Фото Жизнь (light)  
Осенний вечер Введенского Некрополя

Фото жизнь (light) - Andrew Barkhatov - Vvedensky Cemetery (Film) - Осенний вечер Введенского Некрополя
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  · 20 ·  21  22  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Осенний вечер Введенского Некрополя 
   
описание:   Variations on a theme «...with a film across Russia»
Camera: Canon EOS 5
Lens: Canon Zoom Lens EF 70-210 mm
Film: Kodak Gold 200 (expired 08/2013)
Scanner: Fujifilm Frontier SP-3000
Photo taken: 15/10/2018
   
тема:   пейзаж
   
дата:   15 июня 2020 в 05:46
   
камера:   Canon EOS 5
   
объектив:   Canon EF 70-210mm f/4
   
альбом:   Vvedensky Cemetery (Film)
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: пленка фотопленка некрополь введенскоекладбище кладбище скульптура история осень пейзаж листопад москва настроение тафофилия autumn kodakgold200 expiredfilm
   
комментарий:   8
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   355
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Andrew Barkhatov
http://light.lifeisphoto.ru/ABBSound

альбомов автора: 63
фотографий автора: 2433 (RSS)
комментариев автора: 1352 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   www.barhatov.com
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon EOS 5
Смена 1
Киев 4А
Pentacon six TL
Pentax Spotmatic SP II
Pentax MZ-7
Зоркий 4
Сокол 2
Olympus mju-II
Zeiss
Olympus Pen E-PL6
Olympus Pen EE-2
ФЭД Микрон
Ломо LC-A
Sony Alpha A5000
Sony Alpha A6000
Sony Cyber-shot DSC-RX100M3
Fujifilm X-T20
Canon G9
Canon EOS 1000D
ФЭД 4
Kodak S1100 XL
Москва 5
Pentax K100D
   
объективы:   Canon EF 70-210mm f/4
Canon EF 28-105MM F/3.5-4.5 USM
Юпитер 12
Юпитер 8
Юпитер 9
МИР 1В 2,8/37
Таир 3А 300 mm f/ 4.5
Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:4.0-5.6 R
Sigma AF 60 mm f/2.8 DN
Mamiya Sekor 55 mm f/1.4 Auto
Индустар 50-2 3,5/50
Pentax SMC Pentax-M 1:1,7 50mm
Sigma AF 70-300mm F4-5.6 DG MACRO
Индустар 26М
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 BLACK
Canon EF-S 18-55 IS II
   
последний визит:   28 апреля 2024 (07:36)
   
ещё:   -
   
в избранных:   28
   

 


1.
Andrew Barkhatov (15 июня 2020 в 05:47)
Это фото сделано на старую пленку Kodak Gold 200 (expired 08/2013) просроченную на 5 лет, с не известными условиями хранения. Снималась как ISO100

2.
Инна (Brisa) (15 июня 2020 в 06:50)
Хоть и просроченная,но смотрится очень даже.Особенно по стилю подходит к данной скульптуре.Так мне показалось.

3.
Andrew Barkhatov (15 июня 2020 в 23:06)
Спасибо!

4.
Andrew Barkhatov (15 июня 2020 в 23:06)
В этом и задача при аналоговой съемке (неважно просроченную или свежую) подобрать к сюжету ту пленку, которая максимально выгодно ложится своими свойствами на сюжет. Я уже как-то рассказывал, что почти всегда (кроме случае когда пленка в одном экземпляре) сперва одну отбиваю на тесты, что бы понять степень ее деградации и в какую сторону сдвинулась цветовая палитра, как изменился контраст (светочувствительность) наличие вуали и пр. А потом для себя маркирую: это - осень пейзажная, осень человек + природа, весна - природа, весна - люди. Зима чаще всего ч/б только за исключением нового года (на него лучше свежую чтоб синие и красные тона четкими были).
Кстати, этот же принцип можно и в цифровом фото применять, снимая в JPG с использованием камерных пресетов. Современные камеры снимают достаточно хорошо, а цветовые схемы Fujifilm и Olympus настолько удачны, что в постобработе нет нужды если снимать по правилам


5.
Инна (Brisa) (15 июня 2020 в 23:54)
Ясно.Представляю ,насколько это кропотливая работа.А по поводу пресетов...не думала.Но,наверное,для тех,кто снимает много и профессионально.В смысле, это их работа- они крайне необходимы, и намного облегчают работу.

6.
Andrew Barkhatov (16 июня 2020 в 00:47)
Да тут по разному: есть люди которые любят «покрутить» фото в редакторе, а есть те, для кого процесс закончен в момент съемки. И то и другое одинаково правильный хоть и очень разный путь. Важен же результат, и какая разница как автор его получил.
Просто если ценен кадр в классическом понимании: без фреймов-рамочек, без вкраплений клип-артов и текстур и др. элементов компьютерного искусства, то эти пути равноценны.
В сегодняшнем моем ощущении фотоснимка, это все «архитектурные излишества». Не значит что я считаю фото-арт чем то плохим, просто в фото мне ближе фото. Не так давно сам болел этим излишествами и желанием крутит фото в редакторах. Прошло.
А по поводу «для тех,кто снимает много»: вовсе не обязательно. Те кто снимают много и профессионально (например свадьбы и корпоративы) как раз используют чистый кадр и в роу формате (если мы говорим о профи) а потом быстро и хорошо доводят до готового состояния в Lightroom. У профи на хорошую обработку (не портретную) уходит от 3 до 10 минут на снимок. Репортажи (снятые правильно) обрабатываются вообще пакетно.
Ну а штучные портреты, то более тонкая работа от 1-2 часов до нескольких дней.
Поэтому камерные пресеты как раз скорее удел (тех, кто готов потратить время на их изучение и применение), тревл-фотографов, стрит фотографов и продвинутых любителей. Например я при моей любви к черно-белой фотографии часто использую пленочные симуляторы (пресеты) от Fujifilm в одной из мох камер для театральной и стрит съемки. Они насколько хороши. что я в обработке не сделаю лучше.
Кстати! Есть такой прекрасный фотограф Антон Мартынов (так же известный как podakuni) который амбассадор Fujifilm в России у него довольно много популярных статей и видео на предмет этих пресетов.

7.
I-Rina (15 июня 2020 в 11:03)
Гармонично.

8.
Andrew Barkhatov (15 июня 2020 в 22:59)
Спасибо


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript