Фото Жизнь (light)  
Композиция диагональная цветочная, "нехудожественная", для Брисы...

Фото жизнь (light) - Борис Новиков - Природа - Композиция диагональная цветочная, "нехудожественная", для Брисы...
  

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  · 18 ·  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Композиция диагональная цветочная, "нехудожественная", для Брисы... 
   
описание:   Ромашки... Согласно последним высказываниям Инны (Брисы), это не художественно и пошло...
   
тема:   природа
   
дата:   8 июля 2020 в 17:26
   
камера:   Canon EOS 5D Mark III
   
объектив:   Canon EF 24-105MM F4L IS USM
   
альбом:   Природа
   
EXIF:   посмотреть
   
теги: лето цветы ромашки
   
комментарий:   19
   
рейтинги:   15 | 15
   
просмотров:   658
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Борис Новиков /фотограф/
http://light.lifeisphoto.ru/Boris_VN

альбомов автора: 19
фотографий автора: 1736 (RSS)
комментариев автора: 25553 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Вольгинский, Владимирская обл.
   
фотокамеры:   Canon EOS 5D Mark III
Canon EOS 40D
   
объективы:   Canon EF-S 17-85 F/4-5.6 IS USM
Canon EF 24-105MM F4L IS USM
Sigma AF 70-300 mm f/4-5.6 APO MACRO DG
Canon EF 100 f/2.8L Macro IS USM
Sigma 10-20 f4-5.6 EX DC HSM
Canon EF 17-40MM F/4.0L USM
Tamron SP 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD
   
последний визит:   18 сентября 2023 (01:23)
   
ещё:   -
   
в избранных:   97
   

 


1.
Борис Новиков (8 июля 2020 в 17:28)
Можно 1:1...Ромашки... Согласно последним высказываниям Инны (Брисы), это не художественно и пошло...

2.
Galilej (8 июля 2020 в 17:36)
А вот с эжтим я не согласен......у природы все художественно и не пошло.....Природа нас учит любить красоту.....диавол нас учит не любить....если это пошло ,то всевышний накажет за такое....

3.
Борис Новиков (8 июля 2020 в 17:49)
Всё так... Но обладание властью развращает, и вот тут-то и начинаются "жучочки, цветуёчки" и т.д.

4.
Galilej (8 июля 2020 в 17:52)
Это я давно понял.....а вот Жучочки цветуечки не каждому дано увидеть и показать....За Державу обидно !!!

5.
Инна (Brisa) (8 июля 2020 в 18:50)
Борис,Вы что-то путаете.Мне,как обычному человеку,конечно же нравятся и цветочки и бабочки и грибочки и кошечки...и всё остальное.Вполне себе сентиментальный человек.Но моё нравится, не значит,что это автоматически отменяет правила сайта.
И меня зовут Инна.

6.
Борис Новиков (8 июля 2020 в 19:36)
Значит, это не для Вас, Инна, а для живущего на сайте образа, считающего... (я выше уже перечислил). Я могу предложить Вам достаточно точное определение качества фотографии в плане "художественности" как оно даётся на некоторых модерируемых сайтах: Если Вы уверены, что ваша работа будет хорошо смотреться на стене в рамке в распечатке от 30х40 см и крупнее, то смело загружайте её на сайт (это не точное цитирование по тексту, но точное по смыслу). Поскольку я печатаю фотографии, то у меня практически такое же мнение. А то сражение за "Художественность", которое последнее время ведётся на сайте - это примитивная вкусовщина личностей, абсолютно не разбирающихся в жанрах Макро, Природа, Животные и т.д. А может и просто желание повластвовать... А если хотите доказать правильность Ваших расширенных трактовок Правил сайта, то попытайтесь сформулировать, в чём заключается отсутствие художественности у этой фотографии (http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1993369 ), снесённой из раздела ЛФ на ЛС. Я бы с интересом послушал... :)

7.
DM-Photo (8 июля 2020 в 19:51)
И я бы тоже! Да восприятие фото на стене с большого расстояние совсем другое чем на экране с полметра.

8.
Инна (Brisa) (8 июля 2020 в 21:14)
Простите,Борис,но я не пытаюсь ничего доказать.И тем более,что-то разбирать.Я могу только высказать свое частное мнение.Покажу Вам Ваши же работы,которые мне кажутся художественными.И Вы сможете просто сравнить с этой...или что-то еще,возможно это и будет ответом для Вас.нажмите, чтобы посмотреть нажмите, чтобы посмотреть нажмите, чтобы посмотреть нажмите, чтобы посмотреть)Прошу прощения,больше ничем помочь не могу.

9.
Борис Новиков (8 июля 2020 в 21:18)
Да-а, дальнейшее общение явно не имеет смысла...

10.
DM-Photo (8 июля 2020 в 19:45)
Да, дигонали есть в кадре, но их много и потому без акцента на чем-то. Ну по мне тут нет композиции с точки зрения акцента на каком либо объекте или месте кадра. Это можно сделать кропом, размывом фона, цветом и тд. Вот тот кадр что у тебя сняли по мне художественный. В нем акцент на бабочке и цветке, смещение кадра и положение стебелька выходящего из правого угла. Мне он очень понравился. Ну это мое имхо. Вот Виктор (из Питера) умел более квалифицированно дать описание фото по Косточкам. И еще странно что кроме Инны больше никто из модераторов в дискуссии не участвует, а все Шишки достаются Инне.

11.
Борис Новиков (8 июля 2020 в 21:03)
Совершенно верно! Попозже покажу совсем другой вариант, отснятый не на F10, а на F4... :)

12.
DM-Photo (8 июля 2020 в 21:06)
Давай! Ты новое поставишь или апгрейд тут?

13.
Борис Новиков (8 июля 2020 в 21:20)
Только не тут. Тут будем ждать замены газонокосильщиков...

14.
DM-Photo (8 июля 2020 в 22:30)

15.
Svetlana Shapiro (8 июля 2020 в 22:42)
Борис, не воспринимайте так болезненно, что снимок на Л.С. перенесли - это всего лишь игра(мою каждую вторую переносят). Главное Вы увидели эту красоту идонесли до тех, кому это интересно и приятно видеть. Мне нравится, такой летний кадр!

16.
Борис Новиков (9 июля 2020 в 11:13)
Спасибо, Светлана! У меня это не первая, и судя по активности борцов за "Художественность", не последняя. Я просто отрицательно отношусь к волюнтаризму и вкусовщине... :)

17.
zsm (8 июля 2020 в 23:17)
"Она сидит, он заходит. - Выпить хотите? - Отнюдь. Она его". Да все хорошо и даже интересно, но сейчас, батенька художественность в связь с народом пошла. Через день. "Она сидит, он заходит. - Выпить хотите? - Отнюдь. Она его. А в это время крестьяне, во дворе ковали железо". Да-да-да, трижды три - да, но вот если бы с будущим связать, устремить, так сказать во время. На следующий день. "Она сидит, он заходит. - Выпить хотите? - Отнюдь. Она его. А в это время крестьяне, во дворе ковали железо. Вот один и говорит, - ... с ним, завтра докуем". Борис, у Вас просто рядом с бабочкой крестьяне не куют железо, вот в чем "художественность". А по серьезному, я на Вашей стороне!

18.
Борис Новиков (9 июля 2020 в 11:15)
Да, там нет ни перспективы, ни связи с рабочим классом...

19.
zsm (9 июля 2020 в 12:34)
Ить, вона куды копать-то трэба


новый комментарий

К сожалению, мы вынуждены отключить опцию гостевых комментариев на неопределенный срок.

  имя:  
  e-mail:  
  код:
 
 
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов
 


 
«S-Web» 2010 
стиль сайта
статистика
экспорт
 
полная версия 
мобильная версия 
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript