улице есть случайное. А мы ведь ещё умеем слышать, имеем тактильные способности, читаем и знаем прошлое, умеем анализировать. Неслучайное фото, которое хочется описывать, есть отличный файрстартер.
13.
Mefodi
(17 июня 2020 в 15:47)
"мысль автора чувствуется", "способ информирования" - вот: "мысль, информация". Это один вариант восприятия. Почувствовать ощущения автора - другой вариант. Мысль - это информационная составляющая, ощущение - чувственная. Если взять крайние варианты, то чувственной фотографии чужда информация - она утаскивает восприятие в пространство логики, ровно как и наоборот - информационное фото будет страдать, если от информации будет отвлекать что-то чувственное.
То и то - просто разные сферы и они ориентированы на разное и говорят о разном. Их нельзя просто сравнить. И, в общем-то, тут не о чем спорить - кто в какое пространство погружен, теми идеями и наполнен.
14.
koenigsberger
(17 июня 2020 в 16:12)
Толкование приемлемо, но осадок остался. Иной раз приездаешь, чтобы поснимать руины, даже музейные и часто не хватает простых ответов на вопросы кто, когда, зачем, почему? Фотография нам тупо вещает, то вот ЭТО есть, ЭТО есть такое, - такое, какое мы умеем считывать взглядом. Но фотография не только для людей с ограниченными способностями. Снимаешь историческое здание, будь добр расскажи хотя бы в названии что снимаешь. Особенно это касается религиозных объектов. Если они в таком состоянии, значит они не нужны, или нужны такими? Я понимаю разрушенные замки, хоз. постройки, но богоугодные заведения есть места общественного пользования. Их история особенно интересна всем, кто любит свою страну, свой народ, своё прошлое. Мы - из прошлого.
15.
Mefodi
(17 июня 2020 в 16:57)
"...но богоугодные заведения есть места общественного пользования. Их история особенно интересна всем, кто любит свою страну, свой народ, своё прошлое. Мы - из прошлого."
Вполне могу представить себе интересный рассказ об истории исторического здания, с фотографиями - но это же совсем другая история. Это будет уже не художественное фото, а историческая справка. Точно также ведь (развивая вашу идею) можно потребовать, чтобы фото художественное цветка не выкладывали без информации о нём, как зоологическом объекте, особенностях его жизни-развития-размножения. Или фотопейзаж сопровождали информацией о месте съёмки, геологических и экологических особенностях снятой местности.
16.
koenigsberger
(17 июня 2020 в 17:12)
Будьте..., не стоит передёргивать факты. Если главное в сюжете цветок, то достаточно названия или упоминания названия цветка в описании, если он нам неизвестен. Если снимаете московский кремль или собор блаженного, рядом, можно и не упоминать. Всем известно. В данной фотографии собор занимает далеко не последнее место. Ему уделено достаточно внимания автором. Упоминать необходимо хотя бы название. Может, это вообще историческая фотография, как у Проскудина Горского, а этих руин уже нет впомине. Откуда мне знать?
17.
Mefodi
(17 июня 2020 в 20:50)
Я не передёргиваю. Это всё очень индивидуально. Мне, например, интересно узнать и о цветке и о старом здании, но это узнаётся не из фотографий, а из других источников, которые есть специально для этого. А художественная фотография - это средство выражения видения мира автором. Моё восприятие созвучно с авторским, ваше - нет. Все мы разные. Повторюсь - тут нет повода ни для критики, ни для столь длинного обсуждения этого вопроса.
18.
koenigsberger
(17 июня 2020 в 22:03)
Художественная фотография это просто профессионально сделанная фотография. Там нет никакого художества. Почему то ошибочно разделяют историческое и художественное фото. В идеале все фотографии могут быть профессиональными. Художественность проявляется с изменениями автора в фото.
19.
Mefodi
(17 июня 2020 в 22:29)
Мы так очень далеко уйдём... Профессионально может быть сделано любая фотография, в том числе и предметная, и документально-историческая, и даже техническая. И такие фотографии вовсе не обязаны быть художественными - у них иные задачи.
20.
koenigsberger
(17 июня 2020 в 22:35)
Не обязаны, но могли бы. Спасибо за интересную беседу.
21.
Леонид Петухов
(17 июня 2020 в 15:05)
''Душа могла бы хоть в описании к фото рассказать про то, что снимает ''-это вы так считаете, я не блогер,хотя мечтаю им стать, но в данном случае я снимал осенний пейзаж в лучах восходящего солнца, где разрушенная церковь дополняет настроение уходящей осени,цель передать настроение,а не историческое описание этой постройки,вы далеки от творчества,моё особое мнение о вас!
22.
михаил
(12 июня 2020 в 14:39)
очень нравится!
23.
Геннадий Покидов
(12 июня 2020 в 14:55)
Красиво , но жалко что в таком состоянии!!!
24.
Mefodi
(12 июня 2020 в 15:22)
А в другом состоянии такого кадра и не было-бы. В старых заброшенных строениях сохраняется нечто основное, глубинное - это чувствуется, привлекает - нет наносного, сиюминутного.
25.
IlonaK
(13 июня 2020 в 22:58)
!!!
26.
koenigsberger
(17 июня 2020 в 15:15)
То есть, глядя на природное явление, я должен понять какое было у Вас настроение??? Хи-хи....чудаки... Может, угадать что употреблял фотограф за два часа перед съемкой? Мне важно какое настроение будет у меня после просмотра. Красиво? Да! Непонятно? Да! Отсутствие информации обескураживает. Настроение испорчено. :(
новый комментарий
К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
«S-Web» 2010
стиль сайта
статистика
экспорт
полная версия
мобильная версия
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript